Митсубиси ASX (2017) – обновлённый самурай — lets-store.ru

Обзор Митсубиси ASX 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Мицубиси ASX 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Митсубиси ASX 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Мицубиси ASX 2017
    Видео

Митсубиси ASX – элегантный и удобный компакт-кроссовер, официальный дебют которого состоялся в 2010 году в рамках каждогодней авто выставки в Женеве. Своё имя кар получил не случаем, ASX – это аббревиатура, расшифровывающаяся как кроссовер для активной езды, с чем машинка совладевает на твёрдую пятёрку.

В 2015 году управление Митсубиси показало рестайлинговую версию кроссовера, который обзавёлся несколько перелицованной наружностью, подретушированным интерьером и расширенным перечнем обычного и опционального оборудования. Техно часть машинки осталась без конфигураций.

Напомним, что в весеннюю пору 2016 года автоконцерн Nissan приобрёл 34% акций компании Митсубиси Motors, опосля что начался процесс реорганизации крайней. Также уже понятно, что последующее поколение Митсубиси ASX будет показано в 2020 году, которое, скорее всего, будет представлять собой несколько видоизменённый Nissan Qashqai. Таковым образом, герой нашего обзора станет крайним необычным кроссовером ASX, что без колебаний разочарует настоящих поклонников модели и марки в целом.

Экстерьер новейшего Митсубиси ASX 2017

Произошедшее обновление, без колебаний, пришлось кару впору. Кроссовер стал наиболее «взрослым» и настойчивым, чему поспособствовало новое Х-образное оформление фронтальной части кара, также наиболее брутальный прищур головной оптики.

Кроме этого, «рожа» Митсубиси ASX обзавелась подправленной фальшрадиаторной решёткой, модернизированным фронтальным бампером со встроенными светодиодными ходовыми огнями и элегантными противотуманками.

Профиль кара, как и ранее, щеголяет большими колёсными арками, новенькими боковыми зеркалами со светодиодными повторителями поворотом, видоизменёнными легкосплавными дисками R16-17 и покатой линией крыши. Сзаду возник новейший бампер со встроенными С-образными LED-противотуманками и эффектной пластмассовой накладкой, также элегантная блестящяя планка, как будто подчёркивающая фирменную эмблему «японца». В целом, наружный вид кара ассоциируется с отлично подкаченным и прочно сбитым атлетом, готовым в хоть какой момент броситься в бой.

Наружные габариты обновлённого ASX составляют:

    Длина – 4295 мм;
    Ширина – 1770 мм;
    Высота – 1625 мм.

Колёсная база кроссовера равна 2670 мм, а высота дорожного просвета – 195 мм, по этому машинка уверенно преодолевает бордюры и с лёгкостью передвигается по просёлочной дороге и пересечённой местности.

На выбор покупателям предлагается 5 вариантов расцветки кузова, посреди которых особого внимания заслуживает цвет «Cool silver» и «Orient Red».

Интерьер ASX (2017)

Внутренне оформление кроссовера получило малое количество обновлений, вообщем это не мешает ему смотреться модно и современно. Перед водителем размещается обновлённое многофункциональное управляющее колесо с символом трёх бриллиантов по центру, также по-спортивному оформленная панель устройств, представленная 2-мя большими колодцами тахометра и спидометра.

Рабочее пространство водителя владеет отменной эргономичностью, по этому даже в первый раз оказавшись за рулём кроссовера, шофер не будет испытывать никаких неудобств.
В центральной части торпедо прописался обновлённый мультимедийный комплекс, во главе которого находится большенный 7-дюймовый сенсорный экран. Прямо под ним расположилось три крутилки управления микроклиматом, воспользоваться которыми можно фактически не смотря.

В компании подчёркивают, что при разработке салона обновлённого Митсубиси ASX использовались наиболее высококачественные материалы отделки. Также была усовершенствована подгонка деталей, которая вызывала некие вопросцы у предшественника.

По собственной компоновке кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров, но задний диванчик не балует 5-ого пассажира огромным количеством вольного места. Кресла первого ряда владеют хороший боковой поддержкой и широким спектром регулировок, что дозволяет с уютом поместиться человеку, фактически хоть какой комплекции. Салон владеет хороший шумо и виброизоляцией, но до фаворитов класса ему все таки далеко.

Размер багажника в походном положении равен 384 литрам, при всем этом в его подполье нашлось пространство для запасного колеса и маленького ремкомплекта. По мере необходимости есть возможность сложить спинки заднего дивана, что дозволит получить практически втрое больший грузовой отсек и фактически совершенно ровненький пол.

Технические свойства кроссовера Митсубиси ASX 2017

В точки зрения технического оснащения, обновлённый Митсубиси ASX является полным аналогом предшественника, а означает, опосля возврата на русский рынок кар будет предлагаться все с теми же 3-мя бензиновиками:
1,6-литровый 117-сильный мотор, оснащающийся 5-скоростной механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и переднеприводной коробкой. Этот движок обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,4 секунды, также дозволяет развить наибольшие 183 км/час. Средний расход горючего, зависимо от манеры езды водителя, может варьироваться в границах 6,5-8 л/100 км.
1,8-литровый бензиновик мощностью в 140 «лошадей», агрегирующийся бесступенчатым вариатором и переднеприводной или вэдовой коробкой мультиселект (функция). Разгон от 0 до 100 кара с таковым движком занимает около 13 секунд, а очень заявленная скорость составляет 186 км/час. Обещанный расход горючего заявлен в границах 7,5-8,5 л/100 км при условии комбинированной езды.
2-литровый 150-сильный агрегат, получивший в своё оснащение вариатор CVT, также подключаемый полный привод, позволяющий выбирать меж 3-мя режимами работы. С таковым мотором и коробкой кроссовер разгоняется до «сотки» за 11,9 сек., также развивает наибольшие 188 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле равен 8-9 литрам, а вот на трассе полностью можно вложиться в отметку 6,7 л/100 км.

Обновлённый ASX базируется на отлично знакомой платформе GS, предполагающей внедрение традиционных стоек типа МакФерсон впереди и мультирычажной архитектурой подвески – на задней оси. Уже в базисном выполнении машинка вооружена электроусилителем управляющего колеса и 4-мя дисковыми тормозами, причём на фронтальной оси они добавочно оборудованы системой вентиляции, что наращивает эффективность торможения.

Раздельно стоит побеседовать о маневренности, которая близка к эталонной, а вот внедорожные способности кроссовера, невзирая на внедорожную историю марки, слабоваты. Благодаря полному приводу кар уверенно ощущает себя на скользкой дороге и лёгком бездорожье, а вот на покорение серьёзного бездорожья рассчитывать буквально не стоит.

Сохранность Митсубиси ASX 2017

Невзирая на свои малогабаритные габариты, новейший ASX обеспечивает высочайший уровень сохранности пассажиров, чему содействует широкий перечень базисных и опциональных систем активной и пассивной сохранности, в числе которых:

    7 airbag;
    Антиблокировочная система с системой электрического распределения тормозных усилий (EBD);
    Система BA, помогающая водителю при критическом замедлении;
    Система активной стабилизации курсовой стойкости;
    Система динамического контроля тормозного усилия;
    Ассистент при старте под горку;
    Центральный замок с возможность дистанционного управления;
    Иммобилайзер;
    Разработка контроля тяги;
    Трёхточечные ремни и крепления детских кресел ISOFIX.

Как и предшественник, кроссовер получил наибольшие 5 звёзд по итогам проведённых краш-тестов Euro NCAP, чему также содействует неповторимая система кузова – RISE. Благодаря ей приобретенная в итоге бокового либо переднего удара энергия умеренно распределяется по всему кузову, что предутверждает перекос кузова, также препятствует повреждению топливной системы.

Комплектация и стоимость Мицубиси ASX 2017 года

Малая стоимость обновлённого Митсубиси ASX стартует с отметки в 19,6 тыс. баксов (порядка 1,12 млн. руб.), а вот в полном обмундировании стоимость кара просто добивается 25,2 тыс. баксов (около 1,52 млн. руб.).

На 1-ый взор стоимость кара смотрится несколько завышенной, но стоит приглядеться к списку базисного и опционального оборудования, и все становиться на свои места.

В базисном оснащении клиент получает:

    Механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    Антиблокировочную систему с системой электрического распределения тормозных усилий (EBD);
    Систему BA, помогающую водителю при критическом замедлении;
    Систему MАSC;
    Систему MАTC;
    Ассистент при старте под горку;
    7 airbag;
    Легкосплавные диски R16;
    Фронтальные противотуманки;
    Кондюк;
    Аудиопроигрыватель с поддержкой мр3 и 4 динамиками;
    Цветной ёмкостный экран мультимедийного комплекса;
    Полный электропакет;
    Функцию обогрева фронтальных кресел;
    Обтянутый кожей руль с возможностью управления аудиосистемой;
    Центральный замок с возможность дистанционного управления;
    Иммобилайзер.

В наивысшем оснащении перечень оборудования дополняется:

    Бесступенчатым вариатором с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками;
    Вэдовой системой мультиселект;
    Легкосплавными дисками R17;
    Ксеноновой головной оптикой;
    Омывателями фар;
    Датчиками освещения и дождика;
    Климат-контролем на 2 зоны;
    Круиз-контролем;
    Продвинутой мультимедийной системой с 6 динамиками и поддержкой Блютуз.

Главными соперниками обновлённого ASX выступают: Nissan Qashqai, Skoda Yeti, также Peugeot 2008 и 3008, предлагающиеся фактически за идентичную сумму, но с наиболее скоромным набором оснащения.

Заключение о новеньком Митсубиси ASX 2017

Переживший обновление Митсубиси ASX получил наиболее серьёзную и внушительную наружность, подкорректированный салон и усовершенствованные материалы отделки, при всем этом в компании не отважились обновить техно составляющую кроссовера, что может отпугнуть часть покупателей, которые приостановят собственный выбор на на техническом уровне наиболее новых, но несколько уступающих по оснащению соперниках.

В остальном, перед нами элегантный, современный кар, владеющий хороший динамикой и впечатляющим перечнем оборудования, даже в случае выбора базисной комплектации.

Тест-драйв Митсубиси ASX 2017 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий