Nissan либо Митсубиси — что лучше? — lets-store.ru

Ниссан и Мицубиси — сопоставление неких моделей брендов: интерьеры, внутреннее {наполнение}, свойства. В конце — видео о том, что избрать: Nissan Qashqai либо Митсубиси ASX.

Содержание статьи:

    Nissan Motor и Митсубиси Group
    Nissan Patrol и Митсубиси Pajero 2014 года
    Кроссоверы Nissan Qashqai и Митсубиси ASX
    Седаны Nissan Sentra и Митсубиси Mirage G4 2016 года
    Видео о том, что избрать — Nissan Qashqai либо Митсубиси ASX

Посреди автомобилистов нередко появляются споры о том, какие модели от какого бренда лучше, какая машинка может считаться эмблемой эры, а какая комплектация — провалом компании.

С особенной силой споры вспыхивают, когда на рынке возникает совсем новенькая теория от уже известного бренда. И хотя не постоянно корректно ассоциировать две марки, желание фанатов бренда «продвинуть» собственного любимчика оказывается посильнее.

Итак, что лучше – Nissan либо Митсубиси? Попытаемся беспристрастно сопоставить известные комплектации этих производителей.

Nissan Motor и Митсубиси Group

Сейчас компания Ниссан занимает 7 пространство в мировом рейтинге больших производителей.

В линейке бренда есть малолитражные авто и спортивные автомобили, грузовики и вседорожники. Не считая автопромышленности, инженерное отделение Ниссан занимается проектированием и разработкой ракет, движков и установок пуска.

Мицубиси — это конгломерат компаний самого различного направления. Проектированием и строительством машин занимается отделение Митсубиси Motors – огромная компания, которая в 2020 году отметит свое 150-летие. Первым направлением работы современного авто гиганта было проектирование самолетов и движков.

Для сопоставления возьмем три класса каров — вседорожники, кроссоверы и седаны, и поглядим, какие из испытанных моделей могут считаться наилучшими в комплектации, а какие оправданно занимают самые высочайшие позиции в рейтингах.

Nissan Patrol и Митсубиси Pajero 2014 года

Рассматривая эти две неповторимые комплектации, на разум приходит нескончаемый вопросец: кто посильнее – боксер либо каратист?

Хотя эти два рамных джипа принадлежат к различным класса SUV, Патрол имеет класс К3, Паджеро — К1, найдется много желающих провести сопоставление.

Nissan Patrol провел дебют собственного рестайлинга в 2013 году. Освеженная версия фактически не перетерпела конфигураций — это самый большой джип сектора, габариты 5160 х 1990 х 1940 превосходят размеры Паджеро, который опосля рестайлинга 2014 года слегка «подрос» — 4900 x 1875 x 1870 мм.

Оба кара имеют мощный кузов, усиленный фронтальный бампер и доп ребра жесткости.

Невзирая на то, что вседорожники фактически схожи по габаритам, они существенно разнятся в весе. Патрол — это размеренно 2700 кг в ненагруженном состоянии, Паджеро легче на 600 кг, при всем этом производители утверждают практически схожую грузоподъемность комплектаций.

В дизайне кузова различий намного больше. Паджеро показывает обтекаемые формы — опосля обновления 2014 это новенькая форма радиатора в стиле Dynamic Shield, светодиодные огни, покатая крыша.

Patrol продолжает традицию строгости и стиля. Форма кузова не перетерпела конфигураций, остались все острые углы, решетка радиатора как и раньше состоит из больших ячеек без новейшего дизайна.

Эта приверженность к классике принимается всеми фанатами бренда, которые считают, что в традиции — сила.

Интерьер Nissan Patrol vs Митсубиси Pajero

Невзирая на традиционную строгость кузова, Патрол снутри — это шикарная и богатая машинка. Обивка лишь из натуральной кожи, никакого дешевенького пластика, эко-кожа для локотников и всепригодная весьма комфортная торпеда.

Pajero не отстает от соперника ни по шикарному оформлению салона, ни по наличию опций управления.

Никто не станет спорить, что в салоне Паджеро водителю становится не только лишь уютно, да и тихо. Весь интерьер содействует расслаблению, в то время как в салоне Патрол постоянно ощущается сила и мощь — тут находится драйв и здоровая злость.

Если ассоциировать количество оборудования, то Nissan Patrol превосходит Митсубиси по всем характеристикам — в комплектации джипа все есть крайние технологические функции.
Предполагалось, что таковая роскошная внутренность завлечет к модели еще более внимания, но на практике этого не вышло. Большая часть водителей предпочитают применять лишь самые нужные системы и годами не пользуются ни доп подсветками, ни комфортными подставками.

Опосля обновления в Патрол установлена аудиосистема на 13 динамиков, климат-контроль на 3 зоны (в Pajero их 2), есть гидравлика, которая предутверждает колебания кузова, адаптивный круиз-контроль и пр.

Привод Ниссан Патрол и Мицубиси Паджеро 2014

Невзирая на то, что обе комплектации заявлены как вэдовые вседорожники, можно сказать, что это условная маркировка. Хотя Nissan Patrol установлен на всеполноценную раму, по дефлоту это заднеприводной кар. Полный привод подключается через электрическую муфту, которая передает момент в пропорции 50х50.

В Патрол устанавливается независящая пружинная подвеска на все колеса, автоматический полный привод с внедрением понижающих передач дозволяет джипу преодолевать самое крутое бездорожье.

Патрол фактически не «мучается» пробуксовками, если установлена высококачественная резина. Электрическая муфта срабатывает в секунду до выезда на грязюка за счет датчика отслеживания.

Pajero комплектуется системой полного привода 4WD собственного производства. Коробка Advanced Super Select состоит из раздатки, которая работает в 3 режимах, и демультипликатора. Изменение режимов происходит автоматом зависимо от типа дорожного полотна.

При первых признаках пробуксовки в работу приходит вискомуфта, которая изменяет разделение момента от дифференциала. Зависимо от ситуации Паджеро быть может как всеполноценным вэдовым, так и заднеприводным джипом.

В полевых испытаниях авто показывают фактически однообразный показатель проходимости, но на сильном бездорожье Паджеро оказывался на голову выше.

Силовой блок Nissan Patrol vs Митсубиси Pajero

В Митсубиси Pajero 2014 года устанавливается 3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л. с. Невзирая на такую разницу в мощности, на бездорожье мощный Патрол оказывается в проигрыше — дизель Мицубиси в паре с модернизированной подвеской работает резвее и эффективнее.

Nissan Patrol стандартно комплектуется 5,8-литровым V8 мощностью 405 л. с. В паре идет семиступная механизированная КП, разгон — до 100 км/ч Патрол набирает через 6,6 секунды.

Расход горючего у джипа соответственный — до 14 л. в смешанном цикле.

Кроссоверы Nissan Qashqai и Митсубиси ASX

В классе кроссоверов для сопоставления избрали две подобные комплектации — это Qashqai и ASX. Оба кара входят в умеренный ценовой сектор рынка и демонстрируют идентичные технические свойства.

Эти комплектации идиентично отлично продаются на вторичном рынке, составляя конкурентнсть Рено Дастер.

Салон и кузов Ниссан Кашкай и Мицубиси ASX

Nissan Qashqai считается родоначальником сектора городских кроссоверов от Ниссан. За годы производства компания достигнула того, что кузов модели фактически не подвержен коррозии — 1-ые 5 лет обладатели не сталкиваются с таковой неувязкой.

Кузов Митсубиси ASX не различается таковой стойкостью, и уже опосля года эксплуатации водители находят 1-ые очаги коррозии в колесных арках.

Дизайн экстерьера у комплектаций весьма похож. Кроссоверы имеют размеренные обтекаемые формы, без брутальных линий.
Мицубиси различает фирменная решетка радиатора и элегантное оформление заднего бампера, который опосля рестайлинга 2017 имеет уникальные выштамповки.

Салон Кашкай украшает технологическое управляющее колесо с комфортным ободом и скошенным нижним краем. Приборная панель получила новейшую систему управления и медиасистему. Все датчики и клавиши комфортно размещены.

В базисной версии Кашкай имеет салон из эко-кожи и пластмассовые элементы. Есть вариант заказать стопроцентно кожаный салон.

Внутреннее оформление ASX в комплектации 2017 года — это обитый эко-кожей салон, мягенькие накладки на центральный тоннель и увлекательное размещение клавиш полного привода, которые находятся за селектором КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Мультимедийная система имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

По уюту сидений ценность остается у Ниссан — все кресла приспособлены, имеют комфортные вставки и поддерживатели.

Недочет отделки салона Qashqai опосля первого года эксплуатации замечают почти все водители – некие пластмассовые элементы начинают скрипеть, у ASX такового не наблюдается.

По качеству и количеству оборудования кроссоверы фактически схожи. Исключением является система ProPilot, установленная в Кашкай 2017 года — это новенькая разработка, которая заявлена как 1-ый шаг к полной автоматизации управления машинкой.

Система автопилота держит авто в полосе, реагирует на знаки, понижает скорость, передает звуковые сигналы водителю, маневрирует.

Багажное отделение у кроссоверов фактически идиентично: 410 л. для Qashqai и 415 — для ASX.

Силовая комплектация Nissan Qashqai vs Митсубиси ASX

Для Кашкая есть вариант избрать бензиновый либо дизельный мотор. Мицубиси доступен лишь в 3-х вариантах бензиновых моторов, которые весьма требовательны к качеству горючего.

Доступны как автоматические, так и механические коробки. В случае с Ниссан есть вариант с вариатором XTronic для полного привода.

Митсубиси ASX с моторами на 1,6 л. могут иметь лишь фронтальный привод, подключить все колеса можно лишь в комплектации с двухлитровым MIVEC мощностью 150 л. с.

Кроссоверы имеют однообразный конструктивный тип подвесок — это независящие МакФерсон, в паре со стабилизаторами стойкости.

Но выходят из строя системы по-разному. У Ниссан свойство подвесок ужаснее и выходят из строя они почаще — это сайлент-блоки, которые ломаются опосля 10 000 км. пробега, ступичные подшипники.

Наиболее надежным оказался у Митсубиси и усилитель управляющего управления. Гидравлика на ASX работает лучше, чем электрика у Кашкай.

Единственное, в чем Кашкай на голову превосходит комплектацию ASX — это система тормозного управления. Тормоза у Кашкай срабатывают более четко, резвее и надежнее, чем у соперника.

Общий уровень сохранности у обеих паркетников не вызывает приреканий — система активной и пассивной сохранности получила по 5 баллов.

Седаны Nissan Sentra и Митсубиси Mirage G4 2016 года

Будет не совершенно корректно ассоциировать мощнейший переднеприводной седан Nissan Sentra, который имеет 35 летнюю историю, и малогабаритный Mirage G4 — седан класса «В», линейка которого запущена лишь в 2014 году. Но так как конкретно эти две модели остаются самыми нужными на рынке и имеют схожую стоимость 20 -21 тыс. баксов, проведем их сопоставление.

Эти две разные комплектации имеют лишь одну общую систему — тормозное управление. И Сентра, и Мираж комплектуются барабанными задними тормозами и имеют вентилируемые диски на фронтальных колесах. На этом сходство завершается.

Свойство тормозной системы, характеристики сохранности у седанов схожи. По уровню активной сохранности Сентра превосходит Мираж, но уступает по классу пассивной сохранности. Mirage признан самым неопасным каром для пешеходов и пассажира фронтального сидения.

Силовой блок Ниссан Сентра и Мицубиси Мираж G4

Nissan Sentra комплектуется бензиновым 1,8-литровым агрегатом мощностью в 130 л. с., Мираж комплектуется трехцилиндровым 1.2-литровым мотором мощностью всего в 78 л. с.

Но на трассе авто показывают равную динамику разгона, удержания в полосе и маневренности. При всем этом расход горючего у Мираж на 30 % меньше. Для городка эта комплектация предпочтительней.

Интерьер салона у Сентра наиболее шикарный, но по уюту авто полностью схожи. Инженеры Мицубиси смогли создать малогабаритный салон Мирах весьма комфортным за счет встроенных кресел и комфортных подголовников.
Водители, не являющиеся фанатами брендов, постоянно в замешательстве перед выбором — седаны похожи, как близнецы. Выбор происходит или по характеристикам экономичности — у Мираж этот показатель лучше, или по затратам на ТО — они меньше в дилерских центрах Ниссан.

Видео о том, что избрать — Nissan Qashqai либо Митсубиси ASX:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий