Nissan Pulsar 2015 – достойный соперник эталонному VW Golf — lets-store.ru

Обзор Nissan Pulsar 2015 : наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ниссан Пульсар 2015 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Nissan Pulsar 2015
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ниссан Пульсар 2015 года
    Видео-обзор и фото

В мае 2014 года японский автоконцерн Nissan официально представил собственный новейший кар – хэтчбек гольф-класса под именованием Pulsar, задачка которого – составить конкурентнсть моделям VW Golf и Ford Focus, занимающим фаворитные позиции в собственном классе. Задачка не из обычных, но у новинки есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым жители страны восходящего солнца хотят отъесть приметную часть продаж у соперников и возвратить свои позиции в гольф-классе.

Оглянувшись незначительно вспять, стоит увидеть, что уникальный Pulsar выполнялся «ниссановцами» в период 1978-2000 г. и мог повытрепываться сходу несколькими вариантами кузова. Так, модель выпускалась не только лишь в кузове 3-х и 5-дверного хэтчбека, да и в модификации универсал, минивэн и даже фастбек. Сегодняшнее поколение Pulsar – это ни что другое, как 2-ое поколение морально устаревшей Ниссан Тиида, которая отлично знакома российскему покупателю. К слову, конкретно под заглавием Tiida новейший Pulsar и будет предлагаться на авторынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Модель получила свежайший наружный вид, конкурентоспособные технические свойства и обеспеченный перечень обычного и опционального оборудования, большая часть из которого часто встречается в машинках классом выше.

Экстерьер новейшего Nissan Pulsar

Новейший Nissan Pulsar был награжден броским, запоминающимся и в меру спортивным наружным видом, который выполнен в фирменном стиле крайних моделей японского бренда. Так, передняя часть кара получила фирменную V-образную фальшрадиаторную сетку, светодиодные секции головной оптики и элегантный фронтальный бампер с большими воздухопоглотителями и встроенными противотуманками.

Опционально головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика может иметь на сто процентов светодиодное {наполнение}, что еще пока для каров гольф-класса является большенный редкостью. Профиль машинки выделяет маленькой покатый капот, ниспадающая к корме линия крыши и слегка вздернутая подоконная линия. На боковых дверях изобилуют элегантные выштамповки и ребра, делающие вид кара наиболее быстрым и оживленным. Корма новейшего Nissan Pulsar получила аккуратную дверь багажного отделения, маленькой спойлер, рельефный задний бампер и большие габаритные огни необычной формы.

Габаритные свойства новинки представлены последующими показателями:

    Длина – 4385 мм;
    Ширина – 1768 мм;
    Высота – 1520 мм.

Колесная база кара составляет без малого 2700 мм, при всем этом производитель подчеркивает, что Pulsar дает один из более просторных и комфортабельных салонов в классе. Отдельного внимания заслуживает высота дорожного просвета в 155 мм, по этому машинка дозволяет уверенно атаковать фактически любые бордюры, также с уютом передвигаться по проселочной дороге.

В целом, наружный вид кара вызывает только положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Наиболее того, будет не умопомрачительно, если спустя некое время на базе новейшего Nissan Pulsar будет выпущен хэтчбек премиального класса, но уже под брендом Infiniti.

Интерьер Pulsar (Tiida)

Внутреннее убранство новинки унифицировано с крайним поколением седана Sentra, а его главными «фишками» выступают безмятежно оформленная передняя панель, также внедрение доброкачественных материалов отделки.

Фанаты японского бренда также отыщут много частей интерьера, знакомых по крайним поколениям кроссовера X-Trail и Qashqai. А именно, идет речь о функциональном трехспицевым управляющем колесе, приборной панели и экране мультимедийной системы, размещающемся в центральной части фронтальной консоли.
Достаточно оригинально и первобытно смотрится блок управления микроклиматом, представленный маленьким экраном и целой россыпью маленьких клавиш и переключателей. Со стороны фронтального пассажира размещается достаточно большой перчаточный ящик с функцией остывания.

Сидения первого ряда различаются отлично спрофилированной и эргономичной формой, с осязаемой боковой поддержкой и большенными способностями регулировок, что дозволяет очень уютно расположиться человеку полностью хоть какой комплекции.

2-ой ряд сидений дает рекордное количество вольного места не только лишь по длине, да и по ширине. Здесь с легкостью сумеют поместиться три взрослых человека, при этом 3-ий пассажир не будет ощущать себя излишним, даже в критериях поездок на огромные расстояния.

В походном состоянии размер багажника не потряхивает воображение и составляет всего 307 л.. При желании спинки второго ряда можно сложить, что дозволит вызволить целых 1319 л. вольного места. В подполье багажного отделения находится настоящее запасное колесо и фирменный ремкомплект, без которого не обойтись в далекой дороге.

Интерьер новейшего Nissan Pulsar веселит наличием уникальной фронтальной панели, элегантной и лаконичной панелью устройств, высококачественными материалами отделки и неплохой подгонкой деталей, также просторным салоном, позволяющим уютно расположиться пятью пассажирам.

Технические свойства Nissan Pulsar 2015

Линейка силовых агрегатов на сто процентов повторяет таковую у второго поколения кроссовера Qashqai и представлена 2-мя бензиновыми моторами объемом в 1,2 и 1,6 л и мощностью в 117 и 190 л.с. соответственно, также одним дизелем на 1,5-литра и отдачей в 110 л.с.

К огорчению, на русском рынке машинка будет предлагаться лишь с одним 1,2-литровым движком, который может агрегатироваться или 5-уровневой МКПП, или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. С механикой разгон от 0 до 100 занимает 10,6 сек, а наибольшая скорость составляет 188 км/час. С вариатором первую «сотку» машинка разменивает за 11,3 сек, при всем этом наибольшая скорость составляет 180 км/час. Вне зависимости от избранной коробки, средний расход горючего Nissan Pulsar (Tiida) варьируется в границах 6,2-6,5 л/100 км пути, в смешанном цикле.

В базе новинки лежит современная модульная платформа CMF, знакомая по моделям Qashgai и X-Trail, но в отличии от крайних на Pulsar не будет устанавливаться фирменная система привода на переднюю и заднюю ось.

Подвеска машинки представлена традиционными стойками Макферсон и подвеской торсионного типа, впереди и сзаду соответственно. Все четыре колеса агрегатируются вентилируемыми дисковыми тормозами, а наиболее легкое управление обеспечивается за счет предустановленного электроусилителя руля.

В техническом плане хэтчбек ничем не уступает наиболее именитым соперникам, при всем этом дает наилучшее соотношение удобства и маневренности, и все это наиболее чем адекватную стоимость.

Сохранность

Одним из главных плюсов кара выступает его высочайший уровень сохранности, который достигается не только лишь методом использования качественных видов стали и наличия особых деформирующихся при столкновении зон, призванных «погасить» силу удара, да и за счёт огромного количества обычного и опционального оборудования и систем, отвечающих за активную и пассивную сохранность. В особенности стоит выделить наличие:

    Антиблокировочной и системы стабилизации авто;
    Пары подушек сохранности для водителя и пассажира первого ряда;
    Автоматической системы критического замедления, в случае выявления опасности лобового столкновения либо наезда на пешехода;
    Системы, отвечающей за мониторинг объектов, находящихся вокруг тс;
    Системы контроля сохранения полосы движения;
    Радиальный камеры обзора;
    Системы слежения за «мёртвыми» зонами;
    Парковочного помощника;
    Трехточечных ремней сохранности с функцией преднатяжения.

Кроме этого, в салоне кара имеются крепления ISOFIX, отвечающие за крепление детских кресел, что в особенности животрепещуще, если кар употребляется в качестве домашнего транспорта.

Комплектации и цены Нисса Пульсар 2015 года

Производитель не поскупился и предложил покупателям целых 7 вариантов комплектации – от базисной Welcome до лучшей Tekna. В обычном оснащении машинка получила последующий список оборудования:

    Два airbag для водителя и фронтального пассажира;
    Бортовой комп;
    Антиблокировочную и систему ESP;
    Подогрев и электропривод боковых зеркал;
    Функциональный руль;
    Электростеклоподъемники для всех дверей;
    Железные колёсные диски.

Стоимость базисной модификации стартует с отметки в 13,53 тыс. баксов (839 тыс. руб.). Средняя комплектация Nissan Pulsar получила ценник в 14.2 тыс. баксов (875 тыс.руб) и добавочно дает покупателю:

    Систему обогрева сидений первого ряда;
    Штатную аудиомагнитолу;
    Кондюк;
    Возможность установки бесступенчатого вариатора (плюс 35 тыс. руб.).

В наиболее богатых вариантах выполнения машинка наделена последующим оборудованием:

    Светодиодной головной оптикой;
    Двухуровневым климат-контролем;
    Боковыми шторками сохранности;
    Продвинутой мультимедийной системой с цветным экраном, навигацией и сенсорным управлением;
    Камерой заднего вида;
    Круиз-контролем с возможностью программирования скорости;
    Бесключевым пуском агрегата и доступом в салон авто;
    Комбинированной либо на сто процентов кожаной отделкой сидений;
    Легкосплавными дисками R17;
    Целым набором продвинутых систем сохранности.

Стоимость лучшей комплектации (Tekna) составляет 16,7 тыс. баксов (чуток наиболее 1,03 млн. руб.), что, беря во внимание список предлагаемого оборудования, делает машинку одним из наилучших предложений по соотношению стоимость/свойство/уровень оснащения.

Новейший Nissan Pulsar – современный, оживленный и комфортабельный хэтчбек гольф-класса, способный побороться за пространство «под солнцем» с таковыми Голиафами как Форд Фокус и Фольксваген Гольф, издавна несущими бремя законодателей моды и уровня оснащения в собственном классе. Новость различается относительно низкой ценой, просторным салоном и широким перечнем обычного и опционального оборудования.

Тест-драйв Nissan Pulsar 2015:

Другие фото Nissan Pulsar 2015:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий