Nissan Qashqai 2018: совершенствуя совершенство — lets-store.ru

Обзор Nissan Qashqai 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели Ниссан Кашкай 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Nissan Qashqai 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ниссан Кашкай 2018 года
    Видео

Со времён собственный презентации, прошедшей в осеннюю пору 2006 года, Nissan Qashqai стал не только лишь основоположником новейшего подкласса «субкомпактных кроссоверов», да и беспрекословным фаворитом в нем, причём эту позицию модель держит по нынешний денек. Всего с момента начала производства в мире было реализовано выше 2,3 млн. экземпляров Nissan Qashqai, что является абсолютным рекордом в классе.

В 2013 году компания представила вторую генерацию модели, а ещё спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки была представлена рестайлинг-версия модели, при разработке которой производитель решил сосредоточиться на доработке наружности, улучшении внутреннего заполнения и маневренности.

Кроме этого, был несколько расширен перечень обычного и опционального оснащения, где главной «фишкой» сделалось возникновение системы «автопилотирования».

Экстерьер Nissan Qashqai

Обновлённый Nissan Qashqai, с какой стороны ни взгляни, владеет элегантной, современной, оживленной и очень симпатичной наружностью.

Лицевая часть кузова обзавелась видоизменённой головной оптикой, наиболее большой V-образной решёткой радиатора, также сложной формы фронтальным бампером, получившим огромное количество аэродинамических частей и новейший дизайн противотуманок.

В итоге, в анфас кар стал ещё больше прогуляться на собственного старшего брата — Nissan X-Trail, что смело можно отнести к плюсам новинки.

Профиль кара выделяется вздымающейся наверх оконной линией, волнообразными выштамповками на боковинах, также покатой линией крыши и громоздкими арками колёс.

Подтянутая корма веселит взор элегантными габаритными огнями со светодиодным заполнением в виде «бамерангов», также осторожным бампером с стилизованной под сплав пластмассовой накладкой.

Производитель отмечает, что благодаря доработке экстерьера удалось понизить показатель коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что является хорошим показателем для каров данного класса.

Над дорогой кроссовер высится на все те же 200 мм, что обеспечивает удобное передвижение не только лишь по городку, да и по просёлочной местности. Общая масса Nissan Qashqai 2018, зависимо от типа комплектации и предустановленного мотора, колеблется меж 1373-1528 кг.

Наружные габариты новинки составляют:

Длина, мм4377Ширина, мм1806Высота, мм1590Колесная база, мм2646Клиренс, мм200Масса, кг1373-1528

К уже имеющимся 7 вариантам расцветки кузова добавилось два новейших цвета — Vivid Blue и Chestnut Bronze. Коме того, колёсные диски R16-19 получили ещё один вариант наружного дизайна, что в значимой мере расширило способности по персонализации экстерьера, и это отлично.

Интерьер Ниссан Кашкай

В сопоставлении с дорестайлинговой версией, внутреннее оформление новейшего Nissan Qashqai поменялось несущественно. Салон, как и ранее, дает лучший баланс меж эргономичностью и качеством используемых материалов, которые, к слову, стали зрительно дороже и приятнее на ощупь.

Водительский кокпит представлен совсем новеньким по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, также современным щитком устройств с продвинутым бортовым компом.
В центральной части фронтальной торпедо расположился мультимедийный центр Nissan Connect с большим сенсорным экраном, а чуток ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой. Куда ни взгляни, салон веселит наличием мягеньких пластиков и натуральной кожей (в наиболее обычных версиях высококачественной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы)).

Фронтальные кресла совершенно спрофилированы и дают седокам отлично осязаемые валики боковой поддержки, систему обогрева и широкий спектр регулировок, позволяющих уютно расположиться человеку хоть какой комплекции.

Задний диванчик хоть и отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью воспримет и третьего пассажира. Вольного места довольно во всех направлениях, а вот тонкий профиль и жёсткая набивка не разрешают именовать задний диванчик удобным, что в особенности будет чувствоваться во время долгих поездок.

За вторым рядом сидений обычно размещается багажный отсек, причём размер багажника в походном состоянии равен 430 литрам, а с опущенным задним диванчиком – целых 1585 л..

Здесь же необходимо отметить, что с опущенным задним рядом юзер получает совсем ровненький багажный отсек, что дозволяет транспортировать даже крупногабаритный груз. Приятным призом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, притаившихся в нише под фальшполом багажника.

В целом, салон новейшего Ниссан Кашкай веселит отлично обмысленной эргономичностью, по-европейски оформленным дизайном фронтальной панели, также богатым заполнением и высококачественными материалами.

Технические свойства Nissan Qashqai 2018

Под капотом пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай производитель расположил отлично знакомые по предшественнику движки:
Турбованный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновик, оборудованный системой конкретной подачи горючего и генерирующий 115 «жеребцов» и 190 Нм пикового момента. С ним может «работать» 6-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 за 10,9 (12,9) сек., также разрешают кару развить максималку в 173-185 км/час. В комбинированном режиме передвижения кроссовер способен расходовать около 5,7-6,1 л горючего.

4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 2-литра и мощностью в 144 «лошади». С ним кар выдаёт наибольшие 200 Нм тяги, которые в отличие от младшего мотора могут передаваться не только лишь на переднюю, да и на заднюю ось. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) схожи 1,2-литровому мотору, а вот динамические свойства разняться: разгон до сотки просит 10,1 (10,5) сек., средний расход равен 7 л/100 км, а максималка – 184 км/час.

Дизельный 4-цилиндровик объёмом 1,6-литра и с приводом лишь на переднюю ось. С ним авто выжимает 130 л.с. и наибольший момент в 320 Нм, чего же довольно, чтоб развить максималку в 183 км/час, также разгон до первой сотки за 11,1 сек. Расход горючего в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, равен 4,9 литрам. В отличие от первых 2-ух моторов, данный агрегат доступен лишь в паре с вариатором.

Построен субкомпактный кроссовер на совсем новейшей телеге CMF, также может повытрепываться наличием передней подвески независящей конструкции со стойками McPherson, и многорычажкой – на задней оси.

Рабочие свойства / Размер мотора, куб.см1197 (1,2 литра)1997 (2 литра)1598 (1,6 литра)Тип двигателябензиновыйдизельМощность, л.с.115144130Вращательный момент, Нм190200320Разгон до 100 км/ч, сек10,9 (12,9)10,1 (10,5)11,1Максимальная скорость, км/ч173-185184183Смешанный расход горючего, л/100 км5,7-6,174,9

Как и ранее, кар доступен в моноприводном и вэдовом выполнении, причём во 2-м случае машинка агрегатируется фирменной коробкой All Mode 4×4, дополненной электромагнитной муфтой и несколькими режимами работы:

    2WD – привод лишь на передную ось;
    Auto – электроника без помощи других описывает пропорции распределения вращательного момента меж колёсами;
    Lock – вращательная тяга распределяется в равном соотношении меж передней и задней осью, а сама муфта, в случае движения на скорости до 80 км/час, остаётся заблокированной.

Все это обеспечивает кару хорошие способности для передвижения по просёлочной местности и лёгкому бездорожью, но стоит держать в голове, что Nissan Qashqai совсем не годится для преодоления серьёзного бездорожья.

Управляющее управление может повытрепываться наличием электроусилителя «баранки», а тормозная система – дисковыми тормозами на обоих осях.

Сохранность новейшего Nissan Qashqai

В арсенале обновлённого Ниссан Кашкай значатся последующие системы сохранности:

    Система AВS;
    Системы ЕВD и ESP;
    Фирменная система Nissan Brake Assist;
    Эирбеги впереди и сбоку + боковые шторки;
    Крепежи Isofix;
    Системы АЕВ и HSA;
    Разработка гашения колебаний кузова;
    Система АТС (то есть автоматическая телефонная станция);
    Иммобилайзер;
    Система обзорности на 360 градусов;
    Фирменная разработка переключения с далекого света на ближний;
    ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
    Функции слежения за состоянием водителя, определения передвигающихся объектов, также слежения за «мёртвыми зонами»;
    Круиз-контроль;
    Умственный парковочный ассистент;
    Датчики света и дождика;
    Инноваторская система ProPilot, представляющая собой автопилот, умеющий без помощи других разгонять, рулить и останавливать кар в границах одной полосы;
    Регулируемые 3-точечные ремни сохранности и почти все другое.

Здесь же стоит обмолвиться, что при разработке кузова производитель прирастил процент внедрения видов прочной стали, что также занесло свою лепту в общий уровень сохранности авто, которая находится на весьма высочайшем уровне.

Варианты выполнения и цены Ниссан Кашкай 2018 года

Согласно подготовительным данным, стоимость на обновлённый Nissan Qashqai остается на том же уровне, что и дорестайлинговая версия. То же самое касается и вариантов выполнения, а это означает, что стоимость исходной комплектации «ХЕ» будет составлять 973 тыс. руб. (около 16,89 тыс. баксов).

Перечень базисного оборудования включает:

    Железные диски R16;
    Тканевую отделку сидений;
    Систему AВS;
    Системы ЕВD и ESP;
    Фирменную систему Nissan Brake Assist;
    Эирбеги впереди и сбоку + боковые шторки;
    Крепежи Isofix;
    Системы АЕВ и HSA;
    Технологию гашения колебаний кузова;
    Систему АТС (то есть автоматическая телефонная станция);
    ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
    Иммобилайзер;
    LED-окантовку головных фар;
    Подогреваемые кресла первого ряда;
    Электронные стеклоподъёмники всех дверей;
    Круиз-контроль;
    Складываемый задний диванчик (пропорция 40 к 60);
    Кондюк;
    Аудиосистему с 4 колонками;
    Наружные зеркала с электронным приводом и подогревом и т.д.

В наиболее дорогих исполнениях кар получает мультимедийный комплекс Nissan Connect, премиальную акустику, кожаный салон и остальные блага цивилизации, включая систему ProPilot.

Заключение

Nissan Qashqai был и остаётся одним из фаворитов класса субкомпактных кроссоверов, предлагающий свои покупателям стильную и современную наружность, высококачественный и вместительный салон и большущее количество базисного и опционального оборудования.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий