Nissan Sentra Nismo 2017-2018: «нагретая» версия седана — lets-store.ru

Обзор Nissan Sentra Nismo 2017-2018: экстерьер машинки, внутренний вид, технические свойства, комплекты сохранности, ценник и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Сентра Нисмо 2017-2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Nissan Sentra Nismo 2017-2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ниссан Сентра Нисмо 2017-2018 года
    Видео

В 2015 году в Лос-Анжелесе свершилась премьера обновлённого седана Nissan Sentra 7 генерации. Как и предполагалось, кар получил перелицованный передок, выполненный в стилистике старших моделей компании, также улучшенное внутреннее оформление и расширенный перечень оборудования.

А ровно год спустя, в рамках все той же Лос-Анджелесской автовыставки состоялся дебют специальной заряженной версии модели — Nissan Sentra Nismo, разработанной «придворным» ателье Nismo.
В сопоставлении с обыкновенной версией седана, его «нагретая» модификация получила слегка подкорректированную наружность, наиболее производительный мотор и перенастроенное шасси, призванное обеспечить высококлассную маневренность и устойчивость машинки на больших скоростях.

Наружный вид Нисмо

Новейший Nissan Sentra Nismo владеет мощной и современной наружностью, которая только немногим различается от обычной модификации.

«Рожа» машинки щеголяет выразительной оптикой головного света со встроенными «галкообразными» LED-огнями дневного света, элегантной V-образной решёткой радиатора и видоизменённым фронтальным бампером, представленным большой пастью воздухопоглотителя, светодиодными секциями противотуманок и аэродинамическими элементами, выкрашенными в броский красноватый цвет.

Собранный и сбитый профиль притягивает взор циркульными арками колёс, спортивными боковыми «юбками», куполообразной крышей и уникальными 18-дюймовыми дисками, обутыми в спецпокрышки Bridgestone Potenza.

Корма заряженного седана представлена большими плафонами габаритных огней, маленьким спойлером на крышке багажного отсека и монументальным бампером, в который встроен «ствол» выпускной системы и спортивный диффузор с ярко-красными упорами.

Наружные габариты Nissan Sentra Nismo имеют последующие характеристики:

Длина, мм4622Ширина, мм1752Высота, мм1473Колесная база, мм2692

Четкая высота дорожного просвета производителем не озвучивается, но согласно данным из неофициальных источников, «нагретая» версия седана мало ниже собственной штатской модификации. Здесь же стоит обмолвиться, что кар имеет хороший коэффициент ветрового сопротивления, равный 0,29 Сх.

Возможным покупателям предложен выбор меж 8 разными раскрасками кузова, посреди которых в особенности красиво смотрятся цвета Deep Blue Pearl, Scarlet Ember Tintcoat и Red Alert.

Внутреннее оформление новейшего Ниссана

Салон Nissan Sentra Nismo, невзирая на свою внешнюю простоту, смотрится современно и модно. Снутри преобладают высококачественные материалы отделки, а подгонка частей интерьера, как и эргономичность рабочего места, находится на весьма высочайшем, по меркам класса, уровне.

Водительское пространство представлено пухлым трехспицевым мультирулем и лаконичной приборной панелью, радующей наличием не только лишь отлично читаемых циферблатов, да и маленького ЖК-монитора маршрутного компа. На центральной торпедо размещается мультимедийно-информационная система NissanConnect с 5,8” сенсорным «телеком» и интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Отличить салон заряженной версии «Nismo» от обычной можно по наличию красноватой вставки на циферблате тахометра, спортивному рулю с указателем нулевого положения, декоративным вкраплениям «под углеволокно» и спортивным креслам с отделкой из алькантары.

Седокам первого ряда, как было лишь что отмечено, достались спортивные кресла с отлично осязаемой боковой поддержкой, широким спектром регулировок и шильдиками «Nismo».

Меж сидениями размещается трансмиссионный туннель, на котором производитель расположи локотник, пару подстаканников, рычаг стояночного тормоза, клавиши активации обогрева сидений и селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Задним пассажирам предложен довольно комфортабельный диванчик, способный принять на борт троих седоков. Правда, центральному пассажиру осязаемый дискомфорт может доставить очень высочайший центральный туннель.

За спинками задних кресел размещается багажный отсек, и пусть четкий размер багажника производителем не озвучивается, он навряд ли уступает вместительности предыдущего поколения Sentra, где он был равен 511 литрам. Под фальшполом багажного отсека имеется запасное колесо и маленький набор мало нужного инструмента.

Технические свойства Nissan Sentra Nismo 2017-2018

В подкапотном пространстве Nissan Sentra Nismo размещается 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, позаимствованный у версии Sentra SR-Turbo. Его мощность составляет 188 «лошадей», а очень доступный вращательный момент добивается 240 Нм.

Пару движку может составлять 6-диапазонная «механика» или специально настроенный вариатор Xtronic. К большенному огорчению, четкие динамические свойства заряженного седана не озвучиваются, но если веровать данным из неофициальных источников, на разгон от 0 до 100 кару нужно чуток наиболее 8 сек., а наибольшая скорость превосходит 205 км/час.

Для сопоставления — штатская версия Ниссан Сентра разгоняется до сотки чуток наиболее, чем за 10 сек. и может достигнуть максималки в 192 км/час. Средний расход горючего заявлен на отметке 7,8-8,2 литра, зависимо от типа предустановленной коробки.
«Нагретая» Sentra Nismo размещается на аналогичной обыкновенной Сентра платформе, при всем этом производитель изменил свойства передних пружин, а все рессоры сменил на газонаполненные. В дополнение седан обзавёлся наиболее отзывчивым управляющим управлением и перенастроенными опциями электроусилителя, что дозволяет получать истинное наслаждение от вождения.

За торможение кара отвечают дисковые тормоза увеличенного поперечника (впереди с системой вентилирования).

Системы сохранности новейшего Nissan Sentra Nismo

Авто Nissan были и остаются одними из самых неопасных в классе, о чем свидетельствует целый арсенал современных помощников и систем, отвечающих за сохранность пассажиров, которые доступны для седана Sentra Nismo. В числе их:

    Антиблокировочная система замедления;
    Двухступенчатые передние и «обыденные» боковые эирбеги;
    Система определения пассажиров и информирования о непристегнутых ремнях сохранности;
    Система ЕВD;
    Датчики опрокидывания и надувные эирбеги в зоне крыши;
    Система динамического управления движком (VDC);
    Система контроля за тягой (TCS);
    3-точечные ремни сохранности;
    Крепления для установки детских кресел LATCH;
    Дверные замки с защитой от деток;
    Система, контролирующая уровень давления в покрышках (ТРМS);
    Иммобилайзер мотора;
    Камера обзорности вспять;
    Система автоматической блокировки дверей во время движения;
    Круиз-контроль;
    Разработка автономного замедления;
    Система информирования о перекрёстном движении сзади кара;
    Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
    Светодиодные ходовые огни;
    Производительные тормозные механизмы;
    Светодиодные фары далекого света;
    Датчики освещения и прочее.

Кузов кара не только лишь сделан с активным применением прочной стали, да и дополнен зонами запрограммированного бокового и переднего смятия.

Стоимость и варианты комплектации Ниссан Сентра Нисмо 2017-2018 года

На нынешний денек Nissan Sentra Nismo обширно представлен на североамериканском рынке, где пользуется довольно высочайшей популярностью посреди молодёжи, желающей получить вместительный и удобный кар с хорошими динамическими и водительскими способностями.

Хотя стоит признать, что в плане маневренности кар приметно проигрывает таковым моделям как Honda Цивик, Мазда 3 и Ford Focus, любая из которых имеет в своём арсенале особые «нагретые» версии.
Вне зависимости от типа предустановленной коробки (6-скоростная МККП либо вариатор Xtronic), стоимость на кар в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стартует с отметки в 25,84 тыс. баксов (около 1,7 млн. руб. по курсу на момент написания статьи). За эти средства возможный клиент седана получает:

    Уникальные легкосплавные диски «Nismo» R18;
    Аэродинамический обвес «Nismo»;
    Спортивные кресла первого ряда;
    Специальной Nismo-оформление тахометра;
    Фирменную систему управления впускными и выпускными клапанами CVTCS;
    11,7” передние и 11,5” задние тормоза дискового типа;
    Помощник торможения;
    Системы АВS и ЕВD;
    Умственная система головного света;
    Светодиодную передную и заднюю оптику, включая LED ходовые огни;
    Наружные зеркала с подогревом, электрорегулировкой и светодиодными повторителями поворотов;
    Мультимедийную систему NissanConnect с 7”-дисплеем;
    Камеру задней обзорности;
    Функцию пуска мотора с клавиши;
    Двузонный климат;
    Круиз-контроль;
    Комбинированную отделку салона;
    Отделку руля из алькантары и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) из натуральной кожи;
    Премиальная акустика BOSE с 8 «спикерами»;
    Систему динамического управления движком (VDC);
    Систему контроля за тягой (TCS);
    3-точечные ремни сохранности;
    Крепления для установки детских кресел LATCH;
    Дверные замки с защитой от деток;
    Систему, контролирующую уровень давления в покрышках (ТРМS);
    Иммобилайзер мотора и прочее.

В качестве функции кар дает:

    Накладки на педали из «крылатого сплава»;
    Внутрисалонное безрамное зеркало с функцией автозатемнения;
    Внутрисалонные коврики Nismo;
    Поддержку технологии Nissan WiFi и почти все другое.

Напомним, что 6-поколение Nissan Sentra было официально представлено в Рф, но из-за низкого спроса производитель решил не привозить новое поколение модели на российский рынок. Но даже если б это вышло, у нас бы буквально не возникла её заряженная версия «Nismo».

Заключение

Nissan Sentra Nismo – симпатичный и отлично укомплектованный кар, владеющий просторным и вместительным салоном, также хорошими динамическими и водительскими свойствами за относительно маленькие средства.

Видео-обзор Nissan Sentra Nismo 2017-2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий