Nissan X-Trail 2017: больше стиля, меньше злости — lets-store.ru

Обзор Nissan X-Trail 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан X-Trail 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Nissan X-Trail 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Nissan X-Trail 2017 года
    Видео

В 2001 году японский автоконцерн Nissan в первый раз показал 1-ое поколение компакт-кроссовера X-Trail, которое благодаря собственной брутальности, просторному салону и хорошим способностям на бездорожье мгновенно пришёлся по нраву мужской аудитории.

Спустя 6 лет, «ниссановцы» представили 2-ое поколение кроссовера, получившего косметическое обновление наружности, модернизированный интерьер и наиболее широкий перечень оснащения. При всем этом общая стилистика кара осталась без конфигураций – кроссовер как и раньше щеголял угловатыми формами, мускулистым профилем и был лишён каких-то наружных украшательств.

Но ситуация абсолютно поменялась в 2013 году, когда состоялся официальный дебют третьей генерации «Икс-Трейл», которая вызвала целую бурю дискуссий в глобальных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).
Сказать, что новоиспечённый X-Trail поменялся – это не сказать ничего. Кроссовер обзавёлся наиболее высококачественным салоном, современной технической составляющей и стопроцентно переосмысленным дизайном экстерьера, лишившегося собственной угловатости и топорности. Таковым образом управление компании сумело привлечь внимание женской аудитории, что, в свою очередь, положительно сказалось общих объёмах продаж.

В 2016 году в Майами компания представляет рестайлинг третьей генерации модели, получившей незначимые конфигурации во наружном виде и внутренней отделке, также наиболее обеспеченный перечень базисного и опционального оснащения. Конкретно таковой Nissan X-Trail рестайлинг 2017 и оказался у нас на обзоре.

Наружный вид обновлённого Икс-Трейл

Начнём наш Nissan X-Trail 2017 обзор обычно с описания наружного вида новинки, который в сопоставлении с предшественником получил только незначимые конфигурации, большая часть из которых пришлась на передную часть кроссовера. Так, кар обзавёлся наиболее большой оптикой головного света, впечатляющего размера V-образной фальшрадиаторной решёткой и новеньким дизайном фронтального бампера, получившего элегантные «прямоугольники» противотуманок и эффектную «губу» из чёрного пластика.

Профиль кара сохранил стилистику предшественника, но добавочно обзавёлся новенькими порогами и видоизменённым стилем легкосплавных дисков. Конфигурации задней части кроссовера задели дизайна габаритных огней и бампера, который несколько прибавил в размерах и получил наиболее большие задние противотуманки. По всему периметру кузова имеется элегантный пластмассовый обвес, напоминающей о внедорожной составляющей модели.

Габариты Nissan X-Trail 2017 года составляют:

    В длину – 4,64 м;
    В ширину – 1, 82 м;
    В высоту – 1,71 м;
    Расстояние меж осями – 2,7 м.

Благодаря впечатляющему клиренсу в 210 мм на машине без усилий можно передвигаться не только лишь по городку и просёлочной дороге, да и по лёгкому бездорожью. Но стоит признаться, с выходом третьего поколения кар стал наиболее «домашним» и не годится для более-менее серьёзных внедорожных вылазок.

Вишенкой на тортике стал выход трёх новейших расцветок кузова, что позволило довести полное количество доступных цветов до 7.

Внутреннее оформление кроссовера Nissan X-Trail 2017

Рестайлинг-версия Nissan X-Trail 2017 обзавелась наиболее высококачественным внутренним оформлением, которое ничем не уступает представителям европейской школы автопромышленности. В итоге материалы веселят глаз и очень приятны на ощупь, а свойство сборки не вызовет никаких вопросцем даже при самом придирчивом исследовании.

В сопоставлении с предшественником, машинка получила новейший мультифункциональный руль, а вот приборная панель осталась прежней и может повытрепываться все той же информативностью и грамотной компоновкой. Центральная часть торпедо, зависимо от варианта оснащения, может повытрепываться 5 либо 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, также осторожным и комфортным в использовании блоком управления климатом. Приятной новостью сделалось возникновение наиболее широкого выбора вариантов дизайна интерьера, что в особенности придётся по нраву любителям наибольшей персонализации.

Фронтальные кресла владеют отлично обмысленной эргономичностью и широким спектром регулировок, благодаря которым здесь без усилий поместиться человек хоть какой комплекции. Рассматривая Nissan X-Trail 2017 свойства заднего дивана, необходимо отметить наличие не только лишь достаточного объёма вольного места, да и отсутствие центрального туннеля, за счёт чего же здесь уютно разместится три взрослых пассажира.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что за доплату клиент может дооснастить кар третьим рядом кресел, на которых более-менее уютно будет только детям и детям.

Размер багажника Nissan X-Trail 2017 приравнивается 550 литрам в традиционной компоновке и может достигать 1982 л. при сложенных сидениях второго ряда. Ещё одной «фишкой» новинки сделалось возникновение электропривода двери багажника, которая ещё не так давно предлагалась только в машинках представительского сектора.

Nissan X-Trail 2017 — технические свойства

Nissan X-Trail 2017 в Рф может комплектоваться одним из трёх моторов: 2-ух бензиновиков и 1-го дизеля.
2-литровый бензо двигатель, развивающий 144 л.с. и 200 Нм вращающей тяги, пару которому может составить 6-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый бот. На разгон от 0 до 100 такому движку нужно 11,1 сек. Наибольшая скорость составляет 183 км/час, а расход горючего в комбинированном цикле – 7,1 л на любые 100 км.
2,5-литровый бензиновик, выжимающий 171 «лошадку» и позволяющий машине разменять первую «сотку» за 10,5 сек. Прирост мощи положительно сказался на «максималке», которая возросла до 191 км/час, и плохо сказался на расходе, который колеблется в границах 8,3 л.
дизель на 1,6 литра и мощностью в 130 л.с., позволяющий получить 320 Нм вращательной тяги и разогнаться до наибольших 186 км/час. На разгон до 100 нужно 11 сек., а среднее потребление горючего не превосходит 5,4 л/100 км.

На европейском рынке машинка добавочно доступна с 2-литровым 177-сильным дизелем, а в Америке – с электро-бензиновым мотором мощностью в 176 «лошадей».

Новейший Ниссан Икс-Трейл построен на фирменной телеге CMF, предлагающейся как с фронтальным, так и полным приводом, при всем этом передняя подвеска представлена традиционными стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой. Управляющее управление представлено настраиваемым электроусилителем, умеющим поменять своё поведение зависимо от типа дорожного полотна.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017 обосновал, что внедорожные способности кроссовера довольно умеренны, так что на машине очень не рекомендуется отчаливать на штурм не только лишь серьёзного, да и среднего бездорожья.

Сохранность Nissan X-Trail 2017

Обычно для модельного ряда Nissan, новейший Икс-Трейл способен повытрепываться наибольшей сохранностью, которая обеспечивается за счёт установки последующего оснащения:

    Технологиями АТС (то есть автоматическая телефонная станция), EBD и курсовой стойкости;
    Антиблокировочной и системой АЕВ;
    Фирменным ниссановским ассистентом Brake Assiat;
    Системами помощи при начале езды «под горку» и съезде с нее;
    Иммобилайзером;
    Датчиками света и дождика;
    Задним парктроником и камерой 360-градусного обзора;
    Центральным замком;
    Адаптивной головной оптикой;
    Трёхточечными ремнями, также фронтальными и боковыми эирбегами;
    Креплениями ISOFIX;
    Парковочным помощником и т.п.

В компании также докладывают, что им удалось достигнуть наиболее высочайшей жёсткости кузова, также сделать лучше эффективность особых зон деформации.

Nissan X-Trail 2017 — комплектации и их стоимость

Как и предшественник, новейший Ниссан Икс-Трейл будет предлагаться в 8 комплектациях, при всем этом малая Nissan X-Trail 2017 стоимость будет составлять 22,3 тыс. баксов, что эквивалентно 1,28 млн. рублей. Перечень базисного оснащения представлен:

    Металлическими R17- дисками;
    Тканевой отделкой салона;
    Шторками, фронтальными и боковыми эирбегами;
    Светодиодной окантовкой фронтальных фар;
    Пятидюймовым экраном панели устройств;
    Круиз-контролем;
    2-уровневым климатическим контролем;
    Аудиомагнитолой с 4-мя колонками;
    Полным электропакетом;
    Центральным замком;
    Антиблокировочной системой, также EBD, АТС (то есть автоматическая телефонная станция) и иными.

Стоимость средних комплектаций колеблется в границах 25,5-27,5 тыс. баксов и добавочно дает:

    Легкосплавные «катки»;
    Датчик света и дождика;
    Иммобилайзер;
    Обзорную крышу и лючок с электроприводом;
    LED оптику фронтальных фар;
    Функцию старта мотора с клавиши;
    Кожаную отделку ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и «баранки»;
    Радиальный обзор;
    Мультимедийный блок с 7” монитором и 6 колонками;
    Воздуховоды для гостей второго ряда.

Стоимость лучших комплектаций составляет 29,1-31,6 тыс. баксов либо 1,66-1,78 млн. руб., за которые перечень оборудования дополняется:

    Отделкой салона кожей;
    Помощниками при начале езду «под горку» и спуске с горки;
    Технологиями слежения за разметкой и «слепыми» зонами;
    Функцией контроля вялости водителя;
    Электрообогреваемым лобовым стеклом;
    Электрическими регулировками сидений;
    Парковочным помощником и т.д.

За отдельную плату покупателям доступен большенный ассортимент фирменных аксессуаров, которые призваны создать времяпровождение в машине ещё наиболее удобным.

Итоги

Nissan X-Trail 2017 – хороший кар на любой денек, предлагающий не только лишь просторный и многофункциональный салон, также богатую комплектацию уже в базисном выполнении, да и обеспечивающий уверенное поведение на дороге, вне зависимости от типа и свойства дорожного покрытия.

Наиболее того, кроссовер различается умеренным ценником, который прибыльно выделяет «японца» на фоне корейских и германских одноклассников.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий