Nissan X-Trail 2017: повзрослевший вседорожный стиляга — lets-store.ru

Обзор Nissan X-Trail 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Nissan X-Trail 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Nissan X-Trail 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Nissan X-Trail 2017 года
    Видео

Две 1-ые генерации Nissan X-Trail владели традиционным внедорожным дизайном, по этому кроссовер сумел собрать впечатляющее количество поклонников по всему миру. Но с выходом третьего поколения модели жители страны восходящего солнца решили абсолютно перекроить наружность, сделав её наиболее элегантной и современной. Это повлекло огромное количество дискуссий, в каких новинку как хвалили, так и ругали.

Но стоит дать дизайнерам подабающее — кар стал завлекать намного больше внимания и снискал фуррор со стороны юного поколения, как мужского, так и дамского. При всем этом отметим, что за рулём первых 2-ух генерации наиболее уместно выглядели мужчины, чему содействовала угловатость и рубленный дизайн кроссовера.

Дебют третьего поколения X-Trail состоялся в 2013 году в рамках Франкфуртской автовыставки, при всем этом реализации машинки в Рф стартовали только сначала 2015 года. В 2016 году в рамках авто выставки в Майами, управление Nissan представило давно ожидаемое обновление модели, в какой была подкорректирована наружность и внутреннее оформление, также значительно расширен список базисного и доп оборудования.

Первым обновлённый «ИксТрейл» 2017 модельного года стал доступен янки, для которых реализации новинки стартовали в ноябре 2016 года. На русский рынок машинка доберётся не ранее третьего квартала 2017 года. Вообщем, ожидать осталось совершенно недолго.

Экстерьер Nissan X-Trail 2017

Представленное обновление X-Trail очевидно пошло на пользу кроссоверу, потому что он получил наиболее выразительную и представительную наружность, параллельно лишившись некоторой простоватости предшественника.

Главные конфигурации экстерьера пришлись на лицевую часть кара, где возникла наиболее большая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика со встроенными светодиодными элементами, наиболее впечатляющая фальшрадиаторная решётка и полностью новейший фронтальный бампер, в который красиво вмонтированы прямоугольные полосы противотуманок.

Также необходимо отметить возникновение ярко выраженной «губки», сделанной из пластика чёрного цвета и видоизменённого трапециевидного воздухопоглотителя.

Профиль машинки по большей части остался прежним, поменялись только пороги, получившие блестящие накладки, также дизайн легкосплавных дисков. На месте остались дутые колёсные диски, способные вместить колеса R17-19, также элегантные выштамповки вдоль кузова, подчёркивающие динамичность и спортивность кроссовера.

Корма кара обзавелась несколько перекроенными плафонами габаритных огней, наиболее большим и мощным задним бампером и увеличенными в размерах задними противотуманками.

Как и у предшественника, в высшей части багажника размещается маленькой спойлер, а у основания бампера находится удобная накладка из пластика.

Габариты пережившего рестайлинг Nissan X-Trail составляют:

    Длина – 4,64 м;
    Ширина – 1,82 м;
    Высота – 1,71 м.

Колёсная база и клиренс кроссовера также не поменялись и составляют 2,705 м и 210 мм соответственно. Настолько впечатляющий дорожный просвет дозволяет уверенно преодолевать умеренное бездорожье, также с лёгкостью пантеры въезжать на бордюры.

В качестве доп приза производитель выпустил три новейших раскраски кузова и обновил дизайн легкосплавных дисков.

Интерьер новинки Nissan X-Trail 2017

Внутреннее оформление новейшего Nissan X-Trail выполнено в европейском стиле: материалы высочайшего качестве не только лишь с виду, да и тактильно, свойство подгонки деталей также на высоте и не вызовет никаких заморочек даже в процессе эксплуатации.

Композиция устройств осталась прежней, а вот дизайн управляющего колеса – новейший. С этого момента руль выполнен на спортивный манер, слегка срезан снизу, также обзавёлся огромным количеством кнопочек и переключателей. В центральной части фронтальной торпедо размещается 5-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в наиболее дорогих комплектациях 7-дюймовый), под которым «проживает» довольно уникальный и эргономичный блок управления климатом в салоне. В компании акцентируют внимание на расширенном выборе цветовых композиций дизайна салона, что дозволит прирастить способности его персонализации.

Кресла фронтальных седоков комфортны и функциональны, а наличие огромного спектра регулировок дозволит с уютом устроиться людям хоть какой комплекции.

2-ой ряд сидений выделяется не только лишь огромным количеством вольного места во всех направлениях, да и отсутствием трансмиссионного туннеля, по этому здесь просто и уютно устроятся три взрослых седока. Опционально, кроссовер быть может доукомплектован третьим рядом сидений, где сумеют поместиться разве что детки.

У Nissan X-Trail 2017 размер багажника в 5-местном выполнении равен 550 литрам либо 1982 литра, если сложить сидения второго ряда. В случае семиместного выполнения размер полезного места багажника варьируется в границах 135-445 л..

Отметим наличие электропривода багажного отделения, функция, которая ранее была доступна только на карах классом выше.

Технические свойства Nissan X Trail 2017

Линейка движков Nissan X-Trail рестайлинг 2017, предположительно, остается без конфигураций и будет представлена 3-мя моторами:
Базисный – 2-литровый бензиновик, выдающий 144 «лошади» и 200 Нм вращательного момента. Таковой мотор может сочетаться с МКПП на 6 скоростей либо бесступенчатым CVT-вариатором. Разгон от 0 до 100 занимает 11,1 секунды, а максималка равна 183 км/час. Расход горючего при комбинированной езде составляет около 8,3 л. с МКПП и около 7,1-7,4 л – с вариатором.
Промежный – 1,6-литровый дизель, генерирующий 130 «лошадок» и 320 Нм тяги, комплектуется лишь МКПП и системой полного привода. Тест драйв данного мотора выявил его основное достоинство – экономичность. В смешанном цикле, кроссовер потребляет порядка 5,3 л/100 км. Разгон до сотки просит 11 секунд, а максималка приравнивается 186 км/час.
Лучший – 2,5-литровый бензиновый агрегат (170 л.с.), свойства которого у Nissan X Trail 2017 составляют: разгон от 0 до 100 – 10,5 сек., максималка – 190 км/час и средний расход горючего – 8,2 л/100 км.

На южноамериканском же рынке машинка предлагается или с 2,5-литровым бензиновым мотором, или с гибридной установкой, представленной 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, генерирующими совместно 176 л.с.

Третье поколение кроссовера сконструировано на CMF-платформе, предполагающей наличие стоек МакФерсон впереди и многорычажек – сзаду. Машинка оборудована адаптивным электроусилителем руля, способным поменять свойства зависимо от критерий дорожного покрытия. За торможение кара отвечают вентилируемые диски тормозов и продвинутая антиблокировочная система, препятствующая блокировке колёс.

Сохранность кроссовера Nissan X-Trail 2017

Как и ранее, жители страны восходящего солнца много внимания уделяют уровню сохранности кара, которая в новеньком Nissan X-Trail не уступает большинству наиболее дорогих и именитых соперников. Комплекс систем сохранности включает последующий набор оборудования:

    Система ABS и систему стабилизации ESP;
    Фирменный ассистент при критическом торможении Nissan Brake Assiat;
    Передний и боковые airbag;
    Система АТС (то есть автоматическая телефонная станция) и EBD;
    Активное торможение мотором (АЕВ);
    Крепления детских кресел ISOFIX;
    3-точечные ремни сохранности;
    Системы помощи при старте под горку и спуска со склона;
    Иммобилайзер;
    Датчик освещения;
    Датчики дождика;
    Система слежения за полосой движения;
    Задний и фронтальный датчик парктроника;
    Функция автоматического переключения головного света;
    Система «Эпоха-Глонасс»;
    Омыватели головной оптики;
    Центральный замок;
    Система слежения за состоянием водителя;
    Умственный парковочный ассистент;
    Камера радиального вида;
    Система, отвечающая за гашение колебаний кузова.

Все это обеспечивает высочайший уровень активной и пассивной сохранности, и дозволяет смело употреблять кроссовер в роли кара для всей семьи.

Комплектация и стоимость Ниссан X Trail 2017 года

Предыдущая версия Nissan X-Trail представлена на русском рынке несколькими разновидностями комплектаций: XE, XE+, SE, SE+, SE TOP, LE, LE+ и LE TOP. Если веровать заявлениям представителей компании, комплектации обновлённого X-Trail стопроцентно унаследуют наименования предшественника.

Малая стоимость X-Trail составляет 22,3 тыс. баксов (1,279 млн. руб.). За эти средства клиент получает:

    Железные диски R17;
    Тканевую обивку салона;
    Системы ARC, ABS, ESP, EBD, Nissan Brake Assiat и АТС (то есть автоматическая телефонная станция);
    Передние и боковые airbag, также шторки сохранности;
    Центральный замок;
    Светодиодную окантовку головной оптики;
    Отделку ручек дверей колченогом;
    5-дюймовый экран приборной панели;
    Обогрев сидений фронтальных седоков;
    Круиз-контроль;
    Климат-контроль на 2 зоны;
    Аудиосистему с поддержкой Блютуз и 4 динамиками;
    Полный электропакет.

Стоимость комплектаций SE, SE+ и SE TOP варьируется в границах 25,4-27,7 тыс. баксов (1,44-1,58 млн. руб.), а перечень оборудования в наибольшей из их дополнен:

    Легкосплавными дисками R18;
    Датчиком дождика и освещения;
    Иммобилайзером;
    Панорамной крышей и лючком;
    Вполне светодиодной оптикой;
    Пуском мотора с клавиши;
    Отделкой руля и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кожей;
    7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с 6 динамиками;
    Системой радиального обзора;
    Воздуховодами для задних седоков.

Стоимость на лучшие комплектации LE, LE+ и LE TOP варьируется в границах 29-31,5 тыс. баксов либо 1,65-1,79 млн. рублей. Набор оборудования добавочно представлен:

    Кожаной обивкой салона;
    Ассистентами при старте под горку и спуска со склона;
    Системами мониторинга за мёртвыми зонами, вялостью водителя и рядности движения;
    Автоматической системой определения пешеходов;
    Парковочным ассистентом;
    Электрообогреваемым ветровым стеклом;
    Электрорегулировками кресел и т.д.

Как лицезреем, даже в базисном оснащении машинка дает огромное количество электрических помощников и широкий перечень оборудования, делающего пребывание в салоне X-Trail наиболее удобным.

Заключение о новеньком Nissan X-Trail 2017

Рестайлинговый Nissan X-Trail (2017) – кар, который обязательно будет воспользоваться большенный популярностью посреди наших сограждан, чему содействует повзрослевший и наиболее представительный экстерьер, богатое оснащение и разумное ценообразование.

Видео панорама Nissan X-Trail 2017 года:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий