Новейшую Хендай Соната будут собирать в Рф. Два мотора, главные подробности, свойства, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор новейшей Хэндэ Sonata 2020.
Не так издавна, публике официально представили новое поколение Хендай Соната. Четырехдверка значительно поменялась, кар получил купеобразный кузов, новейшие черты и светящиеся полосы на капоте и фронтальной части. Задние стопы соединили светодиодной полосой, тем создавая иллюзию сплошной детали. В базе Росстандарта внесенное одобрение о возникновении 8-го поколения Sonata в Рф было внесено еще в августе 2019 года. Сейчас же сделалось понятно, что старт продаж стоит ждать на конец текущего 2019 года.
Таковая информация стала понятно из местного подразделения компании, которое запустило рекламу новейшей Хэндэ Sonata. По имеющимся данным из свежайшего документа, местом сборки новинки назначено предприятие Эллада Интертрейд. На самом деле, это дочернее предприятие Автотора, калининградского завода. Стоит напомнить, что в Калининграде уже собирали и выпускали предшествующее поколение седана, потому не исключено, что создание новинки уже налажено и остается ждать отмашки о старте.
Как уже гласили, премьера 8-го поколения Хендай Соната с маркировкой DN8, свершилась на родине еще в весеннюю пору сегодняшнего года. Кар получил купеобразный кузов и свежайший вид. Что касается интерьера, то он так же стопроцентно новейший, переднюю часть занял большенный сенсорный экран мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Рычаг коробки поменяли на кнопочный пульт, хотя для Рф это остается секретом, потому что инженеры в состоянии сделать исключение для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и возвратить рычаг АКПП.
Главные отличия для русской Хендай Соната придутся на мотора. С большой вероятностью можно сказать, что агрегаты семейства Smartstream в Россию не приедут. Тем не наименее, русская сборка Сонаты получит два бензиновых агрегата, а не один, как для корейской сборки. Представители компании уже окрестили, что базисным агрегатом будет атмосферник G4NA, объемом 2,0 литра. Этот агрегат достался от предшествующей генерации, его мощность 150 лошадей, а наибольший вращающий момент 192 Нм. Бензин должен быть не ниже АИ-95. Вторым агрегатом вначале планировали G4KJ, объемом 2,4 литра, но его поменяли на атмосферный G4KM, объемом 2,5 литра. Мощность такового агрегата 179 лошадей, а вращающий момент 232 Нм. Согласно данным с ОТТС, заправлять движок можно бензином не ниже АИ-92, в то время как 2,4 литра лишь 95-ым.
Как базисный, так и 2,5 литра имеют распределенный впрыск и смешиваются с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой, хотя на рынки остальных государств новенькая генерация Хендай Соната поступит с 8-ми ступенчатой АКПП. Как и в прошлом поколении Хэндэ Sonata, механической кпп в Рф не будет. Потому что реклама у дилеров уже запущена, ждать возникновение новинки стоит к концу сегодняшнего года. Базисная комплектация 7-ой генерации Хэндэ Sonata стартует от 1380000 рублей.
Невзирая на популярность, модель остается в минусе и значительно отстает от соперников. С начала года в Рф реализовано 5531 экземпляр данной модели, в то время, как Kia Optima разошлась с показателем 19494 экземпляра, а Тойота Камри реализовали в 25046 экземпляров. Остается ждать официального возникновения новейшей Хендай Соната в Рф, чтобы сполна осознать способности и свойства купеобразного седана.
Видео-обзор новейшей Хэндэ Sonata 2020:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: