Новенькая Хэндэ Elantra 2021 — свойства, фото — lets-store.ru

Новенькая Хендай Элантра 2021. Смотрите технические свойства, комплектации, характеристики, фото. В конце статьи видео-обзор новейшей Хэндэ Elantra 2021.

Как и ожидалось, новенькая генерация Хэндэ Elantra сохранила черты предшествующей модели, но получила много неповторимых деталей. Больше всего замечается доработанная линия крыши и переработанное заднее стекло, которое плавненько перебегает в маленькую крышку багажника. Конкретно эти детали на 1-ый взор путают автолюбителей и кажется, что перед вами 4-ох дверное купе. В сопоставлении с предшествующей генерацией, интерьер посвободней. Начиная с базисной комплектации Хэндэ Elantra, центральную часть торпеды отвели под 8″ экран мультимедийной системы. По словам производителя, система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Если охото большего, то за доп плату дают установить цифровую панель устройств на базе 10,56″ сенсорного монитора. Таковым образом, приборная панель и мультимедийка будут зрительно объединены в один экран. Разумно, что просторное пространство в салоне возросло не за счет деталей, а за счет конфигурации размеров кузова. Изменив базу, новенькая Хэндэ Elantra поменялась в габаритах:

    длина – 4650 мм;
    ширина – 1825 мм;
    высота – 1420 мм;
    колесная база – 2720 мм.

Вослед за наружным видом и салоном, доработку получил перечень систем сохранности и удобства Хендай Элантра 2021. Начиная с базисной комплектации, в списке считается система критического торможения, контроль разметки, а так же мониторинг состояния водителя. За отдельную доплату можно установить мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и еще пару доп систем сохранности. Производитель так же утверждает, что большей частью функцию Хэндэ Elantra можно будет управлять при помощи телефона.

Конфигурации пришлись и на техно часть кара. Сейчас под капотом установлена гибридная система, состоящая из бензинового мотора GDI, объемом 1,6 литра и доработанного электродвигателя. В тандеме идет механизированная 6-ти ступенчатая коробка с двойным сцеплением. Суммарная отдача агрегата составляет 141 л.с. и вращающим моментом в 264 Нм. Для удобства, под задними сиденьями расположили литий-ионный аккумулятор, емкостью 1,32 кВт*ч. Главный минус в том, что в Хэндэ Elantra не предусмотрена зарядка от домашней электросети.

По расходу горючего официальные данные пока не раскрываются. Беря во внимание свойства батареи и мощность мотора, на одной электротяге припас хода будет маленькой, а расход горючего будет в границах 4,7 л. на 100 км пути. Ещё одним значимым различием гибридной Хендай Элантра можно считать заднюю часть подвески. Заместо обычной балки инженеры установили независящий механизм. Это добавило мягкости и удобства новости.

Кроме гибридной версии Хэндэ Elantra 2021, покупателю так же предложат атмосферный агрегат MPI, объемом 2,0 литра. В паре будет работать лишь вариатор. С течением времени производитель желает представить заряженную N-версию, с движком мощностью 275 л.с. и доп наддувом. Как и предполагалось ранее, создание 7-ой генерации Хендай Элантра наладят в Южной Корее, на заводе в городке Ульсан. 1-ые экземпляры новинки должны показаться в дилерских центрах не ранее 4-го квартала 2020 года, другими словами под конец года, а то и сначала 2021 года. Так же поближе к старту продаж производитель откроет перечень комплектаций, свойства и цены.

Видео-обзор новейшей Хендай Элантра 2021:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий