Новенькая Тойота Хайлендер 2020 — свойства, фото — lets-store.ru

На автошоу в Нью-Йорке представили новое поколение Тойота Хайлендер 2020. Названы свойства кроссовера, комплектация, характеристики и фото. В конце статьи видео-обзор новейшей Тойота Highlander 2020.

Премьера новейшего поколения Тойота Хайлендер была запланирована и свершилась по сценарию на авто выставке в Нью-Йорке. Смена поколения сказалась не только лишь на наружном виде и чертам, да и на самой платформе. Сейчас в базе лежит так званый модуль TNGA (Тойота New Global Architecture), который в предстоящем планируют использовать и на остальных карах марки. На сей день пример тому новенькая Тойота Камри, которая так же построена на TNGA, сзаду мультирычажная подвеска, а центра масс понижен.

Благодаря таковой доработке, инженерам удалось прирастить твердость кузова на момент кручения, сделать лучше звукоизоляцию интерьера. Как итог стала лучше маневренность, а радиус разворота уменьшился. Основой для новейшей Тойота Хайлендер послужили 20″ легкосплавные диски, ранее были 19″ в базисной комплектации. Вослед за конфигурацией платформы, поменялись и габариты кроссовера. Длина кроссовера возросла на 60 мм и сейчас составляет 4950 мм. Соответственно возрос и размер багажника на 65 л (сейчас 456 л). Смотрите обзор Тойота Hihglander 3 2017.

Что касается движков, то под капотом установлен прежний атмосферный движок V6, семейства Dual VVT-i. Мощность агрегата 299 лошадей, а наибольший вращающий момент 357 Нм. Независимо от комплектации в пару с движком работает 8-ми ступенчатая автоматическая коробка Direct Shift. По эталону базисная комплектация получит фронтальный привод, полный привод будет в пару с муфтой для подключения задней оси.

Лучшие комплектации получат динамическую систему неизменного полного привода, в пару с направленным распределением вращающего омента. Подобная система на сей день употребляется в новеньком кроссовере Тойота RAV4. На борту новейшего Хайлендера сейчас считается система Multi-Terrain Select, которая меняет опции пробуксовочной электроники, зависимо от дорожного покрытия и манеры передвижения.

Кроме атмосферного мотора V6, покупателю дают гибридный движок Тойота Хайлендер. Гибридная установка состоит из атмосферного мотора, объемом 2,5 литра, в пару с 2-мя электродвигателями, а так же аккумуляторным блоком, который устанавливают под задним рядом сидений. Суммарная мощность гибридной установки составляет 243 лошади. По расходу горючего цифра так же веселит, в смешанном цикле 6,9 литра на 100 км пути. Привод в гибридной версии фронтальный, в качестве функции можно установить полный привод. Для этого будет добавлен отдельный электродвигатель на заднюю ось авто.

Салон новейшей Тойота Хайлендер так же поменялся, в базисной комплектации уже установлен 8″ сенсорный экран мультимедийной системы, электропривод водительского сиденья, современный 3-ох зонный климат-контроль, а так же LED оптика и пакет систем сохранности Safety Sense 2.0. В него вошли:

    адаптивный круиз-контроль;
    система удержания кара на полосе;
    определение дорожных символов;
    система автоматического торможения.

Лучшая комплектация Тойота Хайлендер Platinum получит 12,3″ экран мультимедийки, обогрев сидений для второго ряда сидений, система радиального обзора, интегрированный экран в салонное зеркало, а так же современная аудиосистема JBL на 1200 Ватт. Главным новаторством интерьера Тойота Хайлендер можно считать 8 посадочных мест, хотя не исключен вариант на 7 мест, когда 2-ой ряд состоит из 2-ух отдельных сидений.

По подготовительным данным на южноамериканском рынке новое поколение Тойота Хайлендер 4-ого поколения покажется в декабре 2019 года, что касается гибридной версии, её возникновение стоит ждать в феврале 2020 года. Поближе к старту продаж пообещали именовать полный список черт кроссовера, комплектации и цены.

Видео-обзор новейшей Тойота Хайлендер 2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий