Ферарри California T получила новейшую систему выхлопа от известного производителя Capriso, усовершенствованный звук и выброс выхлопных газов веселят.
Быть владельцем кара Ферарри California T с движком на две турбины думаем, что это замечательно. Итальянский «доступный» суперавтомобиль сейчас буквально стал достоин собственной эмблемы в виде лошадки.
Не так издавна германские спецы компании Capriso разработали новейшую систему выхлопа специально для Ферарри California T. По звуку кар с новейшей системой принуждает дрожать все окружающее, прохожих уделять свое внимание и не оставит флегмантичными автолюбителей тихих седанов премиум класса.
Получив кодовое заглавие F149M, новенькая система выхлопа сходу меняет звук кара, даже если на Ферарри California T установлен не самый мощнейший движок V8. С установленной выхлопной сначала тяжело осознать, две турбины под капотом Ферарри California T либо одна, спортивный звук сглаживает слабенькие движки с наиболее сильными движками, а массивные движки получают вправду спортивный звук спортивного болида.
Все составляющие системы выхлопа изготовлены с полированной нержавеющей стали. Подогнанные до мм, благодаря щепетильности германских профессионалов, не оставляет сомнения в качестве системы выхлопа.
Отменная новость еще в том, что сможете заказать добавочно систему клапанов для Ферарри California T, с удаленным управлением, разработанную под новейшую систему выхлопа. Нажатие одной клавиши покажет на IPhone и остальных совместимых устройствах, какое состояние мотора, клапанов и системы выхлопа. Так же дозволит управлять качеством работы мотора.
Дает ли это некоторые достоинства? Мы думаем что да, потому что нет никаких препядствий для Ферарри California T. Движок вместе с новейшей системой выхлопа Ферарри California T выдает 560 л.с., способен разогнать до 315 км/час и все так же остается с припасом сил на большее. Без колебаний, что BMW M6 Convertible практически таковой же мощнейший, но звук не настолько спортивный, ну и дизайн совершенно не тот.
Под шапкой Ферарри California T расположился движок объемом 3,5 литра, две турбины с уже известным V8, который выдает на 70 лошадей больше чем его предшественник. Вращающий момент так же вырос, что гласит о разгоне от 0 до 100 км/час за 3.6 секунды. Подобные конфигурации стали созодать еще в кабриолете 458 Italia, что привело к возникновению новейшей модели 488 GTB.
Но все таки, как не был бы драгоценным кар, любой обладатель желает сделать лучше что то, и устанавливает улучшенные детали на собственного любимчика.
Другие фото Ферарри California T:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: