Как понятно, попытка «порабощающего набега» индийцев на мировой авто рынок с моделью Nano фуррора не принесла. Самый дешевенький кар прижился лишь в родной Индии. Орудием массового поражения в новеньком плане завоевания рынков остальных государств должны стать модели наиболее обычного формата.
И хотя дизайн новейших хэтчбека Bolt и седана Zest создавался международными усилиями (работали дизайн-центры в Европе и Индии), а сам производитель позиционирует модели как глобальные, авто, всё же, скроены по индийским лекалам. Авто вышли достаточно компакты, наименее 4 м. от бампера до бампера, но, в тоже время, завлекают впечатляющим набором опций и броским дизайном. Фактически, как и большая часть новинок индийского мотор-шоу в Нью-Разделяй.
Почти все конструктивные решения обеих новинок взяты у Tata Indigo второго поколения, которое выпускается с 2009 г. Линейка силовых агрегатов ограничивается 2-мя моторами: 1,3-литровым турбодизелем (90 лошадиных сил, 200 Нм вращающего момента) и бензиновым турбодвигателем 1,2, развивающим 85 лошадиных сил 140 Нм. В тандеме с моторами будет трудиться пятиступная «механика», а с движком на «томном горючем» можно заказать и механизированную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с таковым же количеством передач.
В базисную комплектацию индийского кара Tata будут заходить усилитель руля и ABS, но производитель рекомендует не обделять вниманием возможность установки в качестве функции новейшей мультимедиа системы с навигацией, протоколом Блютуз и сенсорным экраном, которая лишь подчеркнет современность и многогранность дизайна фронтальной панели.
Фото и видео обзор новинки:
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: