Новейший Datsun On-DO 2017 — возрождение японского производителя — lets-store.ru

Обзор седана Datsun On-DO 2017: наружный вид, интерьер, технические свойства, сохранность кара, комплектации, свойства, характеристики и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор новейшего седана.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Интерьер седана
    Технические свойства
    Сохранность кара
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Компания Datsun не 1-ый год на рынке Рф и почти во всем известна автолюбителям. За время существования, производитель пережил от расцвета до падения производства. Старт производства японских каров Datsun начался еще в 1931 году, а с 1934 стал частью компании Nissan. Опосля затишья производства, восстановление пришлось на 2013 год.

На сей день производитель представляет несколько моделей на местности Рф, один из их Datsun On-DO 2017. Для российского человека такое заглавие трудно, а с японского On-DO переводится как «путь». С первого взора почти все произнесут, что новейший седан Datsun On-DO 2017 почти всем припоминает Lada Granta. Тяжело сказать, кто у кого взял в долг дизайн, но почти все сходства видны даже неопытному автолюбителю.

Экстерьер Datsun On-DO 2017

Наружный вид новейшего Datsun On-DO 2017 вправду почти всем похож на Lada Granta, но есть и собственные доработки. Как и в собрата ВАЗ, кузов японского седана узенький и вытянутый. Передняя часть Datsun On-DO 2017 получила наиболее строгие черты, нежели Гранта. Оптику японский производитель сделал большенный и зауженной к сетке радиатора, таковой разрез фар совсем иной, что отлично подчеркивает стиль седана.

Уникальной вышла шестиконечная сетка радиатора. Зависимо от комплектации центральная часть будет сетчатой либо с горизонтальными вставками, а так же темной либо блестящей. По контуру сетки Datsun On-DO 2017 в неотклонимом порядке установлена широкая блестящяя окантовка. Фронтальный бампер довольно большенный и занимает 50% фронтальной части. Самый низ украшает доборная сетка радиатора, боковую часть бампера отвели под круглые галогенные противотуманки. О светодиодных элементах освещения смысла гласить нет, потому что Datsun On-DO 2017 относится к карам среднего, дешевого класса. В базисной комплектации бампер темный, а в других – окрашен под цвет кузова.

Еще одна доработка дизайнеров задела капота Datsun On-DO 2017. Центральная часть капота приподнята на два уровня, 1-ые полосы тянутся от боковой части сетки радиатора и до фронтальных стоек, 2-ая часть от центра сетки и до ветрового стекла. За счет того, что капот Datsun On-DO 2017 ложится поверх оптики, вид седана суровый, хотя узенький кузов незначительно сглаживает данный стиль. Ветровое стекло седана получило больший наклон, нежели в Гранте, в лучших комплектациях идет с обогревом.

Если не прицениваться на отдельные детали кузова, то сбоку новейший седан Datsun On-DO 2017 на сто процентов припоминает Lada Granta. Основой для японского кара служат железные 14″ диски с колпаками либо 15″ легкосплавные диски. Но как видно, фронтальные и задние арки колес довольно огромные, что дозволяет установить 16″ либо 17″ диски. Шины на 14″ колеса 185/60, на 15″ – 185/55, довольно узенькие, хотя сам Datsun On-DO 2017 кажется высочайшим.

Задели конфигурации и дверей Datsun On-DO 2017, задняя дверца лишилась глухой форточки, тем увеличив заднее, подвижное стекло. Передняя дверца седана осталась без конфигураций, со средними боковыми зеркалами. Основание и нижняя часть корпуса зеркал выполнены с темного пластика, а высшая часть корпуса зеркал под цвет кузова. По эталону зеркала с механической регулировкой, а в лучшей комплектации седана зеркала идут с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием. Нижнюю часть дверей, зависимо от комплектации Datsun On-DO 2017, может украшать блестящий молдинг, либо почаще пластмассовый молдинг под цвет кузова.

Для декорации и сохранности на фронтальных крыльях Datsun On-DO 2017 установлены повторители указателей поворотов. Центральные стойки дверей и окантовка вокруг стекол темного цвета. Поменялись по форме и задние стойки, получив наиболее громоздкую форму, а фронтальные стали уже.

Габариты седана Datsun On-DO 2017 незначительно больше Гранты:

    длина седана – 4337 мм;
    высота Datsun On-DO 2017 – 1500 мм;
    ширина – 1700 мм;
    колесная база – 2476 мм;
    клиренс – 174 мм.

Чтобы не гласил производитель, что размеры новейшего Datsun On-DO 2017 больше, пропорция ширина и длины остались практически таковыми же, как в Lada Granta. Кар кажется узеньким, длинноватым и не устойчивым, хотя по сути седан очень быстрый и отлично входит в крутые повороты. Средняя оснащенная масса Datsun On-DO 2017 составляет 1160 кг, а полный вес 1560 кг. Размер багажного отделения в обычном варианте 530 л., при всем этом с большим местом, хотя на 1-ый взор багажник кажется маленьким.

Сзаду седан Datsun On-DO 2017 смотрится просто и без особенных геометрических фигур. Крышка багажника довольно большая, что дозволяет транспортировать габаритные грузы. Торцовая часть крышки багажника незначительно приподнята, создавая эффект спойлера. Задняя оптика седана большая, но в отличии от современных седанов размещается лишь на кузове Datsun On-DO 2017. Крышку багажника украшает эмблема компании, шильдики и блестящяя широкая линия.

Один минус, который не обмыслил производитель Datsun On-DO 2017 это отсутствие клавиши открытия багажника. Как такой клавиши просто нет, необходимо открывать при помощи ключа и замочной скважины, клавишей из салона седана либо же с пульта управления. Нижнюю часть седана Datsun On-DO 2017 украшает маленькой бампер, по комплектации быть может различный, в базом варианте окрашен в темный цвет, а в других под цвет кузова. Обычно, располагают датчики парковки, маленькая выемка под номерные знаки и наконечник выхлопной. За доп плату можно установить отдельные, галогенные противотуманки.

Раскраска седана Datsun On-DO 2017 в серьезным колерах:
голубой;
белоснежный;
серебристый;
кофейный;
карий;
темный.

Выбор расцветок кузова маленькой, доп раскраски так же не предлагаются, но вот за колер металлик необходимо будет доплатить 6000 рублей, что не настолько не мало в сопоставлении с иными марками каров. Что касается крыши Datsun On-DO 2017, то независимо от избранной комплектации она сплошная, а лючок не предусмотрен. Производитель Datsun On-DO 2017 обещает добавить лючок с электроприводом, как доборная функция для лучшей комплектации, но пока в списке таковой не считается.

Салон новейшего седана Datsun On-DO 2017

Интерьер японского седана Datsun On-DO 2017 довольно умеренный, в особенности это касается базисной комплектации. В отличии от Lada Granta, передняя панель японского кара практически нечем не украшена. Большая часть мест для расположения кондюка аудиосистемы и остальных систем удобства украшены пластмассовыми заглушками.

Детали интерьера Datsun On-DO 2017 выполнены с твердого пластика, начиная от фронтальной панели и заканчивая дверными накладками. Чтобы осознать, чем японский производитель может изумить российского покупателя, разглядим наивысшую комплектацию седана Datsun On-DO 2017. Сходу кидается в глаза 7″ цветной сенсорный экран, в комплектации поординарнее, на его месте будет установлена аудиосистема с маленьким, монохромным экраном. Всего по периметру седана Datsun On-DO 2017 установлено 4 динамика и это максимум, что быть может.

Над экраном расположили два прямоугольных воздуховода с большенный клавишей аварийной стоянки по центру. Под экраном зависимо от комплектации быть может заглушка, кондюк либо климат-контроль. Завершает центральную панель Datsun On-DO 2017 несколько клавиш управления обогревом ветрового и заднего стекла, а так же системой стабилизации кара. Самый низ, около рычага кпп отвели под клавиши управления обогревом сидений и два подстаканника, тут же расположили USB порт для подзарядки, обыденный прикуриватель от 12V и рядом розетку на 220V.

Кроме мультимедийной системы Datsun On-DO 2017, инженеры установили Блютуз, разъем для SD карты и функцию HandsFree. Как уже понятно, комплектации новейшего Datsun On-DO 2017 довольно не богатые и даже те же электростеклоподъемники в базисной комплектации не будут, хотя в наибольшей комплектации все есть 4-и.

На порядок удобней сделали инженеры водительское пространство седана Datsun On-DO 2017. Панель устройств состоит из стрелочного тахометра и спидометра, а по центру экран. Зависимо от комплектации он быть может цветным либо монохромным, но почаще встречается монохромный вариант. Высшая часть панели в виде козырька, за счет что характеристики устройств отлично видно даже в самую колоритную погоду.

Управляющее колесо Datsun On-DO 2017 довольно твердое, рассчитанное на три спицы. Центр отведен под эмблему компании, подушечку сохранности и клаксон. Даже в лучшей комплектации руль можно отрегулировать лишь по высоте, а по глубине придется двигать сиденье. Справа на управляющий колодке расположили замок ключа зажигания, а слева маленькую панель управления световыми устройствами, в том числе и противотуманками.

Особенного контраста в интерьере Datsun On-DO 2017 не стоит ждать, в качестве материала употребляли лишь ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), по раскраске композиция серого и серого колера, центральная вставка сидений с узором. Фронтальные сиденья седана Datsun On-DO 2017 обычной формы, с маленькой боковой поддержкой, но вот во время высадки поддержка ощущается больше. Подголовники фронтальных и задний сидений можно отрегулировать.

2-ой ряд сидений Datsun On-DO 2017 рассчитан на высадку 3-х пассажиров, хотя места недостаточно даже для среднего человека. Так же не обмыслено складывание задний сидений, низ сиденья необходимо отбросить вперед, а спинку сложить на низ, при всем этом подголовники в штатном положении не дадут сложить сиденья. Нужно будет на сто процентов снять подголовники и кое-где примостить, чтобы транспортировать груз.

С такового осмотра интерьера Datsun On-DO 2017, становится ясно, роскошностью он не различается, а скорей будет экономным. В сопоставлении с Лада Гранта отличия малые, даже за доп плату особенного контраста функций не будет.

Технические свойства Datsun On-DO 2017

На 1-ый взор кажется, что новейший седан Datsun On-DO 2017 китайского производства, но по сути это японский кар. Направить внимание охото на звукоизоляцию, салон обесшумлен довольно хорошо и может соперничать с дешевыми иномарками, а вот другие детали кузова оставляют желать наилучшего. А именно багажник седана Datsun On-DO 2017 фактически не обесшумлен, подобная ситуация и под капотом седана, звукоизоляции фактически нет.

Что касается агрегатов Datsun On-DO 2017, то на выбор покупателю представлено два различных бензиновых мотора, оба варианта объемом 1,6 литра. Наиболее слабенькие агрегаты рассчитаны на 4 цилиндра и 8 клапанов, наиболее массивные на 16 клапанов. Для начала разглядим агрегат послабее. Мощность составляет 87 лошадей, а наибольший вращающий момент 140 Нм.

С механической кпп наибольшая скорость Datsun On-DO 2017 составляет 172 км/час, а разгон до 100 км/час займет 11,5 секунды. С 4-ох ступенчатой автоматической кпп максималка 166 км/час, а первую сотку на спидометре седан преодолеет за 14,4 секунды. Расход горючего Datsun On-DO 2017 на механике по городку 9 л., по трассе – 5,8 л, в смешанном цикле – 7 литра. С автоматической кпп расход побольше, город востребует 10,4 литра, по трассе – 6,1, а в смешанном – 7,7 литра.

Наиболее мощнейший движок рассчитан на 16 клапанов, хоть и с таковым же объемом 1,6 литра, но может выдать 106 лошадей мощности, наибольший вращающий момент 148 Нм. В пару к такому движку Datsun On-DO 2017 доступна лишь 5-ти ступенчатая механическая коробка. Наибольшая скорость седана 184 км/час, а вот сотку сумеет разогнать за 10,5 секунды.
Расход горючего Datsun On-DO 2017 в таковой комплектации, что-то среднее меж коробка автомат и механикой предшествующего варианта. По городскому циклу будет нужно 8,8 литра, за городом 5,6 литра, смешанный цикл – 6,6 литра. Подвеска кара самая рядовая, аналогично, как и тормозная система, впереди дисковые, а сзаду барабанные тормоза.

Сохранность Datsun On-DO 2017

Системы сохранности Datsun On-DO 2017 довольно примитивные и не стоит ждать современные активные системы. В списке седана числятся:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    системы ABS, EBD;
    система усиления критического торможения (BAS);
    обычные трехточечные ремни сохранности;
    система электрической стабилизации;
    крепеж ISOFIX для детских сидений;
    штатная сигнализация;
    датчики дождика и света;
    круиз-контроль;
    задние датчики парковки.

За доп плату на борт Datsun On-DO 2017 можно установить заднюю камеру, фронтальные датчики и систему мониторинга слепых зон. Даже в наибольшей комплектации седана список систем сохранности средний. Производитель обещает добавить подушечки сохранности для второго ряда сидений и доработать недостатки, но сейчас инженеры скорей доработали недостатки Lada Granta, а новейшего не добавили.

Комплектации и стоимость Datsun On-DO 2017

Новейший седан Datsun On-DO 2017 на рынке Рф представлен в 3-х различных комплектациях, любой из вариантов кара включает еще по две либо три подкомплектации, суммарно выходит минимум 6 различных каров. Разница меж комплектациями видна как снаружи, так и снутри. Довольно отлично комплектации различаются Datsun On-DO 2017 по техническим чертам и системам удобства.

Стоимость новейшего Datsun On-DO 2017 зависит от комплектации:

    базисная комплектация Access обойдется от 451000 рублей;
    комплектация Trust от 483000 до 567000 рублей;
    наибольшая комплектация Datsun On-DO Dream стартует от 542000 рублей до 626000 рублей.

Седан Datsun On-DO 2017 скорей на любителя либо фаната данной марки. Если ассоциировать с Lada Granta, то стоимость больше на 40-50 тыс. рублей, но свойство на порядок выше. Что касается комплектаций, то за каждую деталь нужно будет доплачивать. Производители доработали дизайн на японский манер, а на рынке Рф возник очередной соперник Гранты.

Видео-обзор японского седана Datsun On-DO 2017:

Другие фото Datsun On-DO 2017:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий