Новейший китайский седан BAIC Senova D50 — lets-store.ru

Купив в Дженерал Моторз права на платформу Saab 9-3, китайцы выстроили на ней новейший кар BAIC Senova D50. Поведаем о его свойствах, параметрах, комплектации, стоимости, видео и фото.

Содержание обзора:

    Экстерьер седана
    Салон кара
    Технические свойства
    Система сохранности
    Комплектации и стоимость
    Фото и видео

За два года китайский BAIC Senova D50 добрался и до русского рынка. Построенный на базе Saab 9-3 по формам он так же припоминает этот кар. Плавные формы кузова и довольно хорошая внутренность салона не сходу выдадут, что кар китайский.

Наружный вид Senova D50

Снаружи, впереди новейший кар BAIC Senova D50 припоминает современный Мерседес-Benz. Вытянутый фронтальный бампер и сетка радиатора, передняя оптика делают кар симпатичным, невзирая, что производитель Китай.

Как уже гласили, передняя часть бампера вытянута, сетка радиатора будет лишь сетчатой с блестящей окантовкой и соответствующей блестящей символом в центре. Эмблема состоит из круга и прямоугольных блестящих вставок.

В базе фронтальной оптики лежит обычный галогенный набор, по форме оптика тянется от сетки радиатора и на фронтальные крылья. В нижней части бампера размещена доборная сетка, но расположена она на вставке темного цвета в бампер. По сторонам фронтального бампера расположили противотуманки, которые будут заходить во все комплектации, начиная с базисной.

Не считая обычного наименования модели Senova D50, кар можно отыскать под именованием BAIC A315.

Боковая часть кузова с 2-мя соответствующими линиями, которые не пересекаются, припоминает о оживленный силуэт галлактического аппарата либо недешево самолета. Такового принципа дизайна дизайнеры придерживались не только лишь снаружи, да и снутри BAIC Senova D50. Боковые зеркала заднего вида мало вытянуты, так же со серьезными линиями. В хоть какой комплектации они будут с электронным приводом, а вот обогрев и электроскладывание, будут доступны лишь для комплектаций Элитная и Люксовая. В всякую комплектацию будет заходить обогрев заднего стекла, пластмассовая защита на движок и заводская тонировка стекол.

Ручки дверей будут покрашены в цвет кузова кара. В нижней части дверей дизайнеры так же сделали выгнутую линию, которая подчеркивает китайскую новинку. Больше особо нечем Senova D50 не может впечатлить сбоку.

Если гласить о задней части седана, то узнаются черты кара BMW, в большей части 3-ей серии. Такие же контуры крышки багажника и строгая оптика опять напоминают черты германских каров. Задняя оптика разбита на две части, одна размещена стационарно на кузове, 2-ая же на крышке багажника. В центре крышки багажника размещена эмблема, в нижней части бампера дизайнеры расположили черную пластиковую вставку. Для Элитной и Люксовой комплектации Senova D50 по бокам бампера будут установлены задние противотуманки.

Пойдем осматривать крышу, в комплектациях Удобство, Элит и Люкс будет установлен лючок с электроприводом, в базисной и обычной комплектации его просто не будет. Поближе к заднему стеклу, в центре установлена антенна в виде акульего плавника, что на данный момент весьма популярно.

Не глядя, что кар изготовлен в Китае и репутация сходу становится на сторону плохой сборки, дизайн экстерьеру очень симпатичный.

Габариты седана довольно немалые:

    длина — 4582 мм.;
    ширина — 1794 мм.;
    высота — 1486 мм.;
    колесная база — 2650 мм.;
    колея фронтальных колес – 1522 мм.;
    колея задних колес – 1528 мм.;
    клиренс – 125 мм.

Покупателю будет предложено два варианта коробки, с механической пятиступной вес кара составит 1710 кг, а с вариаторной CVT – 1761 кг. Размер багажника в любом варианте будет 405 л. Емкость топливного бака – 55 л.

Что касается цветовой раскраски, достоверно известны цвета:

    красноватый;
    белоснежный;
    серый;
    серебристый;
    темный.

Малый поперечник разворота займет 10,5 м. расстояния. На все комплектации без исключения инсталлируются задние тормоза дисковые, а фронтальные вентилируемые дисковые. Так же на все комплектации будут установлены дюралевые диски на 15″ и 16″. Привод будет лишь фронтальным, передняя подвеска независящей типа Макферсона, задняя подвеска независящая мультирычажная. По всем нормам новейший BAIC Senova D50 отвечает эталону Euro V. Охото сказать, что на этом дизайнеры и инженеры не останавливаются и дорабатывают как экстерьер, так и интерьер кара. В Рф уже есть предзаказы на данную модель.

Интерьер BAIC Senova D50

Интерьер новейшего BAIC Senova D50 дизайнеры тоже связали с авиационными технологиями. Впереди в глаза кидается необыкновенная передняя панель с 3-мя мониторами. Два из их размещены в самом центре. Высшая часть панели разбита большенный полосой, в центре находится монохромный экран, на который выводится информация о состоянии мотора, скорость и иная нужная информация о каре.

В предшествующей комплектации такового монитора не было, а его пространство занимала мультимедийная система. Мало ниже расположился сенсорный 7″ экран, на него будет выводиться управление мобильной связью, карты навигации, изображение с камер по периметру кара. Для самой наибольшей комплектации будет установлен сенсорный дисплей-планшет на 12″, который поменяет панель управления мобильной связью и мультимедиа. В такую наивысшую комплектацию ввели наибольшее количество вероятных технологий. Коробка переключается при помощи круглой ручки селектора.

Справа и слева от монитора размещены отверстия для подачи воздуха, вытянуты по высоте монитора. Под экраном расположился блок управления аудиосистемой, доп функциями Senova D50, мобильной связью. С неплохого можно отметить наличие Блютуз, USB и AUX разъемов. Для заднего ряда пассажиров так же будут доступны разъемы для подзарядки девайсов. Еще ниже расположили панель управления климат-контролем для Люксовой комплектации, для других комплектаций в этом месте будет размещена панель управления обыденным кондюком.

Панель устройств совершенно не со сферы авиации, обычная и современная. Справа и слева стрелочные спидометр и тахометр, меж ними расположили маленькой монохромный экран, на который выводится информация о коробке, скорости кара, уровне горючего и температуре мотора. Голубая подсветка устройств делает осмотр устройств приятным и не томным для глаз, отлично просматриваемым в ночное время.

В целом можно сказать, что передняя панель изготовлена в современном стиле и прекрасно. Невзирая, что материалом служит высококачественный пластик, это не удешевляет свойство интерьера.

Управляющее колесо обычное и со вкусом, на три спицы, в центре расположились подушечка сохранности и эмблема. На верхних 2-ух спицах расположили мультимедийные клавиши. Регулировать руль можно как по высоте, так и по глубине. Для базисной и обычной комплектации оно будет обыденным, а для удобной, элитной и люксовой комплектаций Senova D50 обтянуто кожей.

Накладки на дверях, как и ручки дверей, изготовлены комфортно и обмыслены под хоть какого водителя и пассажира. Для водителя на ручке дверей доступны функции управления зеркалами, электро стеклоподъемниками и блокировкой дверных замков.
Какой материал будет применен для интерьера. Покупателю будет доступно всего два варианта, это текстиль для комплектаций базисной и обычной комплектаций. Для BAIC Senova D50 в комплектациях удобство, элит и люкс будет применена кожа. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6 направлениях, а фронтальное пассажирское в 4-ох направлениях.

Для базисной комплектации цвет интерьера будет серый, а вот для других комплектаций BAIC Senova D50 клиент сумеет избрать меж:

    серый;
    темный;
    кремовый;
    карий.

Фронтальные сиденья выполнены в спортивной форме, обтекаемые по сторонам, с комфортной высадкой и подголовниками. Задний ряд сидений рассчитан на высадку 3-х пассажиров. Не глядя на то, какой цвет интерьера будет избран, высшая часть дверных накладок и фронтальной панели будет темного цвета.

Благодаря большим размерам BAIC Senova D50 в салоне просто поместятся пассажиры, как впереди, так и сзади. Интерьер седана вышел стильным, современным и без излишних деталей.

Технические свойства седана

В отличии от интерьер, где BAIC Senova D50 напичкан различными кнопками и экранами, технические свойства будут умеренными и не дадут покупателю огромного выбора.

Под капотом новейшего седана будет размещен бензо двигатель от Митсубиси 4A91A, объемом 1,5 л. В пару к движку, как уже упоминали выше, будет устанавливаться механическая пятиступенчая коробка, либо вариаторная коробка. Наибольшая мощность мотора 113 лошадей, а наибольший вращающий момент 6000 о/мин. Привод будет лишь фронтальным.

Наибольшая скорость BAIC Senova D50 больше 180 км/час, но точную производитель не показывает. Разгон до 100 км/час с механикой порядка 13,1 с., а с CVT кпп – 13,8 секунд.

В принципе все обилие на этом и завершается, пока что производитель не показывает, какой будет расход горючего. Поближе к началу 2017 года производитель обещает уразнообразить мотора, добавив два бензиновых, наиболее массивных. Но все таки это лишь слух, а в действительности под капотом имеем лишь 1,5 л. на бензине.

Сохранность BAIC Senova D50

Интерьер поглядели, технические свойства разобрали, хоть и скудно они представлены. Но вот система сохранности куда больше. Подушечки сохранности по эталону установлены на руле водителя и на фронтальной панели, ремнями сохранности уже не изумить.

Начиная с базисной комплектации, будут установлены системы ABS, EBD, EBA и CBC. Так же в базисную комплектацию входят:

    предупреждение о не пристегнутом ремне;
    центральная разблокировка дверей при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
    центральная блокировка дверей во время движения;
    доп светодиодный стоп на заднем стекле;
    центральный замок;
    сигнализация;
    дистанционный ключ;
    иммобилайзер мотора;
    система парктроник;
    адаптивная передняя оптика;
    фронтальные противотуманки;
    автоматический ночной режим панели устройств с подсветкой;
    фонарь в багажнике.

Для наиболее наилучших комплектаций кофморт, элит и люкс, не считая базисного набора будут доступны:

    система ESP;
    система управления тягой TCS;
    система TPMS контроля давления в шинах;
    камера заднего обзора;
    боковые подушечки сохранности;
    боковые шторки сохранности;
    дистанционное управление окнами и дверьми;
    сдвоенные фронтальные противотуманки;
    подсветка порогов дверей;
    дневные ходовые огни.

С активных систем стабилизатор движения, адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожными знаками, таковой набор будет устанавливаться на наибольшие комплектации BAIC Senova D50 с CVT коробкой.

Стоимость и комплектации седана

Делится на комплектации новейший BAIC Senova D50 поначалу по коробке, а позже уже по качеству комплектации. С механической кпп будет доступно 5 комплектаций:

    базисная;
    обычная;
    удобная;
    элитная;
    люксовая.

Для мотора с CVT коробкой:

    базисная;
    обычная;
    элитная;
    люксовая.

Точную стоимость на новейший седан BAIC Senova D50 по комплектациям производитель не именовал. Достоверно понятно, что обойдется от 760-1220 тыс. рублей. Старт продаж седана в Рф запланирован на осень 2016 года, в поднебесной же седан уже продают полным ходом.

Видео обзор новейшего BAIC Senova D50:

Другие фото BAIC Senova D50:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий