Новейший Lexus IS 2013: седан с наружностью спортивного автомобиля — lets-store.ru

Lexus IS 300h
Главными новинкам от компании Lexus, которые были представлены во время проведения обычного автомобильного салона в Женеве в 2013 году, стали две модификации знаменитого седана IS новейшего поколения.

IS 300h – вэдовый Lexus и IS 250 – кар, который создатели оснастили системой заднего привода. Реализации данных новинок, должны начаться на европейском авто рынке посреди 2013 года.

Lexus IS 300h
В IS 300h инженеры установили полногибридную силовую установку, которая содержит в себе бензиновый мотор, рабочий размер которого 2,5 литра и электромотор, мощность которого составляет 143 л.с. Общая мощность силовой установки составила 223 л.с. До традиционной «сотки» новейший кар разгоняется за 8,6 секунд, при расходе горючего всего 4,3 литра на 100 км пробега.

Lexus IS 250

IS 250 оснащён бензиновым силовым агрегатом, общим объёмом 2,5 литра, при мощности 207 лошадей. По динамическим чертам несколько превосходит кар с гибридной установкой – набирает скорость на 0,2 секунды «шустрее», а вот наибольшая скорость составила 225 км в час.

Фото Лексуса IS 300h в салоне
Отличительной индивидуальностью новейших моделей естественно же является неповторимый дизайн. Все новейшие авто этого производителя различаются 6 угольной громоздкой радиаторной решёткой. Новейшую, неповторимую форму оптики ярко подчёркивают «L» образные дневные огни, в базе которых лежат светодиоды. Самый приметный штришок штамповка, которая ниспадающая от заднего фонаря к двери, её вроде бы отзеркаливает задний край полосы окна. Версия, оснащённая спортивным пакетом «F Спорт» различается остальным фронтальным бампером и радиаторной решёткой, которая выделяется наиболее широкой нижней частью профиля. Это обеспечивает наиболее наилучшее остывание, при спортивной езде.

Фото Лексуса IS 250 в салоне
Новое поколение Lexus IS, что фигурировало на показе в Женеве 2013 известного седана, получило от разрабов увеличенную колёсную базу, а фронтальные кресла имеют наиболее тонкие спинки, как следствие, иными пассажирам (задним) будет намного просторнее и комфортнее. Водительское кресло различается наилучшей боковой поддержкой, а вот высадка и положение управляющего колеса в пространстве салона намного ниже – приближено к спортивному варианту.

Видео новейшего Лексуса IS 2013:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий