Новейший Volkswagen Passat — новейший уровень — lets-store.ru

Фольксваген Пассат 2015 года точно перерос D-класс. Это уж далековато не народный кар. Компания, как видно стремится к премиум-классу, что и указывает новеньким поколением.

Содержание обзора:

    Дизайн
    Интерьер
    Свойства
    Комплектации
    Соперники
    Видео и фото

Сейчас не будет Phaeton. VW решил, что модель того не стоит, решил, что нужно сокращать модельный ряд и сейчас пробует заполнить образовавшуюся дыру с помощью Passat B8. Новое поколение седана точно во всем превосходит прошедшее.

Дизайн Volkswagen Passat B8

Восьмое поколение смотрится все так же сдержано. Но, тут возникли весьма просто уловимые ноты солидности и представительности. Фары имеют адаптивную базу, естественно же, в функциях, а в качестве источников света применены матричные светодиоды. Сама головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика является частью сетки радиатора, которая так же выдержана в корпоративном стиле.

Очередной момент, на который хотелось бы направить внимание – это бампер. Сейчас в нем установлены маленькие противотуманные фары, а остальное место отдано широкому воздухопоглотителю. Нижняя кромка в форме маленький губки подчеркивает, что кар «не овощной».

В профиль – это все этот же Пассат, как и те 30 миллионов Пассатов, что были проданы за всю историю модели. Но, сейчас в нем просматривается некоторая высота, соблазнительность и краса. Широкие двери с наклоненными стойками, маленький извив стекла задней двери, а так же блестящее обрамление полосы остекления – все это гласит о том, то Passat вырос. При этом, напротив, не так, как это бывает. Почаще всего, модель вырастает на бумаге, как, к примеру, индексы у BMW, а здесь модель осталась в том же классе, в то время как зрительно, ну и по все остальным характеристикам она стала выше.

Задняя часть смотрится еще наиболее внушительно, нежели передняя, тут смешиваются накладность Ауди и практичность Шкоды. Крышка багажника смотрится незначительно пустоватой, как на Поло Седан, но это делает наружный вид еще наиболее стильным. Это подчеркивается и узенькими патрубками системы выхлопа с дублирующими противотуманными фонарями.

Интерьер Фольксваген Пассат 2015

Снутри все так же абсолютно поменялось. Основное направление, над которым работали в компании, по их словам – это звукоизоляция и увеличение удобства. Так, к примеру, большие воздуховоды по всей ширине панели – это решение против аэродинамического шума при включенном отопителе салона.

Но, это не смотрится принужденной мерой, все прекрасно, модно, выдержано в резких тонах, а современность отлично смешивается с практичностью и традициями. Чтобы выделить, что новейший Пассат – это подмена Фаетону, по центру панели установлены уже отлично знакомые часы, которые, как ни удивительно, кварцевые. Как сказано, основное – это шумоподавление. Конкретно потому на старшие комплектации Пассата Б8 инсталлируются двойные стекла с автозатемнением. Если такой функции не имеется, то солнечная сторона автоматом зашторивается.

В качестве материалов отделки употребляется все что можно, мода на углепластик прошла, потому тут можно повстречать разные виды кожи, в том числе, отражающую тепло, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), алькантару, алюминий, пластик, пластик по дерево и почти все другое, что даже нереально найти. Опосля того, как Passat B8 перебежал в класс повыше, на него закончили устанавливать «инкубаторскую» отделку, сейчас клиент может сделать фактически стопроцентно неповторимый дизайн.

Щиток устройств быть может 2-ух видов:

    Это быть может оптитронная панель, которая представляет собой экран заместо щитка. На нем юзер получит две шкалы спидометра и тахометра, огромное количество указателей, а так же экран навигации. Для того, чтоб удобнее было воспользоваться крайним, шкалы могут быть уменьшены и раздвинуты в стороны. Такое же поведение щитка устройств можно повстречать на старших моделях Ауди. Таковая панель умеет фактически все, что умеет мультимедиа в современном каре, не считая того, тут как раз дублируется экран мультимедиа, что дозволяет управлять системами Пассата без отвлечения от дороги.

    2-ой тип – традиционный щиток устройств, который вмещает внутри себя спидометр, тахометр и стрелочные термометры мотора и уровня горючего в баке. По центру будет установлен экран бортового компа, на котором шофер сумеет получить информацию о текущем расходе горючего, включенной передаче и почти все другое.

Руль усечен снизу, он отделывается кожей уже в базе. Центральная консоль фактически вся занята экраном аудиосистемы и навигации, если она есть. В первом случае это диагональ 5 дюймов, во 2-м – 8 дюймов. Под ним, обычно, блок управления климат-контролем, далее рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с выключателями разных вспомогательных систем.

Задний диванчик стал еще просторнее. По сопоставлению с прошедшим поколением, длина колесной базы выросла на 8 см, все она достались салону. Формально диванчик трехместный, но, он отформован в виду 2-ух раздельных кресел, которые можно отделить с помощью широкого локотника с функциями подстаканника. Этот локотник можно применять в качестве лючка, просунув в него какие-то длинноватые грузы, к примеру, лыжи. Забега вперед, в качестве функции предлагается чехол – таковой мешок, который дозволяет проделывать вышеуказанное, не запачкав салон.

В особенности охото отметить некие системы. К примеру, система контроля полосы движения. Она, к примеру, вернуть кар на свою полосу, при наличии разметки, если заблаговременно не был включен поворот. Практически, если убрать с руля руки, то ничего не случится, но, через некое время система начнет пробовать разбудить водителя. Если этого не произойдет, то кар плавненько с указателем поворота и реагированием на авто сбоку перестроится к обочине, заблаговременно включит аварийную сигнализацию и остановится.

Так же на кар устанавливается система контроля дорожных символов, которая ну никак нетипичная для моделей данного класса. Правда, судя по отзывам о Фаетоне, где она устанавливалась, в дождливую погоду не стоит ей безоговорочно доверять.

Технические свойства Фольксваген Пассат Б8

На русском рынке предлагается три силовых агрегата, посреди которых нет священного 280-сильного, который является гордостью компании. Конкретно он стал самым мощнейший 4-цилиндровым мотором в истории компании. Но речь не о нем. В базе устанавливается 1,4 литра с турбиной, на бензине. Она развивает 125 лошадиных сил и 200 Нм. В таковой комплектации Пассат Б8 разгонится до сотки за 9,7 секунды, а наибольшая скорость составляет 207 км/ч. При всем этом наибольший расход горючего составит не наиболее 5,5 л. по трассе и 6,3 литра по городку. В общем, хорошо.

2-ой мотор – это аналогичный агрегат, который, методом прошивки, развивает 150 лошадиных сил. При всем этом вращающий момент вырос до 250 Нм. Сейчас для разгона до сотки будет нужно не наиболее 8,4 секунды, а наибольшая скорость возросла до 220 км/ч. Весьма отлично, в особенности, если учитывать расход горючего на уровне 5 и 6,3 литра бензина по трассе и по городку соответственно. Отличительной чертой такового мотора от предшествующего является к тому же тот факт, что на него устанавливается лишь механизированная коробка DSG-7, а для первого доступна лишь механика.

И в конце концов, 3-ий, лучший мотор. Он увеличен до 1,8 литра, развивает 180 лошадей, в то время как вращающий момент составляет 320 Нм. Невзирая на то, что динамика существенно лучше (7 секунд о сотки, максималка 232 км/ч), расход горючего остался фактически на прежнем уровне. Так, по трассе на 100 км будет нужно порядка 5,8 литра, а по городку около 7.

Фольксваген Пассат 2015: комплектации и цены

Вначале предполагалось, что на рынок выведут 5 комплектаций, но, опосля неких размышлений компания предоставила всего три. Невзирая на это, перечень опционального оборудования для каждой версии достаточно велик, в особенности, если учитывать, что это Пассат.

Trendline

Такое заглавие носит баз. Тут 125-сильный мотор на механике, датчик вялости водителя, различные подушечки сохранности (не считая коленей), кондюк, «старт-стоп», клавиша пуска мотора, датчик давления в шинах, бортовой комп, датчики дождика и света, противотуманки, обогрев фронтальных сидений, мультифункциональный руль, штатная аудиосистема, сигнализация и литье на 16 дюймов. Посреди опций кожаный руль с рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), климат-контроль, складывающееся фронтальное сиденье для перевозки длинномеров, парктроники, камеры по кругу и AUX с USB и Блютуз для магнитолы. Итого, если включить все функции, базисная комплектация Фольксваген Пассат обойдется в 1,5 миллиона рублей.

Comfortline

Тут перечень штатного оборудования существенно богаче. Не считая того, здесь можно приобрести или 150-сильный, или 180-сильный движок на боте. Штатное оборудование, кроме прошлой комплектации, содержит в себе климат-контроль, светодиодные фары, обогрев форсунок омывателя стекла, а так же USB и AUX для магнитолы.

Опциональное оборудование все так же включает радиальные камеры, прибавляется система доступа без ключа, сервопривод крышки багажника, сигнализация и датчик размера в салоне. Так же здесь круиз-контроль. Итого выходит на 1,7 миллиона рублей. Да, это не саамы дешевенький вариант в собственном классе, но здесь все есть из классов выше.

Highline

3-я комплектация содержит в себе фактически все опциональное оборудование из прошедших, но некие моменты остались непонятными. К примеру, потратив 2 миллиона рублей, придется доплатить всего 39 000 за кожаный салон. К слову, диски 18 дюймов обойдутся в 36 000 рублей. Так же опциональными остаются электропривод сидений с памятью, противоугонная система и панорамная крыша. Если собрать все функции, то наибольшая комплектация Volkswagen Passat Highline обойдется в 2,4 миллиона рублей.

Соперники

А сейчас поглядим, что все-таки мы можем получить за 2,4 миллиона рублей у остальных производителей. До этого всего, охото отметить Ford Mondeo. Приблизительно та же комплектация с 2-литровым движком обойдется в 1,8 миллиона максимум. Что касается Lexus ES седан, тоже хороший вариант за 2,2 миллиона рублей, но тут не только лишь битва производителей, да и государств происхождения, сторонник европейцев никогда не купит японца.

Дальше, Ауди A6. Естественно, за эти средства можно получить лишь одну из исходных комплектаций, но даже они не меньше напичканы функциями. Совершенно, нужно признать, что в крайнее время достаточно трудно выделить какого-нибудь фаворита совершенно в каком-то классе. Все производители достигнули определенного уровня технологий, который уже достаточно трудно превысить, потому придумывается огромное количество разных фишечек и примочек, чтобы захватить клиента.

Видео-обзор Volkswagen Passat B8:

Фото Volkswagen Passat B8:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий