Аспекты кузовного ремонта каров ВАЗ — lets-store.ru

Статья о принципиальных аспектах кузовного ремонта моделей ВАЗ: как отремонтировать и выкрасить кузов ВАЗ без помощи других, этапы работы, советы. В конце статьи — видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107.

Содержание статьи:

    Станция техобслуживания
    Самостоятельный ремонт
    Полезен ли полный ремонт
    Окрашивание кузова ВАЗ
    Видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107

Невзирая на большущее количество каров зарубежного производства, российские машинки концерна ВАЗ до сего времени составляют вескую часть всего автотранспорта страны. Тем наиболее, что авто ВАЗ крайних модификаций стали наиболее популярны, чем машинки остальных концернов.

Но, как и неважно какая техника, авто подвержены поломкам с следующим ремонтом. Мы уделим отдельное внимание аспектам кузовного ремонта товаров автоконцерна ВАЗ.

Станция техобслуживания

Если для вас нужен высококачественный ремонт кузова ВАЗ на современном оборудовании и в короткие сроки, для вас посодействуют обученные спецы станций техобслуживания. Владея необходимыми приспособлениями, они сумеют выполнить высококачественный кузовной ремонт и прирастят срок жизни кузова кара. Какие операции производятся на станции:

    Избавление деталей кузова от повреждений и вмятин;
    Подмена нужных деталей кузова;
    Обработка противокоррозионными материалами;
    Окрашивание кузова.

У кузовного ремонта ВАЗ на станции огромное преимущество перед самостоятельным ремонтом. Но если вы не желаете растрачивать впечатляющие суммы средств и предпочитаете чинить кузов своими руками, для вас придется издержать больше времени и сил. Время пойдет на исследование аспектов ремонта того либо другого элемента кузова. А силы придется приложить, не имея доступ к дорогостоящему оборудованию.

Самостоятельный ремонт

Ремонта кузова содержит в себе огромное количество вспомогательных действий и мероприятий, но, до этого всего, нужно провести кропотливый зрительный осмотр кузова, чтоб осознать, какие конкретно потребуются работы и следует ли поменять покоробленную деталь либо отремонтировать ее. Осмотр содержит в себе обнаружение:

    Вмятин на кузове;
    Царапин и железных сколов;
    Поверхностей с отслоениями краски;
    Ржавчины (раздельно следует разглядеть днище кара, арки и пороги).

Так как идет речь о российских карах, свойство железа нереально именовать применимым. Потому коррозия будет найдена в любом случае. Ваша задачка – обработать более подверженные коррозии элементы, чтоб потом она создавалась намного медлительнее.

Полезен ли полный ремонт

Непременно, настоящая разборка кара с проведением полного ремонта кузова намного целесообразнее и надежнее. Но таковая работа просит впечатляющих денежных издержек.

С иной стороны, при частичном ремонте вы сможете не увидеть новейшие «болячки», которые уже в ближнем времени опять потребуют кузовных работ. Полный ремонт сумеет отдать некую гарантию, что в течение ближайших месяцев, а то и лет, вас не будут истязать мигрени из-за необходимости обработки кузова.
Итак, тщательней разглядим полный ремонт кара. Будет нужно полная разборка авто в целях обнаружения укрытых изъянов кузова. Если брать во внимание поддержанные авто концерна ВАЗ, в их наблюдаются последующие задачи:
Износ днища по стороне водителя. Данный участок днища подвержен большей перегрузке и почаще поддается коррозии.

Днище со стороны багажного отделения. Снова же, неизменные перегрузки приводят к резвому износу покрытия и образованию ржавчины и железных сколов.

Износ частей рамы кара.

Образование коррозии на арках и порогах.

Провести серьезный ремонт без сварочных работ не представляется вероятным. Если коррозия ухитрилась стопроцентно убить железные части, будет нужно накладывать латки с применением сварки. Очень покоробленные детали целесообразнее поменять. Но, и в этом случае не обойдется без сварки.

Опосля проведения сварочных и остальных работ с кузовом будет нужно оканчивающий шаг работы – окрашивание.

Окрашивание

Процессы покраски также можно поделить на полный и частичный. При полном окрашивании рекомендуется стопроцентно удалить старенькое покрытие и лишь позже наносить новое.

Частичное окрашивание не займет много времени, так как новое покрытие наносится только в местах отслоений краски, также сварки.
Если вы решили заниматься окрашиванием в домашних критериях, предстоит раздобыть шлифовальный круг, наждачки различной зернистости, шпатлевку, новейшую краску и обезжириватель.

Аспекты окрасочных работ

Перед началом окрашивания нужно кропотливо вымыть кар. Для этого потребуются особые моющие средства, которые сумеют стремительно совладать с грязюкой и дорожными наростами.

Опосля мойки кара будет нужно демонтаж бамперов, фар и остальных оптических частей и радиатора. Предварительный шаг завершен, опосля что следует перебегать к зачистке.
Зачистка нужна для устранения кузовных повреждений, таковых как железные сколы, вмятины и царапинки. Для этого будет нужно наждачка зернистостью от 60 до 80, древесный брусок для больших участков и отвертка для маленьких. Зачищать следует до возникновения нагого сплава, не покрытого лакокрасочными материалами. Но, очень усердствовать также не стоит, чтоб не прирастить площадь сколов и трещинок, что приведет к доп сложностям при окрашивании.

Опосля зачистки нужно освободить зачищаемые элементы от пыли и обработать обезжиренной губкой либо тряпкой.

Когда обработанные элементы засохнут, следует приступать к нанесению шпатлевки. Она создана для сглаживания кузовных поверхностей, и ее нанесение животрепещуще при наличии вмятин и остальных впечатляющих повреждения кузова ВАЗ.

Для обработки будет нужно особая шпатлевка, приобрести которую можно в авто магазине либо на заправке. Особенных сложностей при изготовлении раствора нет, так как на оборотной стороне упаковки нанесены пропорции шпатлевки и отвердителя.
Приготовленный раствор размешиваем в течение одной минутки, опосля что наносим крестиком на элементы кузова. Шпатлевка затвердеет через 40 минут опосля нанесения. Это нетрудно проверить наждачкой с зернистостью 80. Если шпатлевка налипает на бумаге – нужно еще подождать, чтоб она затвердела. В неприятном случае шпатлевка будет сыпаться пыльцой.

Опосля затвердения шпатлевки поверхность опять нужно зачистить с целью сглаживания. Для этого берем несколько кусков наждачные бумаги от 120 до 600 и обрабатываем наиболее большой бумагой с постепенным понижением зернистости наждачные бумаги. В конце концов, обязано получиться гладкое покрытие, которое будет нереально отличить от других частей кузова ВАЗ. Проверить гладкость можно и при помощи нанесения грунтовки, которая выявит оставшиеся выпуклости.

Остался крайний шаг кузовного ремонта – окрашивание. Участки кузова, которые не будут окрашиваться, заклеиваем малярной лентой. Окрашиваемые части очищаем от пыли опосля предшествующего шага и обезжириваем.

Чтоб не ошибиться при выбирании цвета, лучше обратиться к спецам по покраске либо колеровщикам — они посодействуют приготовить краску определенной вязкости и цвета, а для вас только остается наполнить ею пистолет и произвести окрашивание в несколько слоев. Следует держать в голове, что краска стопроцентно сохнет за два-три денька.

Как лицезреем, в кузовном ремонте каров ВАЗ нет особенной трудности. И если у вас будет нужное оборудование и инструмент, то вы можете создать его без помощи других. При появлении вопросцев можно обратиться к спецам или пользоваться Вебом.

Видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий