Облицовка тоннеля пола ВАЗ: снятие и установка — lets-store.ru

Розовая мечта хоть какого автолюбителя: пару винтов открутил, отвёрточной потыкал, завинтил и автомашина в полном порядке! Ан –нет… время от времени приходится разобрать несколько механических узлов, огромное количество винтиков и гаек открутить-закрутить, что бы отрегулировать, к примеру, движение рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо стояночную тормозную систему.

Отремонтировать поломки в коробке переключения передач не так просто. Это узел, который накрепко закреплён в полу тс и покрыт облицовкой туннеля пола. Для разборки и ремонта этого механизма будет нужно поначалу демонтировать верхнюю и нижнюю облицовку, а позже установить на пространство. Мы разбирали на каре ВАЗ 2110. На остальных моделях процедура схожая.

Разборка верхней и нижней облицовки туннеля пола

До этого всего, необходимо подчеркнуть, что снимать облицовку следует опосля наведения чистоты на полу в салоне, опосля этого отключайте клемму «?» с аккумуляторной батареи и делайте ряд следующих действий.

1. С правой и с левой стороны у облицовки туннеля пола имеется по два крепежных винта. Отвинтите их и снимите обе облицовки.

2. С правой стороны раскроется ниша, в какой находятся колодки прикуривателя и его подсветки. Отсоедините их.

3. Накладка, которая находится на облицовке, снимается методом отжатия её фронтальной части под рычагом стояночного тормоза. Снимите и её.

4. Ручку рычага переключения передач снимайте потянув ввысь.

5. Чехол рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара крепится на защелки с каждой из 4 сторон. Чтоб его снять отожмите отверткой каждую.

6. Сейчас можно перейти к самой облицовке. Отворачивайте винт центрального крепления.

7. Откидывайте вспять фронтальное сиденье, при всем этом приподнимается фронтальный край. Так раскроется доступ к среднему креплению облицовки. Отверните винты с обеих сторон облицовки.

8. Сдвигая вспять снимите верхнюю облицовку туннеля. Устанавливается она в порядке оборотном снятию.

9. Сиденья сдвигайте вперед. Под ними находятся воздухоотводы. Снять их можно отвернув гайки крепления.

10. Нижняя облицовка туннеля крепится шестью гайками. Отверните каждую и снимите саму облицовку.

11. Когда манипуляции по ремонту подходящего узла произведены. Остаётся лишь установить нижнюю облицовку туннеля пола машинки. Делается это в порядке оборотном демонтажу.
Направьте внимание на раструбы воздухоотводов: оба должны попасть в отверстия на нижней облицовке.

Видите ли, ничего сложного в демонтаже облицовки туннеля пола нет. Это мероприятие просит внимания к мелочам и соблюдения порядка действий.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий