Освеженный Хэндэ Santa Fe — стиль и элегантность — lets-store.ru

Обзор Santa Fe 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце обзора — видео тест-драйва Santa Fe 2016!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Хэндэ Santa Fe 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео-обзор и фото

В крайнее время авто корейского бренда Хэндэ пользуются размеренно большенный популярностью у русских потребителей, причина тому — не только лишь относительно низкая стоимость и приятная наружность всего модельного ряда, да и приличный уровень оснащения. Российские автолюбители пристально смотрят за новостями, представленными Хэндэ, и выпуск освеженного кроссовера Santa Fe не стал исключением.

Пусть на 1-ый взор обновления кажутся незначимыми, по сути инженерами и дизайнерами корейского бренда была проделана грандиозная работа, результаты которой мы и попробуем оценить.

Экстерьер Хэндэ Santa Fe 2016

Не покривим душой, если отметим что весь сегодняшний модельный ряд Хэндэ смотрится модно, ярко и представительно, исключением был лишь кроссовер Santa Fe, наружный вид которого не изменялся с 2012 год и который сейчас смотрится несколько устаревшим. И вот в июне 2015 года управлением Хэндэ было показано обновление модели, которая получила наиболее элегантный, современный и броский дизайн.

Главные конфигурации во наружном виде Santa Fe пришлись на переднюю часть кара, где возник новейший, наиболее широкий фронтальный бампер, новенькая оптика головного света, также решетка радиатора, которая благодаря нескольким горизонтальным перегородкам стала наиболее элегантной и брутальной. Ходовые огни дневного света и противотуманные фары были разбиты блестящей окантовкой, что также освежило вид «рожи» кроссовера.

Кузов кара обзавелся элегантными выштамповками вдоль боковых дверей, также слегка дутыми колесными арками, выделяющими динамичность и динамичный характер освеженной модели. Покупатели обязательно оценят новейшие легкосплавные диски поперечником от 17″ до 19″ и новейшие варианты расцветки кузова.
Корма освеженного Santa Fe имеет сложную некорректную форму, где разместились уникальные габаритные огни со светодиодами (функция), также аккуратная дверь багажного отделения. Спортивности корме присваивает новейший бампер, также элегантные двойные патрубки системы выхлопа и уникальный диффузор, непревзойденно гармонирующий с наружным видом модели.

Кар получил последующие габариты:

    Длина – 4904 мм;
    Ширина – 1884;
    Высота – 1689.

Раздельно стоит выделить хороший клиренс кара, составляющий 185 мм., чего же довольно не только лишь для уверенного штурма городских бордюров, да и для езды по пересеченной местности, благо Santa Fe 2016 обустроен тяговитым движком и системой подключаемого полного привода. Конструкторы Хэндэ хорошо поработали над аэродинамикой кроссовера, коэффициент сопротивления которого составляет 0,34.

В целом, наружный вид освеженного Santa Fe смотрится модно, оживленно и современно, а покупатели кроссовера могут быть уверенны, кар будет приятно выделяться на фоне общего авто потока благодаря собственной уникальной особенности.

Интерьер Хэндэ Santa Fe 2016

В Хэндэ с высочайшей толикой ответственности подошли к вопросцу рестайлинга внутреннего убранства кара. Дизайнеры автоконцерна учли все огрехи и недоделки, которые присутствовали в предшественнике, сделав салон не только лишь очень многофункциональным и удобным, да и комфортабельным. Вспомяните, еще каких-либо 5-6 годов назад весь мир высмеивал аляповатый салон корейцев с их пластмассовыми вставками «под дерево», сейчас же салон Santa Fe по качеству применяемых материалов, общим тактильным ощущениям и организацией рабочего места водителя с лихвой утрет нос не только лишь «янки» и «французам», да и неким «жителям страны восходящего солнца».

В базисном оснащении салон кара рассчитан на пятерых пассажиров, но опционально будет доступна и семиместная версия. Представители компании подчеркивают, что салон освеженного Santa Fe стал просторнее, также возникли доп регулировки сидений заднего ряда, которые сейчас можно сдвигать на 15 мм. далее к багажнику, тем высвобождая больше места для ног задних пассажиров.

Центральная консоль новинки выполнена в классическом для крайних моделей Хэндэ стиле – все современно, свежо и функционально. Раздельно стоит выделить возникновение новейшего мультифункционального управляющего колеса, также новейшей панели устройств, считывать показания с которой сделалось намного удобнее. Фронтальные кресла опционально могут быть оборудованы электрорегулировками и системой обогрева, что в особенности животрепещуще для русского пользователя.

Размер багажника кроссовера в обычном состоянии составляет 585 л. – показатель хоть и не рекордный, но с лихвой сумеет удовлетворить потребности средней семьи. При желании размер багажного отделения можно прирастить, сложив спинки задних кресел, что дозволит получить 1680 л.

Необходимо отметить, что корейцам удалось сделать высококачественный, элегантный и удачный салон, придраться к наружному лику, качеству и эргономичности решений которого будет очень трудно даже при наличии огромного желания.

Технические свойства Хэндэ Santa Fe 2016

Исходя из убеждений технических черт, освеженный Хэндэ Santa Fe 2016 тоже не промах, корейские инженеры несколько пересмотрели систему кузова, который сейчас выполнен из наиболее крепкой и легкой стали, что положительно сказалось на его жесткости, также позволило существенно повысить сохранность пассажиров.

Линейка силовых агрегатов на мировом рынке представлена 3-мя моторами – 2-мя дизельными объемом 2 и 2,2 л, и одним бензиновым объемом 2,4 литра, но в Россию дизельная модификация наименьшего размера не поставляется. Мощность 2,4 бензиновика составляет 171 л.с., разгон от 0 до 100 занимает 11 сек. Благодаря ряду доработок инженерам Хэндэ удалось существенно понизить расход горючего, который в среднем составляет 7,7 л дизеля. При всем этом если очень не раскручивать движок в «красноватую зону», то можно с легкостью достигнуть показателя в 5,7 л/100 км пути. Вне зависимости от модификации, наибольшая скорость кроссовера ограничена на 190 км/час.

Покупатели могут без помощи других выбирать меж моноприводной и вэдовой модификацией, также вариантом коробки – 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой». Стоит увидеть, что ни дизель, ни бензиновый мотор звезд с неба не хватают, но обеспечивают достаточную тягу для удобного передвижения как в городке, так и за его пределами.

Прогуливаются слухи, что в наиблежайшее время кар быть может доукомплектован современной гибридной установкой, но никакой четкой инфы о сроках ее возникновения и технических свойствах пока нет.

Сохранность Хэндэ Santa Fe 2016

Естественно, рестайлинговому Хэндэ Santa Fe по количеству электрических систем сохранности еще пока далеко до каров премиум-класса, но мало нужный джентельменский набор находится:

    адаптивный круиз-контроль;
    система стабилизации и курсовой стойкости;
    ABS;
    7 подушек сохранности;
    превентивные тормоза, обеспечивающие наиболее действенное и уверенное торможение.

Опционально доступны системы HSA и HDC. 1-ая помогает водителю тронуться и двигаться под горку, а 2-ая — при спуске, поддерживая скорость на 9 км/час. Добавочно машинку можно оснастить системой радиального обзора и системой автоматической парковки, которая будет в особенности полезна в критериях современных крупных городов.

Стоимость и комплектации Хэндэ Santa Fe 2016 года

Обычно для каров Хэндай, модель Santa Fe 2016 представлена 4-мя комплектациями:
Start, в нее входят:

    2,4-сильный бензиновый мотор;
    двузонный климат-контроль;
    электропривод;
    обогрев боковых зеркал и фронтальных сидений;
    круиз-контроль;
    мультимедийная система с 5-дюймовым экраном.

Стоимость с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стартует с отметки в 26,5 тыс. баксов (около 1,8 млн. руб.), с автоматической — 27,3 тыс. баксов (около 1,86 млн.руб).

Comfort – для данной модификации имеется возможность выбора меж бензиновым 2,4 и дизельным 2,2-литровым движком. Данная комплектация добавочно дает покупателю последующие «вкусности»:

    обогрев задних сидений и управляющего колеса;
    отделка салона кожей;
    камера заднего обзора;
    датчики освещения;
    наиболее продвинутая мультисистема.

Стоимость стартует с отметки в 28,2 тыс. дол. (1,89 млн. руб.).

Dynamic – в нее входят:

    водительское сидение с огромным количеством электрорегулировок и памятью;
    ксеноновая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика;
    светодиоды в задних габаритных огнях;
    интегрированная подсветка в порогах;
    панель устройств с огромным цветным экраном;
    система без главного доступа в салон.

В данной для нас модификации кар предлагается только с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Стоимость бензиновой версии составляет 29,6 тыс. баксов (1,98 млн.руб), с дизелем – 31,4 тыс. баксов либо 2,1 млн руб.

High-Tech – лучшая комплектация, содержит в себе:

    адаптивный круиз-контроль;
    система автоматического замедления кара;
    вентилируемые фронтальные сидения;
    продвинутая мультимедийная система Infinity с массивным сабвуфером и навигацией.

Стоимость версии с бензиновым мотором составляет 31,4 тыс. баксов либо 2,1 млн руб, а с дизелем – 33,2 тыс. баксов (2,23 млн.руб).

В качестве заключения охото отметить, что освеженный Хэндэ Santa Fe 2016 получил не только лишь наиболее симпатичную и современную наружность, да и сумел избавиться от ряда «болячек», которые присутствовали у предшественника. Кар стал наиболее миролюбивым к пассажирам заднего ряда, также получил наиболее высококачественные материалы отделки, придраться к которым не получится, даже если очень возжелать. Добавим сюда пятилетнюю гарантию и получим фактически безупречный кар, единственным недочетом которого можно считать несколько возросшую стоимость.

Видео про тест-драйв новейшей Хэндэ Santa Fe 2016:

Другие фото Хэндэ Santa Fe 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий