Обзор Ауди e-Tron 2020: «убийца» Tesla Model X — lets-store.ru

Ауди e-Tron 2020: обзор наружности и интерьера, технические свойства, индивидуальности. В конце — видео-обзор Ауди e-Tron 2020.

Содержание статьи:

    Наружный вид
    Внутреннее оформление
    Технические свойства
    Уровень оснащения и стоимость
    Видео

На сто процентов электронный кроссовер Ауди e-Tron официальный дебютировал в сентябре 2019 года в Сан-Франциско. В качестве концепт-кара модель была показана ещё в далёком 2015-м году.

Сходу стоит обмолвиться, что серийная версия авто фактически на сто процентов повторяет таковые у концепта, что не может не веселить. Как отмечает производитель, одна из основных задач новинки – навязать борьбу Tesla Model X, который по почти всем аспектам до сего времени остаётся одним из фаворитов класса как по уровню электрической внутренности, так и по припасу хода.

Наружный вид Ауди e-Tron 2020

Ауди e-Tron владеет симпатичной, спортивной и дерзкой наружностью. Кому-то может показаться, что кар очень походит на флагманский джип Q8, но это не так.

«Рожа» кроссовера щеголяет уникальной головной оптикой, элегантной 8-угольной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером с оригинально обыгранными секциями противотуманных огней и трапециевидным воздухопоглотителем.

Профиль показывает мощные колёсные арки, элегантные диски, слегка покатую линию крыши и мощные задние стойки.

Ещё один потрясающий элемент – фактурные боковины, делающие кар наиболее оживленным, также узенькие наружные «зеркала», где заместо обычных зеркал употребляются камеры.

Красивая корма укомплектована цельной полосой габаритных огней, проходящей по всей ширине машинки, многофункциональным спойлером и массивным задним бампером с аэродинамическими элементами.

Наружные габариты имеют последующие характеристики:

Длина, мм4901Ширина, мм1935Высота, мм1629Протяжённость колёсной базы, мм2928

В обычном режиме высота дорожного просвета составляет 172 мм, а благодаря пневматической подвеске может колебаться в границах 146-222 мм.

Снаряжённая масса составляет 2,4 т, а наибольшая масса буксируемого прицепа добивается 1,8 т. Зависимо от уровня оснащения, кроссовер может комплектоваться 20-21-дюймовыми аэродинамически действенными дисками.

Внутреннее оформление Audi e-Tron 2020

Салон Ауди e-Tron выполнен в фирменном стиле крайних моделей компании. «Аристократичная современность» — такие слова приходят на разум, когда оказываешься в салоне в первый раз.

Исходя из убеждений свойства материалов и сборки – все соответствует цены и классу кара. Другими словами, придраться не к чему.

Перед водителем размещается удачный по размеру и хвату 4-спицевый мультируль, а вслед за ним – большой цифровой щиток устройств, на котором может выводиться фактически неважно какая интересующая водителя информация о авто.
Особенного внимания заслуживают сенсорные OLED-дисплеи, размещённые в картах фронтальных дверей, на которые выводится изображение с наружных камер заднего обзора. В центральной части торпедо установлено ещё два ЖК-дисплея: один отвечает за управление мультимедийно-информационными способностями, а 2-ой – за управление салонным микроклиматом.

Фронтальные кресла имеют большущее количество различных регулировок, также целый арсенал современных благ (систему вентилирования, обогрев, электрорегулировки и т. п.).

Меж сидениями проходит широкий тоннель, на котором находится мощнейший селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), переключение передач которого происходит средством качающейся клавиши, расположенной на его торце.

Задний диванчик умещает троих взрослых седоков, вольного места для которых довольно во всех трёх направлениях. Здесь же нужно увидеть, что в полу отсутствует трансмиссионный туннель.

Размер багажного отсека вмещает 600 л., а с опущенными задними спинками добивается 1700 л, при всем этом в багажнике появляется совершенно ровненькая погрузочная площадка.

Под фальшполом имеется пространство для мелочовки, а впереди кара есть ещё один маленький багажный отсек, размер которого добивается 60 л. Погрузочная высота составляет 800 мм, что дозволяет уютно загружать тяжёлые грузы.

Кроме элегантного и высококачественного дизайна, салон электронного кроссовера может повытрепываться наличием современного оборудования, некие его составляющие недосягаемы соперникам.

Технические свойства Ауди e-Tron 2020 года

Стандартно машинка комплектуется литий-ионной АКББ ёмкостью 95 кВт/ч и системой жидкостного остывания. «Дальнобойность» такового решения, по заявлению производителя, составляет порядка 400 км на одном заряде.

В движение Ауди e-Tron приводится средством 2-ух асинхронных электродвигателей, расположенных на каждой из осей. Их суммарная мощность приравнивается 408 л. с. и 664 Нм вращающего момента. Правда, предельная мощность доступна только в протяжении маленького отрезка времени.

В обыкновенном режиме авто воспроизводит 360 л. с. и 560 Нм момента. Но даже этого довольно, чтоб кар разогнался до предельных 200 км/час (ограничены электрической «удавкой»). С места до сотки машинка «выстреливает» за 5,7 сек., чего же наиболее чем довольно.

Процесс полной подзарядки через базисное зарядное устройство на 11 кВт просит 8,5 часов, а в случае использования опциональной 22 кВт зарядки – миниатюризируется до 4,5 часов. А воспользовавшись специальной подстанцией резвой зарядки Ionity, до 80% батареи заряжаются за 30 минут.

Как и подобает электрокару, e-Tron оснащён системой рекуперации энергии, без которой наибольший припас хода был бы, как минимум, на третья часть меньше.
Машинка базируется на фирменной модульной телеге MLB evo, при разработке которой обширно употреблялся «крылатый» сплав. Передняя подвеска представлена 2-рычажкой, в то время как на задней оси – многорычажка.

Управляющее управление электрокара имеет прогрессивные свойства, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс.

Уровень оснащения и стоимость Ауди e-Tron 2020

В неких странах Европы кар уже доступен для покупки, а вот до Рф кроссовер ещё не добрался, но его возникновение у нас можно ждать в самое наиблежайшее время.

На своём родном рынке стоимость на Ауди e-Tron стартует с отметки в 80,9 тыс. евро (порядка 5,688 млн. руб.). Зависимо от уровня оснащения, клиент может рассчитывать на наличие последующего оборудования:

    матричные LED-фары головного света;
    задние LED-габаритные огни;
    пакет ассистирующих систем, включающих 6 камер, 12 ультразвуковых датчиков, 5 сенсор-радаров и лазерный сканер;
    система pre-sense front;
    веселительная система ММI nsvigation +;
    цифровая приборная панель;
    камеры заднего обзора заместо обычных наружных зеркал;
    кожаная обивка кресел;
    премиальная акустика;
    мультифункциональный руль;
    климат-контроль;
    легкосплавные аэродинамически-эффективные колёсные диски R19-21;
    спойлер на крышке багажника;
    адаптивный круиз-контроль;
    автопилот при движении в пробках;
    парковочный помощник;
    система обзора на 360 градусов;
    автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
    индикатор уровня заряда;
    локотники впереди и сзаду;
    пневматическая подвеска;
    сервопривод двери багажного отсека и почти все другое.

Кроме всего перечисленного выше, производитель дает большой выбор расцветок кузова, что дозволит удовлетворить потребности даже самых искушённых автомобилистов.

Заключение

Ауди e-Tron – высококачественный, элегантный и сверхтехнологичный электроавтомобиль, способный составить наиболее чем достойную конкурентнсть Tesla Model X, которая, как понятно, дает наименее доброкачественную сборку.

Посреди соперников Ауди e-Tron числится и Мерседес EQC, также заслуживающий пристального внимания почитателей «зелёных» каров.

Видео-обзор Ауди e-Tron 2020:

Опрос

Какую модель Вы бы избрали?
Ауди e-Tron Tesla Model X Мерседес EQC
Всего проголосовало: 0

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий