Обзор Audi SQ5 TDI 2020 — элегантный «немец» от 4,675 млн. руб.

Обзор и описание Audi SQ5 TDI 2020: технические характеристики, интерьер модели, внешность, оснащение, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Внешнее оформление
    Интерьер новой Ауди
    Технические характеристики Audi SQ5 TDI 2020
    Оснащение и цена Audi SQ5 TDI 2020 года
    Видео

В преддверии Женевского автосалона 2019 года компания Audi представила новый «подогретый» дизельный кроссовер SQ5 TDI.

Автомобиль представляет собой логическое развитие представленного ещё в 2017 году заряженного бензинового кроссовера Audi SQ5. С точки зрения дизайна новинка повторяет решения своего бензинового «брата» с одним лишь отличием – для дизельной версии производитель предложил 20-21-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, которые доступны только в версии TDI. А самое интересное – техническая «начинка», о которой мы более подробно поговорим чуть позже.

Внешний вид Audi SQ5 TDI 2020

Заряженный Audi SQ5 TDI обладает яркой, современной и динамичной внешностью. Его фронтальная часть украшена фирменной головной оптикой, массивной 6-угольной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером, дополненным выразительными воздухозаборниками и аккуратными кругляшами противотуманок.

Сбитый и подтянутый профиль щеголяет массивными колёсными арками, ниспадающей линией крыши, массивными задними стойками и элегантными росчерками боковых дверей.

Корма «подогретого» кроссовера оснащена крупной дверью багажного отсека, стильными габаритными огнями и основательным задним бампером с узкими полосками задних противотуманок и двумя задекорированными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты Audi SQ5 TDI 2020:

Длина, мм4671Ширина, мм1893Высота, мм1635Расстояние между осями, мм2824

В сравнении с обычным Audi Q5, его заряженная дизельная версия обладает на 30 мм меньшим дорожным просветом, что сделано для достижения лучшей управляемости и аэродинамики.

Интерьер новой Ауди SQ5 TDI

Салон заряженного SQ5 TDI под завязку укомплектован дорогостоящим и продвинутым оборудованием. Перед водителем располагается 12,3-дюймовая цифровая приборка и эффектный спортивный мультируль с горизонтально срезанным нижним ободом и фирменным шильдиком «S».

В центральной части производитель оснастил 8,3-дюймовый ёмкостный экран мультимедийного центра ММI, оборудованный LTE-модулем с точкой доступа Wi-Fi и поддержкой Apple CarPlay, а также Android Auto.

Прямо под медиа-центром находится блок дефлекторов воздуховода, а ещё ниже – лаконичная и интуитивно понятная панель управления двузонным климатом, дополненная небольшим ЖК-экранчиком. Качество сборки, отделочные материалы и эргономика передней панели, как и автомобиля в целом, не вызовет нареканий даже у самого придирчивого автовладельца.

Передние кресла не только дорого выглядят, но и демонстрируют отличную боковую и поясничную поддержку, массу электрических регулировок и прочие блага современной цивилизации.

Между креслами располагается массивная консоль, где нашлось место для селектора АКПП, шайбы и сенсорной площадки для управления медиа-центром, переключатель режима работы трансмиссией, кнопка электронного стояночного тормоза и несколько вспомогательных кнопок.
Отдельно стоит отметить наличие металлических накладок на порогах и педалях, а также S-шильдиков в верхней части спинки сидений.

Задний диван обеспечивает максимально комфортное расположения для двух взрослых седоков. При желании тут может расположиться и третий пассажир, но он будет сильно стеснён высоким трансмиссионным туннелем.

Объем багажника в зависимости от наклона спинки и расположения заднего дивана варьируется в пределах 550-610 литров. А если сложить спинки заднего ряда, то получится 1550 литров погрузочного пространства.

Технические характеристики Audi SQ5 TDI 2020

В подкапотном пространстве «подогретого» кроссовера установлен 3-литровый турбо дизель линейки TDI, доукомплектованный электро-компрессором и системой Mild Hybrid на 48 вольт. Производитель подчёркивает, что мотор оборудован усиленными поршнями, коленчатым валом и шатунами.

Кроме того, головки и блок цилиндров оснащены отдельными охлаждающими контурами, а турбина способна выдать давление в 2,4 бара. Электрокомпрессор функционирует за счёт 7 кВт электродвигателя, питающегося от 48-вольтной сети.

Также стоит выделить наличие аккумуляторной батареи на 10 А/ч, располагающейся под полом багажного отсека.

Суммарная отдача силовой установки составляет 347 л. с. и 700 Нм предельного момента, благодаря которым разгон от 0 до 100 у кроссовера – за 5,1 сек. Для сравнения, разгон от 0 до 100 у бензинового Audi SQ5 – за 5,4 сек.

Максимально заявленная скорость – 250 км/ч, но справедливости ради отметим, что машина способна на большее, если бы не наличие электронного «ошейника». Интересная особенность – во время движения накатом, если скорость превышает 55 и не достигает 160 км/час, электроника умеет глушить двигатель на время до 40 сек., чтобы снизить расход топлива.

Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6,6-6,8 л на каждые 100 км пройдённого пути, и это несмотря на наличие полноприводной трансмиссии Quattro.

Audi SQ5 TDI базируется на модульной тележке MLB evo, предполагающей наличие передней двухрычажной и задней пятирычажной подвески. Уже в базе машина комплектуется адаптивной системой амортизаторов, электроусилителем рулевого колеса с варьируемыми характеристиками и большим количеством современных «примочек». В качестве опции кроссовер предлагает пневматическую подвеску и активный дифференциал сзади.

За торможение почти 2-тонного автомобиля отвечают высокопроизводительные дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами.

Оснащение и цена Audi SQ5 TDI 2020 года

Уже в базовом исполнении SQ5 TDI предлагает:

    7 эирбегов;
    20-дюймовые колёсные диски с особым дизайном оформления;
    полностью светодиодную тыльную и головную оптику;
    двузонный «климат»;
    адаптивный круиз-контроль;
    адаптивную систему амортизаторов;
    медиа-центр с 8,3” экраном и навигацией;
    цифровую приборную панель;
    спортивные передние кресла;
    металлические накладки на пороги и педали;
    электростеклоподъемники всех дверей;
    внешние зеркала с функцией подогрева и электрорегулировкой;
    8-скоростную АКПП Tiptronic;
    полный привод Quattro;
    вентилируемые дисковые механизмы торможения;
    систему старт-стоп;
    расширенный пакет систем безопасности;
    парктроники и камеру взгляда назад;
    помощник парковки;
    крепежи Isofix и многое другое.

Цена Audi SQ5 TDI в Европе, в частности – в Германии, стартует с отметки в 68,9 тыс. евро. К сожалению, ожидать появление дизельного Audi SQ5 TDI в России не приходится, зато у нас легко можно купить его бензинового «брата» – Audi SQ5, цена которого начинается с 4,675 млн. руб.

Заключение

Audi SQ5 TDI – современный и привлекательный кроссовер, предлагающий своему покупателю все необходимое для комфортабельного передвижения и позволяющий «поиграть мускулами» на шоссе. Добавьте сюда массу современного оборудования и широкие возможности по персонализации интерьера, и вы получите один из лучших хот-кроссоверов на рынке, которые любят и умеют экономить топливо.

Видео про Audi SQ5 TDI 2020:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий