Обзор BMW X1 2020: плановое обновление модели — lets-store.ru

Описание и обзор BMW X1 2020 года: наружный вид, салон, технические свойства, оснащение, ценник и остальные индивидуальности. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Экстерьер
    Внутреннее оформление
    Технические свойства
    Стоимость и доступное оборудование
    Видео

Официальная премьера премиального компакт-кроссовера BMW X1 2-ой генерации свершилась в далёком 2015 году. И вот в 2019 году производитель решил провести высококачественное и многогранное обновление модели, в итоге которого авто получило наиболее выразительную и взрослую наружность, подретушированный интерьер, усовершенствованные свойства ходовой и, естественно, модернизированные силовые агрегаты.

Все это дозволяет и без того пользующемуся популярностью BMW X1, побороться за звание самой продаваемой модели в своём классе. К слову, в 2018 году «единичка» отыскала наиболее 287 тыс. покупателей.

Экстерьер

Отдадим подабающее баварским дизайнерам, так как смотрится обновлённый BMW X1 вправду классно.

«Рожа» кара обзавелась наиболее выразительной головной оптикой, массивными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки и мощным фронтальным бампером с большим воздухопоглотителем и красиво обыгранными секциями противотуманок.

Оживленный профиль показывает длиннющий капот, очень заваленные в сторону кормы фронтальные стойки, покатую линию крыши, также массивные колёсные арки и стильные «всплески» боковин. Отдельного внимания заслуживают элегантные колёсные диски и пластмассовая защита, расположенная по всему периметру кузова.

Корма кроссовера выставляет напоказ крупную заднюю оптику со светодиодным заполнением, огромную пятую дверь, увенчанную спойлером, и монументальный бампер с псевдодиффузором и 2-мя «стволами» системы выпуска, поперечник которых возрос с 70 до 90 мм.

Наружные габариты BMW X1 2020:

Длина, мм4447Ширина, мм1821Высота, мм1598Колёсная база, мм2670

Четкая высота дорожного просвета не озвучивается, но, согласно неофициальным данным, она составляет около 185 мм. Ширина передней и тыльной колеи приравнивается 1561 и 1562 мм соответственно, а длинна фронтального и заднего свеса – 848 и 929 мм.

Производитель дает выбор меж 13 раскрасками кузова, где нам в особенности по нраву цвет «сероватый шторм бэй» и «голубий мизано» (крайний доступен только в пакете «М-спорт»).

Внутреннее оформление BMW X1 2020

Конфигурации в салоне обновлённого BMW X1 носят чисто косметический нрав. Стандартно машинка оснащается отлично читаемой приборной панелью с 2,7-дюймовым ЖК-дисплеем и пухлым мультифункциональным управляющим колесом. В качестве функции экран бортового компа быть может увеличен до 5,7-дюйма.

На верхушке центральной торпедо установлен 6,5-дюймовый монитор медийно-информационного центра (опционально на 8,8 и 10,25 дюйма), а прямо под ним размещается блок управления аудиосистемой и внутрисалонным климатом.

Свойство материалов отделки, эргономичность и уровень сборки на сто процентов соответствуют кару премиум-класса – правда, до одноклассников от Мерседес и Ауди машинка обычно мало не дотягивает.

Для фронтальных седоков установлены комфортные кресла с широким спектром электрорегулировок, обогревом, хорошей боковой поддержкой и иными современными благами.

Меж сидениями проходит центральная консоль с предустановленным селектором КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), шайбой iDrive и несколькими многофункциональными клавишами. Здесь же нашлось пространство для широкого локотника, снутри которого есть бокс для разной мелочёвки.

Задний диванчик отпрофилирован под 2-ух седоков, что совсем не мешает с удобством расположиться третьему пассажиру. Вольного места довольно во всех направлениях, а из доступных удобств числится отдельный блок воздуховодом, розетка и локотник. Раздельно необходимо отметить возможность продольного передвижения сидений заднего ряда, позволяющего перемещать диванчик в спектре до 130 мм.

Размер багажника базово равен 505 литрам, а со сложенными спинками задних кресел добивается 1550 л. Крышка багажного отсека оборудована электроприводом, что значительно упрощает загрузку и погрузку поклажи.

Технические свойства BMW X1 2020

На русском рынке новейший BMW X1 предлагается с одной из трёх силовых установок:
1,5-литровым бензиновиком sDrive18i мощностью140 л. с. и 220 Нм вращательной тяги. Его напарником выступает 7-скоростная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с двойным сцеплением, что дозволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 9,6 сек. и наивысшую скорость в 201 км/час. Смешанный расход горючего заявлен на отметке в 6,3 л.

2-литровым бензиновым агрегатом xDrive20i мощностью 192 «лошади» и предельными 280 Нм момента. С ним базово трудится 8-скоростная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Steptronic, с которой разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,4 сек, а наибольшая скорость добивается 223 км/час. Комбинированный расход горючего равен 7,1 л на любые 100 км пути.

2-литровым дизелем xDrive18d, воспроизводящим 150 л. с. и 350 Нм предельной тяги. С ним в паре трудится 8-скоростная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Steptronic, позволяющая машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 сек. и развить наивысшую скорость 204 км/час. Заявленный средний расход горючего не превосходит 5,4 л.

Самый «младший» вариант оснащается фронтальным приводом, в то время как «старшие» – фирменной вэдовой коробкой.

В сопоставлении с предшественником, новость переехала на платформу UKL1, которая отлично знакома по таковым моделям как BMW 2-серии Active и Gran Tourer, также крайнему поколению Mini Cooper. Передняя подвеска показывает стойки МакФерсон, а задняя – железную многорычажку.

Управляющее управление оборудовано электронным усилителем с изменяемыми чертами, а тормозная система – производительными дисковыми механизмами с системой вентилирования.

Стоимость и доступное оборудование БМВ X1 2020 года

На русском рынке стоимость модели – от 2,15 млн. руб. За эти средства клиент получает последующий набор оснащения:

    17-дюймовые легкосплавные диски;
    тканевую обивку салона;
    галогеновую головную оптику и светодиодные ДХО;
    руль, отделанный натуральной кожей;
    кондюк;
    датчики дождика;
    систему Performance Control;
    систему старт-стоп;
    крепежи Isofix;
    боковые и передний эирбеги;
    шторки сохранности;
    светодиодные габаритные огни;
    круиз-контроль;
    акустику;
    6,5-дюймовый экран медиа-центра;
    датчики давления в шинах;
    маршрутный комп;
    вентилируемые дисковые тормоза;
    обогрев руля и т. д..

В лучшем оснащении машинка доукомплектована:

    светодиодной головной оптикой;
    расширенным перечнем систем сохранности;
    датчиками дождика;
    18-дюймовыми дисками;
    премиальной акустической системой с 7 динамиками;
    усиленными тормозными механизмами;
    электроприводом багажника;
    кожаной отделкой салона;
    системами слежения за состоянием водителя и дорожными знаками и т.п.

В качестве функции покупателю доступны: панорамная крыша, проекционный экран, медиа-центр с 10,25-дюймовым экраном, фаркоп, автозатемняющиеся зеркала заднего вида, фирменная навигация и остальные «фишками».

Заключение

BMW X1 – один из наилучших каров в своём классе, предлагающий покупателям взрослый и современный наружный вид, высококачественный и хорошо скроенный интерьер, широкий набор базисного и опционального оборудования, также высокопроизводительную начинку. Все это вкупе с умеренной ценой гарантирует машине высочайшие реализации не только лишь у себя на родине, да и в Рф, где марка исторически имеет огромное количество поклонников.

Видео про BMW X1 2020:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий