Обзор новейшего Changan CS35 Plus 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Чанган CS35 Plus.
Содержание статьи:
-
Стоимость и комплектации
Соперники
Наружный вид
Салон кроссовера
Технические свойства
Системы сохранности
Комплектация
Видео и фото
Невзирая на фактически схожее заглавие со старшим братом, новейший Changan CS35 с приставкой Plus для Рф значительно различается. Если в заглавии есть сходство, то снаружи и в салоне они отлично различаются. Официально новейший Чанган CS35 Plus представили в летнюю пору 2018 года, но лишь на данный момент кар добрался до Рф и ближайших государств. Некие автолюбители окрестили новинку китайским Тигуаном, потому что он почти всем припоминает соперника.
Комплектация новейшего Changan CS35 Plus стала намного богаче, как снаружи, так и снутри. Маленькие конфигурации пришлись на технические свойства, под капотом в Рф будет доступен лишь атмосферный агрегат, объемом 1,6 литра. В тандеме будет работать механическая либо автоматическая коробка, а вот привод как и раньше остался лишь фронтальным. Снаружи новость хоть и припоминает крайнее поколение Volkswagen Tiguan, но по почти всем чертам уступает все таки это экономный вариант кроссовера.
Стоимость и комплектации Чанган CS35 Plus 2020
Комплектация
Внутренность
Стоимость от, руб. (долл.)
Comfort
1.6 л, 128 л.с., бензин, 5 МКПП, фронтальный привод
1129900 ($14 164)
Luxe
1.6 л, 128 л.с., бензин, 5 МКПП, фронтальный привод
1179900 ($14 791)
Comfort
1.6 л, 128 л.с., бензин, 6АКПП, фронтальный привод
1219900 ($15 292)
Luxe
1.6 л, 128 л.с., бензин, 6АКПП, фронтальный привод
1269900 ($15 919)
Соперники
-
Volkswagen Tiguan
Черри Tiggo 2
Geely Atlas
Lifan X70
Faw Besturn X80
Экстерьер новейшего кроссовера
Как уже гласили, наружный вид китайского кроссовера Changan CS35 почти всем припоминает Volkswagen Tiguan крайнего поколения. Никто не прячет, что авто из Китая нередко похожи на уже имеющиеся экземпляры узнаваемых марок. В нашем случае кроссовер не стал исключением. На 1-ый взор передняя оптика кажется светодиодной, с линзами и выраженным темным фоном, на самом же деле это лишь имитация и в базе лежат обыденные галогенные лампочки. Чтобы придать стиль и строгость, нижнюю часть оптики выделили LED ходовыми огнями.
Не наименее увлекательной по дизайну вышла сетка радиатора Changan CS35 Plus. Наименьший брат получил обыденную сетчатую вставку, а вот новинку укомплектовали вставкой с дизайнерским решением. Рельефный пластик, пара блестящих горизонтальных линий и эмблема по центру на голубом фоне. Не наименее серьезным вышел капот кроссовера, строгие полосы, приподнятая центральная часть и купированная кромка впереди. Фронтальный бампер так же получил освеженный дизайн, по сторонам расположили круглые противотуманки, а по центру доп сетку обдува мотора. Все это дизайнеры соединили блестящей горизонтальной линией. Совсем передок новейшего Changan CS35 Plus подчеркивает пластмассовая защита с псевдозащитой мотора.
Сбоку кроссовер Changan CS35 Plus смотрится не наименее современно и не достаточно чем припоминает старшего брата CS35. Сначала боковая часть выделяется грубыми, прямоугольными арками колес, с непривычными отражателями на высшей части. Чудилось бы, для чего такое созодать, но это придало кроссоверу необыкновенную неповторимость, которой нет у остальных каров сектора SUV. Таковыми же серьезными вышли другие боковые детали, выштамповка в нижней части дверей, линия на всю длину кузова, от фронтальной оптики и до задних стопов.
Конфигурации пришлись и на боковые зеркала заднего вида. В отличие от старшего брата, в новеньком Чанган CS35 Plus их расположили на дверной панели. С одной стороны это современно и модно, но с иной стороны длительно таковой дизайн не проживет, ведь опосля пары лет дизайнеры опять ворачиваются к традиционному расположению зеркал в углу фронтальных стекол. Функционал боковых зеркал обновлен так же, как и кроссовер в целом. В перечне считается обогрев, электропривод, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Со вкусом дизайнеры подобрали расцветку кузова Changan CS35 Plus, покупателю на выбор дают:
-
серебристый пепел;
карий;
красноватый;
кристальной белоснежный;
голубий.
Как видно, покупателю недоступен выбор личного окраса, аналогично, как и темный цвет. Тем не наименее, темные детали экстерьера непревзойденно смотрятся на фоне ярчайших вариантов с добавкой колера металлик. В базе новейшего Changan CS35 Plus лежат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60, лучшие комплектации получили 17″ легкоспланые диски с шинами 215/55. Выходит, что арки колес полностью разрешают устанавливать диски большего поперечника.
Задняя часть Changan CS35 Plus обновилась на современный лад. Кроме маленьких вытянутых стопов, дизайнеры соединили их меж собой светодиодной лентой, которая повторяет индикаторы. Не обошлось и без эмблемы, расположенной по центру крышки багажника. Самый верх багажника украшает маленький спортивный спойлер, узнаваемый из предшествующей модели.
Невзирая на современный дизайн и хороший набор функций, закрывать и открыть багажник можно лишь при помощи механического привода, электропривода закрытия крышки багажника нет даже в лучшей комплектации. Крайнее, на что стоит направить внимание – задний бампер. В отличие от фронтального он получил больше защиты в нижней части, а так же пару противотуманок в серебристой окантовке. Что касается выхлопной трубы, то дизайнеры не стали заморачиватся и просто упрятали её под задним бампером.
Крайняя деталь экстерьера Changan CS35 Plus – крыша. Невзирая на современный вид, особенных доработок либо новшеств нет, все экономное и обычное. В фронтальной части установлен маленький лючок с электроприводом и шторкой без отверстий, за отдельную доплату дают панорамную крышу. Добавочно на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и боковые рейлинги для крепежа доп багажника.
Если ассоциировать наружный вид новейшего CS35 Plus и обыденного CS35, то отличия есть и довольно приметные. Версия с приставкой «Плюс» наиболее современная, строгие черты кузова и насыщенные цвета кузова присваивают особенный дизайн, которого ранее не было в китайских карах.
Интерьер новейшего кроссовера
Вослед за современным дизайном экстерьера, обновления получил интерьера Changan CS35 Plus. Минимум излишних деталей и максимум удобства для пассажиров. Почти все материалы отделки интерьера кроссовера хоть и экономные, тем не наименее, сборка выполнена на высочайшем уровне. Передняя панель условно разбита на три части, верхнюю, торцевую и нижнюю часть. Высшая часть панели кроссовера обшита искусственной кожей, центральная часть получила декоративную вставку из пластика, с имитацией материала, а вот нижняя часть выполнена с обыденного пластика.
Особенного контраста на центральной части панели нет, да и миниатюризм на данный момент в моде. По центру дизайнеры расположили 10,25″ сенсорный экран мультимедийной системы, кое-чем напоминающий планшет, вытянутый по горизонтали. В базе мультимедиа лежит платформа Android Auto, способности которой разрешают синхронизировать девайсы, вести дистанционное управление и всячески управлять каром. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и клавишу Start/Stop мотора. Кончает весь этот набор панель управления кондюком (климат-контролем) и углубление для хранения мелочей. Панель климат-контроля увлекательна по собственному, дизайнеры добавили на ней специальные выступы и пока не заведешь кроссовер, не узнаешь, что это сенсорные регуляторы температуры. В остальном же панель смотрится современно и без излишних деталей.
Центральный тоннель Changan CS35 Plus смотрится современно, но без излишних деталей. В самом начале, за сокрытой заглушкой упрятали маленький отсек для хранения мелочей, дальше рычаг коробки и маленькая панель с клавишами. Зависимо от комплектации кроссовера, тут быть может управление системами сохранности, резвый доступ к задней камере, выбор режима передвижения и, естественно же, электромеханический ручник и система помощи при трогании с места под гору.
Кончает весь этот набор пара подстаканников и вместительный локотник. Не остались в минусе дизайнеры с оформлением центрального тоннеля, в качестве покрытия употребляли пластик, с имитацией материала и эко кожу. С минусов то, что темные глянцевые вставки стремительно обзаведутся царапинами, ну и пыль будет отлично видна на их.
Если гласить о салоне Changan CS35 Plus в целом, то он рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Спинка фронтальный сидений высочайшая, с мощным регулируемым подголовником, так же комфортным вышло посадочное пространство. Можно сказать, что это большой плюс, которого ранее не было в предшествующей модели CS35. 2-ой ряд сидений рассчитан на 3 посадочных места. По мере необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем увеличив свободное пространство в багажном отделении.
Обшивка сидений новейшего Changan CS35 Plus так же доработана, как и сам интерьера. Сиденья обтянуты тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) либо кожей свежо убитого дермонтина, либо как на данный момент принято именовать эко-кожа (искусственная кожа). Контраста цветов нет, лишь темный либо карий вариант для сидений. Тем не наименее, для остальных деталей интерьера кроссовера (локотник, центральный тоннель и дверные накладки), дают избрать меж черным, карим либо сероватым цветом.
В итоге разгляди водительское пространство Чанган CS35 Plus. Приборная панель получила современный вид, по сторонам стрелочные спидометр и тахометр, а центр приборки отвели под цветной 4″ экран бортового компа. В случае необходимости, шофер может вывести на него состояние кара, навигацию либо изображение с камеры заднего вида.
Управляющее колесо особенных доработок не получило и почти всем припоминает предшествующую модель Changan CS35. Нижняя часть приплюснута, а сам руль рассчитан на три спицы. Отрегулировать руль можно лишь по высоте, что естественно минус, потому что почаще регулируют по глубине, из-за различного телосложения водителя. Если гласить о интерьере Changan CS35 Plus в плане соотношения цены и функционала, то тут есть чему опешиться. Кар, стоимостью не наиболее 1,3 миллиона рублей повеселит мультимедийной системой, современной панелью устройств и комфортными сиденьями.
Технические свойства Чанган CS35 Plus 2020
Как и у большинства китайских каров для Рф нет огромного контраста в плане технических черт. Один бензо двигатель, объемом 1,6 литра, механическая либо автоматическая коробка и фронтальный привод.
Технические свойства Changan CS35 Plus 2020-2021
Горючее
Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов
4/16
Размер, л
1,6
Мощность, л.с.
128
Вращающий момент, Нм
161
Коробка
5 МКПП
6 АКПП (Aisin 3-ая генерация)
Наибольшая скорость, км/час
174
164
Оснащенная масса, кг
1425
1465
Привод
фронтальный
Расход горючего Changan CS35 Plus 2020-2021
Комплектация
5 МКПП
6 АКПП
Смешанный цикл, л
9,8
10,1
Подвеска кроссовера Changan CS35 Plus осталась традиционной, впереди установлена независящая система МакФерсон, сзаду торсионная опора. Как уже гласили, в базе кроссовера лежат 16″ либо 17″ легкосплавные диски с шинами 215/60 либо 215/55 соответственно.
Размеры и вес Чанган CS35 Plus 2020-2021
Длина, мм
4335
Ширина, мм
1825
Высота, мм
1660
Колесная база, мм
2600
Дорожный просвет, мм
180
Размер топливного бака, л
52
Размер багажника, л
403
Если брать за внимание рынок Китая либо Азии, где так же продается новейший Changan CS35 Plus, то кроме атмосферника 1,6 литра там так же предложили турбованный бензо двигатель, объемом 1,5 литра. Ещё один плюс, который не стал скрывать производитель – автоматическая коробка Aisin, испытанная временем и обилием отзывов. Конкретно из-за данной коробки, лучшие комплектации стали воспользоваться спросом.
Системы сохранности и удобства
Обновление самого кроссовера Changan CS35 Plus привело к возникновению новейших систем сохранности и удобства, при всем этом производитель не выходил за рамки запланированной конечной цены кара. В список новейшего кроссовера вошли:
-
система ЭРА-Глонасс;
система стабилизации;
антиблокировочная система;
система распределения тормозов;
система помощи при подъёме;
контроль давления в шинах;
фронтальные и боковые подушечки сохранности;
ремни сохранности;
крепление ISOFIX;
электромеханический корректор фар;
система задержки выключения света;
мультимедийная система;
цветной экран бортового компа;
аудиосистема на 4 либо 6 динамиков;
камера заднего вида;
круиз-контроль;
кондицинер либо климат-контроль;
обогрев сидений;
центральный замок;
электромеханический ручник;
бесключевой доступ;
USB порты;
Блютуз;
Wi-Fi точка доступа.
Как для таковой цены на новейший кроссовер Changan CS35 Plus, перечень систем сохранности и удобства весьма даже хороший. Возможно, что за доп плату покупателю в дилерских центрах предложат ещё несколько доп систем. По комплектации видно, что даже в базисном варианте кар хорошо соперничает с европейскими соперниками, потому что может предложить больше за относительно маленькую плату.
Комплектация кроссовера
Невзирая на то, что кроссовер Changan CS35 Plus китайского производства, даже в базисной комплектации может изумить хорошим набором систем. В списке базисной модели числятся:
Базисная комплектация Changan CS35 Plus 2020-2021
LED дневные ходовые огни
Мультимедийная система
Комбинированная отделка сидений тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы)
Светодиодная подсветка для пассажиров фронтального ряда
Фронтальные подушечки сохранности
Мониторинг давления в шинах
Помощник управления светом
На 1-ый взор кажется, что китайские авто нехороший сборки, без доп функций и ещё продают по завышенной стоимости. На самом же деле крайние модели стали комплектовать самыми передовыми технологиями, дизайн экстерьера и салона полностью отвечают европейским эталонам, а технические свойства испытанные временем и держат золотую середину.
Конкретно потому новейший Changan CS35 Plus полностью может составить конкурентнсть дешевым европейским аналогам. К тому же базисная комплектация может изумить хорошим перечнем функций, которых время от времени нет в лучших модификациях соперников. Крайние годы китайские автокомпании стали прогрессировать в производстве каров. Современный дизайн, хороший набор функций в базисной модификации, но все таки пока нет контраста в плане технических черт.
Видео-обзор новейшего Changan CS35 Plus 2020:
Другие фото Чанган CS35 Plus:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: