Обзор Шевроле Equinox 2018: технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор Шевроле Equinox 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Chevrolet Эквинокс 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Шевроле Equinox 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Chevrolet Эквинокс 2018 года
    Видео

В первом квартале 2017 года в Америке стартовали реализации третьего поколения компакт-кроссовера Шевроле Equinox, официальный дебют которого состоялся в сентябре 2016-го.

В сопоставлении с предыдущим вторым поколением кроссовера новость получила катигоричные конфигурации во наружном виде, наиболее элегантный и современный салон, также совсем новейшую техно начинку. Не считая того, новейший Шевроле Equinox стал приметно меньше и легче предшественника, что дозволяет рассчитывать на наиболее впечатляющие динамические и экономические свойства кроссовера.

Также сходу стоит обмолвиться, что новость официально не будет представлена в Рф, потому что у нас производитель как и раньше реализует только лучшие модели в лице Шевроле Tahoe, Camaro и Corvette.

Экстерьер Шевроле Equinox 2018

1-ое, что кидается в глаза при взоре на новейший Шевроле Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных конфигураций в сопоставлении с предыдущим поколением кроссовера, так что с этого момента кар выполнен в едином стиле в крайними поколениями Шевроле Cruze и Шевроле Malibu.

«Рожа» кара получила наиболее продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки гигантскую двухсекционную решётку радиатора и мускулистый фронтальный бампер с впечатляющим воздухопоглотителем и оригинально оформленными огнями фронтальных противотуманок.

Профиль кроссовера также поменялся, получив наименее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, также очень заваленные задние стойки, делающие кар чуток наиболее оживленным и быстрым.

Не вышло без конфигураций и в филейной части кузова авто, где были установлены новейшие горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При всем этом на месте остались впечатляющие и фактически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, также осторожный задний спойлер со интегрированным доп стоп-сигналом.

Как отмечалось ранее, наружные габариты приметно сократились и с этого момента представляют:

    Длина – 4,652 м (минус 118 мм);
    Ширина – 1,843 м (плюс 1 мм);
    Высота – 1,661 м (минус 23 мм).

Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая с этого момента укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом понизить общую массу авто на 180 кг.

К огорчению, производитель не озвучивает информацию касательно высоты дорожного просвета, но согласно инсайдерским данным? он превосходит отметку в 170 мм. На дорогу новейший Equinox 2018 опирается на 19” катки обутые в резину соразмерностью 235/50R19.
На выбор будущим клиентам предложена впечатляющая гамма кузовных расцветок, представленная 12 разными вариантами, что совместно с возможностью выбора 1-го из нескольких дизайнов дизайна колёсных дисков дарует широкие способности персонализации экстерьера.

Интерьер Шевроле Equinox 2018

Салон новейшего Шевроле Equinox встречает совсем новейшей архитектурой фронтальной торпедо, большая часть частей которой была позаимствована у седана Шевроле Malibu.

Водительское пространство получило новейший наиболее элегантный и современный трехспицевый руль, также вполне перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компа.

В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со телефонами на базе iOS и Android, также получивший сенсорный экран с диагональю 7 либо 8”.

Прямо под мультимедийной системой размещается элегантная и интуитивно понятная панель управления микроклиматом, совладать с которой просто сумеет даже ребёнок.

Отдельного внимания заслуживает комбинированная отделка фронтальной консоли, которая в лучших оснащениях совершенно совмещает натуральную кожу, мягенькие пластики и элегантные блестящие элементы дефлектором воздуховодов.
Фронтальные кресла обеспечивают комфортную высадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого спектра регулировок и отлично осязаемой боковой поддержкой. Меж креслами проходит впечатляющего размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электрическая клавиша стояночного тормоза, рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мощный центральный локотник, в каком имеется просторный бокс для различной мелочёвки.

Задний диванчик отпрофилирован под 2-ух седоков, но без излишнего труда вместит и третьего пассажира, при всем этом никто из их не будет ощущать себя стеснённым.

Размер багажника при традиционной компоновке равен 846 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровненький пол), юзер может рассчитывать уже впечатляющие 1798 л. В подполье багажного отсека нашлось пространство для запасного колеса и нужного инструмента, что также можно отнести в число плюсов кара.

Технические свойства Шевроле Equinox 2018

Третье поколение Шевроле Equinox базируется на фирменной «телеге» D2XX/D2UX, которую кроссовер разделяет с крайним поколением Шевроле Cruze. В итоге передняя подвеска сохранила традиционные стойки МакФерсон, а задняя получила мультирычажную компоновку заместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось 2-ое поколение Equinox.

При разработке новейшего Эквинокс производитель решил отрешиться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов только четырёхцилиндровые моторы:
1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадей» и наибольшие 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на любые 100 км пройдённого пути.

Турбованный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить наибольшие 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход горючего такового агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.

И крайний – 1,6-литровый турбованный дизель, воспроизводящий 136 л.с. и 320 Нм момента, также расходующий в комбинированном режиме около 6 л дизтоплива на каждую сотку.

К огорчению, производитель решил не озвучивать такие характеристики как разгон от 0 до 100 и наибольшая скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

Стандартно кроссовер комплектуется фронтальным приводом, а в качестве функции доступны и вэдовые модификации, при всем этом у покупателя есть возможность выбора меж 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), правда, крайний вариант предложен только в паре с более массивным бензиновым мотором.

Управляющее управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (фронтальные добавочно укомплектованы системой вентилирования).

Сохранность новейшего Шевроле Equinox 2018

Как и подобает современному кроссоверу, новейший Chevrolet Эквинокс оборудован достаточным количеством электрических помощников и систем сохранности, в числе которых оказались:

    Система электрической стабилизации StabiliTrak;
    Светодиодные огни дневного освещения;
    Боковые и передние, также вспомогательные эирбеги для головы;
    Датчики мониторинга за уровнем давления в покрышках;
    Датчики слежения за «мёртвыми зонами» и движением на заднем поперечном пути;
    Камера обзорности вспять;
    Детские замки в задних дверях;
    Парковочный помощник;
    Круиз-контроль с возможностью ограничения наибольшей скорости;
    Система предотвращения лобового столкновения;
    Система слежения за дорожной разметкой;
    Ремни с трехзонной фиксацией;
    Дисковые тормоза на передней и задней оси.

Производитель подчёркивает, что при разработке кара им были использованы наиболее крепкие сорта стали, что совместно с уменьшенными габаритами позволило в значимой мере прирастить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только лишь на сохранности, да и маневренности авто на больших скоростях.

Варианты комплектации и стоимость Chevrolet Эквинокс 2018 года

Малая стоимость на новейший Шевроле Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. баксов (порядка 1,37 млн. руб.), при всем этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.

Перечень обычного оборудования включает:

    6-ступенчатую АКПП;
    Мультимедийный центр MyLink с 7″ монитором и 6 динамиками;
    Камеру обзорности вспять;
    Активную систему шумоподавления;
    Электростеклоподъемники всех дверей;
    Галогеновую оптику головного света и LED ДХО;
    Наружные зеркала с электроприводом и системой подогрева;
    Дисковые тормоза на колёсах обеих осей;
    Пуск мотора с клавиши;
    Бесключевую технологию доступа в салон;
    Дюралевые катки R17;
    Передние и боковые эирбеги;
    Круиз-контроль;
    Окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
    Систему StabiliTrak;
    Тканевый салон.

В наибольшей комплектации стоимость кара просто переваливает за отметку в 34,6 тыс. баксов (около 2 млн. руб.), а перечень оборудования дополняется наиболее продвинутой АКПП, кожаным салоном, также расширенным набором систем сохранности. А кому и этого покажется не много, может доукомплектовать кар различными гаджет и доп оборудованием.

На последок охото отметить, что производитель замыслил новейший Chevrolet Эквинокс как глобальную модель, которая в наиблежайшее время обязана поступить в продажу наиболее чем в 110 странах мира — правда, Наша родина в числе их не числится.

Заключение

Шевроле Equinox – достаточно любознательный кроссовер, подкупающий современной наружностью, вместительным и многофункциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической внутренностями.

Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от основных соперников в лице Ford Escape и Honda CR-V кар доступен с дизельным, а означает — наиболее экономным движком.

Тест-драйв Шевроле Equinox 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий