Обзор Dodge Durango SRT 2018: технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор Dodge Durango SRT 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Додж Дюранго SRT 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Dodge Durango SRT 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Додж Дюранго SRT 2018 года
    Видео

В феврале 2017-го в процессе Чикагской авто выставки компания Dodge представила специальную заряженную версию полноразмерного кроссовера Dodge Durango SRT, который сам производитель именует более резвым шестиместным кроссовером на рынке.

Понятно, что процесс разработки новинки был налажен вместе с подразделением «SRT», занимающимся доводкой серийных версий моделей концерна Fiat Chrysler Automobile.

В сопоставлении с обыденным Durango, кар получил красивый аэродинамический обвес, наиболее мощнейший агрегат, также перенастроенную подвеску и наиболее действенные тормозные механизмы.

Что ж, при беглом знакомстве все смотрится наиболее чем впечатляюще, но давайте подробнее разберём все индивидуальности и «фишки», при помощи которых новейший Dodge Durango SRT хочет биться за кошельки покупателей.

Экстерьер Dodge Durango SRT 2018

Даже беглого взора на «заряженный» Durango SRT хватит, чтоб распознать в кроссовере бесжалостного «пожирателя покрышек».

«Рожа» авто получила новейшую фальшрадиаторную решётку с фирменным логотипом SRT, рельефный капот с воздухопоглотителем и доп вентиляционными отверстиями, также видоизменённый фронтальный бампер, получивший впечатляющего размера воздуховод, пару сдвоенных противотуманок и спортивную аэро юбку.

Профиль машинки фактически в точности повторяет такой в обыкновенном Dodge Durango, исключение составляют другие накладки на порогах, шильдики «392» свидетельствующие о объёме силовой установки в кубических дюймах, также большие катки R20 обутые в спортивные шины от Pirelli.

Корма кроссовера, как и до этого, веселит глаз эффектными габаритными огнями, соединённых меж собой парой светодиодных лент, большой дверью багажника и маленьким спойлером. Из новейшего – другой задний бампер, спортивный диффузор, наиболее большие стволы системы выхлопа и ещё один логотип SRT.

Наружные габариты не поменялись:

    Длина – 5,075 м;
    Ширина – 1,925 м;
    Высота – 1,8 м;
    Протяжённость базы колёс – 3,043 м.

К огорчению, производитель не стал озвучивать высоту дорожного просвета, но согласно инсайдерской инфы, она осталась прежней и составляет 205 мм, чего же довольно не только лишь для уверенной езды по городку, да и далековато за его пределами.

На выбор покупателям предлагается 6 вариантов расцветки кузова (DB Black Crystal, Bruiser Grey, Granite Metallic, Billet Metallic, Octane Red Pearl и White Knuckle), также два варианта оформление колёсных дисков.

Интерьер Durango SRT 2018

Салон новинки, в сопоставлении с обыкновенной версией Dodge Durango, перетерпел ряд незначимых конфигураций:
Производитель установил наиболее спортивные фронтальные кресла, получившие отменную боковую поддержку, но сохранившие все блага цивилизации (электропривод, обогрев и вентиляцию).

Уже в базе салон фактически на сто процентов отделан натуральной кожей, замшей и углеволокном.

Возникли фирменные логотипы SRT, располагающиеся на спинках кресел первого и второго ряда, также центральной части управляющего колеса.

В остальном, перед нами отлично знакомый и непревзойденно зарекомендовавший себя салон третьего поколения Durango.

Водительское пространство представлено 7-дюймовой ЖК-комбинацией устройств и малогабаритным мультифункциональным управляющим колесом, имеющим комфортное сечение и доброкачественную отделку натуральной кожей. Центральная часть торпедо отведена под 8,4-дюймовый ёмкостный экран информационно-развлекательного центра, также накрученный блок управления климатической системой, представленный трехзонным климат-контролем.

Меж элегантными, удобными и многофункциональными фронтальными креслами размещается мощный центральный тоннель, на котором производитель установил рычаг автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), пару подстаканников и мощный локотник.

2-ой ряд представлен парой раздельно стоящих сидений, меж которыми быть может установлен опциональный блок с локотником и парой подстаканников.

На 3-ем ряду, в отличие от большинства соперников, довольно места даже для взрослых пассажиров. Так, для огромных семей, любящих «погорячее», данный кар просто находка.
Размер багажника с шестиместной компоновкой салона составляет наиболее 500 л., при всем этом есть возможность сложить как 3-ий, так и 2-ой ряд сидений, что дозволяет прирастить его размер наиболее чем в 4 раза. Не считая этого, обладатель может сложить правое сидение фронтального пассажира, что дозволит с лёгкостью транспортировать разные длинномеры.

В целом, салон кара веселит собственной продуманностью, не малым количеством вольного места и отменными материалами отделки, не уступающими по качеству в карах премиум-класса.

Технические свойства Dodge Durango SRT 2018

Невзирая на ряд доработок в салоне и во наружном виде, главные конфигурации задели технической составляющей Dodge Durango SRT, который получил мощнейший 6,4-литровый бензиновик V8, работающий в паре с современной 8-скоростной АКПП, умеющей поменять передаточные числа всего за 160 мс. Согласно официальным данным, на разгон от 0 до 100 кару требуется всего 4,4 сек., а его спидометр размечен до впечатляющих 290 км/час.

К огорчению, производитель умалчивает про расход горючего, но беря во внимание размер и мощность силовой установки, именовать кар экономным буквально недозволено.
Раздельно стоит выделить наличие нескольких вариантов работы управляющей электроники, представленных семью режимами: автоматический, трековый, экономный, спорт-режим, также режим для буксировки прицепа, езды по снегу и парковки. Зависимо от активированного режима электроника умеет перекидывать до 70% вращательного момента на заднюю ось, также распределять момент поровну, при активации режима для езды по снегу.

Очевидно, кар оборудован вэдовой коробкой, также получил перенастроенную выпускную систему, адаптивный комплекс амортизаторов и наиболее жёсткие пружины. Подвеска Durango SRT на сто процентов независящая с параллельными рычагами на фронтальной оси и многорычажкой – сзаду.

Также производитель подчёркивает, что они установили на 18% наиболее жёсткий поперечный стабилизатор стойкости, что положительно сказалось на поведение достаточно большого джипа на больших скоростях.

Управляющее управление реечного типа оборудовано электронным усилителем управляющего колеса, а тормозная система представлена наиболее производительными тормозами от компании Brembo. Раздельно выделим умение Дюранго СРТ буксировать прицеп общей массой до 3,62 тонны.

Сохранность новейшего Durango SRT 2018

Ранее южноамериканские авто значительно уступали по уровню сохранности «европейцам», но время не стоит на месте, и новейший Dodge Durango SRT по данному параметру ничем не уступает европейским и японским соперникам.

В арсенале новинки имеются:

    Система ESC и EARS;
    Ассистент при старте со склона;
    Светодиодные ДХО;
    Парковочный помощник;
    Камера обзорности вспять;
    Охранная сигнализация;
    Система слежения за уровнем давления в шинах;
    Продвинутые передние и боковые эйрбеги;
    Система крепления детских сидений – LATCH;
    Передние и задние тормоза Brembo;
    Антиблокировочная система;
    Система слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой;
    Активный круиз-контроль;
    Ремни с 3-точечной фиксацией;
    Система контроля тяги и почти все остальные.

Кузов кара по большей части выполнен из прочной стали, также оборудован зонами программированного смятия, задачка которых — уменьшить силу удара в случае переднего или бокового столкновения.

Комплектация и ценник Додж Дюранго SRT 2018 года

Сходу стоит обмолвиться, что в Россию кар буквально не доберётся, так что вся следующая информация касается только южноамериканского рынка, где малая стоимость на Dodge Durango SRT стартует с отметки в 64,09 тыс. баксов (порядка 3,73 млн. руб.).

Уже в базисном выполнении «заряженный» Durango оборудован:

    Системой контроля тяги;
    Системами ABS, ESC и EARS;
    Ассистентом при начале движения под горку;
    Светодиодными ДХО;
    Парковочным помощником;
    Камерой задней обзорности;
    Продвинутыми эирбегами по кругу;
    Охранной сигнализацией;
    Системой удалённого пуска мотора;
    Системой бесключевого доступа в салон;
    Датчиком температуры и компасом;
    Системой слежения за уровнем давления в покрышках;
    Адаптивными амортизаторами;
    3-зонным климат-контролем;
    Электрическим ограничителем заднего дифференциала;
    Мультимедийным центром Uconnect с 8,4” монитором и навигацией;
    Продвинутой аудиосистемой от Beats Audio, представленной сабвуфером и 9 колонками;
    Фоновой светодиодной внутрисалонной подсветкой;
    Цифровой композицией устройств;
    Мультифункциональным рулём с кожаной оплёткой;
    Салоном, отделанным кожей и углеволокном;
    Фронтальными сидениями с функцией подогрева, электроприводом и вентиляцией;
    Обогреваемыми сидениями второго ряда;
    Адаптивными амортизаторами от Bilstein;
    Высокоэффективными дисковыми тормозами от компании Brembo;
    Системой «Drive Modes»;
    Легкосплавными катками R20, обутыми в покрышки Pirelli (серия Scorpion Verde).

За доплату клиент может установить мониторы, встроенные в спинки сидений первого ряда, лючок с электроприводом, блок с локотником и подстаканниками для пассажиров второго ряда и т.п.

Заключение

Dodge Durango SRT – элегантный, мощнейший и вместительный джип, владеющий впечатляющими динамическими чертами, уступающими разве что 608-сильной Bentley Bentayga, что делает его вторым самым резвым полноразмерным кроссовером в мире.

В число соперников модели также можно записать Mercedes AMG GLS63, Range Rover Спорт SVR, Порше Кайен GTS и БМВ X5(6) M, но в сопоставлении с ними Dodge владеет наиболее человечным ценником. Это означает, что в собственной ценовой группы Durango SRT не имеет ни 1-го прямого соперника, что делает его покупку очень прибыльным финансовложением.

Видео обзор Dodge Durango SRT 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий