Обзор Ford Bronco 2021-2022 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Ford Bronco 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Бронко 2021.

Содержание статьи:

    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Наружный вид
    Салон джипа
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектация
    Видео и фото

Огромное количество маркетинговых кампаний, 10-ки предпоказов разных концептов и целых 31 год перерыва с момента крайнего производства знаменитого Ford Bronco. Фактически сразу компания представила три различных Форд Бронко, в 3-х и 5-и дверном кузове. Пятидверка в свою очередь делится на обычную и спортивную версии, которые, к слову, очень хорошо различаются меж собой. В нашем же случае разглядим традиционный 3-ох дверный и новейший 5-ти дверный Форд Бронко в обыкновенном кузове, не спорт версия.

Конкретно Ford Bronco 3DR считается классикой, потому что ранее 5-ти дверки просто не было. Шестое поколение узнаваемо по чертам и хорошо припоминает «старичка», но с модернизированными элементами. Забегая наперед, охото сказать, что модификаций Форд Бронко в любом кузове будет огромное количество и возможно, что будут появляться все новейшие и новейшие варианты.

Как и предполагалось, традиционный Форд Бронко получит съемный хардтоп (для 3 либо 5 дверной версии), с возможностью снятия отдельных частей крыши. Под капотом новинки быть может установлен один из 2-ух бензиновых агрегатов семейства EcoBoost, объемом 2,3 либо 2,7 литра. В паре может работать 7-ми ступенчатая механика либо же 10-ти ступенчатый автомат. Основная изюминка спрятана в полном приводе, на выбор покупателя их будет два типа. Отличия в передаточном числе понижающей передачи (на 2,72 либо 3,06).

Стоимость и комплектации Ford Bronco 2021

Комплектация
Внутренность
Стоимость от, долл.

Base 3DR
2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
$28500

Base 5DR
2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
$33200

Big Band 3DR
2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод

Big Band 5DR
2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод

Black Diamond 3DR
2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
$36050

Black Diamond 5DR
2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод

Outer Banks 3DR
2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
$38955

Outer Banks 5DR
2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
$41450

Badlands 3DR
2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
$42095

Badlands 5DR
2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод

Wildtrak 3DR
2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
$48875

Wildtrak 5DR
2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод

First Edition 3DR
2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
$59305

First Edition 5DR
2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод

Увлекательный момент в том, что наведенные характеристики Ford Bronco это обычный вариант оснащения. В случае необходимости, движок объемом 2,3 литра можно поменять на 2,7 л, а так же поменять коробку и полный привод. Лучшие модификации понижать в свойствах недозволено.

Соперники

    Land Rover Defender 2020
    Jeep Wrangler
    Volvo XC90
    Land Rover Discovery
    Тойота Land Cruiser

Экстерьер новейшего джипа

Прямо до официального денька премьеры, производитель всячески скрывал реальный дизайн новейшего Ford Bronco. Лишь сейчас, опосля официальной премьеры можно разглядеть, новое 6-ое поколение джипа. Наружный вид новейшего Ford Bronco изменяется зависимо от комплектации и модификации, при всем этом добавочно производитель уже дает как минимум 200 разных деталей в плане тюнинга и аксессуаров.
Передняя часть джипа Форд Бронко смотрится современно, грозно и в прямом смысле слова создана для езды по бездорожью. Почти все произнесут, что данная модель кое-чем похожа на Тойота FJ Cruiser, но по сути конкретно в таком стиле был выполнен старичок Бронко, который сняли с производства 31 год тому.

Торцовая часть джипа выделяется круглой светодиодной оптикой, с LED окантовкой дневных ходовых огней. Ещё одна очень необычная деталь, светодиодные указатели повторов, расположенные по обе стороны от круглой оптики. В неких комплектациях они могут делать роль дневных ходовых огней. Больше всего выделяются те указатели поворотов, которые расположились поближе к сетке радиатора. Не меньше выделяется сама сетка радиатора, точней пластмассовая «маска». Она быть может лишь темной и лишь из пластика, но больше всего выделяется фирменная надпись модели Bronco, большими знаками по центру сетки радиатора.

Дополняет серьезный вид передка Ford Bronco не наименее суровый бампер, выполненный из твердого темного пластика. Дополняет бампер пара крюков для буксировки и естественно же защита мотора, потому что бампер скорей декоративный, нежели делает функцию защиты. Как дополнение покупателю дают разные доп защиты, противотуманки либо остальные освещение. Стоит осознавать, что Ford Bronco получил образ, а вот предстоящее размещение либо доработка деталей зависит от пожеланий покупателя.

Капот новейшего Ford Bronco получил все детали, нужные для современного джипа. В самом начале, над оптикой, установлены крюки для растяжек. Никаких особенных деталей либо извивов на капоте не будет, ветровое стекло джипа плоское, подобно тому, что в Мерседес-Benz G-Class.

Дизайн фронтальной части Ford Bronco естественно не получила обтекаемых частей либо лазерной оптики, но не стоит забывать, что основная задачка кара, езда по бездорожью и лишь позже по трассам общего предназначения. Мало грубовато, но конкретно в таком стиле больше 30 лет тому сошел с сборочного потока крайний джип Форд Бронко 5-го поколения. Необходимо отметить, что нет различия в фронтальной части меж 3-ой и 5-ти дверной модификацией.

Куда наиболее увлекательной вышла боковая часть Ford Bronco, тут есть на что поглядеть и чему изумится. Любая деталь гласит о том, что новейший джип подойдет даже самому требовательному покупателю. 1-ое, что кидается в глаза – мощные колесные арки, выполненные из пластика, в случае необходимости их просто можно в полевых критериях.

Модно и современно смотрятся боковые двери новейшего Бронко. Как уже гласили, на выбор предоставят 3-ох либо 5-ти дверную модификацию. По эталону фронтальные двери глухие в нижней части, с маленькими стеклами. Если этого не достаточно, то в качестве функции дают установить двери с доп отверстием понизу, так же остекленным. Если же и этого не достаточно, а охото чего-то необыкновенного, то боковые двери Ford Bronco просто можно снять с крепежа без доп инструментов. Таковой стиль незначительно припоминает Jeep Wrangler, где двери так же можно снять при желании. Очень хорошо под стиль джипа дизайнеры подобрали расцветку кузова, покупателю дают:

    оранжевый;
    голубий;
    темный;
    серебристый;
    серо-зеленый;
    красный;
    серый;
    сероватый;
    белоснежный;
    красноватый.

Представители компании всячески намекают, что для 3-ох и 5-ти дверной модификации Ford Bronco раскраски различные, но по сути они схожи, просто в каталоге расставлены в разном порядке. Двуцветного окраса для Ford Bronco дают, по эталону крыша темного цвета, но при желании её можно окрасить в цвет кузова либо белоснежный колер.

Современно и модно вышли боковые зеркала Форд Бронко, расположенные в углу фронтальных стекол. По эталону их корпус выполнен из темного пластика, но за отдельную доплату дают окрасить под цвет кузова. Функционал зеркал так же не пасет задних, в перечень включен электропривод регулировки, обогрев, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и память на несколько режимов опции.

Основой для новейшего Форд Бронко послужили 16″ железные диски, 17″ дюралевые диски либо же 18″ легкосплавные диски. Как и полагается для джипа, шины просто большие, зависимо от модификации дают 30″ (P255/70), 32″ (P255/75) либо 33″ (LT285/70).

Сзаду джип Форд Бронко больше припоминает новейший Land Rover Defender. Задние LED стопы вытянуты по вертикали и размещены лишь на кузовной части джипа. Для экономии места в салоне, ну и снизу чтобы не мешала, запаску расположили на двери багажника. Умеренных размеров вышел задний бампер, хотя для чего большенный бампер для езды по бездорожью.

Сейчас самая основная и наверняка увлекательная деталь заднее стекло. Во-1-х, оно раскрывается, для этого довольно отодвинуть запаску в сторону и стекло подымится ввысь. Во-2-х, всю заднюю часть стекол с корпусом можно снять, тем получив открытую заднюю часть. Для 3-ох дверной модификации останутся только центральные стойки, а вот для 5-ти дверного джипа задние стойки поменяли на изогнутые трубы, которые делают роль каркаса и тянутся от центральных стоек и до задних стопов.

В итоге осталось разглядеть крышу новейшего Ford Bronco 2021. Как в 3-ох, так и 5-ти дверной модификации Форд Бронко (кроме Спорт версии), крышу можно сложить. По данным производителя, крыша твердая и состоит из 3-х отдельных частей. Каждую из деталей можно снять, тем сделав кар открытым.

Конкретно за счет того, что крыша съемная передняя часть крепежа боковых рейлингов фиксируется над ветровым стеклом, а не сбоку фронтальных дверей. Никакого лючка либо панорамной крыши в этих модификациях пока не предвидено.

Как вывод о новеньком Форд Бронко – есть чему изумится, и чем изумить. Кар по наружному виду почти всем припоминает Land Rover Defender, но все таки джип сохранил черты старичка Bronco 5-го поколения. Традиционный кузов представлен на 3 двери, но изюминкой стал 5-ти дверный кузов, которого ранее не было. Кроме обычного оборудования и деталей экстерьера, производитель уже дает как минимум 200 частей для улучшения дизайна и черт. Вероятней всего, что это не крайний представленный вариант дизайна Ford Bronco и в предстоящем покажутся новейшие модификации с раздельно доработанными деталями кузова. К слову, не надо путать данные модификации Форд Бронко с комплектацией Bronco Спорт, авто различаются по дизайну и строению кузова.

Интерьер новейшего джипа

Разобравшись с экстерьером Ford Bronco, становится любопытно, как смотрится салон новейшего джипа. Потому что кар в большей части предназначен для экстрима и поездок по бездорожью, то вначале ждать особенного удобства не стоит. На самом же деле, тут все есть. По утверждению производителя, салон не опасается пыли и грязищи, а приборы, клавиши управления и экран получили пылезащитное покрытие и огромное количество уплотнительных резинок.

Передняя панель Форд Бронко вышла грубой и фактически ровненькой по вертикали. Центральную часть, как и полагается, отвели под 8″ экран мультимедийной системы и пары прямоугольных воздуховодов (для лучших версий либо опционально доступен 12″ экран мультимедиа). Основой для мультимедиа сразу послужили Android Auto и Apple CarPlay, при всем этом все обновления системы либо дистанционное управление можно проводить через Wi-Fi либо мобильную связь эталона 4G LTE.

Не совершенно стандартно дизайнеры подошли к панели управления полным приводом, её решили расположить над экраном мультимедиа. Кроме клавиш управления блокировкой дифференциала, тут так же расположили клавишу аварийки, USB разъемы и беспроводную зарядку. Так же с приятного необходимо отметить фирменный штатив, вдоль панели. На него можно установить держатель телефона, экшен камеры либо остальных девайсов, которые должны быть под рукою в момент передвижения.

Ниже монитора расположили клавишу Start/Stop мотора, панель управления аудиосистемой, клавишу резвого доступа к камере заднего вида. Тут же панель двухзонного климат-контроля, управление обогревом руля и фронтальных сидений. Смотрится все это просто, но большего, на самом деле, и не надо для бездорожья. Чтобы выделить новейший джип, на фронтальной панели, со стороны фронтального пассажира, дизайнеры добавили надпись модели, со светодиодной подсветкой сверху.

На очереди центральный тоннель и зависимо от модификации Форд Бронко он будет различаться. В самом начале для комплектации с МКПП установлена шайба управления полным приводом, тут же маленький отсек для мелочей.

Если у Вас комплектация с АКПП, то шайба полного привода будет за рычагом коробки. Тут же расположили пару подстаканников. Увлекательным решением стали клавиши стеклоподъемников для 5-ти дверки. Потому что двери джипа Ford Bronco съемные, то клавиши расположили в торце центрального локотника. Сам же локотник вышел мощным, с доп USB портами снутри и вместительным отсеком. Для 3-ох дверки клавиши стеклоподъемников размещены по эталону на дверных панелях.

Сейчас же разглядим сам салон Ford Bronco и тут есть отличия меж 3-ох и 5-ти дверной модификацией. Так 3-ох дверный Форд Бронко рассчитан на высадку 4-ох пассажиров в пропорции 2+2. 5-и дверная модификация сумеет вместить 5 пассажиров по формуле 2+3.

3-х дверная модификация Ford Bronco рассчитана на 4 посадочных места, с 2-мя раздельными сиденьями впереди и парой раздельных сидений на втором ряду. Изготовлено это для того, чтобы без заморочек можно было сложить сиденья и прирастить размер багажника. Пятидверка Бронко рассчитана на высадку 3-ох пассажиров на втором ряду, по этому получила диванчик, а не раздельные сиденья. В случае необходимости можно сложить сиденья в пропорции 60/40, тем так же увеличив место багажного отделения.

Фронтальные сиденья Форд Бронко смотрятся богато, мощная боковая поддержка, высочайшая спинка и комфортная высадка. Почти всегда регулировка сидений электронная, но не исключена и механическая, в особенности модификации для езды по бездорожью. С приятного необходимо отметить обогрев и обдув, а так же память на несколько режимов. Обшивка салона новейшего Форд Бронко выполнена из высококачественной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) либо кожи, изготовлено это для того, что просто можно было чистить салон опосля пригородных поездок.

Раскраска салона быть может самой непредсказуемой:

    темная;
    коричневая;
    красная;
    черно-коричневая;
    черно-серая;
    черно-белая.

Это малый перечень того, что можно будет повстречать в обычной комплектации Ford Bronco. Производитель не исключает варианта дизайна салон по собственному вкусу. Добавочно покупателю дают избрать вставки по периметру салона из дерева, полированного алюминия либо остальных наиболее дорогих материалов.

Можно сказать, это хоть и доработанные детали для Ford Bronco, но их можно повстречать и в остальных карах подобного класса. Но есть одна изюминка, которой оснастили 3-ох и 5-ти дверную комплектацию со съемными сиденьями – герметизация от воды возможность промыть салон проточной водой. Обычно, пол джипа покрыт особым покрытием из пластика либо резины. Добавочно в полу изготовлены отверстия со особыми заглушками. Опосля поездки по бездорожью, ещё и со снятыми дверьми, довольно открыть отверстия и смыть все водой.

В итоге разглядим водительское пространство Форд Бронко. Панель устройств смотрится грубовато, но для реального джипа с большенный историей это самое то. Вначале предполагалось, что приборная панель будет стопроцентно цифровой, но пока понятно только о комбинированном варианте. По краям установлены круглые стрелочные спидометр и тахометр, а центр панели отвели под 8″ цветной экран бортового компа.

Руль джипа Ford Bronco больше припоминает руль от Мустанга. Во-1-х, по форме он круглый и комфортно ложится в руки, во-2-х, центральную часть занял фирменный логотип в виде лошадки, но все таки она не таковая, как на Мустанге. Сам же руль рассчитан на три спицы, две из которых заведены под многофункциональные клавиши. Регулировка руля вероятна по высоте и по вылету, что так же весьма комфортно при езде по бездорожью.

Салон джипа Форд Бронко хоть и смотрится без особенных деталей, но понимаешь, что он предназначен для бездорожья либо экстремальных путешествий. С иной же стороны тут можно отыскать все нужное, мультимедийную систему, климат-контроль, кожаную обшивку интерьера и большущее количество всяческих мелочей, которые облегчат езду в экстремальных критериях.

Технические свойства Форд Бронко 2021

Новейший джип Ford Bronco сумеет изумить хорошими техническими чертами. Под капотом традиционных модификаций в 3-ох либо 5-ти дверном выполнении доступно два агрегата семейства EcoBoost, объемом 2,3 либо 2,7 литра. В тандеме может работать 7-ми ступенчатая механика либо 10-ти ступенчатый автомат. Все модификации Форд Бронко, без исключений, укомплектованы полным приводом (может различаться передаточным числом понижающей передачи).

Технические свойства Форд Бронко 2021-2022

Движок
EcoBoost TL4
EcoBoost V6

Горючее
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95

Количество цилиндров/клапанов
4/16
6/24

Размер, л
2,3
2,7

Мощность, л.с.
270
310

Вращающий момент, Нм
420
542

Наибольшая скорость, км/час

Время разгона до 100 км/час, с

Коробка
7 ст. МКПП / 10 ст. АКПП
10 ст. АКПП

Привод
полный
полный

Какой будет подвеска джипа Ford Bronco, производитель пока умалчивает, но очевидно это будет тот набор, который просто сумеет противостоять бездорожью и очень сохранить удобство для пассажиров.

Размеры и вес Форд Бронко 2021-2022

Модификация
3 двери
5 дверей

Длина, мм
4412
4813

Ширина, мм
2014
2014

Высота, мм
2004
1999

Колесная база, мм
2540
2946

Размер топливного бака, л

Размер багажника, л

Оснащенная масса, кг

Почти все технические свойства новейшего Ford Bronco производитель пока не открывает, тем сдерживая интригу покупателю. По словам представителей компании, в наиблежайшее время представят измененные варианты Бронко, которые будут чисто предусмотрены для езды по бездорожью либо роли в гонках.

Системы сохранности и удобства

Потому что новейший Форд Бронко официально ещё не вышел на авто рынок, то нет много инфы о системах сохранности и удобства. Посреди тех, что уже известны, в перечень вошли:

    мониторинг давления в шинах;
    фронтальные подушечки сохранности;
    боковые шторки сохранности;
    ремни сохранности;
    контроль наличия прицепа;
    система радиального обзора;
    иммобилайзер;
    штатная сигнализация;
    светодиодная оптика;
    светодиодные стопы;
    камера заднего вида;
    система стабилизации;
    климат-контроль;
    съемная крыша;
    водонепроницаемый настил в салоне;
    бесключевой доступ;
    компас;
    мультимедийная система;
    адаптивный круиз-контроль;
    система предупреждения о столкновении;
    электромеханический ручник;
    электроусилитель управляющего колеса;
    пуск мотора с клавиши;
    система контроля перегрева мотора.

Не исключено, что опосля официального старта продаж, Ford Bronco раскроет больше систем сохранности, удобства и остальных доп мелочей, которые упростят передвижение по бездорожью, а так же уход ха джипом в целом.

Комплектация джипа

Базисная комплектация Ford Bronco изумит хорошим набором функций, независимо от того модификация на 3 либо 5 дверей. Так в перечне базисной модели считается:

    фронтальные подушечки сохранности;
    мультимедийная система;
    электромеханический ручник;
    мониторинг для прицепного;
    мониторинг давления в шинах;
    ремни сохранности;
    компас;
    фронтальные подушечки сохранности;
    боковые шторки сохранности;
    камера заднего вида;
    бесключевой доступ;
    светодиодная оптика.

Малый перечень того, что пока производитель раскрыл для базисной комплектации Ford Bronco Base. Остается ждать официального старта продаж знаменитого джипа, чтобы сполна узреть его способности, а так же осознать чем будет укомплектована данная модель опосля 31 года перерыва в производстве.

Большой плюс, что производитель представил публике не только лишь 3-ох дверную модификацию, да и новейшую 5-ти дверку, при всем этом сохранив те способности, что были в крайней 5-ой генерации джипа Бронко. Съемная крыша, съемные двери, механизмы, созданные для бездорожья – это малый перечень того, чем уже Форд сумел покорить сердца любителей экстремальных поездок и просто путешествий по бездорожью. Как было сказано в момент мировой премьеры джипа, Ford Bronco сейчас не попросту лошадь, а целая семья лошадей, и это правда, ведь сходу представлено 3 варианта выполнения, два из которых мы разглядели в этом обзоре.

Видео-обзор новейшего Форд Бронко 2021:

Другие фото Форд Бронко 2021:

              

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий