Обзор Форд Эксплорер 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Форд Эксплорер 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Эксплорер.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Вполне новейший Форд Эксплорер 6 поколения официально представили 9 января 2019 года на специальной выставке в Детройте, ровно за 5 дней до старта выставки North American International Auto Show (Detroit Auto Show 2019), где новинку так же представят во всей красе и комплектации. О возникновении новейшего Эксплорера 6 (Форд Эксплорер новейший кузов) было понятно более одного года, временами в сети Веб появлялись шпионские фото с новеньким каром в камуфляже. Но при всем этом отдельные детали (оптика, сетка радиатора, зеркала) дизайнеры меняли, чтобы запутать и сбить с толку о будущем дизайне новинки.

Новейший Эксплорер получил наиболее спортивный стиль, современные системы сохранности и удобства, а так же огромное количество деталей, которые были исключены в 5-ом поколении. Чтобы осознать, чем все-таки новость различается от на данный момент продаваемой модели, разглядим в подробностях экстерьер, интерьер и технические свойства Ford Explorer 6, в том числе стоимость и дату возникновения на рынке. Деньком ранее, был представлен полицейский вариант Форд Эксплорер с деталями дизайна.

Соперники:

    Хэндэ Palisade
    Jeep Commander
    Kia Mohave
    Infiniti QX50
    Мазда CX-9

Экстерьер Форд Эксплорер 6 2019-2020

Если ассоциировать наружный вид новейшего Форд Эксплорер и предшествующее 5-ое поколение, то увидеть отличия экстерьера можно не вооруженным глазом. Новость получила наименьший свес фронтальной части, хотя по габаритам кузов не так и мал. Сетка радиатора возросла в размере, а вот сама вставка зависит от пожеланий покупателя и избранной комплектации. По словам производителя, вставка сетки быть может как обычной с фирменной большой сетчатой вставкой, так и с маленькими вставками, разбитые горизонтальными линиями и фирменной символом компании по центру.

Больше всего конфигураций пришлось на переднюю оптику Форд Эксплорер, она стала уже по высоте и обширнее чем в предшественника. По словам производителя начиная с базисной комплектации, оптика будет светодиодной, с отлично выраженными линзами, колоритными указателями поворотов и маленькими светодиодными ресничками сверху. Чтобы придать наиболее выразительный взор, фон оптики дизайнеры сделали черным, и это правду хорошо сказалось на общем виде новейшего Эксплорера.

Отдельное внимание заслуживает фронтальный бампер Эксплорер 2020, дизайнеры вполне перелицевали его, добавив маленькое отверстие по центру и сделав наиболее громоздкую, доп решету в нижней части. Как дополнение и очередное отличие впереди возникли узенькие LED противотуманки, так же выполняющие роль дневных ходовых огней.

Нижняя часть фронтального бампера так же получила конфигурации, в виде доборной пластмассовой защиты и железной защиты мотора. Вослед за бампером дизайнеры доработали капот Эксплорера, добавив ему два возвышения по сторонам, а так же ветровое стекло, наклонив его вспять.

Боковая часть новейшего Форд Эксплорер смотрится проще, почти все уже молвят, что это слегка «переваренное» 5-ое поколение кара, но если отлично приглядеться, то все таки можно отыскать отличия. Сначала выделяются мощные арки колес, доукомплектованные темной пластмассовой защитой. Особенных извивов по периметру бочины Эксплорера 6 не отыскать, маленькая ровненькая линия от фронтальной арки и до задних стопов, а так же выштамповка понизу дверей.

Дверные ручки выполнены незначительно грубо, как и просветы боковых стекол. Дизайнеры сделали грубые полосы и извивы, хотя с иной стороны это подчеркивает новинку. Самый низ приукрасили пластмассовой накладкой с маленький блестящей вставкой и надписью модели «Explorer». Всего ж сбоку кроссовера установлено 4 стекла, 2 глухих и два подвижных. В индивидуальности внимание завлекает огромное относительно «глухое» стекло форточки, что сходу выдает наличие третьего ряда сидений в новеньком Эксплорер.

Крайняя деталь сбоку новейшего Форд Эксплорер — боковые зеркала заднего вида. В сопоставлении с 5-ым поколением дизайнеры сделали их меньше, что не так модно и удобно смотрится. К тому же узкая крепежная ножка не внушает доверия, в особенности в плотном городском трафике. В обычный набор боковых зеркал заднего вида входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Опционально либо зависимо от комплектации Эксплорера, в боковые зеркала можно добавить обогрев и память на два режима опций.

Невзирая на то, что Форд Эксплорер 2020 лишь представили, производитель именовал список цветов кузова:

    белоснежный;
    голубий;
    карий;
    серебристо-горчичный;
    красноватый;
    серо-синий;
    графитовый;
    серебристый;
    темный;
    снежно-белый.

Основой для новейшего Форда в эталоне послужили 18″ (255/65) дюралевые диски с новеньким дизайном. В качестве функции покупателю дают установить диски на 20″ (255/55) либо 21″ (275/45). Очередной необычный аспект – окрас стоек и корпуса зеркал, что придало доп стиль Эксплореру, таковой стиль новость унаследовала от 5-го поколения. Корпус боковых зеркал заднего вида быть может вполне черным либо же отчасти окрашен под цвет кузова, но крепежная ножка в неотклонимом порядке темного цвета.

Сзаду новейший Ford Эксплорер 2020 смотрится не наименее презентабельно. В отличие от 5-го поколения новость получила наклон крышки багажника, выраженные светодиодные стопы, расположенные лишь на кузовной части и мощный спойлер в высшей части. За счет окраса задних стоек в темный цвет и огромного стекла крышки багажника, складывается воспоминание, что стекло цельное. С декоративных деталей можно отметить блестящую вставку на крышке багажника с надписью модели и блестящие шильдики.

Задний бампер Форд Эксплорер 2020 так же доработали, основная часть окрашена под цвет кузова, доборная пластмассовая вставка лишь темного цвета. На ней же дизайнеры расположили продолговатые LED противотуманки, крепеж для фаркопа и диффузор. Зависимо от комплектации Эксплорера, нижнюю часть бампера могут украшать один либо два наконечника системы выхлопа.

Крайняя деталь экстерьера Ford Explorer 2019-2020 для осмотра – крыша. Тут же впрямую все зависит от комплектации.

Базисные варианты получат сплошную крышу, другие же версии либо в качестве функции производитель установит панорамную крышу, со сдвижной фронтальной частью. По эталону на крыше Эксплорера установлены рейлинги для крепежа доп багажника, а так же антенна в виде акульего плавника.
Как результат, о экстерьере новейшего Эксплорер 2019-2020 смотрится свежо, спортивно и к тому же полностью припоминает прошлые генерации модели. Наружный вид скорей освежили на современный лад, нежели вполне перерисовали.

Интерьер кроссовера Ford Explorer 2019-2020

В отличие от наружного вида Форд Эксплорер 2020, который не один раз уже встречался со шпионских фото, ну и почти всеми деталями напоминал 5-ое поколение, салон новейшего кроссовера был показан только несколько раз и то за камуфляжными элементами. Сейчас же опосля официального представления новинки сходу понятно, что интерьер дизайнеры вполне перераблотали, от фронтальной панели, до устройств управления. Больше всего передняя часть панели Эксплорера выделяется не обычным дизайном с 2-мя перекатами, а так же экраном мультимедийной системы.

Энтузиазм в том, что дизайнеры расположили экран мультимедийки вытянутым вертикально, а не горизонтально, как это бывает почаще всего в остальных моделей. По габаритам обычный сенсорный экран на 8″, а вот продвинутые комплектации получат большенный экран на 10,1″. Основой для мультимедийки послужили освеженные платформы AppleCarPlay и Android Auto, работающие сразу. Так же не борту новейшего Форд Эксплорер считается мобильная связь 4 LTE, точка доступа Wi-Fi и возможность синхронизации девайсов с выводом инфы на центральный экран.

По сторонам от монитора расположили два воздуховода, за счет чего же такое сочетание с экраном припоминает современный музыкальный центр. Тут же на панели добавили клавишу Start/Stop мотора и все украсили вставками из натурального дерева. Опускаясь ниже по центральной консоли можно отыскать минимум клавиш для управления аудиосистемой и климат-контролем. На самом деле дизайнеры Эксплорера минимизировали количество клавиш, тем увеличив место салона.

Центральный тоннель новейшего Форд Эксплорер 2020 выделяется не меньше по дизайну. В фронтальной части, за сдвижной заглушкой расположили панель зарядок от USB порта, розетки 12V. Для удобства и отсутствия возни с кабелем зарядки, в нижней части панели сделали специальную выемку, куда можно вложить кабель и закрыть заглушку панели. Продвигаясь по центральному тоннелю кроссовера можно найти шайбу управления коробкой, заместо рычага, электромеханический ручник, а так же клавиши управления системами удобства и сохранности.

Вприбавок ко всему, на центральном тоннеле Форд Эксплорер 6 расположилась пара подстаканников, отсек для мелочей и мощный локотник, с таковым же мощным отсеком снутри и беспроводная зарядка в торце локотника. Для удобства пассажиров второго ряда, локотник с оборотной стороны укомплектовали панелью управления климат-контролем и набором для зарядки девайсов. Очередной увлекательный факт – регулировка подачи воздуха для пассажиров второго и третьего ряда. Не считая обычной подачи воздуха в полу и дверных просветах, дизайнеры добавили воздуховоды в потолку, что делает наиболее удобное пребывание в салоне Эксплорера 2020.

Вослед за общим дизайном фронтальной панели и тоннеля, дизайнеры доработали сиденья Форд Эксплорер 6, сделав их удобными и элегантными. Высочайшие подголовники, комфортная боковая поддержка и хорошая высадка. Регулировку сидений первого ряда, начиная с базисной комплектации, обещают создать лишь электронной, водительское сиденье в 8-ми либо 12-ти направлениях, фронтального пассажира 6 и 8 положений соответственно.

2-ой ряд новейшего Форд Эксплорер 2019-2020 будет состоять из 2-ух раздельных сидений, хотя в базисной версии все таки подразумевают установку дивана на три посадочных места, с пропорцией складывания 40/20/40. Раздельные сиденья инженеры укомплектовали механическим приводом регулировки, локотниками и возможностью складывания для высадки пассажиров третьего ряди. 3-ий ряд сидений по эталону будет рассчитан на два посадочных места с высочайшими подголовниками, хотя по факту вольного места довольно, чтобы расположить малышей. Для взрослого пассажира места будет не достаточно либо же просто неловко при переезде на долгие дистанции. Сложить 3-ий ряд можно при помощи электропривода, для этого довольно надавить одну клавишу в салоне либо багажном отделении.

По функционалу можно отметить вентиляцию, обогрев первого и второго ряда сидений. Что касается обшивки интерьера Форд Эксплорер 2020, то информацию производитель пока не предоставил. Хотя с показанных моделей можно прийти к выводу, что обшивка будет кожаной либо композиция высококачественной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и кожи. По раскраске достоверно понятно о черном, карем, бежевом и сероватом колере. Скорей всего опосля официального старта продаж покажутся новейшие подробности обшивки интерьера, а так же опциональных вариантах. Достоверно понятно, что покупателю Форд Эксплорер предложат избрать вставки из натурального дерева либо полированного алюминия.

Крайняя деталь интерьера Ford Explorer 2019-2020 – водительское пространство. Вослед за общим дизайном, дизайнеры доработали и освежили. Как и вид, панель устройств зависит от комплектации, базисный вариант получит стрелочную панель с круглыми датчиками и цветным экраном бортового компа по центру. Лучшие варианты кроссовера Форд Эксплорер обзаведутся вполне цифровой приборкой, на базе 12,3″ цветного монитора. По словам производителя на таковой экран можно будет вывести всякую нужную информацию, в том числе и вместимость синхронизированного девайса.

Управляющее колесо получило минимум конфигураций, его скорей слегка освежили. Обычные три спицы, две из которых заведены под многофункциональные клавиши и возможность регулировки по высоте и глубине. Чтобы придать больше роскоши и удобства, руль украсили вставками из дерева и обшили высококачественной кожей. За рулем, как и до этого, расположили рычаги управления различными функциями и лепестки для переключения передач.

Что ж, салон новейшего кроссовера Форд Эксплорер 2019-2020 значительно поменялся в сопоставлении с 5-ой генерацией модели. Плюс в том, что интерьер как и раньше рассчитан на три ряда сидений, с хорошим многофункциональным набором, системами удобства и сохранности.

Технические свойства Форд Эксплорер 2019-2020

Вослед за общим дизайном Ford Explorer 2020, конфигурации пришлись и на технические свойства. Основой послужила новенькая платформа CD6, с продольным расположением мотора, буквально такую же базу употребляли для строения крайней генерации Lincoln Aviator. Передача вращающего момента осуществляется на заднюю ось, а в качестве функции дают полный привод (подключаемую переднюю ось). Это снова обосновывает, что модель ворачивается к обычной композиции джипов, 5-ое поколение Форд Эксплорер вначале было переднеприводным, с подключаемым задним приводом.

Сходу охото отметить, что новейший Эксплорер 6 лишился бензинового V6, объемом 3,5 литра. На выбор покупателя пока дают два главных бензиновых мотора семейства EcoBoost. Обычным движком будет турбованный EcoBoost L4, объемом 2,3 литра, мощностью 300 лошадей и наибольшим вращающим моментом 420 Нм. 2-ой агрегат, турбованный EcoBoost V6, объемом 3,0 литра (мощность 365 л.с. и 515 Нм вращающего момента).

Длина, мм5050Ширина, мм2004Высота, мм1778Колесная база, мм3025Клиренс, мм200-208Колесные диски (шины)18 (255/65), 20 (255/55), 21 (275/45)Оснащенный вес, кг1971Буксируемый вес, кг2540
Как убеждает производитель, освеженный V6 на 12% лучше, нежели сейчас доступный V6, объемом 3,5 л. Очередной увлекательный аспекта, который производитель пока прячет – гибридная модель. Посреди списка будущих 6-ти комплектаций Форд Эксплорер считается версия Hybrid, но инфы о том, что будет установлено под капотом данной модели, пока не именуют. По всей вероятности это композиция электродвигателя и бензинового агрегата V6, объемом 3,0 литра и электродвигателя.

Независимо от избранной комплектации Форд Эксплорер 2020 либо мотора, в тандеме будет идти 10-ти ступенчатая автоматическая коробка SelectShift. Так же в арсенале новейшего Explorer считается система Terrain Management способная изменять режимы опций ездовой электроники. Комплектации лишь с задним приводом получат селектор с «зашитыми» 6-ю режимами подвески (буксировка, эко, трасса, скользкий, спортивный и обыденный). Для комплектаций с полным приводом доступен 7-ом режим (передвижение по глубочайшему снегу либо песку). Скорей всего, что когда выйдет Форд Эксплорер 6 на рынок, покажется новенькая информация о свойствах кара.

Сохранность и удобство Форд Эксплорер 2020

Не обошли стороной системы сохранности и удобства новейшего Эксплорера. Не считая обычных систем, которые на данный момент нередко можно повстречать в новейших карах, кроссовер укомплектовали наиболее современными механизмами. В списке новинки числятся:

В базисной комплектации Форд Эксплорер 6:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    2-ух зонный климат-контроль;
    система автоматического торможения;
    удерживание кара на полосе;
    автоматика внешнего освещения;
    бесключевой доступ;
    электропривод двери багажника;
    камера заднего вида с омывателем.

Топ версии либо опционально (включая базисный набор):

    система радиального обзора;
    адаптивный круиз-контроль;
    аудиосистема на 14 динамиков, мощностью 980 ватт;
    система Active Park Assist 2.0 (вполне автоматическая парковка);
    обогрев и вентиляция сидений 1 и 2 ряда;
    мобильная связь 4G LTE;
    Wi-Fi точка доступа.

По мере поступления кара Форд Эксплорер в дилерские центры, перечень обычных и опциональных функций расширится. Вероятней всего в помощь водителю установят несколько ассистентов, активных систем сохранности, а так же разнообразят функции удобства.

Стоимость и комплектации Форд Эксплорер 2019-2020

С первой минутки официального представления новейшего Форд Эксплорер 2020, производитель заявил, что покупателю предложат 6 различных комплектаций. От базисной версии, до наибольшей, в том числе и гибридную версию кроссовера. Посреди списка числятся:

    Standard;
    XLT;
    Limited;
    Limited Hybrid;
    ST;
    Platinum.

Кроме списка комплектаций новейшего Ford Explorer 2019-2020, различия по техническим чертам и системам сохранности, производитель именовал стартовую стоимость базисной комплектации. По имеющейся инфы, новейший кроссовер будет на $400 сегодняшней модели ($32365), а означает, исходная стоимость новинки составит от $32765. Создание новейшего Форд Эксплорер 6 наладят на Ford Motor в Чикаго, Иллинойс (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)), где сейчас собирают 5-ое поколение модели.

В дилерские центры на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) 1-ые модели поступят не ранее середины лета, хотя прием предзаказов начнут в феврале. Так же есть достоверная информация, что новейший Форд Эксплорер 6 будут продавать в Рф, но покажется он не ранее озари 2019 года. Пока не разглашают, какие комплектации будут доступны в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), но очевидно они пройдут модернизацию под климатические условия и дорожное покрытие. Смотрите так же свойства и цены Форд Эксплорер 2019-2020.

Недозволено сказать, что наружный вид новейшего Ford Explorer 2019-2020 вполне новейший, дизайнеры скорей переработали имеющиеся черты 5-ой генерации, а так же модернизировали переднюю часть. Салон кара новейший, но при всем этом главные свойства (количество посадочных мест) решили сохранить. Остается ждать официальное возникновение Форд Эксплорер 6 в дилерских центрах, чтобы больше выяснить о его способностях и гибридной версии.

Видео-обзор новейшего Форд Эксплорер 2019-2020:

Другие фото Форд Эксплорер 2019-2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий