Обзор Ford Fiesta ST 2018: свойства и стоимость Форда — lets-store.ru

Обзор Ford Fiesta ST 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста ST 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ford Fiesta ST 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Форд Фиеста ST 2018 года
    Видео

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «нагретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance. В сопоставлении с предшественником, кар преобразился снаружи, получил усовершенствованный салон, также совсем новейший трёхцилиндровый движок. Кроме этого, производитель отмечает, что хот-хэтч владеет усовершенствованными ездовыми свойствами и расширенным перечнем обычного и опционального оборудования.

Напомним, что 1-ая генерация заряженной Fiesta была представлена в весеннюю пору 2004 года в Женеве и только в 3-х дверном выполнении. Только в 2013 году производитель решил восполнить линейку Fiesta ST ещё и 5-и дверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и 5-и дверном выполнении.

Экстерьер Ford Fiesta ST 2018

Обновлённая Fiesta ST владеет симпатичным и по-спортивному собранным наружным видом, прибыльно отличающимся на фоне штатской модификации наиболее агрессивным бампером, сдвоенным патрубком выхлопной системы, эксклюзивными колёсными дисками и, естественно же, фирменными шильдиками «ST».

«Рожа» хэтчбека представлена чернёной фальшрадиаторной решёткой, миндалевидной головной оптикой со светодиодными ДХО и спортивным фронтальным бампером с большим воздухопоглотителем и осторожными фонарями противотуманных огней.

Профиль новинки представлен очень заваленными фронтальными стойками, куполообразной линией крыши, впечатляющего размера задним спойлером, также эффектными всплесками на боковинах и громоздкими колёсными арками, в каких производитель расположил диски эксклюзивного дизайна обутые низкопрофильные покрышки Michelin.

Корма заряженной Фиесты 2018 получила элегантные плафоны габаритных огней, аккуратную крышку багажника и элегантный псевдодиффузор с двойным патрубком системы выхлопа.

Наружные габариты версии ST немногим больше обыкновенной Fiesta:

Длина, мм4065Ширина, мм1941Высота, мм1476Колесная база, мм2494

К огорчению, производитель не открывает данные о высоте дорожного просвета, но он обычно меньше, чем у штатской версии (167 мм).

На выбор возможным обладателям предложена широкая гамма расцветок кузова, включая новейший цвет – «Liquid Blue», также уникальные колёсные диски R18, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin соразмерностью 205/40 ZR-18.

Интерьер Фиеста СТ 2018

Внутреннее оформление хэтчбека всем своим видом гласит о том, что перед нами не обыденный хэтчбек. Архитектура фронтальной панели различается «взрослым» и современным дизайном, высококачественными материалами и отменной сборкой.

Кокпит водителя представлен пухлым трехспицевым мультирулем с шильдиком «ST» у основания? также лаконичной, но очень информативной панелью устройств, представленной аналоговыми циферблатами и маленьким экранчиком бортового компа.
В центральной части торпедо основался 8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним — блок управления музыкой и опции климатической системы. На выбор покупателям предложены широкие способности персонализации, дозволяющие сочетать материалы отделки и декоративные элементы на педалях, ручке КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), картах дверей, центральной торпедо и порогах.

Спортивный стиль подчёркивают ковшеобразные кресла от Recaro, владеющие отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Высадка удобна и не вызовет никаких заморочек даже у рослого пассажира и водителя.

Задний диванчик, благодаря увеличенным габаритам кара, дает достаточное количество вольного места, позволяющего расположить троих пассажиров, но как и в большинстве каров данного класса, сзаду лучше передвигаться вдвоём.

Размер багажника, зависимо от расположения задних спинок, варьируется в границах 292-1093 л., в подполье багажного отсека нашлось пространство для запаски и ремкомплекта.

Как и отмечалось сначала статьи, кар получил наиболее богатое оснащение, посреди которого в особенности стоит выделить новейший мультимедийный комплекс SYNC3, продвинутую акустику, климатический контроль, функцию бесключевого доступа и пуска мотора.

Технические свойства Ford Fiesta ST 2018

Третье поколение Fiesta ST выстроено на новейшей переднеприводной телеге «Fоrd glоbаl В-car Рlatform», предполагающей установку независящей подвески со стойками МакФерсон впереди и полунезависимой компоновку с опорой кручения – сзаду. В обоих вариантах подвеска укомплектована стабилизаторами поперечной стойкости.

Под капотом фордовской «зажигалки» размещается 3-цилиндровый бензиновик EcoBoost объёмом в 1,5-литра, агрегатирующийся системой прямой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения, фирменной технологией отключения 1-го цилиндра при маленьких отягощениях и турбокомпрессором. Данный движок способен выдавить наибольшие 200 л.с. и 290 Нм вращательного момента, а пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная МКПП.

Динамические свойства впечатляют: разгон от 0 до 100 просит каких-либо 6,7 сек., а «максималка» превосходит отметку в 225 км/час. К огорчению, на текущий момент нет четкий данных про расход горючего, но производитель ещё ранее заявлял, что он немногим больше чем у штатской версии Фиесты. Здесь же необходимо отметить, что благодаря функции автоматического отключения 1-го из трёх цилиндров (процесс занимает всего 14 миллисекунд) удалось не только лишь понизить расход горючего, да и уменьшить количество вредных выбросов до 114 г/км.

Потенциальные обладатели Ford Fiesta ST имеют возможность избрать один из трёх режимов работы внутренней электроники (Track, Спорт, Normal), дозволяющие изменять опции силовой установки, шасси и управления:
«Normal» – вся электрическая внутренность и узлы кара настроены таковым образом, что разрешают обеспечить наивысшую сохранность и уровня удобства;
«Спорт» – миниатюризируется время отклика на педаль акселератора, управление становиться приметно острее, а система стабилизации фактически не вмешивается в работу авто;
«Track» – силовая установка и управляющее управление работают на пределе, система выхлопа выдаёт басистый рокот, система мониторинга тяги фронтальных колёс деактивирована, а система ESP может или быть отключена, или работать в ограниченном режиме работы.

Таковым образом шофер может получить наибольшее наслаждение и удобство от управления как в городке, так и на высокоскоростном шоссе.

Система управляющего управления представлена компоновкой «рейка-шестерня» и электронным усилителем, а тормозная система – задними ординарными и фронтальными вентилируемыми «блинами», ассистентами которых выступает целый комплекс современной электроники.

Системы сохранности новейшего Ford Fiesta ST 2018

Ford Fiesta ST – пусть и малогабаритный, но довольно сверхтехнологичный кар, предлагающий своим покупателям целый комплекс современных электрических помощников и систем, в числе которых:

    Передние и боковые эирбеги;
    Шторки сохранности для всех пассажиров;
    Система ABS и умственная функция защиты IPS;
    Система ЕВD;
    Модернизированная система электрического контроля стойкости;
    Система критического торможения;
    Ассистент при начале движения на склоне;
    Система информирования остальных водителей о критическом торможении;
    Датчики контроля давления в покрышках;
    Система ЕSC;
    Крепежи ISOFIX;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Система удержания авто в рамках данной полосы;
    Автоматический парковщик и функция слежения за «слепыми» зонами;
    Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика со светодиодными ДХО и прочее.

Кузов кара сделан с широким применением видов прочной стали, что положительно сказывается не только лишь на жёсткости конструкции, да и общем уровнем сохранности.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новейший Ford Fiesta получил специальную заслугу Advanced Reward, которой отмечают за внедрение совершенных разработок в сфере авто-безопасности.

Комплектация и стоимость Форд Фиеста ST 2018 года

В истинное время стоимость на новейший Ford Fiesta ST неведома, но ожидается, что он будет немногим дороже собственного предшественника, который в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) реализуется по стоимости от 21,285 тыс. баксов (1,31 млн. в перерасчёте на русский рубль). На европейском рынке хот-хэтч новейшего поколения должен показаться во 2-ой половине 2018 года.

Перечень обычного оборудования включает:

    Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
    Дисковые тормоза всех колёс (фронтальные вентилируемые);
    Эирбеги по кругу + доп шторки сохранности;
    Климат-контроль;
    Спортивные кресла Recaro;
    Система ЕВD, ЕSC и ABS;
    Датчики контроля давления в покрышках;
    Система информирования остальных водителей о критическом торможении;
    Функция критического торможения;
    Умственный комплекс IPS;
    Мультимедийный центр SYNC3;
    Спортивный мультируль;
    Функция New Drive Modes;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Светодиодные ДХО;
    Галогеновая оптика прожекторного типа;
    Увеличенный задний спойлер и спортивный диффузор;
    Электростеклоподъемники всех дверей и наружных зеркал;
    Шильдики ST на руле, кузове и сидениях;
    Система бесключевого доступа и пуска мотора авто;
    Продвинутая аудиосистема и прочее.

В качестве функции производитель дает расширенный комплекс сохранности, двухзонный климат, акустику от B&O и почти все другое.

Заключение

Ford Fiesta ST был и остаётся одним из наилучших хот-хэтчбеков в своём классе, предлагая водителю вместительный и удобный салон, отменно настроенную подвеску, движок и управляющее управление, также богатое оснащение.

Видео-обзор Ford Fiesta ST 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий