Обзор Форд Мустанг Mach-E 2020-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего электронного Форд Мустанг Mach-E 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Ford Mustang Mach-E 2020.

Содержание обзора:

    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Наружный вид
    Салон кросс-купе
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектации новинки
    Видео и фото

Довольно сказать пару слов – Форд Мустанг и любой автолюбитель вспомянет спортивный и знаменитый южноамериканский кар, точней, принято гласить пони-кар либо маслкар. Свое начало модель берет еще с 1964 года. За историю производства модели были взлеты и падения, создание эксклюзивных и серийных экземпляров, но в большей части это двухдверные купе с твердым либо открытым верхом.

Все таки 21-ый век занес свои коррективы в создание модели. Глобальное создание электронных каров, спрос на кроссоверы и разработка новейших моделей задели знаменитого Ford Mustang. Информация о том, что производитель готовится представить на сто процентов электронный Мустанг бродила широтами Веба уже более одного года. Не так издавна были представлены тизерные фото электромобиля и вот сейчас, на автошоу в Лос-Анджелесе, 18 ноября 2019 года производитель официально представил электронный Форд Мустанг Mach-E.

Почти все были удивлены одной индивидуальностью – новейший электронный Ford Mustang Mach-E получил кузов кросс-купе, а не спортивное купе, как это выполнено в традиционном пони-каре. Производитель полностью открыл свойства новинки, характеристики, комплектацию, а так же именовал стартовые цены и старт продаж. Ко всему этому уже можно создать предзаказ на комплектацию First Edition и стать обладателем новинки первых экземпляров.

Стоимость и комплектации Форд Мустанг Mach-E 2020

На официальном веб-сайте Форд в Америке уже представлен конфигуратор с списком вероятных комплектаций и черт, а так же стартовой ценой. Всего на выбор доступно 5 комплектаций, от базисного до лучшего варианта.

КомплектацияНачинкаЦена от, долл. ($)First EditionБатарея Extended Range (98,8 кВт), AWD, 332 л.с.$59900 SelectБатарея Standard Range (75,7 кВт), RWD либо AWD, 255 л.с.$43895PremiumБатарея Standard Range (75,7 кВт), RWD либо AWD, 255 л.с.
Батарея Extended Range (98,8 кВт), RWD (282 л.с.), AWD (332 л.с.)
$50600California RT. 1 EditionБатарея Extended Range (98,8 кВт), RWD, 282 л.с.$52400GTБатарея Extended Range (98,8 кВт), AWD, силовая установка не указан$60500

Соперники

    Porsche Macan Turbo
    Мазда MX-30
    Volvo XC40
    Tesla Model Y
    Мерседес-Benz EQC

Экстерьер новейшего кросс-купе

Наружный вид новейшего электронного Форд Мустанг Mach-E не много чем припоминает знаменитый кар, тем не наименее, по утверждениям производителя он получил гены пони-кара. Не достаточно кто ждал, что заряженное купе за 55 лет собственного производства перевоплотится версию кроссовера, которая ко всему будет вэдовой и ездить на электричестве.

Сейчас о дизайне новейшего электрокара Форд Мустанг. 1-ое, что кидается в глаза, это знаменитый логотип в виде лошадки, расположенный по центру псевдорешетки радиатора, к тому же в неких комплектациях эмблема будет подсвечиваться. В качестве дизайнерского решения добавлена темная С-образная окантовка (по желанию её в состоянии сделать блестящей). С иной же стороны «сетка» Ford Mustang это неотъемлемая часть фронтального бампера. Сам же бампер понизу обзавелся обилием датчиков, сетчатой вставкой (сеткой для обдува батареи) и маленьким пластмассовым сплиттеров.

Передняя оптика – много принципиальная деталь в оформлении новейшего Ford Mustang Mach-E. Дизайнеры специально её разделили на три сектора, добавив тонкие LED ходовые огни. Зависимо от комплектации электронного Форд Мустанг, оптика быть может светодиодной либо матричной, при всем этом никаких галогенных лампочек быть не может.

Лучшие версии электронного Форд Мустанг Mach-E изумят наличием ассистентов оптики, которые могут не только лишь управлять задержкой выключения, да и смотреть за наличием встречного транспорта, тем управляя определенным сектором фары и отдельными LED элементами. По форме оптика все-же кое-чем припоминает последнюю генерацию Ford Mustang с ДВС, зауженная по форме и с маленьким срезом около сетки.

Крайняя из деталей передка Ford Mustang Mach-E это капот. В сопоставлении с серийной моделью, где установлен ДВС, новейший электрокар стал грубым. Капот получил приподнятую центральную часть и завышенные полосы фронтальных крыльев. С одной стороны это современный стиль электрокаров, с иной же стороны, можно было бы создать полосы плавными, в индивидуальности крылья в традиционной форме.

Если впереди новейший Ford Mustang Mach-E еще как-то был поход на старшего брата в кузове купе с ДВС, то боковая часть вышла неповторимой, со своими чертами, которые уже буквально будут в серийных версиях. С водительской стороны на фронтальном крыле расположился лючок, для подзарядки электрокара. По словам производителя, на выбор предоставят обыденную и высокоскоростную зарядку.

Больше всего замечаешь то, что новейший Форд Мустанг лишился дверных ручек. Да, если у Тесла они выдвижные и укрыты в корпусе дверей, то в новеньком Mach-E дверные ручки совсем отсутствуют. Чтобы открыть дверь кроссовера, разработали три метода, а не один, как это было ранее. 1-ый – если у Вас в кармашке ключ, то просто прикоснитесь кармашком к поверхности дверей, и они раскроются. 2-ой метод проще – довольно надавить специальную клавишу на центральной стойке для фронтальных дверей (поближе к задней стойке для задних дверей) и дверь автоматом раскроется.

3-ий вариант открытия дверей – электрический код. Представьте, Вы утратили ключи, либо их просто украли, но нужно попасть в машинку. Для этого на центральной стойке расположили список цифр, довольно набрать ранее запрограммированный код и дверь раскроется. Дальше набираем аналогичный код на центральном мониторе и можно завести электромобиль.

Чтобы открыть на сто процентов переднюю дверь новейшего Mach-E, производитель дает просто потянуть за саму дверную часть либо же за специальную выступающую Г-образную ручку. Такое решение зависит от юзера и ситуации. Что касается задних дверей, то тут лишь вариант тянуть дверь за корпус. Может это не настолько комфортно, но другого варианта пока нет. Можно сказать, что Форд Мустанг Mach-E 1-ый кар, который на сто процентов лишили дверных ручек, переведя весь механизм открытия на электропривод.

Сама ж боковая часть кросс-купе выделяется уклоном задней части, которая плавненько идет на спад к задним стопам. Тем не наименее, этого полностью довольно, для вольной высадки пассажиров второго ряда. С боковых деталей новинки Форд Мустанг Mach-E можно отметить огромные зеркала заднего вида, с электроприводом и обогревом в обычном наборе. Все боковые полосы кросс-купе плавные, без острых извивов. Нижнюю часть дверей дизайнеры украсили темными пластмассовыми накладками, тут же расположили шильдик, который показывает на комплектацию электрокара.

По раскраске, покупателю Ford Mustang Mach-E 2020 предложат:

    красноватый;
    белоснежный;
    серо-голубой;
    сероватый;
    черынй;
    серебристый;
    космически-белый.

Зависимо от избранного колера, часть могут быть обыкновенными, остальные же с цветом металлик. Что касается крыши новейшего Ford Mustang Mach-E, то она лишь темная, потому что вначале идет на сто процентов стеклянной и панорамной. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, максимум, что может предложить производитель это 19″ диски, потому что поперечник больше недозволено установить.

Сейчас разглядим электронный Форд Мустанг сзаду. Очень узнаваемыми остались задние стопы, их разделили на сектора Т-образной формы, по три с каждой стороны, со светодиодной технологией в базе. Как и полагается для подобного класса каров, крышка багажника Mach-E раскрывается совместно со стеклом и торцовой частью. Благодаря такому подходу, размер багажника вышел впечатляющим.

С доп деталей выделяется спортивный спойлер и фирменная эмблема. Есть и маленький минус, дизайнеры решили не убирать ступень, тем затруднив погрузку груза в багажник. Что касается заднего бампера Форд Мустанг Mach-E, то тут минимум деталей, пара светодиодных противотуманок, темный пластмассовый диффузор и как полагается отсутствие системы выхлопа.

В итоге разглядим крышу кросс-купе Mach-E. Как уже гласили, она на сто процентов стеклянная, со специальной защитой от ультрафиолетовых лучей. Стекло крыши специально, каленное с несколькими слоями пленки, в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) это дозволит сохранить целостность крыши, даже при сильном ударе. Окрас крыши новейшего Форд Мустанг Mach-E лишь темный, без каких-то остальных вариантов, а на окончание заднюю часть украсили антенной в виде акульего плавника.

Рейлинги либо доп багажник не будут предусмотрены даже в лучшей комплектации Ford Mustang Mach-E 2020. Сказать, что дизайнеры сохранили обычный вид пони-кара будет очень звучно, новость вначале думала в стиле кроссовера и только отдельные детали сохранились от знаменитого купе.

Интерьер новейшего кросс-купе

Рассмотрев наружный вид, сядем в салон электронного Форд Мустанг Mach-E. В отличие от экстерьера, интерьер кросс-купе на сто процентов новейший и уже никак не припоминает легенду. Это на сто процентов современный электрокар, с электрическим управлением и наименьшим числом механических клавиш. Больше всего выделяется экран мультимедийной системы.

Независимо от комплектации Форд Мустанг Mach-E по центру установлен 15,5″ сенсорный экран, с освеженной системой SYNC 4. Конкретно на этом электромобиле Ford Mustang представлена освеженная система управления, обновление лишь по воздуху, а означает и список современных функций так же не малый. По словам производителя в обычный набор Mach-E включена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE, голосовое управление и дистанционное управление со телефона.

В отличие от Тесла и остальных электромобилей, где центральный экран сплошной, в новеньком Ford Mustang Mach-E экран обзавелся огромным круглым джойстиком, что очень комфортно при управлении в момент движения. На самом деле, на экран мультимедийки перенесли все функции и панели управления. На фронтальной панели максимум, что можно отыскать, это клавишу Start/Stop мотора и пару воздуховодов, а так же сокрытую светодиодную подсветку.

Центральный тоннель Ford Mustang Mach-E изумит не больше. В самом начале расположили отсек для беспроводной зарядки и USB порт. Продвигаясь по тоннелю, можно отыскать пару подстаканников, откидной локотник, клавишу электромеханического ручника и шайбу управления коробкой. За шторкой расположили углубление, на самом деле как в обыкновенном локотнике, с функцией обогрева либо остывания.

С приятного в новости, можно отметить отсутствие глянцевых панелей, заместо которых тканевые, кожаные вставки либо матовый, темный пластик. Сейчас о самом интерьере новейшего Форд Мустанг Mach-E, фронтальные сиденья не много, чем похожи на те, которые установлены в новеньком купе пони-кара. Маленькая боковая поддержка, высочайшая спинка и вытянутый подголовник. С функционала в списке сидений считается электропривод, обогрев, обдув и три варианта памяти.

2-ой ряд сидений Ford Mustang Mach-E рассчитан на всеполноценную высадку 3-х пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, что полностью довольно для роста основного багажного отделения. В случае необходимости, спинки второго ряда можно отрегулировать по наклону, а вот сиденья второго ряда, к огорчению, отрегулировать недозволено. В качестве обшивки для сидений Форд Мустанг Mach-E употребляли доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) либо кожу, с перфорированными вставками и прострочкой. Если охото большего, то за отдельную доплату предложат выдавленную либо вышитую эмблему лошадки на спинках фронтальных сидений, а так же прострочку под цвет кузова. Раскраска салона первых экземпляров Mach-E темная либо серая, хотя не исключено возникновение белоснежного либо бежевого колера в следующих моделях.

Вернемся к водительскому месту, в отличие от обыденного купе Форд Мустанг Mach-E, тут фактически нечего особого нет. Исключением можно именовать на сто процентов цифровую панель устройств, выполненную в виде планшета. Для её базы употребляли вытянутый по горизонтали цветной экран на 10,2″, без какой-нибудь защитной панели либо навеса с оборотной стороны.

Как и полагается, шофер новейшего Форд Мустанг Mach-E может избрать один из предложенных вариантов расположения устройств либо же настроенный по персональному требованию. Наверняка, одна деталь, которая больше всего припоминает традиционный Мустанг крайнего поколения – управляющее колесо. Спортивный вид, три спицы и фирменная эмблема по центру. Боковые спицы заведены под многофункциональные клавиши, а обшивка выполнена из высококачественной кожи, с прострочкой на внутренней части. Отрегулировать руль Mach-E можно вы высоте и вылету при помощи электропривода, к тому же есть память руля на несколько режимов.

Если разглядывать интерьер электронного кросс-купе Форд Мустанг Mach-E, то он совсем не похож на ранее известные модели пони-кара, а скорей современный и повторяет тенденции почти всех электрокаров. Минимум механических клавиш и максимум мониторов. Благодаря панорамной крыше, салон новейшего Ford Mustang кажется просторным и светлым, что сходу же никак не сравнимо со спортивными авто.

Технические свойства Ford Mustang Mach-E 2020

Обычно производители электрокаром не особо поражают техническим многообразием собственных поклонников. Электронный Форд Мустанг Mach-E стал исключением, предложив два варианта батареи, задний либо полный привод, а так же несколько вариантов силовых установок. Соответственно это позволило добавить отличия для комплектаций. Как уже гласили сначала, всего на выбор покупателю предложили 5 комплектаций Форд Мустанг Mach-E.

Mustang Mach-E RWDMustang Mach-E AWDFirst EditionЕмкость батареи, кВт*ч75,798,875,798,898,8ПриводRWDRWDAWDAWDAWDМощность, л.с.255282255332332Наибольший вращающий момент, Нм415415581581581Припас хода по эталону EPA, км370483338434434Разгон до 100 км/час, с6,56,55,55,05,5Максимальная скорость, км/час178,6178,6178,6178,6178,6Полный вес, кг19932111208622182218+
Самой заряженной комплектацией считается версия Ford Mustang Mach-E GT. Производитель пока не открывает силовую установку, тем не наименее, понятно, привод такового кросс-купе полный, употребляется батарея Extended Range. С таковым набором электрокар Форд Мустанг Mach-E может разогнаться от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, мощность наиболее 460 лошадей, а припаса хода хватит на 402 километра пути.

Длина, мм4724Ширина, мм1880Высота, мм1600Колесная база, мм2971Клиренс, мм145 (для версии GT – 135 мм)
Основой для новейшего Ford Mustang Mach-E послужила на сто процентов дюралевая платформа, разработанная специально для электрокаров компании Форд. Подвеска впереди независящая на базе системы МакФерсон, сзаду мультирычажная, в паре со стабилизаторами поперечной стойкости. В лучших комплектациях Mach-E дают установить адаптивные рессоры, что так же дозволит выбирать мягкость подвески и автоматом регулировать её зависимо от скорости.

Так же избрать можно одну из 2-ух батарей, обычную (Standard Range) емкостью 75,7 кВт*ч и вариант помощней – Extended Range (98,8 кВт*ч). В среднем до 100% заряда батареи в домашних критериях пригодится порядка 8-ми часов. Если применять систему резвой зарядки (150 kW), то подзарядки в течение 10 минут хватит на 75 км пробега. Тормозная система всюду будет схожей, дисковая впереди и сзаду. Исключением стала комплектация Форд Мустанг First Edition, она получила систему Brembo, с красноватыми накладками на тормозной механизм.

Впечатляющие размеры кузова Ford Mustang Mach-E и отсутствие мотора внутреннего сгорания сыграли свою роль на пространстве салона и вместительных багажных отделах. Как и полагается для электрокаров, багажника два, основой сзаду на 821 литр (1688 л. со сложенными сиденьями второго ряда) и доп, фронтальный багажник заместо ДВС, объемом 821 литр. Возможно, что это еще не полный перечень технических черт, которыми сумеет изумить новейший кросс-купе Ford Mustang Mach-E 2020.

Системы сохранности и удобства

Современному электромобилю – современные технологии. Конкретно так произнесли представители компании о новеньком электронном Форд Мустанг Mach-E. В перечне систем сохранности и удобства числятся:

    полный набор подушек сохранности;
    мультимедийная система с экраном на 15,5″;
    система обзора интерьера на 360 градусов;
    мониторинг слепых зон;
    трехзонный климат-контроль;
    светодиодная подсветка интерьера;
    автопилот;
    контроль вялости водителя;
    проекционный экран;
    система критического торможения;
    дистанционное управление со телефона;
    точка доступа Wi-Fi;
    адаптивный круиз-контроль;
    система автоматической парковки;
    мобильная связь 4G LTE;
    беспроводная зарядка телефона;
    матричная оптика;
    система определения дорожных символов и пешеходов.

Перечень не полный и опосля старта продаж Ford Mustang Mach-E отроется больше систем сохранности и удобства.

Комплектации новейшего электрокара

Достоверно понятно, что на рынке Северной Америки предложат 5 различных комплектаций Ford Mustang Mach-E, от самого обычного, до заряженной версии GT. Пока производитель не раскрыл полного списка систем, которые войдут в обычный набор, но часть приоткрыли.

Комплектация базисной модели Ford Mustang Mach-E 2020Цифровая панель устройств с экраном 10,2″Мультимедийная система на базе 15,5″ дисплеяРулевое колесо с многофункциональными кнопкамиДекоративная LED подсветка интерьераАссистент парковкиАвтопилотАдаптивная передняя оптикаАдаптивный круиз-контрольЛегкосплавные диски на 18″Тканевая обшивка интерьера
Опционально новейший электронный кросс-купе Ford Mustang Mach-E получит систему радиального обзора интерьера, легкосплавные диски на 19″, матричную оптику и самые передовые помощники в помощь водителю.

Официальный старт продаж новейшего Форд Мустанг Mach-E в Северной Америке намечен на первую четверть 2020 года, в Европе первой государством, где стартуют официальные реализации новинки, будет Германия. На официальном веб-сайте уже выставлены комплектации и стартовая стоимость. В отличие от Америки, в Германии предложат лишь три варианта, а не 5. Будет ли данная модель в Рф пока остается под вопросцем, потому что стоимость электронного кроссовера существенно выше, чем традиционного Ford Mustang с движком внутреннего сгорания.

Видео-обзор новейшего Ford Mustang Mach-E 2020:

Другие фото Форд Мустанг Mach-E:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий