Обзор GMC Hummer EV 2020-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего GMC Hummer EV 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор GMC Хаммер.

Содержание статьи:

    Стоимость и комплектации
    Наружный вид
    Салон пикапа
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектация
    Видео и фото

Почти все автолюбители помнят знаменитый кар Hummer по той либо другой причине. Это скорей культовая модель, нежели просто машинка с завышенной проходимостью. За время производства знаменитый Hummer пережил огромное количество доработок, представлен был в большенном количестве модификаций, ну и просто по сей денек впечатляет прохожих на улице. В первый раз Хаммер, как серийная модель, был представлен в мае 1992 года и выполнялся до 24 мая 2010 года включительно.

1-ые года опосля остановки производства марки Hummer не было никакой инфы о предстоящей судьбе кара. Почти все гласили, что оборотного пути нет. Но, как показала практика, шанс остался. 10 лет спустя компания GMC официально представила возрожденный, вполне электронный пикап Hummer EV. Возрожденный Хаммер представили в кузове пикап, но с течением времени обещают выпустить внедорожную версию в 5-ти дверном кузове.

Что касается дизайна, то GMC Hummer EV унаследовал главные черты экстерьера, но, с наиболее плавными и окультуренными элементами. В салоне электромобиль абсолютно новейший и содержит в себе все самые современные технологии. Как уже становится ясно, технические свойства электронного пикапа вполне новейшие и почти во всем будут зависеть от комплектации и модификации.

Стоимость и комплектации GMC Hummer EV 2021

Официальный дебют электронного GMC Hummer EV состоялся 20 октября 2020 года, с запозданием в 6 месяцев. В компании пока не открывают полный перечень комплектаций, потому что отдельные элементы проходят тестирование и доработку. Тем не наименее, уже известны цены и свойства на отдельные модификации электронного пикапа.

Лучшая комплектация GMC Hummer EV Edition One, она же первой поступит в продажу, обойдется от $113000. В базе установят три электродвигателя, суммарной мощностью 1014 лошадей и 15590 Нм вращающего момента (в продаже ожидается в осеннюю пору 2021 года). Комплектацию Hummer EV3x представят в осеннюю пору 2022 года, по стоимости от $100000. В базе так же три электродвигателя, но общая мощность 811 лошадей и 12880 Нм вращающего момента. Модификация GMC Hummer EV2x по стоимости обойдется от $90000, но в базе будет два электро мотора, мощностью 634 л.с. и 10033 Нм. Возникновение EV2x стоит ждать не ранее весны 2023 года. На закуску производитель оставил базисную модификацию Hummer EV2, её представят в весеннюю пору 2024 года, по стоимости от $80000. Два электродвигателя сумеют выдать 634 л.с. и 10033 Нм вращающего момента на колесах пикапа.

Экстерьер новейшего пикапа

Как уже гласили, новейший пикап Hummer EV сохранил известные черты старенького пикапа, но с модификацией на современный образ. С иной же стороны это вполне новейший электромобиль, с обилием современных функций и систем для бездорожья, которые обмыслены до мелочей. Лишь камер радиального обзора быть может 18 штук, что нет в остальных уже представленных карах.

Передняя часть GMC Hummer EV сохранила узнаваемую, строгую форму предшественника. Индивидуальностью старенького Хаммера была сетка радиатора, с 7-ю отверстиями. Новейший электронный пикап сохранил схожий дизайн, заместо отверстий расположили светодиодную линию, разбитую на LED 7 ячеек, на каждой из которых расположили по буковке с наименования модели (все ячейки подсвечиваются). По сторонам ленту подчеркивает вполне светодиодная оптика, с выраженными вертикальными элементами.

Увлекательный момент в том, что оптика GMC Hummer EV делает роль, не только лишь для освещения, да и как индикатор зарядки батареи. В качестве финальной полосы, по сторонам оптики дизайнеры добавили желтоватые указатели поворотов, от которых почти все производители просто отрешаются. Опускаясь вниз по фронтальной части можно увидеть мощный бампер с парой противотуманок, аналогично тому, который был в древнем Хаммере, но доработанный на современный стиль. Большой минус в том, что покрытие глянцевое и опосля пару поездок по бездорожью фронтальный бампер Hummer EV покроется маленькими царапинами и слоем пыли.

Центральную часть передка Hummer EV дизайнеры отвели под маленькую сетку радиатора (для обдува батарей под днищем электрокара), пара крюков для буксировки и защитная накладка. Изюминка такового строения передка в том, что заместо мотора, сейчас размещен вместительный багажный отсек, куда можно положить вещи либо съемную крышу пикапа.

Крайние две детали передка Hummer EV – капот и ветровое стекло. Капот пикапа получил приподнятую боковую часть и пару извивов поближе к центру. Открытие и закрытие «капота» вполне на электроприводе, это плюс, потому что он большенный, ну и достать к высочайшей точке капота будет не постоянно комфортно.

Что касается ветрового стекла Hummer EV, то вначале предполагалась установка съемного стекла. В серийной модели инженеры решили отрешиться от таковой задумки, тем улучшив сохранность пикапа. Ещё одной соответствующей чертой Hummer EV стали три желтоватых огонька, которые так же были в предшественника.

Сбоку новейший GMC Hummer EV смотрится не наименее грандиозно. Мощные колесные диски на 35″, арки колес с наточенными краями и, естественно же, впечатляющий дорожный просвет. Как и ветровое стекло, в серийной модели инженеры решили не внедрять съемные двери, оставив их стационарными. Не совершенно в тему выполнена пластмассовая защита кузова. Как и фронтальный бампер, дизайнеры сделали покрытие из темного глянца, соответственно запятанным пластик будет фактически постоянно.

Ещё одна деталь, которая досталась новенькому Hummer EV от предшественника – прямоугольные боковые зеркала заднего вида с надписью марки на корпусе. В обычный набор зеркал вошли все современные функции (обогрев, электропривод, память, LED повторители) и одно новаторство. За счет боковых камер и датчиков, система анализирует и исключает мертвые зоны в момент поворота. Тем подстраивая зеркала по вертикали и горизонтали, обеспечивая наибольший обзор для водителя.

Пока остается загадкой, какие цвета кузова получит серийная версия GMC Hummer EV. Достоверно понятно о черном, белоснежном, сером и серебристом колерах. Фронтальные и боковые стойки по эталону будут покрашены в темный цвет. В остальном же боковая часть новейшего Хаммера смотрится хорошо и современно, а огромное место в колесных арках гласит о впечатляющей проходимости пикапа.

Задняя часть новейшего GMC Hummer EV может и смотрится просто, но есть свои хитрости, которые ранее не встречались в остальных пикапах. Потому что это пикап, то особенного контраста ждать не стоит. По сторонам дизайнеры расположили вертикальные LED стопы, с выраженными элементами снутри. Центральную часть дал ответ под обычный борт кузова, но по сути не таковой уж он и обычный. Если отлично приглядеться, по центру, там, где надпись Hummer, выделяется высшая часть, как как будто вставка.

По сути это типичная ступень, чтобы легче было попасть в кузов, ведь клиренс пикапа Hummer EV не малый. Открыв борт кузова, высшую часть можно разложить, организовав ступень, либо же послужит, как маленькое сиденье, сидя на рыбалке либо около костра. Сам же кузов получил маленькие внутренние арки колес, что дозволит грузить габаритный груз, а так же хорошее покрытие износостойким пластиком. Как и с фронтальной части кабины, задняя часть получила три LED огонька. На самом деле, огоньки делают роль повторителей стопов, а так же освещают кузовную часть электрокара. Стекло с кабины в кузов так же обмыслили до мелочей. Зависимо от комплектации оно быть может вполне подвижным, либо с маленькой форточкой, для доступа в багажный отсек.

Крайняя и не наименее увлекательная деталь экстерьера GMC Hummer EV – крыша пикапа. Чудилось, что быть может особого, максимум панорама либо большенный лючок. На самом же деле, крыша новейшего Хаммера съемная и состоит с 3-х отдельных частей. Все три части снимаются раздельно. По словам производителя, часть крыши над фронтальным рядом сидений цельная и снимается одной частью.

Что касается второго ряда сидений, то тут крыша разбита на две части, которые снимаются независимо одна от одной и от фронтальной части. К тому же по центру есть продольная перемычка, она же служит доп ребром жесткости. В случае необходимости перемычку так же можно снять. Как вывод, дизайн новейшего GMC Hummer EV вправду вполне новейший и современный, при всем этом просматриваются черты предшественника. А именно уникальная сетка радиатора с подсветкой, съемная крыша пикапа и обмысленная крышка багажника. Вероятней всего, в меру поступления электрокара в продажу, производитель приоткроет ещё пару новшеств, которых ранее не было на остальных пикапах.

Интерьер новейшего пикапа

Если наружный вид GMC Hummer EV ещё как-то припоминает знаменитого Хаммера, то снутри электрокар вышел вполне необычным. Передняя панель пикапа смотрится грубовато, при всем этом нет нечего излишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный экран мультимедийной системы. Кроме управления функциями удобства, на экран выводится вполне вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся инфы, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с девайсами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной инфы о переключении того либо другого режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сходу же под экраном расположилась панель управления климат-контролем, с парой маленьких мониторов. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, помощник парковки и клавиша аварийной стоянки. Стоит учитывать, что клавиши механические, а не сенсорные. Кончает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Просто и без всяких излишеств вышел центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен обычный рычаг переключения передач, мало ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Поближе к фронтальному пассажиру, за сокрытой панелью упрятали пару подстаканников. Не вышло без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для девайсов.

Мощным вышел центральный локотник, с вместительным отсеком снутри и маленькой выемкой снаружи для различных мелочей. Ещё один маленькой отсек спрятан под центральным тоннелем, но недозволено сказать, что он будет очень удачный либо вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без удобства, с оборотной стороны локотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки девайсов.

Сейчас о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 всеполноценных посадочных мест. Фронтальные сиденья новейшего Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высочайшей спинкой. С функционала считается память, электропривод регулировки, функция массажа, обогрев спинки и сиденья (клавиши управления расположили на дверной панели).

2-ой ряд сидений Hummer EV фактически не различается от обыденного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высочайшая комфортная спинка. Секрет в том, что по мере необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем увеличив место для маленького груза. Часто производители пикапов пробуют в этом месте установить доп отсеки для инструмента, но в данной модели решили бросить свободное место.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то инфы фактически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить о износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это высококачественная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), кожа и вставки из полированного алюминия либо карбона. Аналогично пока производитель не открывает цвета интерьера Hummer EV, но скорей всего диапазон будет огромным, чтобы клиент сумел создать салон наиболее личным.

В итоге разглядим водительское пространство Hummer EV. 1-ое, что кидается в глаза – цифровая панель устройств. Основой послужил цветной экран на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-нибудь защитного козырька. По эталону в память приборной панели занесено несколько режимов опции, но не исключен вариант личного расположения частей. Пока остается под вопросцем, как поведет себя экран при ярчайшем солнечном освещении и отлично ли будут приметны характеристики на мониторе.

Очень хорошо и современно вышел руль Hummer EV. Мощный обод, современный дизайн на три спицы и естественно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль обычный, по сторонам многофункциональные клавиши, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и иными функциями электрокара. Салон Hummer EV смотрится просто, без излишних деталей, но с хорошим перечнем современных технологий. Конкретно так его спроектировали инженеры, тем сделав комфортным и надежным, ведь завышенную проходимость никто не отменял, а означает могут быть непредсказуемые ситуации.

Технические свойства GMC Hummer EV 2021

Если наружный вид и салон новейшего пикапа GMC Hummer EV ещё как-то проскакивали в рекламе либо тизерных видео компании, то вот о технических свойствах было не достаточно инфы. Только поближе к официальной премьере производитель показатель режим передвижения «Crab Walk» и так же пневматическую подвеску пикапа с возможностью роста клиренса. Разглядим подробнее, чем сумеет изумить GMC Hummer EV в плане технических черт.

1-ое, на что стоит направить внимание – количество электродвигателей. По данным производителя, зависимо от модификации и комплектации их быть может два либо три. 1-ые серийные версии будут идти с 3-мя агрегатами, один на переднюю ось и два на задней оси, расположившись по формуле 1+2. В серийную продажу первой поступит лучшая модификаций Hummer EV Edition One. Суммарная мощность электродвигателей 1014 л.с., а вращающий момент на колесах составит 15590 Нм. По данным производителя, до отметки 96 км/час пикап сумеет разогнаться за 3 секунды, а припаса хода хватит на 560 км пути. В таком комплектации система поддерживает зарядку до 800 В и мощностью 350 кВт. Довольно 10 минут, чтобы зарядить батарею на 160 км пути.

Слабее по чертам идет комплектация Hummer EV3X. В базе пикап лежит так же три мотора, но суммарной мощностью 811 л.с. Вращающий момент на колесах составит 12880 Нм, а припаса хода полной батареи хватит на 480 км пути. Мало ослабевай будет комплектация Hummer EV2X, с 2-мя электродвигателями в базе (по одному на каждую ось). Суммарная мощность 2-ух агрегатов составит 634 лошади и 10033 Нм вращающего момента. Вполне заряженной батареи хватит на 480 км пути.

Самой слабенькой комплектацией пикапа будет базисная версия GMC Hummer EV2. Модификация получила так же два электродвигателя, но вот в сумме они выдадут 634 лошади и 10033 Нм вращающего момента. Заряда батареи хватит, чтобы преодолеть 400 км пути без подзарядки.

Чем все-таки ещё сумеет изумить новейший электронный пикап GMC Hummer EV? Сначала это проходимость и современная пневматическая подвеска. По данным производителя, шофер может регулировать клиренс в спектре 149 мм, что очень хорошо для пикапа. Днище электрокара защищено крепкими железными пластинами, что автоматом увеличивает сохранность батареи и отдельных частей. Как проявили исследования, не излишними оказались особые камеры, на днище Hummer EV. Они, как и днище защищены от ударов и различного рода повреждений. Изображение выводится на центральный экран и сполна дозволяет водителю осознать ситуацию, где главные помехи и как лучше преодолеть препятствие. Не исключается, что можно установить ещё несколько доп камер на усмотрение водителя, тем сделав наиболее очевидную картину днища.

Не последнюю роль в технических свойствах GMC Hummer EV сыграл селектор режимов передвижения пикапа. Шофер может избрать один из имеющихся вариантов (снег, песок, вода и т.д.) либо же избрать автоматический режим. Крайний настраивается за счет изображений с камер, датчиков и нрава управления. Система очень уютно подстраивает давление в амортизаторах и выбирает лучший клиренс.

Как по мне, то интересней всего вышла организация подвижной задней оси Hummer EV и создание новейших функций на её базе. Поворот задних колес на определенный угол уже не новаторство и сиим особо не удивишь, но для пикапа это новое внедрение, в особенности на бездорожье. Сначала поворот задних колес будет эффективен при резком повороте либо развороте на маленьком участке. Система автоматом описывает куда поворачиваются фронтальные колеса и поворачивает задние колеса в оборотную сторону, тем как будто складывая пикап.

Наверняка, самой увлекательной функцией посреди технических черт GMC Hummer EV стал режим «Crab Walk». Система автоматом подруливает фронтальные и задние колеса в одну сторону, дальше на низкой скорости дозволяет передвигаться на искосок. Эффективность режима идеальнее всего приметно на бездорожье и преодолении препятствий на ограниченном пространстве. Пока остается лишь догадываться, какие ещё функции и системы производитель введет в новейший серийный Hummer EV. С иной стороны уже выставленные системы изумили не не достаточно, а означает дали толчок для грядущего прогресса.

Системы сохранности и удобства

Современному электрокару – современные технологии сохранности и удобства. Вправду, новейший пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таковых примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В перечне пикапа Hummer EV так же считается:

    пакет подушек сохранности;
    крепление ISOFIX;
    адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
    система определения пешеходов и дорожных символов;
    климат-контроль;
    до 18 камер по периметру пикапа;
    помощник заряда аккумов;
    мулимедийная система;
    система активного контроля слепых зон;
    цифровой ключ;
    мониторинг состояния водителя;
    спутниковая навигация;
    контроль при буксировке груза/прицепа;
    система радиального обзора;
    мониторинг глубины погружения в воду;
    адаптивная подвеска.

Очевидно, что для такового электрокара перечень систем сохранности и удобства лишь мало приоткрыт. Больше инфы покажется опосля официального старта продаж. Не исключено, что поближе к возникновению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит либо скажет ещё о паре остальных систем.

Комплектация пикапа

Первой на рынок поступит лучшая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базисной модификации, то её предложат в крайний момент поближе к 2024 году. Разница меж базисной и лучшей версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три мотора, базисные вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических свойствах и емкости батареи, соответственно и припас хода без подзарядки тоже различается.

Относительно различий в плане сохранности и удобства меж комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не именует. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке либо отдельных элементах декора салона. Возвращение на авто рынок знаменитого Hummer, но в вполне электронном виде, да ещё и с таковой сильной отдачей движков очевидно принудит задуматься соперников. Пикап совершенно точно отдал направление, в каком далее будут развиваться остальные электрокары.

Видео-обзор новейшего GMC Hummer EV 2021:

Другие фото GMC Hummer EV:

         

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий