Обзор Хэндэ Elantra 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Хэндэ Elantra 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Хэндэ Elantra 2019-2020.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон седана
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Корейский производитель каров Хэндэ представил новейшую модель Elantra 2019. По словам производителя это обыденный плановый рестайлинг, но по сути кажется, что новенькая генерация. Первым новейший седан Хэндэ Elantra 2019 узрел южноамериканский рынок, но от европейской версии кар различаться не будет. Как видно с фото выше, новейший седан Хэндэ Elantra 2019 получил так именуемые треугольные формы, которых в дорестайлинговой модели не было.

Маленькие конфигурации пришлись на всю переднюю часть, такие же треугольные формы и важные новаторства пришлись на заднюю часть седана. Относительно интерьера Хэндэ Elantra 2019-2020, то тут дизайнеры предпочли внести минимум новизны, изменив отдельные детали фронтальной панели и управляющее колесо. Вослед за дизайном седана, обновились системы сохранности и удобства, добавлены несколько новейших активных систем, а так же пополнили список в базисной комплектации.

Соперники:

    Мазда 3
    Тойота Королла
    Citroen C4
    Volkswagen Jetta
    Volkswagen Polo

Экстерьер новейшего Хэндэ Elantra 2019-2020

Как уже гласили, наружные конфигурации это всего только рестайлнг Хэндэ Elantra 2019, хотя по сути кажется, что новенькая генерация седана. Больше всего конфигурации приметны на фронтальной части седана, а именно дизайнеры установили новейшую треугольную оптику, новейшую сетку радиатора и навели полосы по длине капота. Передняя оптика и впрямь стала треугольной, дизайнеры Хэндэ Elantra 2019 заузили поближе к сетке радиатора и добавили острые полосы до бокового крыла. Часть оптики около крыла выделили броским желтоватым повторителем поворотов, а по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями.

База для оптики Хэндэ Elantra 2019 зависит от комплектации седана. В большинстве вариантов установлены галогенные лампы, по одной на сектор. Для комплектации Limited и Спорт инженеры установили светодиодные элементы. По эталону хоть какой из вариантов оптики укомплектован адаптивной функцией, с возможностью подсветки поворотов.

Сетка радиатора освеженного седана Хэндэ Elantra 2019-2020 практически не поменялась, но это лишь на 1-ый взор. На самом же деле конфигурации не достаточно приметны, сетка стала меньше по габаритам и обзавелась серьезными линиями. В качестве вставки употребляются горизонтальные и вертикальные полосы, окрашенные в хром либо темный цвет. Тут же расположили главные датчики активных систем сохранности, замаскировав их под черную пластиковую вставку.

Как уже гласили, фронтальный бампер новейшего седана Хэндэ Elantra 2019 так же попал под конфигурации. Дизайнеры дали ему брутальный стиль, добавив те же треугольные полосы и выемки, в крайние установили LED противотуманки и маленькие воздухопоглотители для наилучшей аэродинамики. Капот новейшего седана Хэндэ Elantra 2019-2020 получил больше злобы, дизайнеры навели две прямых полосы от сетки радиатора и до ветрового стекла, еще две полосы тянутся до фронтальных стоек.

Относительно ветрового стекла, то тут конфигураций минимум, точней их по факту нет. Все комплектации седана Хэндэ Elantra 2019, не считая базисной, обзаведутся частичным в районе стеклоочистителей либо полным обогревом ветрового стекла. Что ж, передняя часть новейшего Хэндэ Elantra 2019 хоть и прошла рестайлинг, но конфигурации пошли лишь на пользу седану.

Боковая часть седана Хэндэ Elantra 2019-2020 по факту практически не поменялась. Кузовная часть оставила за собой те же полосы и форму деталей. Дверные ручки покрашены под цвет кузова, хот опционально можно заказать блестящие накладки. Боковые зеркала заднего вида совершенно мало изменили стиль около LED повторителей поворотов, в остальном же все прежнее. Кроме повторителей поворотов в обычный набор заходит электропакет регулировки и автоматическое складывание. Топ версии Хэндэ Elantra 2019 обзаведутся обогревом боковых зеркал и памятью на несколько режимов.

Сбоку больше всего конфигураций пришлось на колеса Хэндэ Elantra 2019. Для базисной комплектации установят новейшие 15″ железные диски, выполненные в стиле Eco. Другие комплектации обзаведутся легкосплавными дисками на 16″ либо 17″.
О раскраске экстерьера Хэндэ Elantra 2019-2020 пока нечего не понятно. Производитель лишь уточнил, что седан обзаведется прежними цветами:

    белоснежный;
    серебристый;
    бежевый;
    сероватый;
    цвет электрик;
    синий;
    красноватый;
    золотистый;
    красный;
    темный;
    особый цвет (композиция колера и декоративные элементы).

В других деталях боковая часть новейшего седана Хэндэ Elantra 2019-2020 осталась без конфигураций. Кроме главных деталей, производитель дает добавить разные девайсы, блестящие накладки и остальные элементы декора.

Вослед за редизайном фронтальной части Hyudai Elantra 2019-2020, приметные конфигурации пришлись и на заднюю часть седана. Задние стопы обзавелись таковой же треугольной формой, при всем этом часть на крышке багажника получила наиболее острые края. Вторую же, огромную часть, расположили на кузовной части седана. Крышку багажника сделали специфичной, практически под одним наклоном с задним стеклом, таковым образом, создается воспоминание, что это хэтчбек, нежели седан.

Торцовую часть крышки багажника приукрасили в отличии от Хэндэ Elantra до рестайлинга. Новость получила выгнутую кромку, напоминающую маленькой спортивный спойлер, тут же установлена камера заднего вида. С декоративных частей осталась та же эмблема и блестящие надписи, выдающие модель и комплектацию кара.

Что касается заднего бампера Хэндэ Elantra 2019-2020, то, как и фронтальный, он получил боле брутальный и злой стиль. Добавлено огромное количество острых линий треугольной формы, в нижней части возникли L-образные светодиодные противотуманки, а так же индикаторы езды задним ходом. Самый низ, по центру приукрасили выступающим смешивателем, в то время как дорестайлинговая модель наотрез отказалась от такового варианта дизайна. Конфигурации задели системы выхлопа, в новейшей модели её просто упрятали за бампером, тем улучшив общий задний вид.

Крыша седана – крайняя из деталей наружного вида, освеженного Хэндэ Elantra 2019-2020. Как и в боковой части, тут конфигураций нет, в базисной комплектации крыша сплошная, с маленькой антенной в виде акульего плавника на задней части. Средние комплектации седана получат лючок с электроприводом, а вот лучший вариант Хэндэ Elantra 2019 обзаведется панорамной крышей, со сдвижной фронтальной частью.

Говоря в общем, о наружном виде рестайлинга Хэндэ Elantra 2019-2020, то конфигурации значительные и отличить старенькую версию от новейшей сумеет даже неопытный автолюбитель. Освеженные элементы получили треугольный стиль и наиболее злой нрав, чего же не хватало старенькому седану.

Интерьер новейшего Хэндэ Elantra 2019-2020

В отличии от наружного вида, интерьер освеженного седана Хэндэ Elantra 2019-2020 получил меньше конфигураций. По форме передняя панель новинки осталась таковой, аналогично, как и размещение частей управления и декора. Лишь по инфы от производителя либо отлично присмотревшись можно осознать, где конкретно были конфигурации. Центральную часть панели украшает цветной сенсорный экран мультимедийной системы на 8″, заместо 7″ который был на Хэндэ Elantra до рестайлинга. Для базисной комплектации Хэндэ Elantra 2019 на месте мультимедийки установили 5″ цветной экран и доп панель управления аудиосистемой.

Основой для новейшей мультимедийки Хэндэ Elantra 2019 сразу послужили Android Auto и Apple CarPlay. Кроме главный задачки по управлению функциями седана, система так же дозволяет синхронизировать девайсы средством Блютуз либо USB шнура, показав на главный экран контактные данные, приложения и остальные данные. Так же можно производить звонки, набирать смс и вести голосовое управление системами Хэндэ Elantra 2019.

По сторонам от монитора расположили два маленьких воздуховода, если же ассоциировать в чем отличия новейших и модели Хэндэ Elantra до обновления, то это очевидный дизайн. В новости воздуховоды обзавелись серебристыми вставками, в остальном они такие же, по-прежнему. Ниже по центральной консоли Хэндэ Elantra 2019 расположили панель аудиосистемой с 2-мя селекторами и маленькая панель с индикаторами ремней и подушечки сохранности. Для 2-ух данных панелей конфигураций нет, чего же не скажешь о панели климат-контроля.

Дизайнеры Хэндэ Elantra 2019 обновили панель во всех смыслах, добавлен монохромный экран, а так же три мощных селектора. Меж селекторами и снизу возникли клавиши управления системами сохранности и удобства седана. Самый низ консоли обзавелся маленькой выемкой для хранения маленьких вещей и девайсов. В отличии от дорестайлинговой Хэндэ Elantra, новость обзавелась панелью подзарядки от USB порта, розетки на 12V, беспроводная зарядка эталона Qi и AUX входа. В остальном же консоль таковая же, такие же вставки и форма выполнения.

Центральный тоннель седана Хэндэ Elantra 2019 не поменялся, дизайнеры оставили его буквально таковым, как и был известен ранее. По кругу рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) прежняя, серебристая вставка с клавишами управления обогревом фронтальных сидений. Тут же зависимо от комплектации могут быть размещены клавиши управления системами сохранности, удобства и иными функциями седана.

В главный части тоннеля можно отыскать два подстаканника, механический ручки и маленькой локотник. На самом деле это те же элементы, что и ранее, конкретно потому новенькая Хэндэ Elantra 2019 больше рестайлинговая модель, нежели новенькая генерация. С оборотной стороны локотник разнообразили 2-мя воздуховодами и USB портом для подзарядки.

Сам же интерьер по факту перешел с дорестайлинговой модели Хэндэ Elantra. Фронтальные сиденья обзавелись маленькой боковой поддержкой, наиболее узенькой сверху и выделенной в нижней части. Нижняя часть сиденья так же получила маленькую поддержку и мягенькую высадку. Что касается подголовников фронтальных сидений, то собственной форме они не огромные, по функциям можно отрегулировать по высоте и по углу наклона. Регулировка фронтальных сидений новейшего Хэндэ Elantra, подобна, как и до рестайлинга, в базе механическая (4 положения для водительского и пассажирского), другие комплектации седана получили электронную регулировку (водительское в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох направлениях).

2-ой ряд сидений новейшего Хэндэ Elantra 2019 особенными деталями не изумит. Всего 2-ой ряд рассчитан на высадку 3-х пассажиров, при всем этом любому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания обычная 60/40, что дозволяет получить ровненькую платформу, сложив задние сиденья. Варианты регулировки второго ряда сидений, к огорчению, исключены даже для лучшей комплектации седана. В сопоставлении с предшествующей моделью Хэндэ Elantra, различий по факту нет. С приятного можно отметить обогрев фронтальных сидений и память на три режима опций, в остальном же все прежнее.

Обшивка интерьера новейшего Хэндэ Elantra 2019 по факту не поменялась, в базисной комплектации дают лишь тканевую обшивку в черном либо сероватом цвете. Лучшие варианты седана обзавелись кожаной обшивкой интерьера. По раскраске кожаная обшивка доступна в:
сероватый;
темный;
бежевый;
серый.

Кроме выбора цветов интерьера Хэндэ Elantra 2019, производитель дает избрать декоративные вставки по периметру салона под дерево, полированный алюминий либо просто пластик, окрашенный в темный глянец.

Крайняя деталь интерьера Хэндэ Elantra 2019, которая получила маленькие, но наиболее приметные конфигурации – водительское пространство. Сравнивая предшествующую модель и освеженный седан, больше всего обращаешь внимание на новейший руль. Дизайнеры взяли его с новейших кроссоверов Tucson и Santa Fe. Всего руль Хэндэ Elantra 2019 рассчитан на три спицы, две боковые заведены под многофункциональные клавиши, нижняя спица руля выполнена в виде вставки из пластика, тем придав рулю управления уникальный стиль и удобство.

В качестве обшивки руля Хэндэ Elantra 2019 употребляли натуральную кожу, с прошивкой под цвет интерьера. Отрегулировать руль по высоте и глубине можно по высоте и по глубине, при помощи механического привода для исходных комплектаций и электропривода для топ комплектации Хэндэ Elantra 2019. Что касается панели устройств новейшего седана, то тут совсем минимум конфигураций, в главном это новейший циферблат на черном фоне и 4,2″ монохромный экран бортового компа, в топ комплектациях цветной экран.

Что ж, можно прийти к выводу, что салон новейшего седана Хэндэ Elantra 2019-2020 получил на порядок меньше приметных конфигураций, нежели наружный вид. Больше всего приметны воздуховоды и управляющее колесо, а так же циферблат панели устройств. В остальном же удобство и размещение деталей осталось прежним, потому особенных кардинальных новшеств в Хэндэ Elantra 2019 не увидеть.

Технические свойства Хэндэ Elantra 2019-2020

Агрегаты под капотом освеженного седана Хэндэ Elantra 2019-2020 остались прежними, никаких конфигураций либо доработок. На выбор покупателя дают три различных 4-ох цилиндровых бензиновых мотора. Базисные комплектации седана укомплектованы агрегатом MPI, объемом 2,0 литра. Комплектация Eco обзаведется движком, объемом 1,4 литра. Спортивные комплектации Хэндэ Elantra 2019, обзаведутся агрегатом, объемом 1,6 литра. В тандеме к движкам дают 6-ти ступенчатую механику либо 7-ми ступенчатую механизированную коробку с 2-мя сцеплениями.

Технические свойства Хэндэ Elantra 2019-2020ДвигательNu MPIGDIMPIТопливобензинбензинбензинОбъем, л2,01,41,6Мощность, л.с.147128201Вращающий момент, Нм192210264Трансмиссия6 ст. МКПП6 ст. МКПП либо АКПП7 ст. АКПППриводпереднийпереднийпереднийРазгон до 100 км/час, с8,810,19,4Максимальная скорость, км/ча205190200Расход горючего Хэндэ Elantra 2019-2020По городку, л9,88,18,9По трассе, л5,64,95,2Смешанный цикл, л7,16,16,6Выброс СО2, г/км166148153
Невзирая на конфигурации наружного вида, габариты новейшего Хэндэ Elantra 2019-2020 остались прежними.

Габариты Хэндэ Elantra 2019-2020Длина, мм4570Ширина, мм1800Высота, мм1450Колесная база, мм2700Колея фронтальных колес, мм1563Колея задних колес, мм1572Полный вес, кг1770
На самом деле, динамические свойства новейшего седана Хэндэ Elantra 2019-2020 остались прежними. Подвеска новинки независящая, впереди установлена типа McPherson, сзаду мультирычажная независящая. Тормозная система Хэндэ Elantra на самом деле прежняя, в базисной комплектации кар обзавелся дисковыми невентилируемыми тормозами впереди и сзаду. Наиболее дорогие комплектации впереди получили вентилируемые дисковые тормоза.

Сохранность и комплектации Хэндэ Elantra 2019-2020

Кроме обновления дизайна Хэндэ Elantra 2019-2020 хорошо доработали системы сохранности и удобства. Не считая имеющихся систем сохранности, производитель добавил наиболее современные, к тому же почти все из имеющихся систем переведены в разряд обычных. Посреди главных систем сохранности и удобства освеженного седана Хэндэ Elantra 2019-2020 числятся:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности по периметру;
    подушечка в районе коленей водителя;
    мониторинг переднего столкновения;
    мониторинг движения по полосе;
    контроль состояния водителя;
    система автоматического открытия дверей опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
    электронная система стабилизации кара;
    помощник помощи при старте под гору;
    мониторинг слепых зон;
    адаптивный круиз-контроль;
    система помощи при парковке;
    камера заднего вида;
    навигация;
    система определения дорожных символов;
    мониторинг каров при движении задним ходом;
    датчики света и дождика;
    центральный замок;
    штатная сигнализация;
    иммобилайзер;
    крепление ISOFIX;
    детский замок.

Так же инженеры доработали кузов Хэндэ Elantra 2019, усилив раму и дверные части, тем улучшив сохранность кара. В целом видно, что новейший кар обзавелся активными системами сохранности, способными посодействовать и поддержать водителя в необычных ситуациях. С удобства можно отметить мультимедийную систему, освеженную до современных эталонов и требований.

Стоимость и комплектации Хэндэ Elantra 2019-2020

Достоверный список комплектаций освеженного седана Хэндэ Elantra 2019-2020 пока не представлен, аналогично, как и политика цен. Если учесть, что почти во всем освеженный седан повторяет свойства старенькой модели, то такие же комплектации судя с всего будут и в освеженном седане. Предполагается выпуск 6-ти комплектаций Хэндэ Elantra 2019-2020: SE, SEL, Value Edition, Eco, Спорт и Limited.

По данным производителя, стартовая стоимость освеженного седана Хэндэ Elantra 2019-2020 стартует с отметки $14790, наибольшая комплектация обойдется около $19900. 1-ые реализации новейшего седана в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) начнутся уже данной в осеннюю пору, до местности Рф и государств Европы освеженный Хэндэ Elantra доберется поближе к середине 2019 года.

Видео-обзор новейшего Хэндэ Elantra 2019-2020:

Другие фото Хэндэ Elantra 2019-2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий