Обзор новейшего Хэндэ H-1 2018-2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, характеристики, комплектации, системы сохранности, стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Хэндэ H-1 2018-2019.
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон минивэна
Технические свойства
Системы сохранности
Стоимость и комплектации
Видео и фото
Корейский производитель каров Хэндэ отлично известен своими седанами и кроссоверами, но в арсенале компании так же есть домашний минивэн, зарекомендовавший себя с положительной стороны. Зависимо от страны поставки, заглавие модели может изменяться, в неких странах это Хэндэ Starex, в остальных Grand Starex, на местности Рф и ближайших государств как H-1.
1-ое поколение минивэна Хэндэ H-1 было представлено еще в 1996 году, 2-ое поколение H-1 вышло на рынок в 2012-ом, сейчас же производитель представил новое, третье поколение минивэна. По отзывам почти всех, кар скорей осовременили, нежели стопроцентно изменили. Минивэн получил новейшую переднюю и заднюю часть, а так же конфигурации в салоне.
Экстерьер минивэна Хэндэ H-1 2018-2019
Снаружи новейший минивэн Хэндэ H-1 2018-2019 третьего поколения просто отличить от второго поколения, в индивидуальности по фронтальной части кара. Дизайнеры добавили стопроцентно новейшую проекционную оптику, со встроенными LED ходовыми огнями. Опционально можно установить светодиодную адаптивную оптику, с функцией подсветки поворотов. Не меньше поменялась сетка радиатора, зависимо от комплектации Хэндэ H-1 2018, центральная часть быть может темной либо блестящей, но окантовка в любом случае будет блестящей.
В паре с оптикой новейший Хэндэ H-1 2018-2019 получил «плотоядный» взор, что существенно улучшило общее воспоминание о минивэне в целом. Фронтальный бампер минивэна получил обтекаемую форму с выделенными элементами. Самый низ украшает темная пластмассовая вставка с доборной сеткой радиатора, 2-мя противотуманками и доборной пластмассовой накладкой. Конфигурации пришлись и на высшую часть минивэна Хэндэ H-1 2018, капот получил наиболее обтекаемую форму с окантовкой по периметру, ветровое стекло так же получило округленные боковые части. Хотя обещанное панорамное стекло так и не добавили.
Боковая часть новейшего минивэна H-1 получила меньше конфигураций, но все таки они есть. Фронтальные и задние крылья обзавелись выпуклыми арками колес, они в свою очередь присваивают особенный стиль кару. Самый низ боковой части заместо молдингов украсили пластмассовыми накладками, почти всегда они будут сероватого либо темного цвета.
Как с одной, так и с иной стороны Хэндэ H-1 2018 получил боковые сдвижные двери, для высадки пассажиров. Всего салон минивэна рассчитан на высадку 7-ми либо 8-ми пассажиров, хотя молвят о поставках 9-ти местных минивэнов, на 4 ряда сидений (включая пространство водителя). Фронтальные двери остались прежними, с разделительной стойкой и маленьким треугольным стеклом. Боковые зеркала заднего вида практически не поменялись, в обычный набор заходит:
LED повторитель поворотов;
электропривод регулировки;
подогрев;
автоматическое складывание.
Основой для новейшего Хэндэ H-1 2018-2019 послужили железные 16″ диски с шинами 215/70 (для базисной комплектации) либо же 16″ (215/70), 17″ (215/65) легкосплавные диски в качестве функции либо в топ комплектациях.
Раскраска кузова Хэндэ H-1 2018 доступна в:
- белоснежный;
серебристый металлик;
карий;
синий;
желтоватый;
красноватый;
темный.
Сзаду минивэн Хэндэ H-1 2018-2019 получил новейшие светодиодные стопы. По стилю и композиции непревзойденно вписываются в серьезный нрав новинки. Крышка багажника все тех же большущих размеров, что дозволяет транспортировать габаритный груз. Самый верх украсили очень впечатляющим спойлером со светодиодным повторителем стопов, а так же доп задним зеркалом.
Как лицезреем, особенными чертами задняя часть минивэна Хэндэ H-1 2018 не выделяется. В маленькой выемке под номерные знаки добавлена камера заднего вида, рядом блестящие шильдики и эмблема компании. Зависимо от избранной комплектации минивэна H-1, открыть крышку багажника можно при помощи клавиши в салоне, брелка либо же датчиков под задним бампером.
Крыша новейшего Хэндэ H-1 2018 снаружи практически не видна, потому что минивэн довольно высочайший. Из салона отлично видно два огромных лючка с электроприводом для всех комплектаций, так же быть может установлена большая панорамная крыша со сдвижной фронтальной частью. Чтобы придать больше стабильности и уменьшить процент кручения крыши Хэндэ H-1 в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), инженеры добавили ребра жесткости на крышу, поближе к задней части.
Снаружи новейший минивэн Хэндэ H-1 2018-2019 вышел обычным, но в тоже время стильным, со своим нравом и наиболее злым видом. Минимум изогнутых деталей и современное оформление, конкретно то, что необходимо для данного кара.
Интерьер минивэна Хэндэ H-1 2018-2019
Если экстерьер минивэна Хэндэ H-1 2018-2019 различается мало при смене комплектаций, то снутри смена комплектации весьма видна. Сначала отличия коснутся посадочных мест, в эталоном варианте минивэн рассчитан на высадку 7-ми пассажиров в том числе и водительское, опционально можно высчитать высадку на 8 либо 9 мест. Разница в сиденьях 2-го, 3-го и 4-го ряда.
Сиденья Хэндэ H-1 2018 могут быть как сплошными по три пассажира на ряд (доступно лишь два ряда), так и раздельными. В крайнем случае интерьер рассчитан на высадку 9-ти пассажиров, 2-ой и 3-ий ряд будут схожи первому ряду сидений, 4-ый ряд наиболее малогабаритный в виде «дивана», с возможностью перемещения либо полного снятия для роста размера багажника. По словам производителя, на родине производства Хэндэ H-1, новинку можно приобрести с 12 посадочными местами, будет ли таковая комплектация в Рф пока непонятно.
Передняя панель минивэна Хэндэ H-1 2018-2019 так же зависит от избранной комплектации. В базисном варианте торпеда наиболее круглая с обычной аудиосистемой, а вот ТОП версии обзавелись наиболее современной панелью, с мультимедийной системой сверху. Разглядим оба варианта фронтальной панели и в чем главные отличия по комплектациях.
Вариант Хэндэ H-1 2018-2019 с обычной панелью почаще можно будет повстречать в Рф, потому что это главный вариант поставки. Почти всем припоминает предшествующую генерацию, с кнопочной аудиосистемой и панелью управления климат-контролем. Самое увлекательное, что начиная с базисной комплектации Хэндэ H-1 2018, на борту установлена камера заднего вида. Изображение с задней камеры таковой комплектации выводится на маленькой экран в центральном зеркале заднего вида, потому что монитора просто нет в салоне.
2-ой вариант фронтальной панели Хэндэ H-1 2018-2019 смотрится на порядок привлекательней. Дизайнеры разделили её на три главные части, высшую часть украшает 8″ сенсорный экран мультимедийной системы с панелью управления аудиосистемой. Чувство, как как будто дизайнеры Хэндэ H-1 его привинтили к главный панели, из-за соответствующего выступа в крепеже. По сторонам от монитора расположили два воздуховода, с декоративными вставками под дерево.
Основой для мультимедийки послужила операционка Android Auto, что касается Apple CarPlay, то о ней пока нечего не понятно.
На шаг ниже расположили панель управления климат-контролем, при всем этом часть управления будет выводиться на центральный экран, чтобы можно было управлять подачей воздуха на задние ряды сидений. Как и полагается для минивэна, рядом с климатом расположили рычаг коробки. На авто рынке Рф, новейший Хэндэ H-1 2018 доступен с 6 ст. механикой либо 5 ст. автоматической кпп. По отзывам хозяев, вариант с АКПП не особо обмыслен, потому что в положении парковки фактически нереально либо неловко управлять климатом.
Рядом с рычагом кпп расположили маленькое углубление для разных мелочей и панель управления обогревом/остыванием фронтальных сидений. Кончает центральную часть маленькая панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и 220V.
В большинстве вариантов, меж фронтальными сиденьями новейший Хэндэ H-1 2018 обзаведется вместительным центральным локотником, с оборотной стороны добавлены два подстаканника и панель зарядок, аналогично той, что на фронтальной панели минивэна. В меру исключений и необходимости производитель может установить пространство локотника, доп сиденья, тем добавив очередное посадочное пространство в салоне.
Что касается сидений минивэна Хэндэ H-1 2018-2019, то, как отдельные, так и сплошные «диваны» рассчитаны на долгие поездки. Одинарные сиденья получили неплохую боковую поддержку, глубокую высадку и высочайшие спинки, вприбавок ко всему хороший многофункциональный набор по настройке. Сплошные сиденья Хэндэ H-1 обзавелись 3-мя подголовниками и пропорцией складывания 60/40.
В качестве обшивки интерьера Хэндэ H-1 2018-2019 дизайнеры употребляли ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) темного цвета либо кожу кофейного колера. Конкретно такие варианты Хэндэ H-1 2018 будут доступны покупателям новейшего минивэна, с течением времени планируют добавить черную кожаную обшивку, но сроки пока не именуют.
Водительское пространство Хэндэ H-1 так же получило маленькие конфигурации. А именно управляющее колесо наиболее современное, на 4 спицы и обогревом. На боковых верхних спицах расположили многофункциональные клавиши. Приборная панель Хэндэ H-1 осталась прежней, на базе круглых устройств и с маленьким монохромным экраном бортового компа по центру.
В целом, интерьер новейшего поколения Хэндэ H-1 2018 существенно улучшился, как в базисной, так и наибольшей комплектации. Аналогично производитель дозволяет избрать количество посадочных мест, тем понижая либо увеличивая место для багажа. С приятного в Хэндэ H-1 можно отметить огромное количество доп опций, а так же раздельно обмысленные детали для пассажиров всякого ряда сидений в виде подстаканников, зарядок и столиков (в топ комплектации).
Технические свойства Хэндэ H-1 2018-2019
В дилерских центрах Рф новейший минивэн Хэндэ H-1 2018-2019 предложат покупателю с 2-мя дизельными агрегатами и 2-мя коробками передач. По типу привода доступен лишь заднеприводный вариант минивэна, хотя на родине кар доступен с полным приводом.
Агрегаты Хэндэ H-1 2018-2019ДвигательCRDi WGTCRDi VGTОбъем, л2,52,5Мощность, л.с.136170Вращающий момент, Нм343441ПриводзаднийзаднийТрансмиссия6 ст. МКПП5 ст. АКППРазгон до 100 км/час, с17,614,4Максимальная скорость, км/час168180Расход горючего Хэндэ H-1 2018-2019По городку, л9,211,2По трассе, л6,47,3Смешанный цикл, л7,58,8Выброс СО2, г/км171-242193-297Оснащенный вес, кг2250-23132260-2323Полный вес, кг30303030Колеса, шины16″ 215/70, 17″ 215/65
Габариты новейшего поколения Хэндэ H-1 2018-2019:
Длина, мм5150Ширина, мм1920Высота, мм1925Колесная база, мм3200Клиренс, мм190Колея фронтальных колес, мм1685Колея задних колес, мм1660Размер багажного отделения, л842
Подвеска минивэна Хэндэ H-1 впереди независящая типа McPherson, с пружинами, сзади зависимая, с направляющими рычагами. Доработана тормозная система новинки, впереди и сзади установлены дисковые тормоза. По отзывам хозяев новейший минивэн Хэндэ H-1, невзирая на габариты, непревзойденно заходит в повороты и размеренно ведет себя на дороге, что существенно упрощает ситуацию для водителя.
Сохранность и удобство Хэндэ H-1 2018-2019
Новейший минивэн Хэндэ H-1 больше рассчитан на экономного покупателя, потому особенного контраста посреди систем сохранности ждать не стоит. Производитель укомплектовал кар самыми необходимыми функциями, хотя в топ версии все таки будут активные системы сохранности.
Посреди главных систем сохранности Хэндэ H-1 2018 числятся:
- фронтальные и боковые подушечки сохранности для первого ряда;
боковые шторки сохранности;
камера заднего вида либо система радиального обзора (зависит от комплектации);
автоматическая блокировка дверей;
система стабилизации кара;
иммобилайзер;
бесключевой доступ;
штатная сигнализация;
крепление ISOFIX;
навигация;
датчики дождика и света;
адаптивная передняя оптика;
адаптивный круиз-контроль;
парктроник;
помощник парковки;
система помощи при старте под гору;
мониторинг давления в шинах;
система критического торможения;
ABS, ESC;
система предупреждения о столкновении.
Зависимо от комплектации Хэндэ H-1 2018 и пожеланий покупателя, список может изменяться. С течением времени производитель пообещал добавить в Хэндэ H-1 наиболее современные системы удобства и сохранности, а так же пару активных систем, в том числе и мониторинг вялости водителя.
Стоимость и комплектации Хэндэ H-1 2018-2019
На сей день дилерские центра на местности Рф дают 4 главные комплектации минивэна Хэндэ H-1 2018, а так же одну лучшую комплектацию по специальному заказу. Стоимость на новейшие минивэны составляет:
КомплектацияДвигательЦена, руб.ActiveCRDi WGT2 079 000ActiveCRDi VGT2 229 000FamilyCRDi VGT2 299 000BusinessCRDi VGT2 389 000Business +CRDi VGT2 675 000
Как для такового класса, минивэн получил не настолько заоблачную стоимость, вообщем опционально можно добавить несколько пакетов удобства, а так же сделать лучше набор систем сохранности. Суммарно минивэн Хэндэ H-1 2018-2019 вышел современным, стильным и уже с наиболее брутальным нравом, которого так не хватало в предшествующей генерации.
Поближе к концу 2018 года в дилерские центры поступят новейшие комплектации Хэндэ H-1, предположительно с полным приводом и расширенным перечнем активных систем сохранности. С удобства в Хэндэ H-1 обещают установить 4-ох зонный климат-контроль, системы утехи для пассажиров и вспомогательные системы для водителя.
Главными соперниками Хэндэ H-1 числятся: Volkswagen Multivan, Renault Trafic, Volkswagen Transporter и Citroen Jumpy.
Видео-обзор минивэна Хэндэ H-1 2018-2019:
Другие фото Хэндэ H-1 2018-2019:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: