Обзор DFM AX7: наружный вид модели, фото интерьера, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв DFM AX7!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства DFM AX7
Системы сохранности
Стоимость и комплектации DFM AX7
Видео
В 2014 году китайский автоконцерн Dongfeng Motor (DFM) в рамках каждогодней Пекинской выставки показал свою новинку – городской кроссовер DFM AX7, ставший результатом тесноватого сотрудничества компании с японским автопроизводителем Nissan. В особенности внимательные автолюбители без усилий увидят схожесть дизайна новинки с Nissan Qashqai 2-ой генерации, но в этом случае речь идёт не о нахальном плагиате и копировании, а о полностью законном сотрудничестве.
Вопреки слухам, китайский кроссовер DFM AX7 базируется не на платформе Nissan Qashqai первого поколения, а на «телеге» DFMS, приобретенной у компании Honda и основательно перекроенной китайскими спецами. Официальные реализации авто в Китае стартовали ещё во 2-ой половине 2014 г, а до русского рынка кроссовер добрался только в летнюю пору 2017, но мгновенно привлёк внимание российского покупателя элегантной наружностью, богатым оснащением и хорошими техническими чертами.
Экстерьер DFM AX7
Невзирая на свои китайские корешки, смотрится DFM AX7 модно, презентабельно и животрепещуще. В дизайне экстерьера нет ничего, что бы выдало в нем «китайца» — наиболее того, если не глядеть на эмблему, наружность машинки полностью соответствует школе евро и/либо японского дизайна, за что дизайнерам Dongfeng отдельное спасибо.
Передная часть кузова получила рельефный капот, современную светотехнику со светодиодами ходовых огней, аккуратную фальшрадиаторную решётку и элегантный фронтальный бампер, в который вписали пару противотуманок и маленький воздухозаборник.
Профиль авто выделяется наличием очень заваленных вспять фронтальных стоек, ниспадающей линией крыши, большими боковыми дверьми и элегантными легкосплавными дисками.
Не подкачала и корма кроссовера, получившая большие LED-огни задней оптики, гигантскую дверь багажника и осторожный задний бампер, с внедорожной пластмассовой накладкой по центру и разнесёнными по бокам патрубками системы выхлопа (по сути труба выхлопа только одна).
Габаритные DFM AX7 свойства имеют последующий вид:
- Длина – 4,69 м;
Ширина – 1,85 м;
Высота – 1,727 м;
Расстояние колёсной базы равно 2,712 м.
Высота малого дорожного просвета составляет 190 мм, что полностью соответствует соперникам и дозволяет без каких-то заморочек взбираться на бордюры, преодолевать лежачих полицейских и ж/д пути. На дорогу кар опирается обычными 17-дюймовыми или опциональными колесами R18.
Цветовая палитра авто представлена 4 раскрасками кузова: чёрной, коричневой, серебристой и перламутрово-белой.
Интерьер DFM AX7
Внутреннее оформление сити-кроссовера веселит не только лишь хорошими материалами отделки и элегантной архитектурой фронтальной панели, но ещё и отлично обмысленной эргономичностью, что на китайских карах пока ещё уникальность. Водителю предложен довольно элегантный 4-спицевый мультируль и оригинально оформленная композиция устройств, вот лишь насечки спидометра и тахометра несколько мелковаты, что несколько усложняет считывание показаний. Во главе центральной консоли восседает 7-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, под которым расположился блок управления аудиосистемой и микроклиматом.
5-местный салон дает впечатляющее количество вольного места как фронтальным, так и задним седокам, где без заморочек усядется три взрослых пассажира.
Вот лишь именовать сидения удобными трудно: кресла фронтального ряда фактически лишены боковой поддержки и имеют недостающее количество набивки, а задний диванчик различается лишней мягкостью и плоским профилем, а означает, лучше обойтись без далеких поездок.
Приятно изумила форма и размер багажника, вмещающего до 565 л багажа в походном состоянии и до 1572 л – с опущенными спинками заднего дивана. По фальшполом производитель смог расположить полноразмерное запасное колесо и набор нужного инструмента.
DFM AX7 — технические свойства
На рынке Рф Dongfeng AX7 предлагается с безальтернативным 2-литровым 4-х цилиндровым бензиновиком, способного выдавить наибольшие 140 «лошадей» и 200 Нм вращающей тяги, доступной при 4000 о/мин. Пару ему может составить или 5-уровневая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), или 6-скоростной «автомат», дозволяющие развить наивысшую скорость в 185 и 180 км/час соответственно. К огорчению, производитель решил не открывать время, нужное на разгон от 0 до 100, но беря во внимание мощность и общую массу авто, можно представить, что оно варьируется в границах 10,5-12 сек.
Невзирая на наличие 2-х литрового мотора, кар веселит умеренным аппетитом – расход горючего в комбинированном цикле, как показал тест-драйв DFM AX7, составляет 8-8,7 л/100 км, зависимо от типа предустановленной коробки. Тип привода — только фронтальный, так что удел кара — только городские тропические заросли и просёлочная дорога.
Как отмечалось ранее, базируется кроссовер на значительно модернизированной хондовской «телеге» получившей заглавие DFMS и предполагающей наличие поперечно-расположенного агрегата. Подвеска кара без откровений: впереди – стойки МакФерсон, а на задней оси – традиционная многорычажка, при всем этом как передная, так и задняя ось получила поперечно расположенные стабилизаторы и гидравлические рессоры. Как ни удивительно, машинка уверенно совладевает с маленькими и средними, но несколько пасует перед серьёзными неровностями.
Реечный механизм управляющего управления дополнен электронным усилителем, а на всех колёсах установлены тормоза дискового типа, причём фронтальные колеса добавочно укомплектованы системой вентилирования.
Сохранность AX7
Обычно для современного китайского автопрома, поставляемого на российский рынок, кроссовер получил впечатляющий набор систем сохранности, в числе которых оказались:
- Электрическая разработка ABS, призванная предупредить блокировку колёс и понизить возможность утраты управления при замедлении;
4 эирбега: 2 впереди и 2 сбоку;
Ремни сохранности с функцией преднатяжения;
Детский замок;
Крепежи ISOFIX для установки детских кресел;
Задний парктроник из 4-х датчиков;
Иммобилайзер;
Система автоматической разблокировки дверей и отключения системы подачи горючего при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб);
Управляющая колонка со специально запланированными зонами деформации;
ЭРА-ГЛОНАСС;
Ассистент при троганье под горку;
Ассистент при торможении;
Стабилизационная система;
Система приоритета замедления (ВOS);
Функция автоблокировки дверей при скорости движения выше 10 км/ч;
Камера обзора вспять.
Кроме этого, кар получил фирменную систему сохранности несущего кузова Tai-Chi, представленную особыми зонами запрограммированной деформации и брусьями сохранности в боковых дверях, призванных очень понизить силу удара при боковом столкновении.
Комплектации и их стоимость DFM AX7
Стоимость в Рф DFM AX7 начинается с отметки в 990 тыс. руб. (16,98 тыс. баксов) за базисную комплектацию «Comfort», предлагающую последующий набор оборудования:
- ЭРА-ГЛОНАСС;
Стабилизационная система;
Ассистент при троганье под горку;
Система приоритета замедления (BOS);
Антипробуксовочный комплекс;
Передние эирбеги;
Функция автоблокировки дверей при скорости движения выше 10 км/ч;
Иммобилайзер;
Крепежи ISOFIX, при помощи которых вероятна установка детских кресел;
Система ремней сохранности с функцией преднатяжения;
Центральный замок;
Кондюк;
Дефлекторы воздуховодов для задних седоков;
Мультимедийный комплекс с 7” монитором, поддержкой Блютуз, USB+AUX и 6 колонками;
Электронные стеклоподъёмники всех дверей;
Мультируль с возможностью управления музыкой и бортовой комп;
Тканевая отделка сидений;
Локотник для фронтальных и задних седоков;
Задний диванчик, складывающийся в пропорции 40:60.
Dongfeng DFM AX7 стоимость комплектаций «Prestige» и «Premium» начинаются с отметок в 1,149 и 1,099 млн. руб. (19,7 и 18,8 тыс. баксов) соответственно. Комплектация «Prestige» добавочно получила:
- Отделку руля кожей;
Мультируль с управлением музыкой, круиз-контролем и Блютуз;
Электронный стояночный тормоз;
Круиз-контроль;
Pозетку на 220V.
Комплектация «Premium» доукомплектована:
- 3,5” ЖК-дисплеем бортового компа;
Обивкой сидений из кожи;
Шторкой в багажнике;
Климатическим контролем;
Обогревом кресел фронтальных пассажиров.
DFM AX7 стоимость лучшей комплектации «Luxury» обойдётся покупателю минимум в 1,249 млн. руб. (21,4 тыс. баксов), при всем этом клиент добавочно к выполнению «Premium» получит:
- Водительское кресло с электрорегулировками;
Функцию бесключевого доступа в салон;
Пуск мотора с клавиши;
Электрозеркала с авторегулировкой при езде задним ходом и памятью;
Боковые эирбеги и шторки сохранности;
Камеру обзорности вспять;
Парковочные датчики.
Также необходимо отметить, что комплектация «Comfort» и «Premium» предлагаются с 5-уровневой МКПП, а версии «Prestige» и «Luxury» — лишь с 6-скоростным «автоматом».
Заключение
Dongfeng DFM AX7 наглядно показывает быстрый прогресс китайских автопроизводителей, научившихся создавать симпатичные, удобные и отлично оборудованные авто по умеренной стоимости.
Естественно, именовать героя обзора дешёвым недозволено, но если сопоставить его с аналогично укомплектованными «европейцами» либо даже «корейцами», то выигрыш в стоимости будет наиболее чем значимый. Это означает, что кар имеет все шансы на то, чтоб закрепиться на русском рынке и показать доступный размер продаж.
Тест-драйв DFM AX7:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: