Обзор Лада Гранта в кузове лифтбек — lets-store.ru

1-ое поколение Лады Гранты было, мягко сказать, несовершенным. Позднее вышла Лада Гранта Лифтбек, наиболее привлекательная, наиболее многофункциональная.

Содержание:

    Дизайн
    Интерьер
    Технические свойства
    Стоимость и комплектации
    Видео обзор и фото

В 2013 году компания АвтоВАЗ объявила о том, что запускает рестайлинговую версию Lada Granta в новеньком кузове, который призван поменять хетчбек. По словам представителя компании, инженерам удалось решить несколько заморочек, которые были выявлены в прошедшем поколении, Не считая того, кар стал наиболее неопасным, а управляющая рейка укоротилась, что обязано существенно повысить маневренность кара.

Дизайн Лада Гранта Лифтбек

Lada Granta Liftback представляет на рынке мало наиболее высочайший класс, нежели Lada Kalina, которая стала воспользоваться популярностью посреди автомобилистов. По итогам исследования, которое создавал АВТОСТАТ, эти 2 данных кара, также Lada Priora, вошли в 10-ку самых удовлетворительных каров, продаваемых в Рф. 1-ое поколение имело внутризаводской индекс ВАЗ 2190, версия Liftback переименована в ВАЗ 2191.

Передняя часть кара осталась фактически без конфигураций, все те же миндалевидные фары, которые занимает большую площадь, покатый капот, который перетекает в маленькие колесные арки. Сетка радиатора тут представлена маленький блестящей полосой, по центру которой установлен значок Лада. Остальное обрамление сделано из темного пластика, который, к слову, не различается неплохим качеством.

Кузов кара быть может выкрашен в один из восьми вариантов цветов, посреди которых есть зеленоватые, голубые, также красные цвета. Любопытно, что один из вариантов именуется «Ледниковый», а 2-ой «Ледяной». Самый черный цвет назван «Темная жемчужина».

Противотуманные фары тут установлены в маленькие темные вставки, которые установлены по краям от достаточно широкого воздухопоглотителя, размещенного по центру. Зеркало заднего вида, к слову не малеханькое, смотрятся на данном каре с одной стороны внушительно, а с иной стороны как-то несуразно, поэтому что их размерность никак не вяжется с классом кара, ну и с его наружным видом. В их, к слову, интегрированы светодиодные указатели поворота.

По словам представителей компании, профиль новейшего кузова несет внутри себя главные тенденции, которые продиктованы на современном авто рынке. До этого всего, это ниспадающая вспять куполообразная крыша, которая, к слову, имеет тут достаточно большое практическое значение. Она спроектирована таковым образом, чтоб очень понизить загрязнение заднего стекла, размещенного на багажной двери. Естественно, для этого на каре установлен дворник, но для чего мыть стекло, если его можно не пачкать.

Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала престижной в крайние пару лет. Задняя часть лифтбека фактически не поменялась. Мало поменялись задние габариты, а так же форма бампера, по центру которого все так же размещается маленький стоп-сигнал.

Размеры Лада Гранта Лифтбек:

    Длина – 4246
    Ширина – 1700
    Высота – 1500
    Колесная база – 2476
    Клиренс – 160
    Ширина фронтальной колеи – 1430
    Ширина задней колеи – 1414
    Размер багажника мин/макс, л – 440 / 760
    Размер топливного бака, л – 50
    Оснащенная масса, кг – 1085
    Полная масса, кг – 1560

Интерьер Лада Гранта Лифтбек

Снутри модель совершенно не поменялась, но, у нас полный обзор, потому поглядим на каждую деталь. Не считая того, кто-то может просто не знать, как смотрится интерьер седана. Сходу охото отметить свойство материалов. По сопоставлению с Приорой они стали существенно лучше. В новеньком каре фактически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 (Приора), да простят нас обладатели, новейший кар было надо выветривать пару недель, до этого чем начать уютно в нем ездить.

С водительского кресла в Ладе Гранте можно без усилий достать до хоть какой клавиши, до хоть какого органа управления, так что с эргономичностью тут все в порядке. Единственное, что вызывает некие неудобства – это подстаканники которые размещаются фактически под локтями впереди сидячих.

Щиток устройств смотрится буквально так же: два колодца с экраном бортового компа по центру, традиционная сборка. Сейчас контрольные лампы не заметны, пока они не зажгутся, это даже делает щиток устройств мало пустоватым.

Центральная консоль смотрится достаточно массивно, но детали на ней комфортно скопомнованы, что делает ее не таковой массивной. Не считая того, тут просматриваются детали от старенького хорошего Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, ну и совершенно, высшей части.

Салон вмещает внутри себя достаточное количество разных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого весьма очень не хватало в прошлых моделях компании, даже в Приоре.
По центру консоли установлен большенный сенсорный экран, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позднее, добавочно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу инсталлируются клавиши включения и отключения обогрева фронтальных сидений.

Задний диванчик достаточно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально авто находятся в одном секторе. Тут просто поместятся три взрослых человека, нужно признать, что ремень сохранности для среднего пассажира – это нечто.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, опосля что в багажник можно будет уложить 760 л. груза, заместо 440.

Технические свойства Лада Гранта Лифтбек

На кар быть может установлен один из 2-ух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий размер 1,6 литра. Лишь вот 1-ый имеет 2 клапана на цилиндр, а 2-ой 4. Не считая того, кар предлагается как 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и с механизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

Итак, 1-ый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Таковой движок Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает вращающий момент 140 Нм вращающего момента, а расходует 9 и 7 л. горючего в городке и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Разгон до 100 км/ч с таковым мотором займет 12,6 секунды, а стрелка спидометра остановится на отметке 166 км/ч, опосля что напрочь откажется подниматься выше. Таковой мотор предлагается лишь с механической коробкой.

2-ой движок агрегатируется как механикой, так и механизированной коробкой. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что дозволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Вращающий момент такового мотора равен 148 Нм, что не намного больше предшествующего. Но механизированная коробка не уступает механической по части наибольшей скорости, она составляет 179 км/ч. А вот по части динамики механика далековато впереди: у нее «разбег» до сотки занимает всего 10,9 секунды, в то время как боту на то же упражнение будет нужно не наименее, чем 12,3 секунды.

Что касается расхода горючего, то движок в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для бота и для механики соответственно. В городке же придется любые 100 км заливать по 8,6 и 9 л. горючего.

Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации

На рынке можно повстречать три комплектации, которые, нужно признаться, достаточно очень разнятся по оборудованию. Итак, поглядим.

Эталон

Тут кар предлагается лишь с младшим 8-клапанным движком. На него будет установлена одна подушечка сохранности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек стоимость в комплектации Эталон составляет 377 тыщ рублей.

Норма

Дальше в иерархии стоит данная версия. Здесь уже доступен 16-клапанник. В таковой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тыщ рублей. Тут доступна блокировка задних дверей, кондюк, бортовой комп, фронтальные электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги.

Люкс

Для Лада Гранта лифтбек Люкс стоимость комплектации составляет 474-521 тыщу рублей. За такую стоимость клиент может избрать одну из коробок, но лишь 16-клапанный движок. В данной версии доступна аудиосистема без CD, но с USB, навигацией и Блютуз. На кар устанавливается две подушечки сохранности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, обогрев фронтальных сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов.

Видео-обзор Лада Гранта Лифтбек:

Лада Гранта Лифтбек фото:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий