Обзор Лада Иксрей — lets-store.ru

Два года вспять на Столичном автомобильном салоне Lada Xray в первый раз представили широкой публике. А в ноябре 2015 года производитель презентовал и серийную версию.

Содержание обзора:

    Дизайн
    Интерьер
    Свойства
    Комплектации и цены
    Видео

Кар сотворен в итоге сотрудничества Альянса «Рено-Ниссан» и компании «АвтоВаз». Над наружностью модели работала группа дизайнеров во главе со Стивом Маттином. Новость собирается на заводе в Тольятти. Серийное создание стартовало в декабре прошедшего года на одной линейке с «Сандеро», «Альмерой» и «Ларгусом».

Посреди прошедшего месяца практически в 60 городках Русской Федерации стартовали реализации данной новинки. XRay поставили на сборочный поток всего на 3 месяца позднее, чем Vesta, что гласит о большом желании управления компании провести обновление бренда.
Выпуская «Весту» и «Иксрей», управление ВАЗ сделало ставку на молоденькую и целеустремленную аудиторию. Эти две модели должны значительно сделать лучше стиль LADA не только лишь на российском, да и на европейском рынке.

Дизайн Lada Xray

У Lada XRay довольно-таки высочайшая высадка. «Иксрей» – это городской хетчбэк с высочайшим клиренсом и особенно высочайшим кузовом. Зрительно кар смотрится больше, чем его французский «собрат» «Рено Сандеро».

В 2012 году Маттин презентовал свою первую работу – концепт Lada XRay. Тогда модель практически поразила всех собственной неповторимой наружностью. Кар был 3-х дверным. У концепта была стеклянная панорамная крыша, аэродинамические ручки, утопленные в дверь. В особенности поражали большие колесные арки и элегантные литые диски. Таковой «Иксрей» смотрелся как броский и необыкновенный кроссовер. Концепт отлично выполнил свою главную задачку – привлечь внимание людей.

Естественно, дизайн серийной модели существенно различается от макета, но все таки она сохранила свои главные черты. Фирменные «Х» не только лишь на фронтальной части, да и в профиль: не считая Х-образного передка, еще есть надлежащие выштамповки на боковинах.

У модели рефлекторный тип фар. Под фонарями стоят блестящие вставки. В отличие от «Весты» на «Иксрее» стоят светодиодные дневные ходовые огни. 16-дюймовые диски в огромных арках смотрятся незначительно малеханькими.

В отличие от «Сандеро» у русского хетчбэка возникло третье боковое стекло на задней стойке кузова. К огорчению, как и на Lada Vesta, у Xray нет замка люка бензобака.

Задняя часть хоть и совершенно непохожа на концепт, но все таки достаточно уникальная: у модели поджарая кромка багажника плюс также псевдодиффузор.

Интерьер Лада Иксрей

Снутри кар вправду припоминает иномарку, все выполнено отменно и накрепко. Салон, как и светотехника, практически вполне состоит из уникальных запчастей.

У кара обыкновенные и комфортные сидения со вставками из кожзама. Центральные воздуховоды с отделкой под алюминий. Хотя пластик в салоне и жесткий, он приятен на ощупь. Все элементы торпеды плотно соединены, потому при езде по неровным поверхностям не возникнет никаких излишних шумов.

Зависимо от комплектации на руле есть клавиши управления мультимедиа, круиз-контролем и ограничителем скорости. У мультимедиа интегрированная навигация, Блютуз, и даже поддержка интерфейса IPhone. Мультимедиа размещена весьма комфортно, в отличие от такого же «Рено Дастер», водителю не надо тянуться чтоб поглядеть, что все-таки он избрал в меню. Единственное, что не весьма веселит – это управление громкостью, потому что оно осуществляется клавишами.

Панель устройств – это собственная разработка компании «АвтоВаз»: по центру – спидометр, слева – тахометр, справа – бортовой комп, к слову, он от «Рено». Дизайн карт дверей также уникальный, а вот ручки – французские, они изготовлены из сплава. К слову, на «Иксрей» локотник решили пока не ставить.

Слева от руля находится блок управления зеркалами и корректор фар. Блок климат-контроля таковой же, как и на «Весте»: небольшой экран с клавишами регулировки температуры и направления воздуха.

От «Рено» досталось и неловкое управление обогрева сидений – оно также сбоку в слепой зоне. На потолочной панель расположился блок управления светом и кнопка управления системой ЭРА-ГЛОНАСС.

В салоне XRay большенный набор ниш и подстаканников. В обивках дверей есть много кармашков. Под сидением фронтального пассажира находится выдвижной контейнер. Как и на «Весте», у хетчбэка» довольно большенный перчаточный ящик (он охлаждаемый плюс с подсветкой).

На «Иксрее» инженеры употребляли новейшую технологию по установке подушек сохранности: лазер прорезает пластик с оборотной стороны торпеды. В случае трагедии подушечка контролируема, другими словами разрушила пластик в особом месте, чтоб спасти жизни пассажиров. Вправду, на данной модели торпедо не имеет отдельных вставных частей, если airbag фронтального пассажира сработает, придется поменять всю торпеду.

Задний диванчик можно сложить в пропорции 60х40. Двойной пол в багажнике при сложенных сидениях образует ровненький пол. На заднем диванчике места не очень много: 2 пассажирам среднего роста будет еще относительно уютно, но если человек выше, то уже могут появиться препядствия.

Технические свойства Лады Иксрей

«Иксрей» удалось сделать благодаря совместным усилиям румынских инженеров из Dacia и конструкторов с Тольятти.

Модель сконструирована на базе платформы В0, которая употребляется на французских Logan и Sandero Stepway. Эта подвеска приятно веселит собственной энергоемкостью, а это в особенности животрепещуще в критериях русского бездорожья. Конкретно Sandero брали за базу во время разработки «Иксрей». Таковым образом, при разработке конструкции «Иксрея» некие элементы пришлось взять в долг у Stepway, к примеру, силовой основа кузова.

Но в то же время, русский хетчбэк перетерпел целый ряд конфигураций. К примеру, у XRay остальные рессоры и пружины, задняя колея обширнее, в отличие от «француза» на «Иксрее» стоит электрогидроусилитель руля.

На каре стоит уже обычная передняя подвеска типа «МакФерсон», сзаду рядовая мультирычажная. У хетчбэка довольно-таки большенный клиренс – 195 мм, плюс 16-дюймовые литые диски с довольно низким профилем.

Будущие покупатели сумеют избрать с 3 вариантов силовых агрегатов:

    1-ый движок разработан «АвтоВазом», его объём 1.6 л и мощность 106 л. с. (78 кВт). С ним наибольшая скорость составит 176 км/ч, а разгон до сотки займет 11,4 секунды. Расход горючего такового мотора равен приблизительно 7.2 литра в смешанном цикле;

    2-ой также объёмом 1.6 л (он уже от «Рено»), у этого агрегата 110 л. с. (81 кВт). Он сильнее, динамичнее (11,1 секунды до сотки, максималка 181 км/ч), но невзирая на это, экономичнее (6,8 литра в смешанном цикле);

    3-ий, самый мощнейший агрегат объемом 1.8 л на 122 л. с (90 кВт). Таковой движок уже стоял на неких модификациях «Приоры». Ему будет нужно порядка 7 л. на сотку. Наибольшая скорость остановится на отметке 186 км/ч, в то время как первую сотку кар разменяет за 10,6 секунды.

Все моторы отвечают эталону Евро-5. 1-ые два агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механикой французской разработки JR5, а 122-сильный движок оснащён механизированной коробкой АМТ, хотя в «АвтоВаз» также не исключают, что на этот движок в дальнейшем будут ставить и «механику».

Комплектации и цены Lada Xray

1-ая официальная информация о комплектациях и ценах на «Иксрей» возникла в январе, во время тест-драйвов модели в Сочи. «АвтоВаз» дает на выбор аж 7 комплектаций Lada XRay.

Более доступная комплектация Optima идет с вазовским 106-сильным силовым агрегатом и обыкновенной 5-ступенчатой МКПП. Уже в базисной версии хетчбэк может повытрепываться довольно огромным набором функций:

    подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира;
    ABS + ESC;
    система помощи при старте на подъеме;
    настоящий бортовой комп;
    аудиосистема;
    мультируль;
    регулировка водительского кресла по высоте;
    система критического реагирования при трагедиях ЭРА-ГЛОНАС;
    дневные ходовые огни;
    центральный замок;
    литые диски колес.

За эту версию придется дать 589 000 рублей.

У последующей версии, Optima Comfort, не считая базисного оснащения, еще есть обогрев фронтальных сидений и кондюк. Версия с 1,6 литровым движком (110 л.с.) будет стоить 628 000 рублей, а вариант с наиболее массивным агрегатом (122 л.с.) и «роботом» обойдется покупателю в 653 000 рублей.

А сейчас к версии Top. Не считая обогрева сидений и кондюка, у данной комплектации еще есть ряд нужных функций: электростеклоподьемники всех дверей, электропривод и электроподогрев внешних зеркал, навигационная система, противотуманные фары, задний парктроник и мультимедийная система. Зависимо от мотора и коробки, комплектация будет стоить 668 000 рублей и 693 000 соответственно.

И, в конце концов, основной XRay – комплектация Top Prestige. Этот вариант по праву считается самым престижным, соответственно у него и самый высочайший ценник. Снова же, можно избрать из 2-ух вариантов движков и трансмиссий. Заместо кондюка, эта версия повеселит всеполноценным климат-контролем. Парковаться будет еще удобнее, так как тут также доступна камера заднего вида. Не считая того, эта комплектация имеет подогрев ветрового стекла и датчики дождика и света. Версия с 110-сильным движком обойдется в 698 000 рублей, а с наиболее массивным 122-сильным силовым агрегатом – около 723 000 рублей.

Также понятно, что, что в ближнем будущем у кара покажется еще ряд доп функций: датчики давления в шинах и боковые подушечки сохранности. Полностью может быть, что на новинки скоро покажутся и задние дисковые тормоза. В компании «АвтоВаз» уже успели заявить, что к началу последующего года на авторынке должен показаться вэдовый XRay Cross, который будет сотворен на базе Renault Duster.

Видео-обзор Lada Xray:

Другие фото Лада Иксрей:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий