Обзор Lada Niva 2020-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшей Lada Niva 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива 2020.

Содержание статьи:

    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Наружный вид
    Салон джипа
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектация
    Видео и фото

Не один раз говорилось о том, что в наиблежайшее время с рынка каров в Рф пропадет Шевроле Niva, а заместо нее на рынок выйдет Lada Niva. Вроде бы удивительно это не звучало, но да, сейчас в арсенале компании Lada две Нивы. Одна классика, которую называют как 4×4, а вот иная сейчас с реальным именованием Niva. По всей вероятности, вначале почти все будут путаться и это стоит учесть в момент заказа кара.

Превосходных конфигураций новенькая Lada Niva не получила, скорей отдельные элементы, которые сейчас показывает на принадлежность джипа к семейству Лада. Снаружи это отлично известная Нива, в салоне кар получил Ладовскую приборку и шильдик компании, а под капотом установлен испытанный временем бензо двигатель, объемом 1,7 литра. Независимо от комплектации, Лада Нива 2020 укомплектована 5-ти ступенчатой механикой и системой полного привода.

Стоимость и комплектации Лада Нива 2020

Комплектация
Внутренность
Стоимость от, руб. (долл.)

Classic
1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод
726000 ($9 788)

Comfort
1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод
776000 ($10 462)

Luxe
1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод
859000 ($11 581)

Comfort Off-Road Plus
1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод
812000 ($10 947)

Luxe Off-Road
1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод
869000 ($11 716)

Соперники

    УАЗ Хантер
    Renault Duster
    JAC S5
    Lifan X60
    Lifan X70

Экстерьер новейшего джипа

Как уже гласили, невзирая на переход модели от одной марки, к иной, особенных наружных конфигураций «новенькая» Лада Нива не получила. Все таки, чтобы отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Впереди новенькая Lada Niva различается новейшей сеткой радиатора, с 2-мя горизонтальными линиями из темного пластика и сейчас символом компании Лада. Вослед за сеткой конфигураций пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровненькой, сейчас же в нижней части возникли извивы, но достигается это за счет накладок на фронтальный бампер.

Чтобы придать современный вид оптике, в неких комплектациях фон быть может черным. В базе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Чудилось бы, что новейшего, но инженеры просто решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью основное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, зависимо от комплектации фронтальный бампер быть может сплошным либо же наиболее современным. В большинстве модификаций будет все-же модернизированный вариант бампера, с доборной сеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластмассовой защитой мотора по центру.

В остальном же передняя часть осталась прежней. Известный капот и такое же ветровое стекло. Капот джипа, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло быть может как обычным, так и с обогревом по всему периметру. Конфигурации фронтальной части точечные и особенных доработок дизайна ждать не стоит.

Сбоку новейший джип Lada Niva фактически не поменялась, кроме отсутствия маркировки модели на фронтальной двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обыденных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в темный цвет).

Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таковым же функционалом. В обычном наборе считается электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и обогрев. Раскраска кузова Лада Нива доступна в 9-ти колерах:

    ярко-красный;
    серо-сине-зеленый;
    серебристо-серый;
    серо-зеленый;
    серый;
    темный;
    светло-серебристый;
    фиолетовый;
    белоснежный.

Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За колер металлик покупателю необходимо будет доплатить 6000 рублей, но итог значительно различается от обыденного окраса. Основой для новейшей Лада Нива по эталону послужат железные диски на 15″. Другие модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, почти все юзеры уже отметили, что в отличие от железных дисков, легкосплавные проходят некорректную балансировку на заводе. Заместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по эталону обыденные, установленные по внешной части диски. Через пару сотен км такие грузики просто отлетают.

Никаких конфигураций нет сзаду новейшей Лада Нива. Дизайнеры как и раньше оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, естественно же, настоящее запасное колесо на двери багажника. С деталей необходимо отметить возникновение шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и зависимо от комплектации, на запасном колесе быть может защитный чехол.

Задний бампер на 1-ый взор особенными деталями не выделяется, но если отлично приглядеться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть экран для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопросец, вылечили ли инженеры Lada болячку Шевроле Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как демонстрировала практика, с течением времени из-под крепежа показывалась ржавчина, и была возможность сквозной гнилости кузова. Причина тому была плохая сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.

Крайняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особенного контраста тут нет, все строго и без излишеств. Никакого лючка, а тем наиболее панорамной крыши ждать не стоит, лишь сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа доп багажника. Антенна для радио как и раньше штыревая и размещается в фронтальной части крыши, сходу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного отпрыска» Лада Нива, фактически не поменялся, а отдельные детали добавили мало новизны джипу.

Интерьер новейшего джипа

В отличие от наружного вида, салон новейшего джипа Lada Niva получил больше приметных конфигураций. 1-ое, что кидается в глаза, маленький 7″ сенсорный экран мультимедийной системы. Основой для работы мультимедийки послужила операционка своей разработки, но детали в этом плане не уточняют. Невзирая на наличие мультимедиа, её работа оставляет желать наилучшего. Детектор срабатывает с запозданием, некие детали меню остаются на британском языке, хотя это совсем не допустимо для кара российского производства. Перечень функций мультимедийки так же не самый большенный, вроде бы этого хотелось, хотя синхронизация через Блютуз, карты навигации и проигрывание инфы с карты память считается в мультимедиа. Сам же экран выполнен в виде планшета и высится над главный частью панели Lada Niva 2020.

Ниже по центральной консоли клавиши управления обогревом ветрового и заднего стекла, управление кондюком, фронтальными и задними противотуманками, клавишу аварийной стоянки, а так же панель однострочного бортового компа. Ещё ниже расположилась пара воздуховодов, ручки управления кондюком, подачей воздуха, панель аудиосистемы. На закуску завершает консоль маленькая панель с USB портом, розеткой на 12V, клавиши управления обогревом фронтальных сидений и ручка регулировки боковых зеркал.

Центральный тоннель меж фронтальными сиденьями Lada Niva особенными деталями не выделяется. В самом начале пара подстаканников, дальше рычаг коробки, рычаг управления раздаткой и ручник. Кончает тоннель пара доп подстаканников и маленький отсек для хранения мелочей.

Чтобы было уютно водителю, с его стороны установлен откидной локотник. Увлекательный сюрприз в том, что откинув вполне локотник, он упрется в заднее сиденье и с оборотной стороны покажется пара доп подстаканников. Это комфортно и естественно экономия места в салоне, с иной же стороны уже есть отзывы о том, что локотник усложняет резвый доступ к ручнику, потому что ложится поверх него.

Сейчас о самом салоне новейшей Лада Нива. Как и ранее интерьер рассчитан на три посадочных места, в том числе водительское пространство. Особенных конфигураций сиденья не получили, фронтальные сиденья с хороший боковой поддержкой, высочайшей спинкой и отдельными подголовниками. Посадочное пространство не наименее комфортное, чем было ранее, к тому же есть возможность отрегулировать водительское сиденья по вертикали (приподнять либо опустить вниз).

2-ой ряд сидений Lada Niva рассчитан на 3-х пассажиров, при всем этом в случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем увеличив багажное отделение. Относительно материала обшивки интерьера, в большей части комплектаций дизайнеры употребляли доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Раскраска ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) темная либо серая. Кожаной либо искусственной кожи ожидать в салоне не стоит.

В итоге разглядим водительское пространство новейшей Lada Niva 2020. Основное конфигурации пришлось на панель устройств. Сейчас тут показывается Ладовская приборка крайнего эталона, с 2-мя монохромными мониторами и выделенной красноватой шкалой. Управляющее колесо фактически не поменялось, кроме эмблемы по центру.

Все таки, кроме плюсов остался и главный минус, свободное место для водителя со стороны двери. Как и в прошлом Шевроле Niva, вольного места было не много. В новейшей Лада Нива неувязка та же, почти все отметили, что левым коленом просто упираешься в дверную ручку. В остальном же интерьер Лада Нива 2020 смотрится хорошо, да, салон джипа не изумит современными технологиями, сенсорными панелями и иными новаторствами. Тем не наименее, за такую стоимость кар полностью оправдывает свою стоимость и для езды по бездорожью этого полностью довольно.

Технические свойства Лада Нива 2021

Особенного контраста в плане технических черт новейшей Лада Нива 2020 ждать не стоит. Под капотом инженеры упрятали отлично узнаваемый и испытанный времен движок, объемом 1,7 литра, а в паре работает 5-ти ступенчатая механика с системой полного привода.

Технические свойства Lada Niva 2020-2021

Движок
Атмосферный

Горючее
Бензин АИ-92

Количество цилиндров/клапанов
4/16

Размер, л
1,7

Мощность, л.с.
80

Вращающий момент, Нм
127,4

Наибольшая скорость, км/час
140

Время разгона до 100 км/час, с
19

Коробка
5 ст. МКПП

Привод
Полный

Расход горючего Lada Niva 2020-2021

По городку, л
13,4

На трассе, л
8,5

Смешанный цикл, л
10,2

Размеры новейшего джипа Lada Niva фактически не поменялись.

Размеры и вес Lada Niva 2020-2021

Длина, мм
4056

Ширина, мм
1800 (с учетом боковых зеркал 2120 мм)

Высота, мм
1652 (с учетом рейлингов 1690 мм)

Колесная база, мм
2450

Колея фронтальных колес, мм
1466

Колея задних колес, мм
1456

Дорожный просвет, мм
220

Размер топливного бака, л
58

Размер багажника, л
320/650

Оснащенная масса, кг
1485

Полная масса, кг
1860

Как и в прошлых моделях, джип Lada Niva получила независимую подвеску впереди, на двойных поперечных рычагах. Сзаду подвеска зависимая, на базе пружин. Таковая композиция непревзойденно совладевает на бездорожье, с учетом того, что вес кара так же не большенный.

Системы сохранности и удобства

Особенного контраста в плане систем сохранности и удобства на борту новейшей Lada Niva нет. Даже в лучшей комплектации не стоит ждать возникновение активных систем либо ассистентов.

    фронтальные подушечки сохранности;
    подголовники задних сидений;
    крепление ISOFIX;
    иммобилайзер;
    сигнализация;
    LED дневные ходовые огни;
    противотуманки;
    система ЭРА-Глонасс;
    системы ABS, EBD;
    гидроусилитель руля;
    регулируемый руль по высоте;
    регулировка водительского сиденья по высоте;
    легкая тонировка стекол;
    дистанционное управление центральным замком;
    обогрев фронтальных сидений;
    обогрев ветрового стекла;
    мультимедийная система;
    обогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида;
    задние датчики парковки;
    камера заднего вида;
    кондюк;
    бардачек с остыванием;
    Блютуз;
    USB порты для подзарядки;
    навигация.

Как видно, ассистентов либо остальных современных активных систем сохранности либо удобства нет, но стоит учесть, что тогда бы стоимость Lada Niva выросла за границы 1 миллиона рублей.

Комплектация джипа

Базисная комплектация новейшей Lada Niva мало повеселит современной сохранностью, хотя в почти всех карах это считается обычный набор:

Базисная комплектация Lada Niva 2020-2021

Подушечка сохранности водителя

Крепление ISOFIX

Иммобилайзер

Дневные ходовые огни

Система ЭРА-Глонасс

ABS, EBD

Центральный замок

Железные диски

Электропривод и обогрев боковых зеркал

Аудиосистема

Переход джипа Niva от Шевроле к компании Lada не принесла особенных конфигураций и доработок. Отдельные точечные новаторства и то, в больше части, чтобы выделить новинку в линейке компании. Не исключено, что 1-ое время почти все будут путать традиционную Ниву 4х4 с новейшей Нивой. В остальном же лучшие модификации получили мультимедийную систему своей сборки, современный дизайн, легкосплавные диски и новейшую приборную панель от Лада. Главный плюс в том, что джип не вышел за границы ценовой политики в 900 тыщ рублей, а означает как и раньше будет доступен покупателю.

Видео-обзор новейшего Lada Niva 2021:

Другие фото Лада Нива:

         

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий