Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4 — lets-store.ru

В Сант-Агата-Болоньезе (коммуна в Италии) никогда не делали… обычных каров. Любой Lamborghini — это вызов, но, тем не наименее, итальянцы попытались привить кое-какие манеры собственному новенькому бунтарю Huracan, пришедшему на подмену Gallardo — одной из самых удачных моделей в истории компании.

Наружные конфигурации

Главным моментом New Lamborghini Huracan 2015 является дизайн. Его попытались создать наиболее мягеньким, аэродинамические элементы кузова были облегчены. Мощные воздухопоглотители, располагавшиеся вертикально по обеим сторонам Gallardo, пропали. В дальнейшем, может быть, покажутся крылья, но сейчас на их нет и намека. По сопоставлению с Gallardo коэффициент лобового сопротивления новейшей Ламборджини Хуракан 2015 уменьшился на 3 %, но благодаря новенькому дизайну прижимающая сила возросла на 50 %.

Почти всех ли заинтригуют такие подробности? Может быть, нет. Но хоть какого, кто посмотрит наиболее внимательно на этот Lamborghini, изумит его преображение. Посильнее всего поменялся салон. По сопоставлению с Gallardo он стал весьма обычным, но с намеком на модель Sesto Elemento (в переводе с Итальянского «6-ой элемент», всего выпущено 20 каров в 2011 году). Отделка выполнена кожей и материалом Alcantara.

Салон новейшей Ламборджини Хуракан

Панель устройств тоже приятно поражает. Тут приметно воздействие знака Lamborghini — «Обезумевшего Быка» (Raging Bull), а ещё впечатляет удвоившийся в размере багажный отсек, расположенный под громоздкой центральной консолью. Кто бы мог заподозрить, что Lamborghini в порыве практичности скопировала эту идею с Тойота Prius?

Сверкающие переключатели на центральной консоли приковывают взор, но ещё больше внимания достается вентиляционным сеткам на панели устройств, создающим чувство легкости. Цифровые показания устройств читаются весьма просто. Экран навигатора диагональю 12,3 дюйма, сейчас соседствует рядом с устройствами. Эргономичность фронтальной панели Huracan ничем не уступает эргономичности Ауди TT. Как и у Ферарри, все элементы управления Lamborghini переместились с управляющий колонки под управляющее колесо. На колонке остались лишь лепестки переключения скоростей.

Управление и подвеска кара

Умопомрачительно, но управлять Huracan на городских улицах весьма просто. «Обезумевший Бык» очень послушен. Даже парковка преобразуется в весьма ординарную задачку, чего же ранее никогда не было. Тут свою роль играют фронтальные и задние датчики, камера заднего вида и функция Dynamic Steering. Электроусилитель руля улучшает углы поворотов, за счет чего же Ламборджини Хуракан проявляет чудеса маневренности.

Есть две главные предпосылки хорошей маневренности данной модели. Во-1-х, это материалы, из которых сделано шасси — сочетание частей из углеволокна с элементами из алюминия и композитов. В итоге вес кара снизился на 10 % по сопоставлению с Gallardo, но при всем этом твердость конструкции возросла на 50 %. Во-2-х, это адаптивная магнитореологическая подвеска, чутко реагирующая на мельчайшие конфигурации. Сейчас Huracan ведет себя на дороге естественно, как ни один иной супер автомобиль в мире. Он заслуживает полного доверия.

Обычно, многодисковое сцепление передает 70 % вращающего момента на задние колеса. Но если шофер решит добавить газу, на фронтальный мост, благодаря дифференциалу с механической блокировкой, быть может ориентировано до 50 % мощности, в то время, как на задний — неизменные 100 %.

Что касается управления, можно избрать обычную систему либо умственную Lamborghini Dynamic Steering, которая будет надзирать поведение Huracan зависимо от избранного водителем высокоскоростного режима.

Технические свойства Lamborghini Huracan LP 610-4

Да, движок новейшей Ламборджини Хуракан 2015 решили не поменять, оставив в ней освеженную версию 5,2-литрового NA V10 от Gallardo. Его свойства поменялись не очень приметно — мало прибавилась мощность (610 л.с.) и вращающий момент (560 Нм). Улучшение, основным образом, проявляется за счет того, что итальянцы именуют «Iniezione Diretta Stratificata» (система прямого впрыска горючего). По сути, движок Huracan V10 соединяет прямой и непрямой впрыск горючего.

От 0 до 100 км/ч этот супер автомобиль разгоняется, зависимо от критерий, от 2,6 до 3,3 секунд. Разгон до 200 км/ч занимает 9,2 с, до 300 км/ч — 27,6 c. Наибольшая скорость Lamborghini Huracan LP 610-4 добивается 332 км/ч. Автоматическая механическая коробка уступила своё пространство коробки с двойным сцеплением, по-итальянски это звучит прекрасно: «Lamborghini Doppia Frizione» либо, сокращенно, LDF. Возможность практически моментального переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков у почти всех любителей высокоскоростной езды наверное вызовет азарт и желание поиграть с машинкой. К слову, это прекрасный шанс увидеть как экономно она расходует горючее — порядка 16,5 л на 100 км в смешенном цикле.

Huracan умеет не только лишь стремительно разгоняться, да и стремительно останавливаться. При торможении на скорости в 100 км/ч его тормозной путь составит всего 30,5 м. Как такое может быть? Современные супер автомобили обустроены самыми современными электрическими умственными системами, которые активизируются в действие при включении различных режимов управления. У Lamborghini весьма любопытно реализована система ANIMA.

ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management — интеллектуально-адаптивное управление сетью) отвечает за переключение режимов вождения «Strada», «Спорт» и «Опель Корса», также дозволяет регулировать бессчетные опции мотора, коробки, механизма полного привода и т.д. Ну, а в переводе с итальянского «anima» значит «душа».
С тем, что Huracan имеет душу тяжело не согласиться. По сути все представители семейства Lamborghini весьма примечательны. Они резвы, но на самом деле никогда впрямую не соперничали с Ферарри, Porsche либо McLaren. А все поэтому, что творения Сант-Агата-Болоньезе сначала несут внутри себя элемент шоу. Они приковывают внимание, ими восторгаются, а обладателям этих супер автомобилей отчаянно завидуют фанаты дорогих и массивных каров.

Huracan — достойный продолжатель данной традиции, у него все есть шансы задержаться на звездной сцене еще подольше собственных братьев. Он владеет ни с чем не сопоставимой харизмой. Довольно только посмотреть на светодиодные фары этого Lamborghini, и запамятовать его становится нереально.

Будущие покупатели уже утратили покой. Для Lamborghini 2014 и 2015 годы буквально станут рекордными — лишь в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) на конец 2014 года на Huracan положили глаз 1000 человек. Его фуррор затмил ожидания. И это не глядя на то, что цены на Huracan начинаются с отметки $240 000. В Европе стартовая стоимость составляет 200 000 Евро, включая 19 % НДС. Это, естественно, много, но в хоть какой валюте Huracan остается наиболее легкодоступным, чем, скажем, Lamborghini Aventador (его стоимость от 400 до 500 с излишним тыщ баксов, четкая стоимость в Рф — 17?615?000 рублей). Ценители суперсовременных технологий и гламура готовы растрачивать на такие авто неописуемые исходя из убеждений обычного мещанина суммы.

Паспортные данные Ламборджини Хуракан LP 610-4

    Движок — V10, 5200 см3
    Горючее — Бензин
    Мощность — 449 кВт/610 л.с., 8250 о./мин.
    Вращающий момент — 560 Нм, 6500 о./мин.
    Коробка — автоматическая с двойным сцеплением LDF
    Привод — полный
    Разгон от 0 до 100 км/ч — 3,2 сек
    Макс. скорость — 325 км/ч +
    Длина — 4460 мм
    Колесная база — 2620 мм
    Ширина — 1920 мм
    Высота — 1170 мм
    Вес — 1430 кг
    Кол-во мест — 2
    Дорожный просвет — 104 мм
    Размер багажника — 110,4 л
    Расход горючего — 16,5 л на 100 км

Стоимость Ламборджини Хуракан 2015 в базисной комплектации стартует от $240 000 либо 200 000 Евро. В Рф машинку можно будет приобрести от 11 150 000 рублей.

Видео-обзор и тест-драйв Lamborghini Huracan LP 610-4:

Другие фото кара:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий