Обзор минивэна Lifan M7 2018-2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики кроссовера, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan M7 2018-2019.
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон минивэна
Технические свойства
Системы сохранности
Стоимость и комплектации
Видео и фото
Экономные авто на местности Рф стают все популярней с каждым деньком, обстоятельств на это много, во-1-х, финансовая ситуация, во-2-х, маленькая стоимость таковых каров, а в третьих хорошая комплектация в соотношении цены и свойства. Одной из крайних таковых новинок стал домашний минивэн Lifan M7.
В первый раз о новеньком минивэне M7 китайского производителя заговорили еще в 2016 году на интернациональной автовыставке в Гуанчжоу, начиная с 2017 года, новейший Lifan M7 поступил в продажу на рынке Поднебесной. Практически год спустя новость добралась до местности Рф, под этим же заглавием и с теми же чертами. Как и хоть какой китайский кар, новейший Lifan M7 скопировали с уже имеющейся модели. Если не глядеть на надпись фронтальной сетки радиатора, прикрыв её, то с легкостью можно выяснить ранее узнаваемый Ford S-Max второго поколения.
Китайские дизайнеры не стали усугубляться в конфигурациях экстерьера либо интерьера, сделав новейший Lifan M7 2018-2019 очень схожим на необычную модель. На рынке Поднебесной кар так же известен как XuanLang, а вот за пределами называется как Lifan M7. По разновидности доступен 6-ти либо 7-ми местный вариант минивэна, аналогично есть с что избрать и по техническим чертам.
Экстерьер новейшего Lifan M7 2017-2019
Как уже гласили, снаружи новейший минивэн Lifan M7 2017-2019 весьма похож на Ford S-Max второго поколения. Передняя часть минивэна Lifan M7 2018, как и у Форда вытянута, с соответствующей трапециевидной сеткой радиатора. По эталону сетка темная глянцевая, с широкой вставкой в нижней части, опционально можно заказать на сто процентов блестящую сетку (лишь для топ комплектации). Высшую часть сетки украшает надпись марки, в нижней части датчики и детекторы систем сохранности.
Передняя оптика новейшего минивэна Lifan M7 2017 будет комбинированной, ксенон и галогенки, в лучшей комплектации будут лишь ксеноновые фары. Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки опустили в нижнюю часть бампера. Очередное сходство Lifan M7 с Ford S-Max отлично видно в чертах бампера и капота. Дизайнеры китайского кара очень буквально передали черты уникальной модели, добавив выемки в нижней части бампера.
Капот новейшего минвэна Lifan M7 2017-2019 получил две главные полосы по центру и маленькие возвышенности от сетки радиатора и до фронтальных стоек. Ветровое стекло дизайнеры сделали наиболее наклоненным, нежели в уникальной модели Форда.
Сбоку минивэн Lifan M7 2018-2019 хоть и длиннющий, но обычных дверей с отъездом вспять нет, двери самые обыденные с открыванием по направлению движения. Фронтальные и задние арки колес незначительно выпуклые над главный частью кузова. Над фронтальной аркой колес добавлен шильдик, которого нет в уникальной модели. Конкретно от него тянется горизонтальная линия на всю ширину кузова, на данной же полосы расположили дверные ручки с клавишей бесключевого доступа. На нижней части дверей Lifan M7 добавлена еще одна выемка. Опционально на нее производитель дает установить блестящие молдинги.
Больше всего минивэн припоминает S-Max глядя на верхнюю боковую часть Lifan M7 2018, дизайнеры установили два глухих и два подвижных боковых стекла. Заднее глухое стекло не спроста сделали огромным, потому что в наличии постоянно 3-ий ряд сидений. Окантовка стекол по периметру может обычно темная, но так же быть может блестящей. Боковые зеркала заднего вида Lifan M7 2018 перенесли на дверную часть, во-1-х, намного симпатичней, по современному, а во-2-х, обзор ситуации вокруг кара лучше.
Нижняя часть корпуса боковых зеркал окрашена в темный цвет, верхняя – под цвет кузова. Боковые зеркала, начиная с базисной комплектации минивэна M7, укомплектованы электроприводом регулировки, светодиодными повторителями поворотов, боковыми камерами и автоматическим складыванием. Наибольшая комплектация Lifan M7 2017-2019 обзаведется обогревом зеркал и памятью на два режима опций.
Раскраска кузова Lifan M7 2017-2019 в точности повторяет S-Max:
- красноватый;
белоснежный;
темный;
сероватый;
карий;
серебристый;
голубий;
синий;
бежевый;
серый;
красный.
Разницу меж 6-ти и 7-ми местным минивэном снаружи не увидеть, потому что они фактически не различаются. Если глядеть на новейший Lifan M7 2018 сбоку, то просто можно ошибиться, где китайский кар, а где ранее узнаваемый Ford S-Max.
Задняя часть минивэна Lifan M7 2018-2019 так же скопирована с S-Max, но с маленькими доработками. Задние стопы в отличии от фронтальной оптики и оригинала в китайском минивэне могут быть на базе галогенок либо же светодиодов. Часть стопов размещена на кузове кара, а вот наиболее зауженная часть расположилась на крышке багажника. Крышка Lifan M7 2017-2019 в свою очередь вышла большенный, что дозволяет опустить габаритные вещи в багажник. Стекло незначительно округленное с темной окантовкой, вверху спойлер, а низ отведен под стеклоочиститель.
Особенной декорацией крышка багажника не выделяется, разве что блестящей вставкой меж стопами. Довольно приметные конфигурации пришлись на задний бампер Lifan M7 2018 в отличии от S-Max. По сторонам установлены огромные красноватые противотуманки, а центра бампера занимает темная пластмассовая вставка с 2-мя блестящими наконечниками системы выхлопа Lifan M7 2018.
Крыша новейшего минивэна Lifan M7 2018 буквально распределена по градации комплектаций, другими словами чем богаче вариант кара, тем наиболее многофункциональной будет крыша минивэна. По эталону она сплошная с ребрами жесткости и антенной на задней части. Наиболее дорогие варианта получат лючок с электроприводом либо панорамную крышу без сдвижной фронтальной части. Панорама со сдвижной фронтальной частью будет лишь в наибольшей комплектации Lifan M7.
В дополнение к общему дизайну китайского минивэна, по сторонам крыша украшена серебристыми либо блестящими рейлингами для крепежа доп багажника. Наружный вид новейшего китайского минивэна Lifan M7 2018, почти во всем скопирован с Ford S-Max, но, тем не наименее, довольно красивый и не уступает уникальной модели. Отдельные детали экстерьера Lifan M7 2018 дизайнеры все таки доработали, придав наиболее современный стиль и нрав минивэну.
Интерьер новейшего Lifan M7 2017-2019
В отличии от наружного вида, салон новейшего минивэна Lifan M7 2017-2019 получил соответствующие черты китайских каров, с маленьким намеком на Ford S-Max в отдельных деталях. Некие элементы декора интерьера M7 получили такую же форму, как и в S-Max, а именно воздуховоды и панель устройств. Остальное же неповторимое либо взято с остальных каров.
1-ое отличие Lifan M7 от уникальной модели – центральный 8″ сенсорный экран мультимедийной системы. Дизайнеры сделали его виде вынесенного планшета, основой для системы послужил Android Auto, а в качестве опций удобства точка доступа Wi-Fi и мобильная связь. Тут же рядом с экраном расположили панель управления аудиосистемой и селектор для функций Lifan M7 2017-2019, в том числе управление мобильной связью.
Опускаясь вниз по центральной консоли минивэна Lifan M7 2018, расположилась панель климат-контроля, клавиши систем сохранности и панель управления обогревом/остыванием сидений. Необходимо отметить, что лучшая комплектация новейшего минивэна получит массаж для водительского сиденья с различными опциями.
Переход меж фронтальной консолью и центральным тоннелем отвели под рычаг коробки, зависимо от пожеланий покупателя, коробка быть может механической либо автоматической. Чтобы не упустить свободное пространство, вокруг рычага коробки расположили клавиши систем сохранности минивэна Lifan M7 2018. Продвигаясь по центральному тоннелю, за заглушкой установлены два подстаканника, панель подзарядок от USB порта и розетки 12V. Вначале все минивэны Lifan M7 2017-2019 не рассчитаны на курение в салоне, потому раздельно придется брать пакет курильщика.
Кончает центральный тоннель минивэна Lifan M7 2017-2019 маленький локотник с довольно вместительным отсеком снутри. С оборотной стороны локотника установлены два воздуховода и пара USB портов для подзарядки пассажирам второго рядка. Еще одна разница будет видна при выбирании МКПП либо АКПП, в таком случае будет установлен электромеханический либо просто механический ручник.
Совершенно в отличии от S-Max, градация по комплектациям новейшего минивэна Lifan M7 2018 отлично видна. Значимая разница будет в системах удобства и функциях управления. Так же разница будет в обшивке сидений и качестве материалов Lifan M7 2017-2019.
Не меньше внимания в интерьере новейшего минивэна Lifan M7 2017-2019 завлекают сиденья. Как уже гласили, на выбор покупателя предложат два варианта, 1-ый на 6 посадочных мест, а 2-ой вариант на 7 мест. Разница приходится на 2-ой ряд сидений, 1-ый и 3-ий не будут изменяться. 1-ый ряд сидений получил довольно хорошие сиденья, с неплохой боковой поддержкой и высочайшими подголовниками. Регулировка фронтального ряда быть может как механической, так и электрической, хотя в S-Max все комплектации получили лишь электрическую регулировку.
2-ой ряд сидений минивэна Lifan M7 2017-2019 быть может буквально таковой же, как и фронтальный, исключив центральное посадочное пространство, а так же быть может сплошным, тогда же интерьер будет на 7 мест. 3-ий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но судя с места, то места довольно будет детям либо пассажирам не больше среднего телосложения. По мере необходимости 3-ий ряд сидений Lifan M7 2017-2019 можно сложить, увеличив место багажного отделения.
В качестве материала для обшивки интерьера Lifan M7 2018 производитель так же поделил по комплектациям. Базисная комплектация минивэна обзаведется высококачественной тканевой обшивкой сидений, обычно, сероватого либо темного колера. Наиболее дорогие варианты получат кожаную обшивку, в том числе кожаную обшивку руля и чехла рычага коробки.
Раскраска обшивки интерьера Lifan M7 доступна в:
темный;
карий;
сероватый;
бежевый;
белоснежный;
красный.
Кроме нареченных цветов интерьера Lifan M7 2018 производитель не дает остальные варианты, даже за отдельную доп плату. В отличии от основного дизайна интерьера минивэна M7, водительское пространство все таки больше похоже на Ford S-Max а именно за счет самой панели устройств.
Как и у большинства моделей компании Ford евро эталона, панель устройств выражается 2-мя направленными цилиндрами для спидометра и тахометра. Центральную часть фронтальной панели занимает маленький цветной экран бортового компа. Вполне цифровой приборки в новеньком минивэне Lifan M7 2018 производитель пока не предугадал. На экран бортовика предусмотрен вывод инфы о состоянии кара, датчик уровня горючего, температура мотора и еще пару простых данных.
Что касается управляющего колеса минивэна Lifan M7 2018-2019, то его скорей перенесли с ранее представленных современных каров. Выполненное в стиле производителя на три спицы, боковые спицы заведены под многофункциональные клавиши управления, нижняя в роли декоративной. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, хотя есть и минус, место опосля регулировки нечем не закрыто, в итоге видно провода броского окраса и соединения пластмассовых накладок.
Невзирая, что наружный вид минивэна Lifan M7 2018 почти во всем похож на S-Max, интерьер кара все таки обзавелся неповторимыми чертами, что позволило выделить группу покупателей. Конкретно на салоне производитель незначительно сберег, понизив стоимость в сопоставлении с S-Max, тем привлек больше покупателей.
Технические свойства минивэна Lifan M7 2017-2019
Не обделил производитель покупателя Lifan M7 в выборе технических черт. На выбор предоставлено два бензиновых мотора и две коробки, механику и автомат. При всем этом нет особенных ограничений по комплектациям, хоть какой движок и коробку можно установить в всякую комплектацию Lifan M7 2017-2019.
Свойства минивэна Lifan M7 2017-2019Двигательтурбированный DOHC VVTDOHC L4 GDIТопливобензинбензинОбъем, л1,52,0Мощность, л.с.133141Вращающий момент, Нм178185Трансмиссия5 ст. МКПП либо 8 ст АКПП5 ст. МКПП либо 8 ст АКПППриводпереднийпереднийМаксимальная скорость, км/час180180Габариты минивэна Lifan M7 2017-2019Длина, мм4720Ширина, мм1840Высота, мм1665Колесная база, мм2780Колея фронтальных колес, мм1540Колея задних колес, мм1535Клиренс, мм150Количество мест6 либо 7Диаметр разворота, м10,8Общий вес, кг2100Оснащенный вес, кг1540-1630Размер топливного бака, л60Средний расход горючего, л7,88,2
По типу привода новейший минивэн Lifan M7 2018-2019 будет лишь переднеприводным. Впереди подвеска кара независящая типа McPherson, сзаду подвеска независящая мультирычажная. Основой для минивэна Lifan M7 послужили легкосплавные диски на 17″ либо 18″ с шинами 215/55 и 225/45 соответственно. Что касается тормозной системы китайского кара, то не зависимо от комплектации M7 2018, по периметру установлены дисковые тормоза.
Свойства новейшего Lifan M7 2018 довольно хорошие, но еще более плюс в том, что под всякую комплектацию производитель может подобрать хоть какой движок и всякую коробку, что нередко недозволено создать на том же Ford S-Max. Динамика минивэна не самая стремительная, но все таки этого полностью довольно для домашнего кара.
Сохранность и удобство минивэна Lifan M7 2017-2019
В отличии от технических черт, системы сохранности Lifan M7 2017-2019 незначительно поскромней в многообразии. Производитель установил главные системы сохранности и удобства, которые почаще всего пользуются спросом. Чтобы осознать, какой набор по сохранности дают, разглядим наивысшую комплектацию минивэна:
- EBA, BAS, BA;
система помощи при старте под гору;
система радиального обзора;
задний и фронтальный парктроник;
клавиша Start/Stop мотора;
автоматическое включение света;
фронтальные и задние противотуманки;
штатный видеорегистратор;
навигация;
фронтальные и боковые подушечки сохранности;
шторки сохранности;
помощник парковки;
центральное зеркало с автоматическим затемнением;
светодиодное освещение салона;
адаптивный круиз-контроль;
система мониторинга движения по полосе;
мониторинг давления в шинах.
Перечень хоть и маленький, но производитель включил в Lifan M7 самые нужные системы сохранности и удобства, что существенно улучшило и упростило вождение кара. В наиблежайшее время производитель пообещал расширить список систем сохранности, добавив новейшие активные и пассивные системы.
Стоимость и комплектации минивэна Lifan M7 2017-2019
В сопоставлении с уникальной моделью Ford S-Max, новейший минивэн Lifan M7 получил на порядок больший перечень комплектаций, а так же наиболее низкую стартовую стоимость, что важно сыграло в продаже кара на родине. Если разобраться, то производитель дает по 4 комплектации Lifan M7, на любой из движков, в итоге выходит 8 различных вариантов M7.
Стоимость и комплектации Lifan M7 2017-2019КомплектацииДвигательТрансмиссияЦена от, руб.Standard2,05 ст. МКПП750470Comfort2,05 ст. МКПП800754Comfort2,0CVT960784Luxury2,0CVT1101854Standard1,55 ст. МКПП790584Comfort1,55 ст. МКПП801506Comfort1,58 ст. АКПП970458Luxury1,58 ст. АКПП1050974
Стоимость новейшего минивэна указана в переводе по курсу юаней. Даже если учесть, что новейший Lifan M7 2017-2019 поступит на авто рынок Рф с прибавкой не меньше 25%, то китайский кар все равно, существенно выигрывает по стоимости у французского либо южноамериканского соперника. На данный момент ведутся переговоры о поставках и старте продаж новейшего Lifan M7 2017-2019 на местности Рф. Предположительно 1-ые экземпляры поступят в продажу в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не ранее сентября 2018 года.
Вывод о новеньком китайском минивэна Lifan M7 2017-2019 можно создать очень положительный. Снаружи кар весьма похож на Ford S-Max, снутри есть маленькие отличия, а вот по технической части он очевидно все-же недотягивает до уникальной модели. В остальном же комплектация минивэна хорошая, как для китайского кара, с высококачественными материалами и современными системами удобства.
Видео-обзор новейшего Lifan M7 2017-2019:
Другие фото Lifan M7 2017-2019:
Создатель статьи: Евгений Мосензов
Источник: