Обзор Мазда CX-3 2019 — lets-store.ru

Свойства и описание Мазда CX-3 2019: техно составляющая, экстерьер, внутреннее {наполнение}, стоимость, фото. Видео теста модели.

Содержание статьи:

    Наружные свойства
    Внутреннее оформление
    Технические свойства
    Стоимость и оснащение
    Видео

Мазда CX-3 – передне- либо вэдовый субкомкомпактный кроссовер, в первый раз дебютировавший на мировой арене в ноябре 2014 года.

В 2016 году кар подвергся маленькому техническому обновлению, а в весеннюю пору 2018-го пережил плановый рестайлинг. В процессе обновления кар посвежел снутри и снаружи, «вооружился» модернизированными движками и перенастроенной подвеской, также получил труднодоступное ранее оборудование.

Кар увлекателен своим позиционированием, которое ориентировано на принципиальных юных людей, желающих получить максимум стиля, маневренности и оснащения за разумные средства. Конкретно потому мы и решили направить на него внимание и пристально изучить его главные индивидуальности и свойства.

Наружные свойства Мазда CX-3 2019

Исходя из убеждений наружного вида у Мазда CX-3 полный порядок. Передная часть встречает суровыми фонарями головного освещения, лаконичной и элегантной фальшрадиаторной решёткой, также осторожным бампером с красиво обыгранными противотуманками.

Роскошный и энергичный профиль представлен длинноватым капотом, покатой линией крыши, волнообразной оконной линией и рельефными боковинами. О том, что перед нами кроссовер припоминает пластмассовый обвес, расположенный по всему периметру кара.

Корма ничем не уступает «роже» – эффектные габаритные огни, элегантный спойлер и аккуратная крышка багажного отсека. Раздельно выделим наличие 2-ух патрубков системы выпуска, что дозволяет представить сложный характер кроссовера.

Наружные габариты имеют последующий вид:

Длина, мм4275Ширина, мм1765Высота, мм1535Протяжённость базы колёс, мм2570

Над дорогой CX-3 высится на 160 мм, что пусть и незначительно, но довольно для уверенного штурма бордюров, «лежачих полицейских» и жд путей и переездов.

Покупатели кара вправе избрать одну из 7 расцветок кузова, где, как нам кажется, в особенности классно смотрится цвет «Soul Red Crystal», «Deep Crystal Blue» и «Titanium Flash».

Внутреннее оформление Мазда CX-3 2019

Салон Мазда CX-3 оформлен в минималистичном стиле, хоть и не лишён прикольных дизайнерских решений. Как пример — круглые дефлекторы воздуховодов, напоминающие турбину истребителя и дополненные декоративными вставками в цвет кузова.

Перед водителем обитает элегантный щиток устройств с большим «колодцем» спидометра по центру и удачный трехспицевый мультируль. В высшей части фронтальной торпедо производитель расположил 7-дюймовый экран медиа-информационной системы, а ярусом ниже – три мультифункциональные шайбы управления климатической установкой.
Свойство сборки, применяемые материалы и эргономичность оставляют только положительное воспоминание.

Для фронтальных седоков предлагаются комфортные кресла с отлично выраженной боковой поддержкой и огромным количеством регулировок. Здесь без особенного труда поместиться человек хоть какой комплекции.

Меж креслами находится удачный локотник, а прямо перед ним – шайба управления медийкой, селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и клавиша электрического стояночного тормоза.

А вот со вторым рядом сидений дела обстоят не так радужно. Невзирая на то, что на теоретическом уровне здесь можно усадить троих пассажиров, более-менее уютно будет лишь двоим седокам.

Хотя стоит признать, задний диванчик не подступает для далеких путешествий, хоть и имеет хорошую форму. Из доступных удобств – откидной центральный локотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.

Багажник в обычной компоновке салона может поглотить 350 л. багажа, при всем этом может повытрепываться фактически безупречной формой и ровненькими стенами.

Если 350 л. не много, можно сложить спинки заднего дивана в пропорции 40:60, получив 1260 л. погрузочного места и фактически ровненький пол. Не вышло без фальшпола, где производитель расположил докатку и маленький набор инструмента.

Технические свойства Мазда CX-3 2019 года

Для обновлённой Мазда CX-3 производитель подготовил две силовые установки:
2-литровый атмосферный бензиновик из линейки Skyactiv-G с системой конкретного впрыска, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Таковой мотор доступен в 2-ух форсировках: с 121 л. с. и 207 Нм вращательной тяги, также с 150 «кобылами» и 207 Нм пикового момента.

1,8-литровый дизель Skyactiv-D с турбиной, 16-клапанным ГРМ и «аккумуляторным» питанием. Таковой мотор развивает пиковые 270 Нм вращательной тяги и 115 л. с., доступные при 4000 о/мин.

В паре с движками может работать как 6-скоростная «механика», так и 6-диапазонный «автомат». Младший бензиновик предлагается только с фронтальным приводом, а старший – лишь с полным, в то же время дизель быть может как передне-, так и вэдовым.

Бензиновые движки обеспечивают разгон с 0 до 100 за 9,6-9,9 сек., также способны разогнать кроссовер до предельных 187-195 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в границах 6,1-6,7 л на любые 100 км пройдённого расстояния.

Кар базируется на фирменной телеге, позаимствованной у хэтчбека Мазда 2, которая подразумевает наличие поперечно-установленного мотора и несущего кузова, на 63% состоящего из прочной стали.

Передняя ось имеет независимую систему и представлена стойками МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной опорой. Реечное управляющее управление дополнено электроусилителем «баранки», а тормозная система представлена дисковыми механизмами с системой вентилирования на передней оси.

Стоимость и оснащение Мазда CX-3 2019

К огорчению, на русском рынке обновлённая Мазда CX-3 официально не продаётся. А вот на европейском рынке кар пользуется хороший популярностью.

Например, в Германии его стоимость начинается с 18,49 тыс. евро, что приравнивается 1,343 млн. руб.

В перечень обычного оборудования производитель включил:

    LED-оптику головного и заднего света;
    светодиодные противотуманки;
    омыватели фар;
    наружные зеркала с обогревом и электрорегулировками;
    тканевый салон;
    центральный замок с системой дистанционного управления;
    фронтальные и задние электростеклоподъемники;
    климат-контроль;
    маршрутный комп;
    круиз-контроль;
    систему автоматического пуска/остановки мотора;
    системы ABS, EBA, EBD, TCS, ESS, DSC и HLA;
    систему контроля за «мёртвыми зонами»;
    датчики давления в шинах;
    легкосплавные диски R16;
    медиа-систему с 7” экраном;
    эирбеги впереди и по краям.

За доплаты клиент может доукомплектовать кроссовер легкосплавными «катками» R18, системой рекуперации энергии, комбинированной отделкой салона (натуральная, искусственная кожа), смарт-картой заместо обыденного ключа, камерой задней обзорности и подрулевыми переключателями передач.

Заключение

Мазда CX-3 – весьма увлекательный кар как исходя из убеждений наружного и внутреннего дизайна, так и касательно внутренности. Добавьте сюда производительный и экономные моторы, обеспеченный уровень оснащения и разумный ценник, и вы получите фактически безупречный «коктейль» городского кроссовера.

Естественно, у машинки много соперников в лице обновившегося Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross и Nissan Qashqai, которые пользуются большенный популярностью в Европе. При всем этом у Мазда есть собственный особенный шарм, за который автомобилисты так обожают авто данной марки.

Видео теста Мазда CX-3:

Опрос

Какой кар Вы бы приобрели?
Мазда CX-3 Nissan Qashqai Peugeot 2008 Citroen C3
Всего проголосовало: 1

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий