Обзор Nissan Leaf e plus 2020 — электромобиль с батареей 62кВт/ч — lets-store.ru

Описание, технические свойства, салон, экстерьер индивидуальности и ценник Nissan Leaf e plus 2020 года. Фото и видео модели.

Содержание статьи:

    Наружный вид
    Салон новейшего Лиф
    Технические свойства Nissan Leaf e plus 2020
    Ценник и уровень комплектации Nissan Leaf e plus 2020
    Видео

В сентябре 2017-го компания Nissan представила миру 2-ое поколение электрокара Leaf, дебют которого сразу состоялся сходу в 2-ух городках – Лос-Анджелесе и Токио. В Европе кар был представлен во Франкфурте несколькими недельками позднее.

И вот спустя два года производитель выкатил на обозрение общественности наиболее сильную модификацию электронного хэтчбека – Nissan Leaf e plus.

От обыденного Leaf новость различается наиболее сильной тяговой батареей и наиболее производительным электродвигателем, также улучшенным зарядным устройством, что дозволяет приметно убыстрить процесс подзарядки.

Но до этого чем перейти к наиболее подробному разбору Leaf e+, необходимо отметить, что за время собственного существования (с 2010 года) модель разошлась тиражом выше 380 тыс. экземпляров, при этом жители страны восходящего солнца даже выпустили специальную «заряженную» версию Leaf, получившую приставку «Nismo» в заглавии.

Наружный вид новейшего Nissan Leaf e Plus

Сточки зрения наружного оформление Nissan Leaf e plus различается от «штатской» версии модели лишь декоративными голубыми накладками, расположенными на бамперах. Это означает, что «рожа» авто встречает собственного обладателя грозно прищуренной оптикой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой блестящей окантовкой, и осторожным фронтальным бампером со встроенными противотуманными огнями.

Сбитый профиль показывает очень заваленные фронтальный стойки, куполообразную крышу, мощные задние стойки и стильные всплески боковин.

Тыльная часть кузова щеголяет суровыми габаритными огнями, малогабаритной крышкой багажника, отчасти выкрашенной в чёрный цвет, и монументальным бампером. Наружные габариты электрокара имеют таковой вид:

Длина, мм4480Ширина, мм1790Высота, мм1545Длина базы колёс, мм2700

Дорожный просвет Nissan Leaf e plus 150 мм, чего же довольно для уверенной езды по шоссе и городку. Покупатели новейшего Leaf e plus могут избрать одну из 8 однотонных расцветок либо одну из 7 двухцветных расцветок кузова.

Салон новейшего Nissan Leaf e plus 2020

Салон Nissan Leaf e+ имеет симпатичное, но ничем не выделяющееся оформление. Перед водителем размещается цифровая приборная панель и трехспицевый мультируль с незначительно срезанным нижним ободом.

В центральной части торпедо, в отличие от обыденного Leaf, установлен не 7-ми, а 8-дюймовый сенсорный экран с усовершенствованной системой навигации. Прямо под ним находится лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, а ещё ниже – клавиша пуска мотора, клавиши активации обогрева сидений, USB и разъем розетки.

Свойство отделки материалов, сборка и эргономичность находятся на высочайшем уровне и не вызывают никаких вопросцев даже при пристальном исследовании.

Фронтальным седокам предлагаются комфортные кресла с отлично выраженной боковой поддержкой, хорошей плотностью и широким спектром регулировок. Меж креслами расположился маленькой локотник, клавиша активации электрического стояночного тормоза и пара подстаканников.

Задний диванчик просто вмещает троих взрослых пассажиров, при всем этом вольного места довольно во всех трёх направлениях.
Размер багажника полностью соответствует аспектам С-класса – 435 л. По мере необходимости спинки заднего дивана можно сложить, значительно увеличив количество погрузочного места. Правда стоит увидеть, что со сложенными спинками заднего дивана появляется впечатляющая «ступень».

Приятным призом является возможность выбора одной из нескольких расцветок внутренней отделки, и это не говоря о материалах обивки сидений.

Технические свойства Nissan Leaf e plus 2020

Под капотом электронного Nissan Leaf e+ устанавливается наиболее производительный электродвигатель мощностью 215 л. с. и 340 Нм предельного момента. Благодаря этому машинка владеет наилучшей динамикой – разгон с 0 до 100 занимает около 6 сек., при всем этом с 80 до 120 км/час авто разгоняется на 13% резвее, чем обыденный Leaf.

Очень заявленная скорость добивается 160 км/час, чего же довольно не только лишь для езды по городку, да и высокоскоростному шоссе.

Также новость обзавелась наиболее ёмкой батареей (62кВт/ч), которая пришла на замену 40-киловаттной. Благодаря наиболее «крепкому» АКБ возросла наибольшая дальноходность электрокара. Так, по методике ЕРА, авто может преодолеть 364 км, а по эталону WLTC Japan и JC08 – 458 и 570 км соответственно.

Принципиальный момент – производитель предоставляет гарантию на батарею в течение 8 лет либо 160 тыс. км (зависимо от того, что наступит ранее).

Вослед за усовершенствованным аккумом модернизации подверглось зарядной устройство. Сейчас оно владеет номинальной мощностью в 70 кВт (предельная до 100 кВт), что дозволяет всего за 40 минут восполнить припас энергии с 0 до 80%. А вот полная подзарядка, невзирая на наличие наиболее сильной подзарядки, занимает больше времени, чем зарядка обыденного Leaf.

В базе кара, как и до этого, лежит переднеприводная телега Nissan EV, по большей части сделанная из видов прочной стали. Передная подвеска имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – опорой кручения (как в первом, так и во 2-м случае употребляются стабилизаторы поперечной стойкости).

Управляющее управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система может повытрепываться наличием вентилируемых дисковых устройств на обеих осях.

Из увлекательных особенностей электрокара можно выделить наличие неповторимой технологии e-Pedal, позволяющей замедлять машинку прямо до полной остановки без использования тормоза. От водителя требуется просто убрать ногу с педали газа, опосля чего же авто начнёт медлительно терять ход.

Ценник и уровень комплектации Nissan Leaf e plus 2020

В истинное время Nissan Leaf e plus уже доступен для покупки в Европе. Так, на рынке Германии электрокар предлагается по стоимости от 44,7 тыс. евро, в то время как стоимость обыденного Leaf начинается с 36,8 тыс. евро.

Перечень обычного оборудования Leaf e plus включает:

    фронтальные и боковые эйрбеги;
    антиблокировочную, также системы ЕSP и ЕВD;
    светодиодную оптику впереди и сзаду;
    климат-контроль;
    мультифункциональную «баранку»;
    систему обогрева кресел фронтальных седоков;
    электропривод стёкол всех дверей;
    медиа-систему с 8-дюймовым экраном;
    задний спойлер;
    декоративные накладки голубого цвета на фронтальном и заднем бампере;
    АКБ увеличенной мощности;
    систему e-Pedal;
    складывающийся задний диванчик в пропорции 60:40;
    легкосплавные 16” диски;
    ремни сохранности;
    камеру взора вспять;
    систему ProPilot и остальные «фишки».

Заключение о электромобиле Nissan Leaf e plus

Nissan Leaf e plus – симпатичный снутри и снаружи кар, оборудованный производительной и дальнобойной «внутренностями», и предлагающий своим покупателям широкий перечень обычного и опционального оснащения.

По подготовительной инфы, в 2020 году электрокар может добраться до русского рынка, но даже если этого не произойдёт, кар имеет все шансы на то, чтоб стать реальным блокбастером (вообщем, сейчас он таковым и является).

Видео про Nissan Leaf e plus 2020:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий