Обзор новейшего Citroen Grand C4 Picasso — lets-store.ru

Освеженный компактвен, конкретно так именуется форм-фактор кузова, французский производитель Citroen представил новейший Grand C4 Picasso. Приставка в заглавии маленькая, но разница видно на глаз сходу.

Содержание обзора:

    Экстерьер новейшего кара
    Интерьер компактвена
    Техно внутренность
    Сохранность
    Стоимость
    Видео и фото

Французская авто компания Citroen постоянно была и сейчас славится своим необыкновенным дизайном, подходом и решением к своим карам. Плавные черты кузова и современный необыкновенный дизайн сходу выделяют эти авто на дороге посреди остальных машин.

Первым был представлен Citroen C4 Picasso в апреле сегодняшнего года, но спустя маленькое время возник его младший брат с приставкой впереди Grand. Вроде нечего такового не обязано изменяться, но относительно наружного вида разницу сходу видно.

Экстерьер новейшего Grand C4 Picasso

Если стремительно поглядеть на обыденный C4 Picasso, и на Grand C4 Picasso, то можно помыслить, что отличия нет. Но если приглядеться наиболее детально, понимаешь они различные. В Grand C4 Picasso наиболее малогабаритные формы и меньше передняя часть, нежели в обыденного Picasso.

Соответствующая сетка радиатора для новейших каров Citroen, тянется либо даже соединяет фронтальные фары меж собой. В центре сетки в форме 2-ух извивов дизайнеры расположили эмблему компании. Тот, кто не разу, не лицезрел такую эмблему, может сказать, что же все-таки это такое дизайнерское решение.

По сторонам Grand C4 Picasso первыми сверху вниз расположены огни DRL (дневные ходовые огни), все почаще производители стали оснащать свои машинки схожими технологиями. В Европе это сделалось эталоном для новейших машин. Чуток ниже, размещена передняя оптика, а под символом сетка радиатора для обдува мотора.

В самом низу бампера дизайнеры расположили еще одну сетку, закрытую горизонтальными полосами. По сторонам, как и полагается противотуманки, с блестящими П-образными ободками.
Капот стал короче, чем в обыкновенной модели, сохранив изогнутые формы в районе фронтальных крыл. Сравнивая две новинки, можно сказать, что в обыденного Citroen C4 Picasso передняя часть наиболее вытянута, а вот в Grand C4 Picasso она малогабаритная.

Боковая часть Citroen Grand C4 Picasso до задних дверей осталась таковой же как в оригинала. Такое самое размещение зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотников. Извив в нижней части дверей сменился в Grand с острого на наиболее плавный. Но есть здесь и разница, это наиболее длинноватая база, благодаря которой задняя часть стопроцентно поменялась. Меж крышкой багажника и задней дверью возросло третье стекло, что гласит о огромных габаритах. Заместо наклоненного стекла багажника, дверца стала ровненькой, что так же улучшило дизайн Grand C4 Picasso.

Около фронтальной двери (в районе бокового зеркала заднего вида) стекло-вставка сменило свою форму. В обыкновенной модели оно было треугольным, а в Grand C4 Picasso в фронтальной части оно изогнутое. Это очередной показатель, что передняя часть кара Grand стала короче, чем в изначальной модели.

Еще одним подтверждением повышение базы стали стекла задней двери, заместо 1-го сделалось два, разделенное на глухое недвижное и прямоугольное подвижное. Ручки дверей дизайнеры решили бросить традиционной формы, без каких или новшеств электроники.

Задняя часть Grand C4 Picasso по форме стопроцентно различается от C4 Picasso. Как уже говорилось, крышка багажника ровненькая. В самом её верху расположили антикрыло со светодиодным повторителем стопа. Понизу стекла дизайнеры расположили дворник.

Основным различием можно считать светодиодную заднюю оптику. Кое-чем напоминающая переднюю оптику, задняя «разбита» на две части. Меж стопами расположили традиционную эмблему компании Citroen с надписью под ней. Весь этот набор подчеркивает блестящяя полоса.

Задний бампер особо нечем не выделяется, по обе стороны вставлены противотуманки, а в центре маленький темный диффузор с выхлопной трубой под ним.

Много увлекательной покажется крыша новейшего Grand C4 Picasso. Потому что кар рассчитан на семью, и поездки, то за доп плату её можно создать панорамной. Если поглядеть впереди, то становится чувство, как будто ветровое стекло не завершается и растягивается на всю крышу кара. В задней части расположили антенну, а вдоль всей крыши выступающие рейлинги для крепления доп багажника либо остальных приспособлений.

К слову такие рейлинги в обыкновенном C4 Picasso были в наибольших комплектациях и то не выступали, делая крышу без особенных выразительных форм.

Габариты новинки составляют:

    длина 4597 мм;
    ширина 2117 мм;
    высота 1644 мм;
    колесная база 2840 мм.

Весь этот набор устанавливается на 16″ либо 17″ легкосплавные диски зависимо от комплектации. На рынке их будет всего две. Размер багажника 575 л., сложив сиденья, размер составит 645 л., полная масса Grand C4 Picasso составляет 2160 кг., в тоже время грузоподъемность включая водителя 730 кг.

Что касается раскраски Grand C4 Picasso, то будут доступны:

    белоснежный;
    синий;
    серый;
    темный;
    сероватый;
    рубиновый;
    серо-голубой;
    серебристый.

В общем если гласить о каре Citroen Grand C4 Picasso, то как для домашнего кара он вышел хорошим. Экстерьер обмыслен довольно отлично, много места в салоне и нечего излишнего в форме кузова.

Интерьер Grand C4 Picasso

Салон новинки Grand C4 Picasso рассчитан на семь посадочных мест, включая пространство водителя. Всего три ряда удобных сидений, изготовленные в автобусном стиле для поездок на далекие дистанции. Подголовники подстраиваемые и обтекаемые по сторонам, это так же является плюсом при поездке.

Оформление фронтальной панели новейшего Citroen Grand C4 Picasso стопроцентно повторяет панель от обыденного С4 Picasso. Передняя панель хоть и новейшего кара, но выполнена в стиле Citroen, два монитора расположенные в центре делает любой свою функцию. Верхний на 12″, он же панель устройств, выводит всю подходящую информацию о состоянии мотора, скорости движения. На него так же выводится изображение с камер, расположенных по периметру кара, карты навигации.

Чуток ниже дизайнеры расположили два отверстия для подачи воздуха и клавишу аварийной остановки. Нижний экран сенсорный на 7″, дозволяет управлять обилием функций Grand C4 Picasso, климат-контролем, который рассчитан на три ряда, аудиосистемой и иными приложениями. С приятного, будет доступен USB/AUX разъем, Блютуз и 6 динамиков в салоне.

Тут же рядом, около руля размещена клавиша Start/Stop мотора. Под экраном дизайнеры сделали отсек для хранения мелочей и документов, аналогичный находится с пассажирской стороны.

Управляющее колесо не поменялось, соответствующий логотип компании Citroen в центре и набор мультимедийных клавиш. Водителю, который привык заглядывать за руль, на панель устройств 1-ое время будет не по привычке. Сам руль обтянут кожей с блестящими вставками.

Потому что Grand C4 Picasso рассчитан на далекие поездки инженеры сделали локотник дверей комфортным, чтобы просто положить на него руку, при всем этом, не отпуская руль. Каждое из сидений подстраивается раздельно под его пассажира, 2-ой и 3-ий ряд имеет раздельные сиденья.

Что касается обшивки и раскраски салона то в каждой из комплектации она своя. Всего на рынке будет доступно два вида Grand C4 Picasso Feel и Shine. В обоих вариантах будет употребляться ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) Ondulice. Для Feel комплектации будет композиция серого и темного цвета, в Shine комплектации – темного и серого с перламутровым цветом.

Передняя панель будет обтянута кожей так же с компоновкой цветов. За доп плату покупателю могут поменять тканевую обшивку на кожаную. Но при всем этом стоит учитывать, что функции сидений могут поменяться. К примеру, на фронтальном пассажирском сиденье не будет отдела для документов сзади, регулировка по высоте будет вдвое меньше, чем при тканевой обшивке.
Как уже упоминалось в Grand C4 Picasso три ряда сидений. 3-ий ряд нечем не уступает второму, довольно места для ног и высадки взрослого человека. С удобства можно отметить наличие гидроусилителя руля, автоматическую систему включения фар и дворников, электропакет, сиденье водителя можно отрегулировать в любом направлении. Впереди меж сиденьями размещены два локотника подлежащие регулировке и отсеком для хранения мелочей.

За доп плату в Grand C4 Picasso можно установить систему контроля слепых зон, систему определения вольного места для парковки, боковые зеркала с памятью и сигнализацию.

В целом если гласить о интерьер Citroen Grand C4 Picasso, то дизайнеры и инженеры отлично поработали, чтобы шофер и пассажиры ощутили максимум удобства и удобства при езде на далекие дистанции, а неплохой набор функций и вспомогательных систем облегчит управление каром.

Технические характеристики Grand C4

Кузов и внутренность то одно, а вот то, что под капотом совершенно другое. Не зависимо от комплектации будет установлен на выбор бензиновый либо дизельный движок. Создатели дали большенный диапазон для выбора агрегатов новейшего Citroen Grand C4 Picasso, 3-х и 4 цилиндровые.

С бензиновых движков будет доступен 1,2 л. PureTech, мощностью 110 л.с. в пару с механической шестиступной кпп либо с механизированной коробка автомат мощностью 130 лошадей. Расход горючего составит 5,1 л/100 км. Очередной бензо двигатель THP объемом 1,6 л. в пару с автоматической шестиступной кпп сумеет выдать 150 л.с.

Для неких государств производитель Citroen планирует поставлять новейший Grand C4 Picasso с атмосферным движком VTi объемом 1,6 л. В паре с механической пятиступной кпп, новейший кар выдаст 120 лошадей.

Что касается дизельных движков новейшего Grand C4 Picasso то их будет всего три варианта:

    BlueHDi объемом 1,6 л. в пару с механической шестиступной кпп выдаст 100 л.с.;
    BlueHDi объемом 1,6 л. с механизированной либо шестиступной механикой выдаст 120 лошадей;
    Очередной дизельный 1,6 л. BlueHDi с механикой на 6 передач либо механизированной автоматом выдаст 150 л.с.

Без исключения все мотора Grand C4 Picasso будут комплектоваться системой Start/Stop, которая сберегает горючее при езде по городскому циклу либо на низкой скорости.

Производитель навел свойства самого всераспространенного мотора. Бензинового объемом 1,6 л. в пару с механизированной кпп. При мощности в 150 лошадей, наибольший вращающий момент составляет 5000 о/мин. Агрегат соответствует эталону Euro V. Наибольшая скорость Grand C4 Picasso 205 км/час, а разгон до 100 км/час займет 9,3 секунды.

Расход горючего по городку 8,8 л/100 км, за городом – 5,1 л., в смешанном цикле будет нужно 6,4 л. Что ж касается вредных веществ, то выброс CO2 составляет 149 г/км. Для таковых расходов горючего инженеры установили 55 литровый бак.

Сохранность кара

Инженеры не поленились поработать и над сохранностью новейшего Citroen Grand C4 Picasso. Эталоном установлены подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира. Так же установили боковые подушечки сохранности для первого ряда сидений. Для второго и третьего ряда установлены боковые шторки сохранности.

Относительно вспомогательных систем, в каре можно отметить наличие ABS, EBD и EBA. Система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR, посодействуют при резвом стиле езды. Беря во внимание габариты кара, отлично будет наличие системы HSA, система старта под гору.

В наличии сохранности Grand C4 Picasso есть имобилайзер, центральный замок, автоматическая блокировка дверей при начале движения, электрический ручник, крепеж для детских сидений.

Стоимость новейшего кара

Полного перечня цен производитель пока не наводит, потому что зависимо от комплектации движком стоимость будет изменяться. Как уже гласили, самым всераспространенным движком на Grand C4 Picasso будет бензиновый объемом 1,6 л. в пару с механизированной кпп.

С сиим агрегатом будет доступно две комплектации Grand C4 Picasso Feel и Shine:

    стоимость комплектации Feel (она же Intensive) от 26772$;
    стоимость Grand C4 Picasso Shine (она же Exclusive) от 29104$.

Производитель не ограничил покупателя в выборе набора машинки, как в движке, так и по салону. Те, кто рассчитывает брать кар для семьи и далеких поездок Citroen Grand C4 Picasso будет хорошим решением.

Видео обзор новейшего Citroen Grand C4 Picasso:

Другие фото Citroen Grand C4 Picasso:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий