Обзор новейшего кроссовера Тойота C-HR 2017 — lets-store.ru

Новейший кроссовер C-HR был представлен компанией Тойота на Женевской автовыставке. 1-ый концепт был показан еще в 2014 году в Париже, но лишь в этом году проявили серийную модель. Поведаем о свойствах, параметрах и комплектации.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Интерьер кроссовера
    Технические данные
    Сохранность кара
    Стоимость новинки
    Видео и фото

Кроссовер еще не возник в продаже на официальном веб-сайте компании Тойота, даже в разделе концептов, но тем не наименее представители убеждают, что в наиблежайшее время кар поступит в серийное создание.

Расшифровуется заглавие C-HR как Couper High-Rider. И взаправду кар на 1-ый взор выполнен как купе вариант, но по правде ручку задней двери упрятали на уровне головы, а это гласит о том, что кроссовер с всеполноценным количеством дверей.

Экстерьер Тойота C-HR

Сказать, что новейший кроссовер Тойота C-HR 2017 похож на один из уже имеющихся каров от Тойота никак недозволено. Новейший дизайн кара гласит о его будущем успехе. Он выполнен в современном стиле и по современным технологиям. Все таки если приглядеться впереди, можно выяснить черты новейшего Тойота RAV4, но в огромных масштабах.

Передняя оптика большущая, начинается от маленький вставки с символом и завершается на середине фронтального крыла. Спутать оптику, с некий иной моделью никак недозволено. В центре заместо обычной сетки радиатора, расположили вставку с символом компании Тойота. Фронтальный бампер так же не малый в размерах и занимает всю переднюю часть, от вставки с символом и до самого низа. Капот Тойота C-HR выполнен в типичном стиле, боковая часть ложится поверх оптики, а средняя часть с плавненько выгнутыми формами подчеркивает строгость и упрямство кроссовера.

Так же для таковой большенный оптики дизайнеры не позабыли о омыватели фар, и расположили его на бамперу под оптикой.

Средняя часть вытянута вперед, тем присваивает кроссоверу C-HR наиболее спортивного и серьезного виду. В центральной части бампера дизайнеры расположили маленькую длинноватую сетку. Она разделяет бампер на нижнюю и высшую часть. Высшую часть мы разглядели, нижняя часть бампера состоит из 2-ух частей, самого бампера и темной вставки. Конкретно понизу и расположили огромную открытую сетку для обдува мотора. По сторонам без исключения по комплектации будут установлены противотуманки.

По всему периметру Тойота C-HR 2017 будет подчеркнут черным обвесом независимо от цвета кузова. Боковая часть кроссовера кое-чем припоминает Nissan Juke, на 1-ый взор можно сказать, что кар и взаправду купе. Но когда приглядеться, то в верхнем заднем углу можно отыскать дверную ручку.

Дутая форма кузова Тойота C-HR, берет свое начало от фронтального бампера и длится до задней оптики. От фронтальной стойки и до задней оптики формы кузова подчеркивает выгнутая линия, впереди в её начале дизайнеры расположили надпись «Hybrid». 1-ый показатель, что кроссовер будет не обычный, а напичкан новыми технологиями. В нижней части дверей дизайнеры решили не поменять тенденции и установили пластмассовые накладки.

Увлекательным различием от остальных моделей можно считать расцветку кроссовера Тойота C-HR, его высшая часть, стойки и крыша покрашены в темный цвет, а нижняя часть у избранный покупателем цвет. Сама же крышка кроссовера с ребрами жесткости для улучшения жесткости рамы. В наибольших комплектациях будет доступна панорманая крыша.

Дизайн новейшего кроссовера вышел весьма даже привлекательным и молодежным, задняя часть машинки совсем не похожа не на одну из имеющихся Тойота. Над стеклом установлено антикрыло. Сама крышка багажника со стеклом наклонены, а не ровненькие как предполагалось. В нижней части стекла дизайнеры C-HR расположили дворник. Задняя оптика увлекательна по собственному, её часть размещена на крышке багажника, 2-ая часть на корпусе кроссовера. Обе оптики изготовлены на базе светодиодной технологии.

Сама же задняя часть кроссовера Тойота C-HR выполнена в плавных формах с изогнутыми линиями. Приподнятая вверху и суженная понизу, повторяет конкуры кузова. Задний бампер, как и фронтальный занимает большую часть. Слева и справа установлены противотуманки с темными вставками по кругу. В нижней части в центре так же темная вставка с повторителем поворотов понизу.

В базе кроссовера Тойота C-HR инженеры решили положить платформу TNGA, её так же употребляли для постройки новейшего поколения Prius.

При таком раскладе характеристики Тойота C-HR составляют:

    длина 4360 мм.;
    ширина 1795 мм.;
    высота 1555 мм.;
    колесная база 2640 мм.

Производитель не именует какой будет раскраска кузова, но буквально понятно, что посреди расцветок будут доступны:

    сероватый;
    темный;
    белоснежный;
    красноватый;
    голубий.

Полной инфы о том, чем будет выделятся данный кроссовер от остальных уже узнаваемых моделей Тойота компания не наводит. Но видно, что с первых дней поступления кроссовера в продажу будет не не достаточно покупателей на него. По почти всем догадкам, новейший Тойота C-HR будет выполняться на местности Турции, для государств Азии и Океании создание наладят в Стране восходящего солнца. Размер багажника составляет 370 л., все это наслаждение будет устанавливаться на 17″ либо 18″ фирменные легкосплавные диски.

Салон новейшего кроссовера

Не отстает по дизайну и интерьер новейшего кроссовера Тойота C-HR. Передняя панель выделяется огромным 8″ сенсорным экраном. На него выводятся мультимедийная система, система навигации, изображение с камер по кругу кара.

Рядом с экраном дизайнеры расположили маленькие часы с электрическим циферблатом, хотя по факту их просто можно было вывести на центральный экран в один из углов. Под экраном расположили два отверстия для подачи воздуха, а меж ними клавишу аварийной остановки. Еще ниже размещена маленькая панель для управления климат-контролем, обогревом сидений.

Особо огромным набором клавиш либо остальных ячеек дизайнеры решили не выделять переднюю панель Тойота C-HR, как молвят просто и со вкусом. Сама панель выполнена из высококачественного пластика, а её высшая часть обшита кожей. По всему периметру салона установлена подсветка, которая зависимо от избранного цвета подсветки устройств, будет аналогичной по всему периметру. Так же по периметру салона можно следить 16 динамиков расположенных на дверях и стойках.

Подобная подсветка просматривается в подстаканнике около рычага коробки, тут же рядом находится зарядка от бортовой сети 12V и зарядка от USB. Сейчас разглядим саму панель устройств, она так же изготовлено просто, модно и строго, в стиле компании Тойота. Вытянутые цилиндры защитят от солнца, слева расположили тахометр, справа спидометр, а меж ними цветной экран. На экран будет выводится информация о состоянии мотора Тойота C-HR, уровень горючего, пройденный путь и иная подходящая для водителя информация.

В принципе на этом и завершается устройство панели устройств, особенных новшеств и различий не наблюдается. Руль управления дизайнеры решили не поменять и сделали таковой же как и у остальных кроссоверов. Обтянут кожей, в центре традиционная эмблема Тойота, слева и справа размещены клавиши для управления функциями и системами кроссовера C-HR. По всем наблюдениям, можно сказать, что управляющее колесо было взято с новейшего RAV4, потому что размещение клавиш и рычагов стопроцентно совпадает.

Что из себя представляет обшивка салона новейшего Тойота C-HR. Из представленной модели видно, что дверные накладки будут выполнены из пластика, с мягенькими вставками. По цвету салон кроссовера будет доступен в сером цвете, сине-черном и сине-коричневом колерах. Сиденья будут выполнены в спортивном стиле, обтянуты кожей и с перфорированными вставками. Это показатель того, что в сиденья будет интегрированы не только лишь обогрев да и остывание. Меж фронтальными сиденьями Тойота C-HR размещен локотник, таковой же будет размещен и на заднем ряду.

Не глядя, что инфы о интерьере не достаточно, можно гласить, что он довольно просторный и удачный, как для маленьких, так и длинноватых поездок.

Технические данные кроссовера

Зависимо от страны поставки каров, будет изменяется комплектация. Для государств Азии это будут кроссоверы для защиты от жары, для Северных государств наиболее утепленные. Но все таки главными есть те части, которые не меняются. Так под капотом новейшего кроссовера Тойота C-HR 2017 будет установлен гибридный и бензиновый мотора.

Гибридная версия кроссовера Тойота C-HR будет соединять воединыжды внутри себя бензо двигатель объемом 1,8 л. и электродвигатель. Бензиновый способен выдать 98 лошадей, а электродвигатель 72 л.с., все это в паре с вариаторной коробкой способны выдать 170 лошадей. С гибридной установкой под капотом, выброс CO2 составит 85 г/км, а расход горючего 3,7 л/100 км.
Вторым вариантом будет экономичный турбованный движок, объемом 1,2 л., бензиновый. Таковой же движок устанавливают на новейшую Тойота Auris. Невзирая на маленький размер, вращающий момент составляет 185 Нм, а выброс CO2 128 г/км. Расход горючего для такового агрегата будет 5,7 л/100 км пути.

Мощность мотора составит 116 л.с. В пару к этому движку быть может установлена механическая шестиступная коробка либо вариаторная коробка. При выбирании вариаторной коробки кроссовер Тойота C-HR быть может как переднеприводным, так и вэдовым.

3-ий вариант будет доступен лишь для рынка Украины и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), это будет бензо двигатель объемом 2 л., способный выдать 150 лошадей, с вращающим моментом 193 Нм. Комплектоваться этот вариант кроссовера Тойота C-HR будет лишь вариаторной коробкой CVT.

Как вывод можно сказать, что комплектация под капотом не большая, в особенности увлекательным станет движок малого размера. Беря во внимание свойства, которые выдает Тойота C-HR, кроссовер будет экономичным.

Сохранность кроссовера

Сохранность новейшего Тойота C-HR 2017 особо нечем не различается от крайних моделей каров Тойота. По эталону на фронтальной панели кроссовера установлена подушечка сохранности для пассажира. В рулю расположили подушечку сохранности для водителя.

Не считая 2-ух фронтальных, так же есть доп подушки-шторы по сторонам, созданные для защиты от бокового удара. Они размещены на стойках и в высшей части дверей впереди и сзаду.

С активных систем сохранности можно отметить наличие камеры радиального обзора, как и до этого камеры размещены в боковых зеркалах заднего вида, впереди около эмблемы кара и сзади в районе номерного знака.

В этот перечень кроссовера можно еще отнести систему курсовой стойкости, критического торможения. Не помешает отметить систему навигации и контроля вялости водителя, потому что эту систему желают создать неотклонимой во всех современных карах ведущих производителей, так же как и систему контроля слепых зон.

К пассивным системам можно отнести повторитель поворотов на боковых зеркалах, так же повторитель стопов на заднем стекле и понизу бампера. Наиболее подробней представители пообещали поведать опосля выпуска первой модели Тойота C-HR.

Стоимость кроссовера

Какой будет стоимость новейшего кроссовера Тойота C-HR производитель не уточняет, но взяв за внимание соперников и заявление представителей компании, кто будет основным соперником этого кроссовера, можно гласить, что спектр цены будет находиться от $18000 до $24000 за базисную комплектацию. Наибольшая комплектация может обойтись в разы дороже.

Дата релиза в серийное создание и поставки в салоны запланированы на конец 2016 года. В неких странах поставки могут начаться уже в 2017 году.

Видео обзор новейшего Тойота C-HR:

Другие фото кроссовера Тойота C-HR:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий