Обзор новейшего Nissan Terrano — lets-store.ru

В обзоре — информация о наружном виде новейшего Nissan Terrano, о интерьере и технических свойствах модели, также о системах сохранности, стоимости и комплектациях. В конце — увлекательное видео тест-драйва новейшего Ниссан Террано!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства новейшего Ниссан Террано
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео-обзор и фото

Почитателям японского бренда Nissan наверное знакомо суровое имя Terrano, которое было в особенности пользующимся популярностью в 90-е годы прошедшего столетия. В то время кар представлял класс чистокровных, породистых рамных джипов, на котором без ужаса можно было отчаливать в самые грозные и сложные джиперские поездки. Этому содействовал неизменный полный привод, массивные силовые агрегаты, приличный клиренс и внедорожные свесы, дозволяющие атаковать фактически любые преграды…

По прошествии времени большая часть поистине джиперских атрибутов стали отходить на 2-ой план, и если веровать представителям японского бренда, все большее количество потребителей голосуют рублем не за мощные и суровые вседорожники, а за малогабаритные и наиболее удобные в городской черте кроссоверы. Конкретно потому, возрождая имя Terrano, компания пошла несколько другим методом, послав модель на завоевание 1-го из более фаворитных и нужных классов – экономных джипов, где крайние пару лет балом правят Шевроле Niva и Renault Duster.

Экстерьер новейшего Nissan Terrano

Современный Terrano разработан на базе платформы Renault Duster, вообщем, наружность у каров также очень идентична, хоть японские инженеры и попытались создать ее наиболее хорошей и элегантной.

Если быть откровенным, то снаружи Terrano воспринимается на порядок выше классом, в чем награда совсем другой «рожи», украшенной большой радиаторной сеткой в стиле модели Pathfinder, увлекательной фактурной оптикой фронтальных фар и огромным фронтальным бампером со встроенными в него круглыми противотуманками.

Профиль кара получил переработанный дизайн дверей, новейшие ручки, наиболее дутые колесные арки, придающие кару мощи и злости, также новейшие наиболее элегантные колесные диски. Наиболее того, для большей выразительности боковые стойки окрасили в темный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это изготовлено в модели Duster, за счет чего же профиль кара смотрится наиболее выигрышным и модным.

Жители страны восходящего солнца не обошли стороной и корму кара, которая также получила ряд осязаемых различий. Задние габариты значительно возросли в размерах, также отчасти переехали на пятую дверь (в Duster задняя оптика размещена только на стойках). Не поленились жители страны восходящего солнца переработать и дизайн пятой двери, которая стала наиболее гармонически вписываться в общую стилистику модели.

Если ассоциировать Terrano с Duster, то 1-ый всухую переигрывает француза по дизайну. Невзирая на родственность, Nissan смотрится не только лишь наиболее стильным и современным, да и наиболее броским, невзирая на то, что машинка считается бюджетником в модельном ряду японского бренда.
Раздельно охото отметить наличие у кара маленьких свесов, обеспечивающих неплохую геометрическую проходимость, также приличный дорожный просвет в 20 см, с помощью которого машинка способна с легкостью атаковать не только лишь бордюры и разбитую грунтовку, да и довольно взрослое бездорожье.

Габариты новейшего Nissan Terrano:

    Длина – 4331 мм;
    Ширина – 1822 мм;
    Высота – 1671 мм.

Исходя из габаритов, сходу можно отметить — японец на 27 мм длиннее француза, что положительно сказалось на внутреннем пространстве кара.

Интерьер новейшего кроссовера Nissan Terrano

Интерьер освеженного Nissan Terrano почти во всем идентичен с таким в Renault Duster, но в целом салон японца смотрится наиболее драгоценным и высококачественным. Да, авто имеют фактически идентичную компоновку устройств, схожие воздуховоды округленной формы и центральную консоль, но жители страны восходящего солнца не поскупились, использовав наиболее высококачественный пластик, который пусть и остался жестким, но стал наиболее удобным и устойчивым к царапинам.

В глаза кидается новое управляющее колесо, которое почему то лишили подрулевого переключателя мультимедийной системы, которое имеется у французского собрата, также наиболее современная мультимедийная система с экраном, умеющим выводить картину с интегрированной камеры заднего обзора, что обязано упростить парковку в городке.

Лучшие версии модели комплектуются относительно «экономной» кожей, которой при желании могут быть обтянуты не только лишь сидения и управляющее колесо, да и рычаг переключения передач.

Салон кроссовера рассчитан на 5 человек, при этом с достаточным уютом здесь сумеют поместиться люди с не только лишь большой комплекцией, да и ростом выше 184 см. Сиденья пусть и не различаются мощной боковой поддержкой, но никакого дискомфорта это не вызывает – комфортно усесться сумеет хоть какой человек. Высадка в Nissan высочайшая, а благодаря наличию огромного фактически горизонтального капота кажется, что находишься за рулем большого джипа.

2-ой ряд сидений характеризуется огромным диванчиком и солидным припасом до сидений фронтального ряда — даже рослые водители, усевшись сами за собой, не будут упираться коленками. Подобная ситуация и с припасом места над головой.

Довольно большой багажник в 408 л. у вэдовой и 475 л. в моноприводной модификации можно прирастить, сложив задние спинки в пропорции 40 на 60, по этому размер багажника возрастает до 1570 (1636) л.. Обычно для большинства моделей Nissan в подполье багажника располагается настоящее запасное колесо, а не пользующиеся популярностью на нынешний денек докатки.

Технические свойства новейшего Nissan Terrano

Аналогично французскому соплатформеннику, модель Terrano доступна как в моноприводной, так и вэдовой модификации. Всего для модели предлагается 3 вида бензиновых движков:

    1,5-литровый мощностью 90 л.с.;
    1,6-литровый мощностью 102 л.с.;
    2-х литровый мощностью 135 л.с.

К огорчению, либо к счастью, на русском рынке представлены лишь модификации с 1,6 и 2-литровым мотором.

На выбор покупателям предлагаются варианты как с механической 6-ступенчатой коробкой, так и с 4-диапазонным автоматом. Разгон от 0 до 100 в «младшем» выполнении, согласно паспортным данным кара, занимает 11,8 секунд для механики и 13,5 сек. – для автомата.

Двухлитровый мотор различается наиболее быстрой динамикой – разгон до «сотки» с МКПП занимает 10,4 секунд, а с АКПП – 11,2 секунд.

Расход горючего Terrano находится в рамках одноклассников и варьируется от 7,6 л до 8,3 л на любой 100 км в смешанном цикле, при всем этом за городом кар полностью способен претендовать на лавры экономного кроссовера, т.к. его расход в редчайших вариантах превосходит 7 л..

Жители страны восходящего солнца не поскупились и оснастили кар несколькими режимами работы коробки:

    Режим 2WD – при работе в этом режиме вращающий момент кроссовера передается лишь на фронтальные колеса, что дозволяет существенно понизить расход горючего при езде по городку либо загородному шоссе;

    Режим AUTO – выбрав данный режим, коробка будет автоматом распределять вращающий момент кара меж фронтальной и задней осью, что дозволит получить наилучшее сцепление с дорожным полотном, также гарантировать наилучшую маневренность;

    Режим LOCK – предназначен для езды по бездорожью (песку, грязищи). В этом режиме происходит принудительная электроблокировка межосевой муфты, которая активизируется параллельно со особыми опциями работы мотора и тормозной системы.

Наличие нескольких режимов работы в особенности животрепещуще для Рф, где в большинстве регионов такое понятие как дороги отсутствует в принципе – есть лишь направления, где освеженный Terrano будет как недозволено к слову.

Сохранность кроссовера Nissan Terrano

Как и подобает современному кару, Nissan Terrano может повытрепываться хорошим набором систем активной и пассивной сохранности. Уже в базисном оснащении машинка дает автоблокировку дверей опосля начала движения, 2 подушечки сохранности, антиблокировочную систему и ESP, ключ с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером. Кроме этого, в кроссовере находятся крепления ISOFIX, трехточечные ремни с функцией аварийного блокирования, также ремни фронтальных сидений с ограничителем нагрузок.

В целом уровень систем сохранности соответствует таковому в Renault Duster, но там большая часть опций не доступны в базисном оснащении, в отличие от японца.

Стоимость и комплектации кроссовера Nissan Terrano

На русском рынке кроссовер предлагается в 2-ух комплектациях: Elegance и Tekna. Комплектация Elegance содержит в себе последующие функции:

    кондюк;
    корректор фронтальной оптики;
    механическая регулировка кресел фронтального ряда;
    возможность ручной регулировки руля по вертикали;
    электропривод стекол фронтальных дверей;
    электропривод боковых зеркал с обогревом;
    железные диски 16-радиуса;
    системы ABS и ESP;
    две подушечки сохранности;
    иммобилайзер;
    аудиосистема с 4 стерео-динамиками;
    разработка синхронизации телефона по Блютуз;
    разъем USB и AUX.

В наиболее богатой комплектации Tekna клиент добавочно получает:

    легкосплавные диски;
    полный электропакет;
    кожаная отделка салона и управляющего колеса;
    тонировка задних окон;
    парктроник;
    наиболее продвинутая мультимедийная система с навигацией;
    камера заднего обзора.

Стоимость в Рф стартует с отметки в 19 340 баксов за версию с 1,6-литровым движком и может достигать 25 000 баксов за лучшую комплектацию с 2-литровым бензиновым мотором.

В качестве заключения необходимо отметить, что жители страны восходящего солнца приложили много усилий для того, чтоб Terrano не только лишь смотрелся, да и воспринимался наиболее драгоценным и престижным, чем Duster, и им это удалось. Но не стоит ждать, что у японца получится повторить фуррор француза, хотя собственного покупателя кар отыщет обязательно, потому что на нынешний денек модель занимает позицию более доступного джипа в модельном ряду Nissan.

Вот увлекательный взор на Nissan Terrano — смотрим видео тест-драйва!

Другие фото новейшей Nissan Terrano:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий