Обзор Polestar 1 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Polestar 1 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Polestar 1 2020.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон купе
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

О возникновении новейшей марки кара шведской компании гласили не 1-ый год. Опосля перехода Volvo в руки китайской компании Geely, крайние решили выделить отдельную марку, дав её имя Polestar. Ранее это было одно из подразделений компании Volvo, занимавшееся доработкой люксовых каров.

В первый раз о новеньком каре Polestar 1 сделалось понятно 17 октября 2017 года на официальной выставке в Китае. Отделение компании, это собственного рода ответ Мерседес-AMG. Почти все так же убеждены, что конкретно для этого китайский производитель отделил Polestar от Volvo, при всем этом сохранив известные черты основного бренда. По различным данным Geely инвестировали в этот проект порядка 640 миллионов баксов. Тем выделив неповторимость новейшей модели, хотя снаружи и снутри кар почти всем припоминает новинки от Volvo.

Экстерьер новейшего Polestar 1 2019-2020

Наружный вид новейшего Polestar 1 2020 почти всем выдается свое отношение к компании Volvo, довольно поглядеть на переднюю оптику, где отлично просматриваются дневные ходовые огни в виде «молот Тора». Сама ж оптика получила наиболее вытянутую форму, в базе лежит светодиодная разработка с адаптивной функцией. Подобные черты Volvo можно выяснить и в остальных деталях фронтальной части новейшего купе. Сетка радиатора вогнутая, с вертикальными блестящими ребрами.

Динамичный характер пришелся на фронтальный бампер новейшего Polestar 1 2019. Невзирая на цельную форму, дизайнеры дали максимум спортивных деталей. Центральную часть отделили под доп сетку радиатора с датчиками и детекторами систем сохранности. Боковая же часть бампера отведена под доп воздухопоглотители.

Больше всего внимание завлекает капот купе Polestar 1 2019, на нем расположилась фирменная эмблема в виде креста из 2-ух V. Центральная часть капота незначительно приподнята, боковые же незначительно опустили вниз, тем добавив еще более злобы новости.

Что касается ветрового стекла Polestar 1 2019-2020, то его значительно наклонили вспять, уменьшив аэродинамическое сопротивление новости. К тому же высшую часть затянули вспять, сделав фронтальное стекло панорамным. По эталону производитель пообещал установить обогрев фронтального стекла по всему периметру. Какими будут модификации фронтальной части, производитель пока не открывает таковых подробностей.

В отличии от фронтальной части Polestar 1 2019-2020, которая так похожа на Volvo, боковая часть получила неповторимые черты дизайна. Арки колес не высочайшие и подогнаны очень под штатные колеса. От фронтального крыла и до задних стопов дизайнеры протянули выгнутую линию, тем добавив динамических черт кару.

По форм-фактору кузова производитель пока подразумевает выпуск лишь купе, рассчитанное на две двери. Боковые зеркала заднего вида Polestar 1 2019 выполнены в соответствующем стиле спортивного автомобиля. Дизайнеры расположили их на дверных панелях, незначительно вытянув в сторону, корпус зеркал выполнен в виде капли, широкий со стороны водителя и зауженный к наружной части. В обычный набор таковых зеркал входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, обогрев и память на несколько режимов.

Раскраска кузова Polestar 1 2019-2020 пока держится в секрете, но можно с представленных и пары известны цветов будут:

    темный;
    белоснежный;
    серебристый;
    сероватый;
    карий;
    красный;
    красноватый;
    синий.

Такую же расцветку дизайнеры Volvo употребляли при разработке заряженных моделей на пару с инженерами Polestar. Еще есть пара увлекательных моментов, которые на сто процентов новейшие для Polestar 1 и не перешли с каров Volvo. А именно новейшие дверные ручки, подобно Aston Martin. Чтобы открыть, нужно надавить (утопить) переднюю часть и потянуть за показавшуюся заднюю. В набор заходит электрический доводчик дверей и система бесключевого доступа. Необходимо отметить, что боковое стекло лишили каркаса, как и полагается для спортивных каров.

Основой для новейшего спортивного купе Polestar 1 2019-2020 послужили фирменные легкосплавные диски, выполненные на сто процентов по новенькому дизайну, чисто для данной модели. По размерам диски эталоном на 20″, но опционально можно установить и большего поперечника.

Сзаду новейший Polestar 1 2019-2020 почти всем припоминает новейший Volvo S60 2019, и не спроста, потому что за базу была взята конкретно эта модель. Дизайнеры не стали заморачиватся и на сто процентов содрали детали и стиль для Polestar 1. В индивидуальности выделяются огромные, C-образные светодиодные стопы, вытянутые по кузову купе (лишь высшая часть установлена на крышке багажник). Крышка багажника Polestar 1 2019 растянулась на всю ширину новинки, что дозволит грузить габаритный груз. В торцовой части багажника добавлена фирменная блестящяя эмблема компании.

Основное отличие новейшего заряженного купе Polestar 1 2019-2020 упрятали сверху багажника – автоматический спойлер, на базе системы автоматического управления. На базе собранных данных с разных датчиков и детекторов, система автоматом решает под каким углом установить спойлер, и на какую высоту его приподнять. Таковым образом, инженеры смогли достигнуть наибольшей прижимающей силы и усовершенствованных динамических данных.

Еще одна деталь это заднее стекло Polestar 1 2020, оно соединяется с крышей, создавая воспоминание сплошной поверхности. Задний бампер новинки вышел неповторимым и совсем не припоминает остальные модели Volvo. Нижняя часть получила черную пластиковую вставку под номерные знаки, по сторонам расположили LED противотуманки и наконечники системы выхлопа. За счет приподнятого заднего бампера Polestar 1, дизайнеры дали спортивный стиль новости.

Крайняя деталь новейшего Polestar 1 2019-2020, которая изумит не меньше – сплошная стеклянная крыша. Конкретно стеклянная, потому что она на сто процентов выполнена из стекла. Дизайнеры разработали её таковым образом, чтобы протянуть от ветрового стекла, слив на сто процентов с задним стеклом. По эталону крыша сплошная, таковой же сплошной частью автоматика с электроникой сдвигают крышу вспять.

Говоря о наружном виде новейшего Polestar 1 2019-2020, недозволено сказать, что он на сто процентов неповторимый и новейший, почти все детали взяты с крайних генераций каров Volvo, но все таки есть и неповторимые детали, разработанные с нуля, а именно на боковой части. В остальном же Polestar 1 2019-2020 обзавелся спортивным нравом и современным дизайном.

Интерьер купе Polestar 1 2019-2020

Если же наружный вид Polestar 1 2019-2020 еще как-то получил неповторимые черты и неповторимые детали кузова, то интерьер в полном смысле слова содран с новейших каров Volvo. Производитель хоть и не выдает все данные по салону, но 100% видно, что за базу были взяты те же технологии, что и в Volvo S60 2019. Максимум, что различается интерьер новейшего Polestar 1 от S60 – отдельные блестящие вставки, а так же вставки из дерева по периметру салона.

Переднюю панель новейшего купе Polestar 1 украшает 9,5″ продолговатый сенсорный экран мультимедийной системы. Основой послужили все те же Android Auto и Apple CarPlay, а так же оболочка Sensus Connect. С удобства можно отметить Блютуз для синхронизации девайса с центральным экраном, точку доступа Wi-Fi и мобильную связь 4G. К тому же обладатель может дистанционно вести контроль за каром, подключившись к бортовой системе, поглядеть уровень горючего, температуру мотора и остальные данные, в том числе включить климат-контроль либо прогреть движок.

По сторонам от основного монитора Polestar 1 2019 расположили продолговатые воздуховоды и панель отпечатков пальцев, для доступа к основному управлению каром. Как и в остальных каров Volvo, количество механических клавиш и разных панелей свели к минимуму, наибольшее количество перенесли на сенсорный экран. Единственная панель Polestar 1 это аудиосистема, аварийка и управление обогревом. С декорации на фронтальной панели можно отметить вставки из натурального дерева, полированного алюминия и блестящую окантовку.

Центральный тоннель новейшего Polestar 1 2019-2020 так же содран с S60 2019, минимум деталей и максимум удобства. Рычаг коробка предлагается в 2-ух вариантах, эталон – обтянутый кожей и хрустальный, с прозрачной внутренней частью. По периметру центрального тоннеля Polestar 1 2019 расположили:
селектор выбора режима передвижения;
панель зарядок (USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка эталона Qi) за заглушкой;
клавиша Start/Stop мотора;
электромеханический ручник;
пара клавиш систем сохранности.

Кончает центральный тоннель большенный локотник, снутри добавлен вместительный отсек с функцией остывания напитков, с оборотной стороны установлена сенсорная панель климат-контроля для второго ряда, пара зарядок и отверстия для подачи воздуха.

В отличии от седана Volvo S60 2019 и остальных каров данной марки, новейший APolestar 1 2019-2020 рассчитан на высадку 4-ох пассажиров, по схеме 2+2. Фронтальные сиденья новейшего купе получили спортивные сиденья, с соответствующей выгнутой спинкой и высочайшими подголовниками. Судя с формы они взяты с такого же S60 2019, с маленькой доработкой, по регулировке это 8 направлений, а так же регулировка подголовников по углу наклона и высоте. Как и полагается для купе, ремни сохранности тянутся через спинку фронтальных сидений, но вот задние пассажиры при высадке могут запутаться.

С приятного можно отметить спортивную боковую поддержку, обогрев, остывание сидений, а так же память на несколько режимов опции.
2-ой ряд сидений Polestar 1 2019 рассчитан на высадку лишь 2-ух пассажиров, с глубочайшей высадкой. Дизайнеры вдавили посадочное пространство задних пассажиров, тем увеличив место меж потолком. Сложить 2-ой ряд сидений новейшего купе никак недозволено, а означает, прирастить багажник либо перевозить габаритный груз так же недозволено. Аналогично ситуация обстоит и с регулировкой второго ряда, невзирая на статус драгоценного кара, максимум с удобства второго ряда можно отметить обогрев и остывание сидений, а так же ремни сохранности.

Четкого списка по обшивке интерьера Polestar 1 2019 производитель не предоставляет, аналогично, как и варианты раскраски. С представленных моделей можно прийти к выводу лишь о высококачественных материалах – кожа Nappa, перфорированная кожа и алькантара. В добавок клиент может избрать вставки из карбона, натурального дерева, полированного алюминия и остальных материалов, в том числе и по собственному вкусу.

Раскраска интерьера новейшего Polestar 1 2019-2020 пока доступна в:

    темный;
    белоснежный;
    карий;
    красный.

Вероятней всего производитель Polestar 1 2020 не будет отходить от принятых норм и пойдет по стопам компании Volvo, предоставив набор расцветок интерьера Volvo S90 2019.

Крайняя деталь интерьера Polestar 1 2019 для рассмотрения – водительское пространство. Как и полагается для спортивного купе, оно выполнено по крайнему слову техники и дизайна. Приборная панель на сто процентов цифровая, на базе цветного 12,3″ монитора. Шофер без помощи других может настроить размещение устройств и основную информацию для вывода на экран. По форме панель устройств Polestar 1 2019 спрятана вглубь торпеды, что так же положительно воздействовало на осмотр данных в колоритную погоду.

Управляющее колесо Polestar 1 2019 перешло с заряженного седана Volvo, только сменив эмблему компании по центру. Таковой вывод можно создать по трем спицам, многофункциональным кнопочкам и квадратной, центральной вставке с ободком. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, при помощи электропривода, для удобства за рулем расположили лепестки переключения передач, а так же пару рычагов управления (свет, указатели поворотов и системы удобства). В качестве материала для обшивки быть может кожа либо алькантара, остальные варианты не предусмотрены, аналогично и по раскраске однообразная либо двуцветная.

Кто б ни гласил, что интерьер новейшего Polestar 1 2019 неповторимый, почти всем он припоминает Volvo. В индивидуальности передняя панель 1 в 1 состряпана с уникальной модели. Становится вопросец, стоило ли тех средств отделение новейшего Polestar от главный марки Volvo, чтобы в точности копировать дизайн и стиль, с маленьким числом конфигураций деталей.

Технические свойства купе Polestar 1 2019-2020

На сей день понятно лишь о одном варианте агрегата Polestar 1 2019-2020. Гибридная установка на базе 2-ух электронных движков и один 4-ох цилиндровый бензиновый агрегат. Доработан кузов и ходовая часть, хотя в базе Polestar 1 2020 лежит платформа SPA (Scalable Product Architecture).

Свойства купе Polestar 1 2019-2020Тип агрегатаГибридБензиновый двигательDrive-EОбъем, л (бензиновый)2,0Электродвигатель, кВт80 (любой)Суммарная мощность, л.с.600Вращающий момент, Нм1000Емкость батареи, кВт*ч34Припас хода на батареи, км150Габариты купе Polestar 1 2019-2020Длина, мм4585Ширина, мм1935Высота, мм1352Колесная база, мм2742
Динамические свойства новейшего Polestar 1 2019-2020 производитель пока умалчивает, что заблаговременно не напугать хозяев Tesla и остальных главных соперников. Меж тем, производитель уточнил, что остаточных данных еще нет, потому что доработки ведутся любой денек.

Подвеска новейшего купе Polestar 1 2019 на сто процентов независящая, на базе 2-ух поперечных рычагов впереди и мультирычажная архитектура сзади. За переднюю купе ось отвечает лишь бензиновый привод, а вот за заднюю два электродвигателя, по одному на каждое колесо. Кроме обыкновенной подвески Polestar 1 2019 производитель дает управляемую подвеску, электрическим методом.

Таковая подвеска способна подстраиваться не только лишь под дорожное покрытие, но так же под стиль управления водителя. Производитель не исключает принудительной, ручной опции таковой подвески водителем Polestar 1 2019-2020. В качестве тормозной системы, новейший Polestar 1 2019 обзаведется фирменными дисковыми тормозами с 6-тю поршнями на любом суппорте.

Сохранность и удобство Polestar 1 2019-2020

О уюте новейшего Polestar 1 2019 гласить еще рано, потому что кар не поступил в продажу, и отзывов от хозяев еще не было. С иной же стороны можно гласить о неплохой звукоизоляции, высококачественной сборке и обмысленном интерьере. Посреди главных систем удобства можно отметить мультимедийку, систему удаленного управления и вспомогательные функции. Относительно систем сохранности новейшего Polestar 1 2019-2020 так же не много инфы, производитель почти все держит в секрете до официального старта продаж новинки, все таки главные системы сохранности:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    подушечки сохранности в районе коленей водителя;
    система стабилизации кара;
    критическое торможение;
    система определения пешеходов и символов;
    система радиального обзора;
    автоматическая парковка;
    парктроник;
    мониторинг движения по полосе;
    активный круиз-контроль.

Наиболее подробный перечень систем сохранности и удобства Polestar 1 2019-2020 производитель приоткроет опосля старта продаж новейшего купе. Почти все из систем перешли с сегодняшних моделей Volvo, хотя молвят, что не вышло без доработки имеющихся систем.

А именно доработки получил кузов Polestar 1 2020, в базе лежит дюралевая база, а детали кузова выполнены из углепластика. За счет такового решения удалось прирастить твердость кручение кузова на 45%.

Стоимость и комплектации Polestar 1 2019-2020

По подготовительным данным, создание новейшего купе Polestar 1 наладят в Чэнду, в Китае, поближе к середине 2019 года. 1-ые поставки новейшего купе на местность Европы стоит ждать через пару месяцев опосля старта производства. Подготовительная стоимость новейшего купе Polestar 1 2019-2020 составляет 130000 евро.

Как убеждает производитель, спрос на таковой кар будет, невзирая на высшую стоимость. За год планируют создавать 500 каров Polestar 1, установив под капот современную гибридную установку и инноваторскую подвеску типа Ohlins CESi. Главные соперники новейшего Polestar 1 2019 на сей день Ауди, BMW и Мерседес подобные по комплектации и чертам.

Что ж новое купе Polestar 1 2019-2020 может изумить, как собственной спортивной наружностью и заряженным нравом, так и напомнить о новеньком шаге роскоши каров Volvo, потому что конкретно S60 послужил макетом для сотворения новейшего купе премиум класса.

Видео-обзор новейшего Polestar 1 2019-2020:

Другие фото Polestar 1 2019-2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий