Обзор Polestar 2 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Полистар 2 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Polestar 2 2019.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон электрокара
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Опосля того, как шведский производитель Volvo перебежал под управление китайской компании Geely, почти все детали начали изменяться. А именно китайский производитель решил выделить отдельный суббренд, отвечающий за электронные авто шикарного вида. О возникновении бренда Полистар (Polestar) заговорили еще в окрябре 2017 года, конкретно тогда на авто выставке в Китае в первый раз представили новейший купе Полистар 1 с очень хорошими чертами.

Можно сказать, что новейший Полистар от Вольво, это собственного рода подразделение Мерседес-AMG, которое в большей части будет специализироваться на электромобилях с неплохими техническими чертами, богатым многофункциональным набором, системами сохранности и удобства. Сейчас же производитель желает варьировать свою линейку, представив новейший лифтбэк Полистра 2, который по чертам не ужаснее купе. Официальную премьеру ждут на автошоу в Женеве. Разглядим наиболее тщательно новинку, а так же свойства и комплектацию.

Соперники:

    Tesla Model X
    Хэндэ Ioniq
    Tesla Model S
    Volkswagen eGolf
    Ауди e-Tron

Экстерьер новейшего Полистар 2 2020

Невзирая на то, что бренд отделился от главный компании Volvo, наружный вид очень хорошо узнается. В части это передняя и боковая часть электромобиля, а так же отдельные элементы интерьера. Чтобы дизайн был мало неповторимым, его доработали на современный стиль, добавив различные системы управления, удобства и наиболее сдержанные черты.

Передняя часть новейшего Полистар 2 2019-2020 почти всем припоминает крайние генерации каров Вольво. А именно это схожая оптика, выполненная в стиле «молот Торра», с маленьким углублением в сторону сетки радиатора. Начиная с базисной комплектации, производитель пообещал устанавливать лишь матричную светодиодную оптику (для Канады и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) рядовая LED оптика), с автоматическим управлением далеким светом и корректировкой пучка света, в случае обнаружения встречного транспорта.

Центральную часть новейшего Полистар занимает псевдо сетка радиатора, но без нее электромобиль смотрелся бы уродливо. К тому же, как говорят представители бренда, система (жалюзи), установленная с оборотной стороны сетки, автоматом может регулировать поток воздуха, тем обеспечивая лучшую температуру для электродвигателя. Большой плюс будет в прохладную погоду либо мороз, утраты тепла будут малые. Если отлично разглядеть сетку, то в центральной части можно найти замаскированный датчик, для разных систем сохранности.

Фронтальный бампер Полистар 2 2020 так же доработан на современный стиль. На всю его ширину дизайнеры добавили вставку, имитирующую доп сетку, а по сторонам круглые светодиодные противотуманки. Как и на главный сетке, нижняя сетка, так же получила датчики и детекторы для различных систем сохранности и удобства.

Если же ассоциировать передок электромобиля Полистар с авто Вольво, то можно выяснить новейшую модификацию S40, а так же ранее представленного концепта Volvo Concept 40.2. Благодаря этому новейший Полистар сохранил огромное количество деталей концепта и став еще оригинальней. Любопытно еще то, что капот и ветровое стекло, дизайнеры по большенному счету не стали поменять, из-за чего же новость очень похожа на собственного собрата с движком внутреннего сгорания.

Сбоку новейший Полистар смотрится не наименее современно, и если честно, минимум выдает отношение к семейству электромобилей. Дверные ручки смотрятся грубовато, но это стиль Вольво, нижнюю часть дверей приукрасили выштампованой линией, а выше ручек возникла разделительная линия, которая так же тянется вдоль крышки багажника.

Очередное дополнение дизайнеров Полистар, боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверных панелях. Нижняя часть зеркал и крепежная ножка лишь темного цвета, верхняя окрашена в цвет кузова. Многофункциональный набор таковых зеркал не ужаснее лучших комплектаций Вольво. В него войдет обогрев, LED повторитель поворотников, автоматическое складывание, память на несколько режимов и электропривод регулировки.

С доп частей боковой части новейшего Полистар можно отметить темные стойки и черную окантовку вокруг стекол, темный пластмассовый обвес по нижней части электромобиля и заправочный лючок (для подзарядки). Какими будут цвета кузова новинки, производитель пока умалчивает, но по всей вероятности они будут повторять первую модель Полистар.

    белоснежный;
    кофейный;
    темный;
    синий;
    лунный;
    сероватый;
    серебристый.

Основой для Полистар 2 по эталону будут служить легкосплавные диски на 19″. В качестве функции покупателю предложат установить пакет Performance, который содержит в себе адаптивные рессоры марки Ohlins, современные тормоза Брембо и суппорта золотистого цвета. В дополнение установят 20″ колесные диски с другим дизайнерским рисунком.

Сзаду новейший Полистар 2 получил целую «герлянду» освещения, а именно необыкновенные задние стопы. Основная часть выполнена в С-образной форме, на базе светодиодных частей, доп часть стопов дизайнеры растянули на всю ширину крышки багажника. Как дополнение к дизайну, базу стопов сделали темной, а основную часть ярко-красной, за счет чего же электромобиль кажется серьезным и подтянутым.

В таком же серьезном стиле выполнен задний бампер электрокара. Маленькая выемка под номерные знаки, прямоугольные светодиодные противотуманки и несколько датчиков для систем сохранности. Как и большая часть по периметру, самый низ украшает темный пластик, что ни не много роли сыграло в общем дизайне Полистар 2.

Крайняя деталь экстерьера Полистар – крыша. Тут дизайнеры так же не оставили внимание в стороне. Окантовку крыши (переднюю и боковую часть) дизайнеры окрасили под цвет кузова, а вот заднюю и основную (центральную) часть выполнили из стекла, тем установив панораму, но не сдвижную. Подчеркивает весь этот набор антенна в виде акульего плавника. Дизайн новинки хоть и припоминает почти всем крайние модели Volvo, но, тем ни наименее электрокар поступит на рынок и уже предсказывает большой спрос.

Салон новейшего Полистар 2

Как и наружный вид, салон новейшего Полистар вышел современным, стильным, серьезным и в то же время комфортным. Инженеры в пару с дизайнерами ввели огромное количество современных разработок, тем обезопасив пассажиров и повысив удобство. Основная консоль электромобиля так же почти всем припоминает лучшие варианты Вольво. А именно центральную часть панели занял вертикальный экран мультимедийной системы на 11,15″. Невзирая на новизну электрокара и современные разработки, основой для мультимедийки послужит лишь Android Auto, с высококачественным голосовым управлением и возможностью мониторинга ситуации вокруг тс.

Сам же экран мультимедийки Полистар 2 выполнен в форме планшета, опрокинутого на высшую часть панели. Дизайнеры свели к минимуму количество механических клавиш, перенеся главные функции управления на центральный экран. С доп частей на торпедо можно отметить лишь пару воздуховодов в торцовой части и динамик аудиосистемы.

Центральная часть тоннеля Полистар так же получил минимум деталей управления. Посреди их можно отметить селектор управления аудиосистемой, рычаг коробки и клавиши резвого доступа к системам сохранности. Кончает центральный тоннель маленький подстаканник и локотник, укомплектованный с оборотной стороны зарядками для девайсов, клавишами управления климат-контроля и парой воздуховодов.

Фронтальные сиденья Полистар 2 дизайнеры все таки доработали, оснастив хороший боковой поддержкой, высочайшими спинками и активными подголовниками. Сами ж сиденья можно отрегулировать в 12-ти направлениях и по мере необходимости сохранить три режима опций.

2-ой ряд сидений способен уютно расположить 3-х пассажиров, пропорция складывания при всем этом обычная 60/40. Как и фронтальные сиденья, 2-ой оснастили обогревом и возможностью регулировки спинки. Что касается обшивки интерьера Полистар 2, то тут пока минимум инфы. По имеющимся данным, покупателю на выбор предоставят доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) либо кожу. Раскраска будет на большенный, скорей всего:
темный;
сероватый;
бежевый;
белоснежный.

Невзирая на строгость в раскраске салона Полистар 2, отдельные детали все таки можно будет поменять. К примеру, ремни сохранности зависимо от избранного пакета опций могут быть золотистого либо красноватого цвета, аналогично и прострочка сидений. Передняя панель так же быть может обшита тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) либо кожей.

Не обошли стороной водительское пространство электромобиля Полистар. Панель устройств, не зависимо от комплектации либо пакета опций лишь цифровая, на базе цветного 12,3″ цветного монитора. По желанию шофер может избрать один из запрограммированных режимов либо же расставить опции по собственному усмотрению.

Управляющее колесо Полистар 2 скорей традиционное, нежели спортивное (конкретно так о нем гласили некие специалисты). Три спицы, кожаная обшивка и многофункциональные клавиши с блестящей окантовкой по периметру. Центральную часть руля приукрасили фирменной символом в виде звезды. Если не учесть опции и отдельные элементы на приборке, то почти все произнесут, что это шикарный, кар с обыденным дизельным либо бензиновым движком. Можно сказать, что дизайнеры Полистар не гнались за футуристическим либо необыкновенным интерьером, а полностью сделали его обычным и удобным, в пару с современными функциями.

Технические свойства Полистар 2

Гласить о наличии движков внутреннего сгорания пол капотом Полистар смысла нет и не будет, потому что это чисто электромобиль, построенный на базе электронных движков и лишь. Основой для 2-ой модели бренда послужила платформа CMA, аналогично той, что употребляется для малогабаритного кроссовера Volvo XC40 крайней генерации.

Передняя часть подвески Полистар 2 независящая и построена на базе стоек МакФерсон, задняя часть мультирычажная. Невзирая на такое сходство, база полностью адаптивная для установки вполне электронного оборудования. Для евро рынка и государств Северной Америки будет установлена батарея емкостью 78 кВт*ч, для Китайского рынка производитель решил установить батарею на 72 кВт. Независимо от емкости, батарея будет интегрирована в основа кузова электромобиля и размещаться под полом по периметру салона.

Сердечком электромобиля новейшего Полистар послужили два электродвигателя, установленные по одному на каждую ось. По словам производителя, суммарная мощность составляет 408 лошадей с наибольшим вращающим моментом 660 Нм. До первой сотки на спидометре 2-ая модель Полистар способна разогнаться за 4,7 секунды. Почти все помнят, что главным показателем электромобиля является припас хода на одном заряде батареи, по инфы тестов WLTP, заряда хватит на 500 км пути. Эталон EPA утверждает, что 1-го полного заряда батареи хватит на 440 км пути. Потому остается ожидать официального возникновения новинки, чтобы полностью протестировать и сказать буквально, на сколько км хватит 1-го заряда батареи.

Длина, мм4607Ширина, мм1800Высота, мм1478Колесная база, мм2735
Потому что на каждую ось Полистар установлено по электродвигателю, соответственно и привод будет полным. Для передачи вращающего момента инженеры употребляли электронную коробку, с возможностью рекуперации тормозной силы. Остается ждать официального старта продаж, чтобы полностью осознать, на что способен будет новейший Полистар 2, а так же его сокрытые технические свойства, часть которых часто скрывают от общего обозрения.

Сохранность и удобство Полистар 2

Производитель вначале пообещал укомплектовать новейший Полистар самыми современными системами удобства и сохранности, тем подняв его на новейший уровень. Как проявили различные источники инфы, новость вправду получила ум и огромное количество ассистентов водителя. Посреди главных систем и достоверно узнаваемых можно именовать:

    пакет подушек сохранности;
    подушечка сохранности пешехода под капотом;
    адаптивный круиз-контроль;
    точка доступа Wi-Fi;
    мониторинг слепых зон;
    контроль движения по полосе;
    мониторинг состояния водителя;
    голосовое управления;
    помощник парковки;
    автопилот;
    система стабилизации кара;
    система радиального обзора.
    помощник перестроения на соседнюю полосу;
    мобильная связь 4G LTE.

Это малый перечень того, что буквально будет на борту новейшего Полистар. Вероятней всего, что в списке так же будет числиться система определения пешеходов, система ночного видения и прочее, что можно отыскать на карах компании Volvo.

Стоимость и комплектации новейшего Полистар

Потому что новейший Полистар еще официально не представлен, соответственно производитель держит в тайне список комплектаций, точней если верно сказать, то список опциональных пакетов. Конкретно так представители бренда окрестили различные варианты новинки. По желанию покупателя новинку можно укомплектовать наилучшим салоном, наилучшими чертами либо системами удобства и сохранности, но вот сердечко электромобиля (электродвигателя) будет лишь одно.

По подготовительным данным, старт продаж новейшего лифтбэка Полистар назначен на начало 2020 года в Германии. В весеннюю пору 2021 года электромобиль покажется на просторах остальных государств. О том, будет ли данная модель в Рф пока нечего не понятно. В Германии базисная комплектация опосля старта обойдется от 59900 евро, в остальных странах в 2021 году производитель предложит базисный вариант по наиболее демократичной стоимости – от 39900 евро.

В целом новейший электрокар Полистар соберет много поклонников, потому что снаружи и снутри он похож на современные авто Volvo, а вот под капотом укрыт экологически незапятнанный и мощнейший электродвигатель. Изменить новейший электрокар сейчас уже можно на официальном веб-сайте производителя, там же можно узреть наиболее тщательно свойства и вероятные варианты.

Видео-обзор новейшего Полистар 2 2019-2020:

Другие фото Полистар 2 2019-2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий