Обзор Renault Спорт R.S. 01 — lets-store.ru

Спортивные автомобили постоянно популярны как у любителей, так и экспертов, одним и таковых примеров можно считать новейший Renault Спорт R.S. 01. Смотрите его технические свойства и наружный вид, а так же стоимость, видео и фото.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Технические свойства
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Новейшее двухдверное спортивное купе от Renault Спорт R.S. 01 было представлено величавым гонщиком Аленом Ординарном на щите компании на Столичном международном автомобильном салоне в конце лета 2014 года.

Экстерьер Renault Спорт R.S. 01

Удлиненный, приплюснутый, обтекаемый корпус с, расположенным сзаду, антикрылом недвусмысленно гласит о стремительности и динамичном характере машинки. А оранжевый цвет призван выделить её жаркий характер. Впечатляют футуристические фары и задние габариты машинки. Элегантный дизайн, спроектированный под началом Лоренса ван ден Акера, подчеркивает мощь и скорость машинки.

Боковые воздухопоглотители обеспечивают приток воздуха к, размещенному в задней части машинки, движку. В задний бампер вмонтированы две выхлопные трубы. По бокам бампера смонтированы ребра, создающие завихрения сбивающие турбулентность от крутящихся колес. Прекрасно смотрятся 18 дюймовые облегченные колесные диски с центральным замком, заменившим посадочные болты. Невзирая на огромные габаритные размеры кар смотрится гармонически и просто. Новенькая машинка оснащается особенными сиденьями с усовершенствованной эргономичностью, обеспечивающей удобство при продолжительном вождении.

Спортивный кар Renault Спорт R.S. 01 очевидно поборется за победу в новеньком спортивном кубке от Renault Спорт Trophy. В нем предлагается соперничать смешанным экипажам, включающим как специалиста, так и любителя и чередовать недлинные заезды и гонки на выносливость. Хорошая аэродинамика каплевидного корпуса призвана посодействовать будущим победам в гонках. Не считая того аэродинамика машинки обеспечивает не плохое сцепление с дорогой даже превышающее категорию FIA GT3 и уже довольно близкую к DTM.

Технические характеристики Renault Спорт R.S. 01

Все узлы кара смонтированы в монококовом корпусе из углепластика, спроектированным известным итальянским производителем компанией Dallara. На нем жёстко смонтирован V-образный шестицилиндровый движок Nismo с объёмом 3,8 литра и 2 турбинами, обеспечивающий кару скорость превосходящую триста км в час.

Это измененная версия мотора от Nissan GT-R с уменьшенной до 500 лошадиных сил мощностью и ограниченным до 600 ньютоно-метров вращающим моментом. Вращающий момент передается на задние колёса средством 7-ст., секвентальной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) производства компании Sadev.

Именитый французский производитель Michelin разработал для Renault Спорт R.S. 01 особые гоночные шины. Легкие внешние панели корпуса выполнены из карбона. Компоновочная схема с приводом лишь на задние колеса, весьма обширное применение в конструкции карбона позволило понизить вес спортивного купе до 1100 кг. Система спортивного купе на сто процентов соответствует классу LMP1.

Высочайшая динамика Renault Спорт R.S. 01 просит надежной тормозной системы, которая обеспечивается 6-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми карбоновыми дисками, также ABS-системой производства Bosch Motorsport. Надежное сцепление кара с дорогой обеспечивается средством подвески с двойными поперечными рычагами и регулируемыми амортизаторами, спроектированных компанией Ohlins. Неопасному вождению машинки уделялось огромное внимание при разработке и она соответствует всем новым требованиям сохранности. Кар обустроен топливным баком большенный емкости — 150 л., позволяющим удачно участвовать в гонках. В багажнике расположена особая сетка для того, чтоб задерживать вещи с легкими и комфортными креплениями.

Главные свойства Renault Спорт R.S. 01:

    Наибольшая скорость — 300 км/час;
    Мощность мотора — 500 л.с.;
    Вращающий момент — 600 Нм;
    Объём мотора — 3,8 л (twin turbo);
    Число цилиндров мотора — 6 шт. (V6);
    Тормоза — 6-поршневые (380-миллиметровые углеродные диски);
    Емкость топливного бака — 150 л;
    Длина — 4710 мм;
    Ширина — 2000 мм;
    Высота — 1166 мм;
    Колесная база — 2744 мм;
    Оснащенная масса — 1100 кг.

Стоимость и комплектация Renault Спорт R.S. 01

Компания Renault позиционирует новое спортивное купе в качестве нового, известного гоночного кара. Официальные числа по стоимости новейшего кара не озвучивалась. Но есть основания считать, что она близка и может быть даже превосходит миллион евро. Спортивные машинки такового класса по собственной стоимости ну и по чертам доступны немногим. Но они прокладывают путь к будущему. Пройдет совершенно незначительно времени и почти все решения, которые мы узрели в спортивном купе Ренаульт Спорт R.S. 01, станут обычными для серийных машин данной для нас компании и доступными для широкого круга водителей. А в ближнем будущем, продемонстрированной на автомобильном салоне машине предстоит роль в гонках Renault Спорт Trophy. Как уже отмечалось смешанный экипаж будет состоять из специалиста и любителя. При этом фаворит специалист может быть поучаствует в чемпионате Super GT в Стране восходящего солнца. А фаворит из числа любителей получит шанс опробовать макет группы LMP2 на гонке «24 часа Ле-Мана».

Видео обзор Renault Спорт R.S. 01:

Фото Renault Спорт R.S. 01:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий