Обзор Шкода Камик 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшего Skoda Kamiq 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Камик.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон кроссовера
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

Возникновение новейшего кара постоянно завлекает энтузиазм автолюбителей. Чешский авто производитель Шкода очень популярен посреди европейских потребителей и не только лишь. Два кроссовера Skoda Kodiaq и Karoq уже захватили много поклонников и вышли в фавориты по продажам. Сейчас же производитель решил изумить в 3-ий раз, представив новейший кроссовер Шкод Камик.

Официально, еще до показа малогабаритного кроссовера Шкода Камик на автошоу 2019 в Женеве, производитель открыл огромную часть инфы 26 февраля, тем сделав предпоказ кара. Разглядим наиболее тщательно новинку, его свойства, характеристики и комплектацию. При всем этом сходу охото отметить, что новейший европейский кроссовер Шкода Камик не имеет нечего общего с экономным китайским каром, с таковым же заглавием. Само заглавие модели Камик происходит из языка инуитов (земля Северной Канады и Гренландии), обозначающее «совершенно подступает».

Соперники:

    Nissan Qashqai
    Geely Atlas 2018
    Черри Tiggo 5
    Митсубиси ASX
    Suzuki Vitara

Экстерьер новейшего Шкода Камик 2019-2020

Невзирая на то, что Шкода Камик на сто процентов новейший, во наружном виде просто узнается стиль производителя. Если отлично приглядеться, то можно осознать, что это скорей псевдо кроссовер, нежели настоящий паркетник, невзирая на мощный кузов и хороший клиренс. Передняя часть новинки дизайнеры украсили раздельной светодиодной оптикой в два уровня. Сверху установленные вытянутые LED дневные ходовые огни по 4 элемента в любом (так же делают роль габаритов), незначительно ниже доп фары далекого света. Такое сочетание присваивает особенный серьезный стиль кроссоверу Шкода Камик.

Минимум конфигураций пришлось на основную сетку радиатора Шкода Камик, дизайнеры как и раньше оставили сдвоенные горизонтальные полосы, черную базу с замаскированным радаром по центру и блестящую окантовку. По всей вероятности и сравнивая с соплатформенником Шкода Scala, это будет новейший стиль компании, который очень хорошо вписывается в общий дизайн.

Чтобы выделить новизну и строгость Камик, фронтальный бампер на всю ширину украсили доборной сеткой радиатора, а самый низ маленький пластмассовой накладкой. Все таки производитель молвит, что зависимо от комплектации, данная часть может изменяться, в индивидуальности для спортивной версии.

Как окончание передка Шкода Камик, стоит разглядеть капот и ветровое стекло. В отличие от Кодиак и Карок, капот новинки стал серьезным, в выраженным острым очертанием по периметру и приподнятой центральной частью. На торцовой части капота дизайнеры расположили освеженную эмблему с черным фоном и блестящим рисунков. Конкретно такую эмблему в следующем будут устанавливать на все новейшие авто, в том числе и сейчас выпускаемые. Что касается ветрового стекла, то тут покупателю предложат два главных варианта: обыденное с легкой тонировкой и обогревом в районе стеклоочистителей либо с функцией обогрева по периметру.

Сбоку кроссовер Камик смотрится не наименее современно, строгие полосы, минимум хрома и выдержанный дизайн, который с течением времени может перейти в традиционный стиль. Повторяя строгие полосы капота, дизайнеры протянули их на всю ширину, до задних стопов. Нижнюю часть дверей приукрасили выштампованной L-образной линией. Сверху боковая часть Камик особо нечем не изумит, стойки покрашены в темный цвет, блестящяя окантовка. Обычные дверные ручки для современных моделей Шкода.

Видоизменения пришлись на боковые зеркала заднего вида, в отличие от обычных зеркал с прямоугольным корпусом, новейший Камик получил «рубанный» треугольный корпус. Нижняя часть корпуса темная, а верхняя будет окрашена под цвет кузова либо по желанию покупателя. Зависимо от избранной комплектации, зеркала будут укомплектованы электроприводом регулировки, обогревом, LED повторителя поворотов и автоматическим складыванием. По словам производителя, в топ версиях будет доступна память зеркал, на два варианта опций.

Есть и маленький минус, который по каким-то причинам дизайнеры не учли. На крепежной ножке зеркал расположили повторители поворотов, которые ориентированы в сторону водителя. Схожая разработка встречалась на нескольких концептах Тойота и Мазда. Спецы сходу отметили, что водителя будут слепить подобные новаторства и ночкой в момент совершения маневра будет плохо видно отображение в боковых зеркалах.

Какой будет раскраска кузова новейшего Шкода Камик, производитель пока официально не именует. Но по достоверным источникам он скооперирует внутри себя цвета сейчас выпускаемых Кодиак и Карок, а так же новейшего хэтчбека Skoda Scala.

    сероватый;
    темный;
    серебристый;
    белоснежный;
    бежевый;
    красноватый;
    карий;
    красный;
    голубий;
    зеленоватый.

Вероятней всего, что не считая этих цветов будет еще пара новейших. Как дополнение, покупателю дают окрасить крышку под общий цвет кузова либо на сто процентов в темный. Совсем подчеркивают дизайн Шкода Камик легкосплавные диски в эталоне на 16″ либо 18″ дисками в качестве функции.

Сзаду псевдо кроссовер Шкода Камик 2019 смотрится не наименее внушительно. Калоритные задние LED стопы, с выраженными секторами, мощный диффузор и спортивный спойлер в самом верху. Но больше всего выделяется фирменная, новенькая надпись бренда по центру крышки багажника. Конкретно этот элемент в первый раз возник на Scala и сейчас будет на всех следующих карах компании.

Как и боковая часть, крышка багажника получила острую линию на извиве. Беря во внимание заглавие кара, производитель пообещал в набор включить электропривод крышки багажника, а так же бесконтактное открытие. Задние стопы почти всем напоминают Шкода Scala, калоритные элементы, большая часть на кузовной части и маленькая на крышке багажника.

Крайнее, что стоит разглядеть в экстерьере новейшего Шкода Камик – крыша. Тут почти все зависит от пожеланий покупателя и комплектации. Базисные варианты, обычно, получат сплошную крышу, окрашенную под цвет кузова, с парой рейлингов для крепежа доп багажника. В качестве функции либо стандартно для лучших вариантов предложат черную крышу, с панорамой и сдвижной фронтальной частью.

Возникновение новейшего кроссовера в линейке Шкода принесло много доработок, а именно дизайнеры в первый раз употребляли раздельную оптику, динамические фронтальные и задние индикаторы, а так же динамические указатели поворотов. Скорей всего это не полный перечень новинок, которые в первый раз установлены на авто Шкода. Опосля официального показа объявится еще как минимум пара новейших деталей.

Интерьер Шкода Камик

Салон новейшего кроссовера Камик повеселит поклонников данной марки. Можно твердо сказать, что это 2-ая модель, в какой дизайнеры употребляли теорию освеженного интерьера. Посреди деталей можно отметить раздельно стоящий экран мультимедийки, на сто процентов цифровую панель устройств и доброкачественную отделку сидений и деталей салона в целом. Но больше всего приятно изумят фронтальные сиденья, выполненные в спортивном стиле.

Сев на водительское пространство Шкода Камик, больше всего внимание завлекает 9,2″ экран мультимедийной системы (базисная комплектация получит экран на 6,5″, средние комплектации кроссовера — 8,0″). Дизайнеры сделали его в виде отдельного планшета, закрепленного на панели. Основой для мультимедийки сразу послужили две системы Android Auto и Apple CarPlay, с возможностью синхронизации девайсов и вывода на экран нужной инфы. Ниже под экраном расположили пару воздуховодов и панель управления климат-контролем с маленьким монохромным экраном.

Центральный тоннель меж фронтальными сиденьями кроссовера Камик дизайнеры «напичкали» больше, чем основную консоль. В самом начале расположили маленькую открытую панель беспроводной зарядки и пару USB портов для подзарядки. Далее по тоннелю рычаг коробки и клавиши управления системами удобства и сохранности.

Так же тут можно отыскать механический ручник (не электромеханический), несколько отсеков для различных мелочей, подстаканник, прикуриватель и локотник. Охото отметить, что локотник делает лишь свою функцию и не предусмотрен для хранения мелочей.

Как уже гласили, фронтальные сиденья кроссовера Камик выполнены в спортивном стиле. О этом гласит моноспинка сидений, соответствующая боковая поддержка и сам дизайн в целом. По словам производителя, водительское сиденье можно будет отрегулировать при помощи электропривода в 12-ти направлениях с возможностью памяти на 3 режима, пассажирское в 8-ми направлениях.

2-ой ряд сидений Шкода Камик сумеет расположить 3-х пассажиров. Невзирая на новизну кара, пропорция складывания традиционная 60/40, при всем этом нет доступа в багажник через центральный локотник. Любому пассажиру дизайнеры отвели по подголовнику. Чудилось бы все просто, но сам спортивный стиль и дизайн выделяют новейший интерьер от остальных моделей производителя. Плюсом можно именовать то, что по словам производителя, в обычный набор войдет обогрев первого и второго ряда сидений.

Что касается обшивки интерьера Шкода Камик, то производитель пока приоткрыл минимум инфы. По различным данным салон предложат в высококачественной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), композиции ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и кожи либо же на сто процентов кожаном варианте. По раскраске бежевый, карий и темный. Скорей всего, что доступны будут и остальные цвета, в качестве функции производитель предложит чехлы на сиденья на базе микрофибры Suedia. Все таки, сравнивая сиденья новейшего Камик и Scala, то для кроссовера они на порядок изящней и смотрятся дороже.

Дизайн водительское пространство Шкода Камик зависит от комплектации, но конфигурации будут минимальными. А именно базисный вариант предложат с обыкновенной аналоговой панелью устройств, лучшая комплектация обзаведется на сто процентов цифровой приборкой на базе цветного 10,25″ монитора. Можно сказать это самый большой виртуальный кокпит в этом секторе семейства Шкода. Как и в почти всех схожих карах, шофер может настроить приборку по собственному желания, вывести нужные данные о состоянии кара либо показать карты навигации.

Управляющее колесо кроссовера Камик особо нечем не различается, можно даже сказать, что оно обычное для современного дизайна каров компании. Три спицы, на две из которых размещены многофункциональные клавиши, а так же возможность регулировки по высоте и глубине. Есть и доп плюс, в обычный набор производитель пообещал включить обогрев руля, аналогично, как и обогрев сидений.

В дополнение к общим деталям интерьера Шкода Камик дизайнеры добавили светодиодную подсветку, хотя обилие цветов оставляет желать наилучшего, на выбор доступны лишь белоснежный, красноватый и медный. С иной же стороны освещение добавляет контраст интерьеру и приятное чувство удобства.

Технические свойства Шкода Камик 2019

С момента возникновения первых тизерных фото, производитель так же приоткрыл незначительно инфы о технических свойствах Шкода Камик, тем дав представление о будущей новости в линейке бренда. Один большой и очень неисправимый минус это привод лишь на переднюю ось, вэдового варианта Камик просто не будет существовать.

Причина тому очень объяснима, в базу кроссовера положена та же платформа MQB-A0, та же, что и для новейшего хэтчбека Шкода Scala. Впереди установлена независящая подвеска МакФерсон, сзаду полузависимая на базе балки (работает на извив). Да, как не обидно сказано, но новейший псевдо кроссовер этот же хэтчбек, но с доработанным кузовом.

Габариты Шкода Камик 2019-2020Длина, мм4241Ширина, мм1793Высота, мм1531Колесная база, мм2651Клиренс, мм200Размер багажника, л400Размер багажника, л (со сложенным 2-ым рядом сидений)1395
Все таки, если ассоциировать новейший Камик с соплатформенником Шкода Scala, то 1-ый стал длиннее на 121 мм, по ширине габариты схожие, а вот колесная база новинки стала больше на 2 мм, что фактически идиентично. По словам производителя, главный аудиторией покупателей кроссовера Камик будет молодежь, которая ведет активный метод жизни и любит путешествовать.

С иной же стороны это пока звучное заявление, потому что полный привод все таки значимый аргумент, в особенности для активного отдыха. Инженеры решили этот недочет за счет запрограммированных режимов работы подвески и мотора Шкода Камик: обычный, спортивный, Eco и по личным настройкам. Если же для вас нравится спортивная езда, то в качестве функции заблаговременно можно заказать спорт вариант Камик, с заниженной подвеской на 10 мм.

Мотора Шкода Камик можно поделить на два главных типа – с конкретным впрыском и с турбокомпрессором. Чтобы повысить производительность, начиная с базисной комплектации кар оснастили системой рекуперации энергии. Это дозволяет сохранить неиспользованную энергию и за счет системы Start/Stop уменьшить выброс СО2 и уменьшить нагрузку на движок в городском цикле.

Мотора кроссовера Шкода Камик 2019-2020ДвигательТопливоМощность, л.с.Вращающий момент, НмТрансмиссия1,0 TSIбензин951755 ст. МКПП1,0 TSIбензин1152007 ст. DSG1,5 TSIбензин1502507 ст. DSG либо 6 ст. МКПП1,6 TDIдизель1152507 ст. DSG либо 6 ст. МКПП1,0 G-TECгаз/бензин901606 ст. МКПП
Тяжело еще сказать, на что способен движок в базисной комплектации Шкода Камик, беря во внимание габариты кузова. Вероятней всего он будет не настолько экономичным и ресурс хода маленький. Другое дело лучший вариант TSI на 1,5 литра, инженеры оснастили его системой Cylinder Technology (ACT), которая способная управлять цилиндрами мотора (в этом случае отключает 2 цилиндра из 4-ох).

Еще наиболее неповторимым и экологическим для Шкода Камик будет новейший трехцилиндровый движок семейства G-TEC, способный работать на природном газе. Мощность такового агрегата оставляет ждать наилучшего, но вот то, что он работает на газу это плюс. В тандеме к такому движку доступна лишь 6-ти ступенчатая коробка. По всем данный, новейшей инфы либо каких-либо подводных камнях опосля официального представления Шкода Камик в Женеве не будет, потому что ранее мотора уже встречались и о их есть много инфы, в том числе о поведении в различных ситуациях.

Сохранность и удобство Шкода Камик 2019

Не напрасно новость получила такое заглавие Камик, потому что производитель постарался укомплектовать кар самыми современными системами сохранности и удобства. Посреди списка систем, которые уже огласил производитель Шкода можно отметить:

    система критического торможения;
    умственная система защиты пешеходов;
    система предотвращения столкновений;
    контроль движения по полосе;
    адаптивный круиз-контроль (до 210 км/час);
    мониторинг вялости водителя;
    система защиты пассажиров (в случае неминуемого столкновения закрывает все окна);
    до 9-ти подушек сохранности по периметру интерьера;
    блокировка тормозов в случае столкновения;
    мониторинг слепых зон;
    мониторинг помех при движении задним ходом;
    система радиального обзора;
    помощник парковки;
    система стабилизации и помощи при маневрировании;
    автоматическое управление далеким светом;
    датчики света и дождика.

Очень увлекательной для почти всех любителей Шкода будет система защиты края двери либо по-другому умные двери. Производитель в первый раз употреблял этот механизм на собственных карах. Механизм работы системы очень прост, в момент открытия двери, особые датчики контролируют дистанцию до наиблежайшего объекта вблизи.

В случае неминуемого столкновения двери и объекта, механизм не дозволяет открыть дверь обширнее, тем защищая систему и избегая повреждений объекта (машинки, стенки либо прочее). Это снова гласит о том, что опосля официального показа кроссовера Шкода Камик раскроются новейшие системы и механизмы, способные облегчить управление каром либо сделать лучше сохранность.

В дополнение, на борту данной модели можно отметить точку доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE, система Шкода Connect для доступа в Веб, разные информационно-развлекательные приложения и современную аудиосистему на 10 динамиков, общей мощностью 405 Вт.

Чтобы совсем добить поклонников Шкода, в фронтальные двери подобно Rolls-Royce, дизайнеры встроили фирменные зонты для защиты от дождика. Таковой ход не решались повторять почти все производители, потому что считали это избытком, копированием и доборной деталью, которая повысит общую стоимость кара.

Стоимость и комплектации Шкода Камик

До официального старта продаж Шкода Камик производитель решил не открывать информацию о списке комплектаций, только лишь минимум указав главные отличия. Основная разница будет как по техническим чертам, так и по уюту и системам сохранности. Все таки есть огромное количество деталей, которые сейчас будут установлены и в базисную комплектацию, к примеру мультимедийная система, навигация, климат-контроль и обогрев руля, сидений.

Соответственно, таковой набор систем сохранности, удобства и современных технологий не будет стоить недорого. Производитель пока умалчивает стоимость Шкода Камик, но по словам профессионалов базисная комплектация обойдется в границах от 25000 до 30000 евро. Лучшая комплектация может стартовать от 38000 евро. Официальная премьера новинки состоится на автошоу 2019 в Женеве. Старт продаж в Рф запланирован на осень 2019 года, тогда же пообещали именовать рублевые стоимость Шкода Камик. Смотрите так же подробные свойства и стоимость Skoda Kamiq.

Рассмотрев главные моменты новейшего кроссовера Шкода Камик, можно представить какими будут следующие модели производителя. Минус, что данная новость не получила полный привод даже в лучшей комплектации. С иной же стороны производитель пообещал укомплектовать самыми современными и доступными системами удобства и сохранности. Снаружи и снутри дизайн кроссовера современный, и беря во внимание миниатюризм извивов и линий, будет пользующимся популярностью не один год.

Видео-обзор кроссовера Шкода Камик 2019-2020:

Доп фото Skoda Kamiq 2019-2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий