Обзор Шкода Октавия 4 2020-2021 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшей Шкода Октавия 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Octaiva 4.

Содержание обзора:

    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Наружный вид
    Салон новинки
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектация новинки
    Видео и фото

Компания Шкода всячески откладывала возникновение новейшего поколения модели Октавия. Представленная версия рестайлинга ожидалась, как новенькая 4-ая генерация, но по сути конфигурации были точечными, потому никак не могли претендовать на на сто процентов новейшую версию. Кое-где полгода тому возникли 1-ые упоминания с дизайнерскими набросками новейшей Skoda Octavia 2020, но открытых фото не было до недавнешнего времени.

Сейчас же новое, 4-ое поколение Skoda Octavia представлено публике. Официально новинку проявили 11 ноября 2019 года. Но самое увлекательное то, что вначале была неверная информация. Производитель всячески убеждал всех в том, что 4-ое поколение Октавия будут создавать только в кузове лифтбек. На самом же деле, на официальную презентацию привезли сразу лифтбек и универсал (Combi). Соответственно с предшествующим поколением остались сходства.

Еще более удивления пришлось на технические свойства новинки. Кроме ожидаемых бензиновых и дизельных агрегатов, публике представили CNG (метановая установка) и гибридные комплектации Шкода Октавия 2020.

Стоимость и комплектации Шкода Октавия 4 2020

По всей вероятности список комплектаций будет огромным, потому что кроме лифтбека производитель представил и новейший универсал Skoda Octavia Combi 2020. Еще более контраста добавляет список агрегатов, ведь любой кузов получит минимум по 14 вариантов.

Как утверждает производитель, новенькая Шкода Октавия будет как переднеприводной, так и вэдовой. Официальный старт продаж новинки в Европе запланирован на январь 2020 года. В Россию 4-ое поколения Октавии приедет не ранее 4-го квартала 2020 года, соответственно желающим приобрести данную модель необходимо запастись терпением, потому что сроки могут затянуться до 2021 года. При всем этом буквально понятно, что в Россию приедет как лифтбек, так и универсал. В Европе стартовая стоимость новейшей Skoda Octavia будет от 17500 до 18000 евро.

Соперники

    Volkswagen Jetta 2019
    Тойота Королла
    Kia Forte GT
    Хэндэ Elantra
    Citroen C3

Экстерьер новинки

О том, что новое, 4-ое поколение Шкода Октавия будет 4-ох глазым, как рестайлинговая модель 3-его поколения, не у кого колебаний не было. Производитель не один раз выкидывал в Веб тизерные фото, где верно просматривалась новенькая оптика. Все таки, дизайнеры схитрили и пошли по крайним тенденциям разработок. Переднюю оптику новейшей Октавии только зрительно разделили на несколько частей, на самом же деле оптика сплошная.

Для придания подобного 4-ох глазого эффекта, дизайнеры добавили две светодиодные, L-образные вставки дневных ходовых огней. Конкретно они сделали зрительный эффект разбитых частей. Начиная с базисной комплектации новинки, производитель пообещал предоставить на сто процентов светодиодную оптику, с наточенными краями и черным фоном. Лучшая комплектация Шкода Октавия вероятней всего получит матричную оптику, на базе которой реализовано огромное количество доп, активных систем сохранности.

Вослед за фронтальной оптикой дизайнеры доработали сетку радиатора, добавив вертикальные полосы и толстую блестящую окантовку. Центральную часть сетки, как и полагается, отвели под датчики, детекторы и камеру фронтального вида. Что-то схожее ранее употребляли в новейшей Scala, хотя и сзаду так же есть новаторства от малогабаритной модели Гора. Чтобы выделить передок новейшей Skoda Octavia, был на сто процентов переработан фронтальный бампер.

На всю ширину бампера растянута доборная сетка радиатора, увенчанная сетчатой вставкой. Добавочно, по сторонам бампера расположили продолговатые противотуманки. Зависимо от комплектации Skoda Octavia, данная часть передка может получить блестящие вставки и окантовки либо же быть просто украшена темными пластмассовыми элементами. В итоге новинку впереди подчеркивает капот, с приподнятой центральной частью и серьезными линиями по сторонам.

Вослед за фронтальной частью Skoda Octavia, маленькую доработку получила боковая часть. Разница меж лифтбеком и универсалом будет только в задней части, другие элементы боковой части будут схожими. Забегая наперед, охото сказать, что новость почти всем припоминает Passat от Volkswagen. Ведь можно сказать это один из вероятных соперников Октавия.

От фронтального крыла и до задних стопов протянулась острая линия, напоминающая выемку. Мало ниже нее установлены дверные ручки, и самый низ дверей украшает выштамповка. Увлекательный момент в том, что, невзирая на современные тенденции и стиль, боковые зеркала заднего вида решили расположить в углу фронтальных стекол, а не на дверных панелях. Сам же корпус боковых зеркал получил грубые острые формы, с узкой ножкой крепежа. В перечне зеркал считается электропривод регулировки, память, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.

Кроме главных черт новейшей Шкода Октавия, производитель открыл гамму цветов кузова. Покупателю на выбор дают:

    серебристый;
    белоснежный;
    снежно белоснежный;
    бежевый;
    сероватый;
    металлической;
    титаново-синий;
    электро;
    голубий;
    зеленоватый;
    красный;
    красноватый;
    карий;
    темный;
    насыщенный темный.

Кроме цветов кузова, покупателю так же дают избрать дизайн легкосплавных колесных дисков на 19″. Не исключено, что в лучших комплектациях могут показаться диски на 20″, при всем этом профиль резины будет меньше.

Рассмотрев передок и боковую часть Skoda Octavia, разглядим новинку сзаду, а тут есть о чем побеседовать. Во-1-х, в глаза кидается большая, фирменная надпись Skoda на торцовой части крышки багажника, блестящими знаками. Маркировку модели расположили справа понизу, при всем этом надпись Octavia сейчас больше и заметней.

Не меньше внимания завлекают новейшие светодиодные стопы. Центральная часть получила L-образную форму, а по контуру дизайнеры украсили светодиодными элементами. Вприбавок ко всему, тут так же скрыли динамические светодиодные указатели поворотов. Очень непривычным вышел задний бампер Skoda Octavia, 1-ое, что вызывает вопросец – где разделяй вырезы под выхлопные трубы. По сути их решили не выводить на внешнюю часть бампера, как это обычно делают почти все производители, просто спрятав под днищем кара. С частей бампера новейшей Шкода Октавия можно отметить маленькую пластиковую вставку и пару продолговатых светодиодных противотуманок.

Крайняя деталь экстерьера Skoda Octavia 2020 – крыша. Тут все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. По словам производителя, базисная комплектация получит сплошную крышу. Дальше, по нарастающей комплектации, доступен будет большенный лючок с электроприводом либо же панорамная крыша. Универсал Skoda Octavia получит доп рейлинги для крепежа багажника, а заднюю часть крыши украсили маленький штыревой антенной.

Суммарно о 4-ом поколении Шкода Октавия складывается положительное воспоминание. Дизайнеры очень попытались сохранить полюбившийся стиль рестайлинговой 3-ей генерации А7, при всем этом добавив современные технологии и тенденции. Независимо от избранного кузова (лифтбек либо универсал), кар вышел стильным, выдержанным и без излишних деталей экстерьера.

Интерьер лифтбека и универсала

Если экстерьер новейшей Skoda Octavia еще кое-чем припоминает предшествующее поколение, то салон на сто процентов переработан и обзавелся самыми современными системами. Все таки, есть как плюсы, так и минусы, невзирая на современные разработки и желание производителя вывести кар в премиальный сектор. Лифтбек и универсал вышли схожими, кроме багажного отделения, которое отыщет собственного покупателя.

Передняя панель новейшей Шкода Октавия выделяется огромным экраном мультимедийной системой, маленький панелью с клавишами управления системами сохранности и парой прямоугольных воздуховодов. Размеры монитора мультимедийки почти во всем зависят от комплектации, базисные варианты получат экран на 8,25″, а лучшие варианты экран на 10″. Основой же для мультимедийки послужили Apple CarPlay и Android Auto. С многофункциональной части необходимо отметить голосовое управление, синхронизация и доступ со телефона, а так же современные системы помощи водителю.

Беря во внимание то, что центральную консоль Шкода Октавия лишили различных крутилок и ручек, управление перенесли на главный экран. Нижнюю часть экрана производитель отвел под панель трехзонного климат-контроля, а вот для управления звуков около монитора установили специальную сенсорную панель, хотя свойство её работы оставляет желать наилучшего.

Довольно хорошо смотрится центральный тоннель Skoda Octavia 2020. Тут расположился самый нужный многофункциональный набор. А именно передняя часть получила USB разъемы и розетку на 12V. Дальше зависимо от комплектации быть может размещен рычаг механической коробки. В случае установки DSG коробки (механизированной) на Шкода Октавия, рычаг поменяют на маленький селектор.

Продвигаясь далее по тоннелю кара, дизайнеры Skoda Octavia расположили клавишу электромеханического ручника, пару подстаканников, укрытых за шторкой и маленький, вместительный локотник. В самом же локотнике быть может как обыденное место для мелочей, так и маленький интегрированный холодильник, емкостью на несколько маленьких бутылок. С оборотной стороны локотник так же может располагать панелью климат-контроля, при всем этом намного удобней, чем основная панель на мониторе.

Сейчас пора разглядеть сам интерьер Шкода Октавия, забегая наперед, желаю сказать, что поменялся не только лишь сам дизайн, да и многофункциональный набор, которого ранее не было. Как и в предшествующей генерации, в салоне есть пластик, но в сей раз его сделали лучше по дизайну и качеству. Передняя панель получила тканевую обшивку в паре с кожаной, а гармонического вида центральную часть разделили вставкой из полированного алюминия либо глянцевого пластика под дерево. Очередной приятный плюс в салоне Skoda Octavia – сокрытая светодиодная подсветка, колер которой можно избрать на основном мониторе.

Сиденья новейшей Шкода Октавия получили динамичный характер, большая спинка, мощная боковая поддержка и средних размеров подголовник. Конкретно так смотрятся фронтальные сиденья новинки. Для удобства дизайнеры добавили подвижную переднюю часть, тем регулируя поддержку коленей водителя и пассажира. Вослед за дизайном, поменялась и многофункциональная часть новейшей Skoda Octavia, кроме обогрева и обдува фронтальных сидений, в набор так же войдет память на три режима, электропривод регулировки и функция массажа, которой ранее просто не было.

2-ой ряд сидений Шкода Октавия рассчитан на высадку 3-х пассажиров независимо от того, будет это лифтбек либо универсал. Пропорция сидений обычная 60/40, что дозволяет отчасти либо на сто процентов прирастить багажное отделение. Что касается вольного места, то для пассажиров второго ряда его предостаточно, даже если Ваш рост 190 см. В случае необходимости, каждую из частей задних сидений можно отрегулировать по вылету и наклону, а это так же плюс при поездках на далекие расстояния.

В качестве обшивки сидений Шкода Октавия дизайнеры употребляли доброкачественную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) для базисных комплектаций и кожу для лучших вариантов. По раскраске выбор не особо большенный, пока понятно о бежевом и черном варианте, но не исключено возникновение кофейного и красного интерьера. Аналогично не особо большенный выбор посреди декоративных частей Skoda Octavia, максимум пластмассовые вставки под дерево либо вставки из полированного алюминия.

В итоге сядем на водительское пространство Skoda Octavia, и тут вправду есть чему опешиться. Зависимо от комплектации покупателю на выбор предложат аналогово-цифровую либо на сто процентов цифровую панель устройств. 1-ый вариант предназначен для наиболее обычных комплектаций, и максимум изумит цветным 5″ цветным экраном. Лучшие комплектации Шкода Октавия представят 10,25″ цветной экран панели устройств, с возможностью опции и вывода всей нужной инфы для водителя.

Вослед за приборной панелью, обновление пришлось на управляющее колесо Skoda Octavia. Если ранее производитель всячески повторял дизайн руля от Volkswagen, то сейчас в новейшей Шкоде оно неповторимое. По эталону руль рассчитан на две спицы с высококачественной кожаной обшивкой. На спицах расположились многофункциональные клавиши, а в случае АКПП либо бота, за рулем так же установят лепестки переключения передач. По дизайну руль вошел намного лучше, нежели вариант от Фольксваген.

Что ж, видно, что салон новейшей Шкода Октавия получили минимум механических крутилок и клавиш управления, при всем этом дизайнеры не мучались мыслей на сто процентов искоренить механическое управления. Кроме главных деталей, покупателю дают установить доп девайсы, в виде 2-ух экраном на подголовниках фронтальных сидений, добавить гравированные вставки на спинки фронтальных сидений. Естественно минус, что нет огромного контраста в плане цветов салона, а так же материалов, для обшивки сидений. Тем не наименее, не стоит забывать, что Skoda Octavia официально не поступила в продажу и некие моменты полностью могут поменяться в наилучшую сторону.

Технические свойства Skoda Octavia 2020

Наверняка, это одна из главных деталей кара, которая получила доработки и новаторства. Основой для лифтбека и универсала Шкода Октавия послужила отлично популярная платформа MQB, ранее представленная на остальных моделях компании. Как и предполагалось, кроме бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю на выбор представили гибридные варианты Skoda Octavia, с обыкновенной системой Plug-in, а так же мягенькой гибридной системой от 48V бортовой сети.

Кроме 3-х ожидаемых вариантов Шкода Октавия, покупателю в Европе предложат наиболее неповторимый вариант, силовая установка, которая работает не только лишь на бензине, да и на метане. В перечне производителя доступно два таковых агрегата, маркированных как CNG. На сей день производитель полностью открыл список агрегатов, которые в наиблежайшее время будут доступны на новейшей Шкода Октавия.

ДвигательТопливоТрансмиссияМощность, л.с.Вращающий момент, НмМаксимальная скорость, км/часРазгон до 100 км/час, с1.0 TSI EVOбензин6 МКПП11020020310.61.5 TSI EVOбензин6 МКПП1502502248.22.0 TSIбензин7 DSG 4×41903202346.92.0 TDIдизель6 МКПП11630021110,32.0 TDIдизель7 DSG11625020910,82.0 TDIдизель6 МКПП1503402288,92.0 TDIдизель7 DSG1503402278,72.0 TDIдизель7 DSG 4×41503602178,82.0 TDIдизель7 DSG 4×42004002357,11.5 TSI G-TECCNG (метан)6 МКПП13020021610,01.5 TSI G-TECCNG (метан)7 DSG1302002159,91.0 TSI EVO e-TECбензин и электричество7 DSG11020020610,61.5 TSI EVO e-TECбензин и электричество7 DSG1502502288,41.4 TSI iVгибрид6 DSG2043502207,9

Кроме различных агрегатов, в базе новейшей Шкода Октавия быть может различная подвеска, и она в прямом смысле зависит от комплектации. Всего на выбор представлено 4 различных варианта. Обычная подвеска на базе МакФерсон. Дальше идет спортивная, с заниженным клиренсом на 15 мм от обычного варианта. Адаптивная подвеска уменьшит клиренс на 10 мм от основного. Самым огромным плюсом в Skoda Octavia будет возникновение подвески для нехороших дорог, где клиренс каров прирастят на 10 мм от основного.

Длина, мм4689 (для универсала и лифтбека)Ширина, мм2003 (без учета боковых зеркал 1829)Высота, мм1470Колесная база, мм2686Колея фронтальных колес, мм1543Колея задних колес, мм1535Размер багажника лифтбека, л600 (со сложенным сиденьями 2-го ряда 1109 л)Размер багажника универсала, л640 (со сложенным сиденьями 2-го ряда 1700 л)Размер багажника гибридного лифтбека, л450Размер багажника гибридного универсала, л470
Как уже гласили, основой для новейшего поколения Шкода Октавия послужили 19″ легкосплавные диски. Что касается расхода горючего, то по эталону WLTP в смешанном цикле 5,2-6,1 литра для бензиновых агрегатов и 4,3-5,4 литра для дизельных комплектаций. Гибридная установка потребляет мало, порядка 3,8-4,2 литра, а припаса хода лишь на электротяге хватит, чтобы проехать 55 км пути. Тормозная система новейшего поколения Шкода Октавия фактически осталась прежней, впереди и сзаду установлены дисковые тормоза.

Системы сохранности и удобства

Возникновение новейшей генерации Skoda Octavia сказалось на списке систем сохранности и удобства. Можно сказать, что кроме главных систем с третьего поколения, новость получила много современных активных систем в помощь водителю. Полного перечня систем Шкода Октавия 2020 производитель пока не открыл, вероятней всего сделает это опосля официального старта продаж. Тем не наименее, понятно о таком функционале:

    фронтальные и задние подушечки сохранности;
    матричная оптика;
    адаптивный круиз-контроль;
    1, 2 либо 3-ох зонный климат-контроль;
    мультимедийная система;
    вентиляция и обогрев фронтальных сидений;
    функция массажа на фронтальных сиденьях;
    аудиосистема Harman/Kardon;
    цифровая либо аналоговая панель устройств;
    мобильная связь 4G LTE;
    точка доступа Wi-Fi;
    беспроводная зарядка;
    USB порты для подзарядки;
    солнцезащитные шторки;
    определение дорожных символов;
    система радиального обзора;
    определение пешеходов;
    мониторинг слепых зон;
    помощник автоматической парковки;
    мониторинг состояния водителя;
    дистанционное управление при помощи телефона;
    бесключевой доступ;
    система помощи при езде с прицепом;

Это малый перечень того, что покажется в новеньком поколении Шкода Октавия. Вероятней стоит ждать еще дюжину новейших систем, а так же дополнений в направлении удобства.

Комплектации новейшей генерации

По словам производителя, покупателю как и раньше предложат три главные комплектации Active, Ambition и Style. С течением времени должны представить комплектацию Scout и RS. Так же понятно, что 1-ые три комплектации буквально приедут в Россию, а вот относительно заряженной RS и Scout пока остается под вопросцем.

Комплектация базисной Шкода Октавия 2020аналоговая панель приборовтканевая обшивка салонамультимедийная система с экраном 8,25″LED декоративная подсветка салонаассистент парковкисистема управления далеким светомлегкосплавные диски
Лучшие комплектации Skoda Octavia получат кожаную отделку интерьера, мультимедийную систему с экраном 10″, а так же на сто процентов цифровую панель устройств. С приятного можно отметить функцию массажа для фронтальных сидений, панорамная крыша с сенсорным управлением около центрального зеркала, адаптивная подвеска и огромное количество доп ассистентов для водителя.

По всей вероятности, опосля официального старта продаж новейшего поколения Шкода Октавия, кар разойдется, как жаркие пирожки. Уже есть много возможных покупателей, которые желают пересесть на новое поколение. Тем наиболее в 4-ом поколении представили гибридные комплектации, что так ожидали почти все в рестайлинговом варианте Шкода Октавия А7. Напомним, официальный старт продаж Skoda Octavia в Европе назначен на январь 2020 года.

Видео-обзор новейшей Skoda Octavia 2020:

Другие фото Шкода Октавия 2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий