Обзор SsangYong Korando 2020: свойства, цены и фото — lets-store.ru

Описание и свойства новейшего SsangYong Korando: наружность, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

    Экстерьер
    Внутреннее оформление
    Технические свойства новейшего SsangYong Korando
    Стоимость и уровень оснащения
    Видео

В рамках Женевского автомобильного салона 2019 года корейский автоконцерн SsangYong показал четвертую генерацию среднеразмерного кроссовера Korando, наиболее известного в Рф под именованием Actyon.

В сопоставлении с предшественником, новость получила абсолютно видоизменённую наружность, усовершенствованный интерьер и новейшие силовые установки. Во наружном виде модели просматриваются дизайнерские идеи концептуального e-SIV, показанного компанией ранее.

Производитель ложит огромные надежды на новинки и, стоит признать, не необоснованно, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Отдадим подабающее дизайнерам, трудившимся над созданием новейшего SsangYong Korando. Кар владеет современной, в меру суровой и первобытной наружностью.

Главный упор изготовлен на передней части кузова, где производитель расположил стильную головную оптику со светодиодными «бровями» и ходовыми огнями, аккуратную фальшрадиаторную решётку и мощнейший бампер с большим воздухопоглотителем и оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль кроссовера щеголяет рельефными боковинами, подкаченными колёсными арками, вздымающейся ввысь оконной линией и громоздкими задними стойками. Здесь же стоит выделить наличие рейлингов на крыше и повторителей поворотов на наружных зеркалах.

Сбитая корма получила большие светодиодные огни, соединённые меж собой декоративной блестящей вставкой, также мощным бампером со встроенными задними противотуманками и псевдодиффузором. По периметру всего кузова размещается пластмассовая защита, позволяющая не переживать за лакокрасочное покрытие во время езды по лёгкому бездорожью и просёлочной местности.

Наружные габариты новейшего SsangYong Korando:

Длина, мм4450Ширина, мм1870Высота, мм1620Протяжённость базы колёс, мм2675

Колея фронтальных колёс приравнивается 1590 мм, а задних – 1610 мм. Высота дорожного просвета составляет достаточные 182 мм.

Внутреннее оформление

Салон обновлённого SsangYong Korando также не подкачал – он современен, функционален и просто приятен глазу. Свойство материалов отделки и сборка находятся на весьма неплохом уровне и просто могут составить конкурентнсть германским собратьям.

В наибольшей комплектации перед водителем размещается 10,25-дюймовый щиток устройств и трехспицевый мультируль с мало сплюснутым нижним ободом.
В центральной части торпедо размещается 9-дюймовый сенсорный экран медиа-информационного центра, по обоим краям которого есть несколько механических клавиш и крутилка.

Чуток ниже обитает элегантный блок управления внутрисалонным климатом, а ещё ниже – клавиша пуска/остановки мотора, прикуриватель и USB-порт. Медиа-система поддерживает Аррle Саr, Android Auto, навигацию и голосовое управление.

Для фронтальных седоков производитель подготовил комфортабельные кресла с огромным количеством регулировок, обогревом и хороший боковой поддержкой. Меж креслами размещен откидной локотник и центральная консоль с парой подстаканников, нишей для мелочёвки, селектором КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также шайбой переключения работы коробки и клавишей стояночного тормоза.

Задний диванчик отпрофилирован под 2-ух пассажиров, но по мере необходимости может принять на борт и третьего. Из недочетов – высочайший трансмиссионный туннель, который доставит ряд неудобств центральному седоку во время долгих поездок.

Размер багажника заявлен на отметке в 551 л в пятиместной компоновке салона и 1248 л – со сложенными спинками второго ряда. Любители перевозить крупногабаритный груз будут расстроены, т.к. при сложенном втором ряде сидений ровненькой погрузочной площадки не появляется.

Под фальшполом багажного отсека предусмотрена ниша для малогабаритной запаски и маленького набора инструмента.

Технические свойства SsangYong Korando 2020

Под капотом Korando быть может установлен один из 2-ух моторов:
1,5-литровый бензиновик GDI-T мощностью 163 л. с. и 260-280 Нм вращательного момента при 5000 и 1500-4000 о/мин. соответственно. Его напарником быть может 6-скоростная «механика» либо «автомат», что дозволяет развить предельные 191-193 км/час и потреблять около 7,5 л/100 км в комбинированном режиме.

1,6-литровый дизель, генерирующий 136 «жеребцов» и предельные 324 Нм вращательного момента, доступных при 4000 и 1500-3000 о/мин. соответственно. С ним также может трудится 6-скоростной «автомат» либо 6-скоростная МКПП. Заявленная наибольшая скорость приравнивается 180-181 км/ч, а средний расход горючего – 6,3 л/100 км.

Стандартно машинка комплектуется приводом на переднюю ось, но в качестве функции можно заказать и вэдовую коробку, которая, правда, доступна только в паре с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

В компании не скрывают, что в наиблежайшее время линейка движков будет дополнена стопроцентно электронным мотором – правда, четкие сроки пока неопознаны.

Новость базируется на современной «телеге» с стопроцентно независящими передней и задней подвесками, представленными традиционными стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Управляющее управление дополнено электроусилителем, а система торможения щеголяет дисковыми тормозами на всех колёсах.

Стоимость и уровень оснащения SsangYong Korando 2020

На родном себе рынке SsangYong Korando начал продаваться в марте 2019-го года, в то время как в Европе машинка покажется поближе к ноябрю текущего года.

Для примера, официальный старт продаж в Германии намечен на конец сентября 2019-го, где его малая стоимость составит 22,99 тыс. евро (около 1,64 млн. руб.) за комплектацию «Crystal». Эта комплектация предполагает наличие последующего оборудования:

    3,5” экран маршрутного компа;
    электростеклоподъемники впереди и сзаду;
    система старт/стоп;
    датчики света и дождика;
    регулируемое в 2-ух плоскостях управляющее колесо;
    мультируль;
    центральный замок с функцией дистанционного контроля;
    круиз-контроль;
    системы HDC, ESP, ARP, HSA, AEBS, FCW, SDA, LDW, DAA и HBA;
    светодиодные ДХО и задние огни;
    аудиосистема с 6 динамиками;
    17-дюймовые железные диски;
    солнцезащитная тонировка;
    регулируемое по высоте сидение «пилота» и почти все другое.

Также покупателям будут предложены комплектации Amber, Quartz, Onyx и Sapphire, где стоимость лучшей начинается с 33,99 тыс. евро (порядка 2,4 млн. руб.). В наибольшей комплектации клиент добавочно получает:

    руль с обогревом;
    обогрев сидений первого и второго ряда;
    систему вентилирования фронтальных кресел;
    двузонный «климат»;
    светодиодные противотуманки;
    системы LCA, BSD и RCTA;
    камеру обзорности вспять;
    10,25-дюймовую цифровую «приборку»;
    9,2-дюймовый экран медиа-центра;
    18-дюймовые легкосплавные «катки»;
    задний локотник;
    отделку салона кожей и прочее.

К огорчению, на русском рынке ждать возникновение SsangYong Korando не стоит, так как компания остановила поставки всех моделей на российский рынок.

Заключение

SsangYong Korando – симпатичный снаружи и высококачественный снутри кар, в арсенале которого значатся довольно тяговитые и экономные движки, обеспеченный уровень оснащения, вместительный салон и хорошие ездовые свойства.

Но больший энтузиазм у мировой общественности вызывает стопроцентно электронная версия кроссовера, которую компания обязана презентовать в самое наиблежайшее время.

Видео-панорама SsangYong Korando 2020:

Опрос

Нравятся ли Для вас авто SsangYong?
Да Нет «Жители страны восходящего солнца» лучше
Всего проголосовало: 81

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий