Обзор Тойота Supra 2019-2020 — технические свойства и фото — lets-store.ru

Обзор новейшей Тойота Supra 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон спортивного автомобиля
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации
    Видео и фото

О том, что японский производитель планирует возродить легендарную купе Тойота Супра, слухи прогуливались наиболее 2-ух лет. Не один раз охотники за образцами демонстрировали на шпионских фото спортивного автомобиля, при всем этом всякий раз с определенным конфигурацией в дизайне либо доработанным кузовом. На сей день это 5-ое поколение, а предшествующее 4-ое поколение спортивного автомобиля Supra A80 сняли с производства еще 17 лет тому.

На фото представлено 5 поколений Тойота Супра

Новейшую серийную Тойота Supra A90 официально представили на автошоу в Детройте. Невзирая на новизну, спортивный автомобиль полностью припоминает 4-ое поколение, а вот в остальном опирается на базу BMW Z4 крайнего поколения. Сейчас же разглядим наиболее тщательно новейшую Тойота Супра, её комплектации и стоимость.

Соперники:

    Acura NSX
    Мазда MX-5
    Nissan GT-R
    Honda Цивик Coupe
    Lexus RC

Экстерьер новейшей Тойота Супра 2019-2020

Наружный вид новейшего спортивного купе Тойота Supra вправду стал современным и стильным, но если присмотреть, то в нем можно выяснить и предшествующую генерацию. Как и ранее, кузов кара рассчитан на 2 посадочных места, потому ждать огромных размеров не стоит. Передняя часть новейшего купе Тойота Супра 2019-2020 как и раньше осталась вытянутой, но основная внутренность категорически поменялась.

Впереди дизайнеры добавили новейшую оптику с отлично выраженными линзами, длинноватыми L-образными дневными ходовыми огнями, с маленьким срезом к центру спортивного автомобиля. Сетки радиатора Тойота Supra, как такой нет, заместо нее в нижней части бампера дизайнеры добавили три сетчатые вставки, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Еще пара доп отверстий возникла по сторонам бампера, сходу под оптикой.

Как уже гласили, основой для новейшей Тойота Супра послужила крайняя генерация BMW Z4. Это просто можно увидеть по большенному капоту японского купе, он ложится по периметру всему передку, так же выполняя роль высшей части крыльев. Кроме собственных больших габаритов, для наилучшей аэродинамики, по сторонам капота добавлены отверстия, которые служат для отвода потока воздуха от колес. Ветровое стекло новейшей Тойота Supra 2019 можно сказать, так же перешло с Z4, маленькие габариты и спортивный уклон вспять.

Сбоку новенькая Тойота Supra 2019-2020 полностью отвечает современным тенденциям. Мощные крылья, спортивные двери с заборниками воздуха и стойки окрашенные в темный цвет. Есть и та деталь, которую все таки собрались сделать комфортной, а не элегантной – боковые зеркала заднего вида. В показанных макетах на шпионских фото, оба зеркала были зауженными, в серийной модели они полностью обычные, с неплохим углом обзора и маленькой ножкой крепежа. В обычном наборе зеркал будет LED повторитель поворотов и электропривод регулировки, в качестве функции предложат обогрева и автоматическое складывание.

По раскраске кузова, новенькая Тойота Supra доступна в:

    ярко-красный;
    насыщенно-желтый;
    голубий;
    сероватый;
    снежно-белый;
    темный.

Пока непонятно, будут ли доступны остальные цвета кузова, но большая часть калоритные и насыщенные. В обычном варианте кар установлен на 19″ фирменные диски с шинами 275/35 впереди и 255/35 сзаду. Тормозная система спортивного купе так же доработана, по периметру установлены дисковые тормоза, поперечником 348 мм. Для наилучшего эффекта впереди установили 4-ох поршневые суппорты от Brembo, сзаду 2-ух поршневые суппорты.

Сзаду новенькая Тойота Supra GR смотрится не наименее презентабельно. Почти все детали напоминают в первый раз представленный макет Тойота FT-1, но с доработками на современные мотивы. Купе получило крышку багажника в виде «утиный хвост» и мощный бампер. Изюминка таковой крышки в том, что верх заужен к центру, а сама форма делает роль маленького спойлера, с хороший аэродинамикой.

Задние стопы, как и почти все детали новейшей Тойота Супра 2019, основаны на светодиодах, с ярко выраженными линиями. Основная ж часть бампера получила приметную выемку под номерные знаки и камеру заднего вида. Самый низ дополнили мощным сплиттером, с красноватыми противотуманками по сторонам и мощным повторителем стопов по центру. Последнюю черту в дизайне Тойота Supra поставили два огромных, блестящих наконечника системы выхлопа.

Крайняя деталь наружного вида Тойота Супра – крыша. В отличие от макета, где она была сплошной, серийная модель получила две выпуклые части по сторонам и маленькой извив по центру. Никакого лючка либо панорамы в серийной модели не будет, хотя по этому поводу было много споров. Заднее стекло Тойота Supra так же получило неплохой наклон, что гласит о динамичном характере кара.

Вывод о наружном виде новейшей Тойота Супра 2019-2020 навязывается сам, уникальный, с утонченными деталями и напоминанием о прошлом 4-ом поколении спортивного кара. Даже, невзирая на то, что основой послужила BMW Z4, дизайн экстерьера приятно повеселит поклонников модели.

Интерьер Тойота Супра 2019-2020

Если наружный вид спортивного купе Тойота Supra неповторимый и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки совсем разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новейшую BMW Z4 2018 и сев в салон новейшей Тойота Супра 2019-2020, с первого взора можно отыскать 10-ки схожих деталей. Даже дизайн и формы впритирку взяты с баварской новинки.

Передняя панель Тойота Супра 2019-2020 полностью припоминает БМВ Z4, довольно поглядеть на центральную консоль. Самый верх украшает большенный 12,3″ сенсорный экран мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto. Буквально такое же оформление по форме и программному обеспечению, как молвят спецы, все припоминает о БМВ, лишь вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же припоминает баварский спортивный автомобиль.

Основная консоль Supra развернута в сторону водителя, но не так очень, как в 4-ом поколении. Самый верх украшает пара воздуховодов и блестящяя линия на всю ширину. Ниже по консоли расположили панель управления аудиосистемой и панель климат-контроля. Куда больше о сходстве новейшей Тойота Супра с BMW Z4 припоминает центральный тоннель. Размещение частей и даже дизайн рычага коробки полностью выдают происхождение.

В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Дальше по тоннелю рычаг коробки в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же клавиши электромеханического ручника и управление режимами подвески.

Как уже гласили, интерьер новейшей Тойота Supra рассчитан на высадку лишь 2-ух пассажиров. Начиная с базисной комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высочайшей, цельной спинкой и электроприводом регулировки. Хорошая боковая поддержка и комфортная высадка мало отвлекают от мысли, что хоть тут дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.

Обшивка интерьера Тойота Supra 2019-2020 повеселит, начиная с базисной комплектации. Покупателю дают кожаную обшивку с композицией алькантары. По раскраске салона новейшей Supra инфы мало, достоверно понятно о:
темный;
красноватый;
карий;
белоснежный.

Вероятней всего, что доступны будут и остальные цвета, к тому же есть информация, что можно будет обшить интерьер по персональному заказу. Как дополнение, дают избрать вставки по периметру интерьера из полированного алюминия либо карбона, что так же подчеркивает динамичный характер новейшей Тойота Supra.

Водительское пространство новейшего купе Тойота Супра 2019-2020 особенной уникальностью так же не различается. Панель устройств цифровая, на базе цветного 8″ монитора, при всем этом начиная с базисной комплектации. Зависимо от пожеланий водителя, можно избрать обычную настройку устройств либо же по собственному усмотрению вывести нужные характеристики. Благо управляющее колесо оригинальное, в стиле производителя, база три спицы с многофункциональными клавишами. Регулировка руля Тойота Супра так же заходит в базисную комплектацию, по высоте и по глубине.

Что ж, дизайн интерьера новейшей Тойота Супра 2019 оставляет ждать наилучшего, потому что в прямом смысле слова «содран» с каров BMW. К многофункциональному набору все есть нужное, к тому же есть функция «цифрового зеркала» и голосовое управление. Вероятней всего, опосля старта продаж покажется больше инфы о вероятных девайсах и комплектации интерьера Тойота Supra 2019.

Технические свойства Тойота Супра 2019-2020

Основой для новейшего купе Тойота Supra 2019-2020 инженеры употребляли ту же платформу, что и для BMW Z4. Соответственно узлы и агрегаты так же доработаны либо переработаны. Разъяснение всему это обычное, разработками вместе с Тойота занималось агентство Gazoo Racing, которое разрабатывало подвеску для BMW Z4. Впереди установлены стойки МакФерсон, сзаду мультирычажная подвеска на 5 рычагов.

Габариты Тойота Супра 2019-2020Длина, мм4381Ширина, мм1854Высота, мм1293Колесная база, мм2469
Начиная с базисной комплектации Тойота Supra, новейшие спортивные купе обустроено адаптивными амортизаторами и уникальными пружинами. Это позволило расширить способности подвески, добавив два режима опций: Спорт и Normal. Основная доработка пришлась на крепеж подвески. В новейшей Тойота Супра крепеж приходится на фронтальный и задний подрамник. Чтобы повысить сохранность Supra, но при всем этом, не нарушая общий вес, инженеры занесли конфигурации в рычаги подвески, без исключения все делаются из алюминия, а вот стабилизатор поперечной стойкости из сверхпрочной стали.

На видео представлен тест-драйв мотора Тойота Supra 2019-2020

Подобно предшествующему поколению, движок новейшей Тойота Supra размещен впереди, а привод на задние колеса. Из-за этого удалось достигнуть неплохой развесовки по осям, с пропорцией 50:50. Оснащенный вес почти во всем зависит от комплектации Supra, но в среднем это 1541 кг. Что касается агрегатов Supra, пока понятно лишь о одном, и тот взят от БМВ.

Свойства Тойота Supra 2019-2020Двигательтурбированный, 6 цилиндровОбъем, л3,0Мощность, л.с.335Вращающий момент, Нм495Приводзадний
Чтобы передать вращающий момент на колеса Тойота Супра, в пару к движку устанавливают 8-ми ступенчатую автоматическую коробку ZF. По замерам производителя, отметку в 96,56 км/час (60 миль/ч) на спидометре Тойота Supra может преодолеть за 4,1 секунды. Это показатель того, что кар стал самым резвым серийным, посреди моделей производителя. Наибольшая скорость Тойота Supra 2019 ограничена электроникой, на отметке 250 км/час.

Очень любознательный факт в новейшей Тойота Супра остается за активным задним дифференциалом, это особенный плюс для любителей активной езды. Он способен перекидывать 100% тяги на одно из колес задней оси, что обеспечивает отменную нейтральную маневренность кара, как в момент прохождения поворотов, так и при езде по прямому участку. В остальном же стоит ждать официального возникновения новейшего купе Тойота Supra в дилерских центрах, чтобы полностью осознать на что способен данный кар опосля 17 лет отсутствия на рынке.

Сохранность и удобство Тойота Супра 2019-2020

Инфы о сохранности новейшего спортивного купе Тойота Supra 2019-2020 не настолько не мало. Производитель пока приоткрыл лишь главные детали и системы сохранности, при всем этом уточнив, что опосля старта продаж, скажут больше. Пока понятно о таковых системах сохранности и удобства Supra GT 2019-2020:

    фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    шторки сохранности;
    бесключевой доступ;
    двухзонный климат-контроль;
    центральное зеркало с автоматическим затемнением;
    цифровое зеркало (вывод изображения с задней камеры на центральный экран);
    задняя камера;
    датчики дождика и света;
    адаптивный круиз-контроль;
    аудиосистема на 12 динамиков;
    электропривод зеркал;
    система критического торможения;
    система предотвращения столкновений;
    контроль движения по полосе;
    помощник управляющего колеса;
    адаптивная передняя оптика;
    мониторинг слепых зон;
    контроль помех при движении задним ходом;
    Блютуз;
    мультимедийная система;
    возможность синхронизации девайсов с центральным экраном.

Перечень маленькой, но впечатляющий, вероятней всего, что опосля поступления в дилерские центры Тойота Supra откроет еще несколько ассистентов и активных систем в помощь водителю.

Стоимость и комплектации Тойота Супра 2019-2020

Невзирая на то, что новое купе Тойота Supra лишь представили на выставке в Детройте, производитель же именовал дату старта продаж, а так же цены на комплектации. Сходу необходимо отметить, что лучшие варианты Supra выйдут в лимитированной версии, и пока нет инфы о их предстоящем производстве.

Всего на выбор покупателя предложат 3 главные комплектации Тойота Супра 2019-2020, которые будут различаться меж собой по набору функций, сохранности и обшивки интерьера.

Стоимость и комплектации Тойота Супра 2019-2020КомплектацииЦена, долл. ($)Standard49990Premium53990Launch Edition55250
Все таки не исключена ситуация, что опосля возникновения новейшей Тойота Supra в дилерских центрах, стоимость может мало поменяется. С иной же стороны есть главный ориентир того, какие комплектации и цены стоит ждать. Официальный старт продаж новейшего спортивного купе Тойота Супра назначен на лето 2019 года, будет ли новость не местности Рф остается под вопросцем.

С иной же стороны статистика указывает, что спрос уже есть и несколько моделей вероятней всего уедут на местность РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в наиблежайшие месяцы. Основную ставку производитель сделал на комплектацию Тойота Supra Launch Editon, всего планируют выпустить 1500 экземпляров за всегда производства. Спецы уже молвят, невзирая на то, что почти все детали от уже продаваемой BMW Z4, в том числе и дизайн, новенькая Тойота Супра 2019 обойдется дороже. Выходит, покупаете ту же БМВ, но в иной упаковке.

Рассмотрев знаменитое, спортивное купе Тойота Супра 2019-2020 новейшего, 5-го поколения, можно сказать две вещи. Кару очевидно не хватает оригинальности, в индивидуальности это касается интерьера и отдельных технических черт. С иной же стороны, невзирая на различные причины, и несколько случаев откладывания презентации новинки, Тойота Supra 2019 новейшего поколения все таки поступит в серийное создание.

Видео-обзор новейшей Тойота Supra 2019-2020:

Другие фото Тойота Супра 2019-2020:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий